Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

Witch Hunter ответил:

    5 071

    16

    9

    329

    4 883
  • Статус:Легат

Дата: 11 Январь 2014, 08:31

OPASEH (11 Январь 2014, 08:18):


Так никто не заставляет играть в эти моды, где тот же скрипт гарнизона не подстроен под особенности движка. Есть множества и других модов, где скрипт работает только против игрока, усложняя ему игру. Ну или вообще играть в моды, где нет этого скрипта.


Дак я и не играю. Мне хватило по полчаса на каждый глобальный мод к ртв и мтв2, чтобы понять что их место в корзине. Просто отвечаю на ваш комментарий о том, что мододелы добавили в игру много всего, что впоследствии было реализовано разрабами. А на деле получается, что эти нововведения от модов ничего, кроме голых идей (которых и без мододелов полно на любом игровом форуме), совмещенных с кривой попыткой технической реализации не принесли. И их восхваление (совмещеное с повальным обсиранием ванильных версий и значительного улучшения игры в эмпайре и сегуне) вызывает недоумение.

Цитата

Ну так какое это отношение имеет к тому, что мододелы сделали реки криво, а СА сделало нормально реки в Риме 2?

Да что вы все с этими реками? Ну нарисовали на карте длинный и извилистый кусок моря. В чем здесь вообще хоть какое-то нововведение, что в модах, что в рим2? Что на карте стали другие очертания берегов? Так карту в каждой части перерисовывают.

    OPASEH ответил:

      5 512

      4

      0

      475

      2 982
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 11 Январь 2014, 08:47

    ncdn (11 Январь 2014, 08:31):

    Дак я и не играю. Мне хватило по полчаса на каждый глобальный мод к ртв и мтв2, чтобы понять что их место в корзине. Просто отвечаю на ваш комментарий о том, что мододелы добавили в игру много всего, что впоследствии было реализовано разрабами. А на деле получается, что эти нововведения от модов ничего, кроме голых идей (которых и без мододелов полно на любом игровом форуме), совмещенных с кривой попыткой технической реализации не принесли. И их восхваление (совмещеное с повальным обсиранием ванильных версий и значительного улучшения игры в эмпайре и сегуне) вызывает недоумение.

    В общем опять общие фразы и ноль конкретики. ЕДИНСТВЕННОЕ, что вы указали, в чем сделано криво, это невидимые гарнизоны для ИИ и теперь, основываюсь на этом заявляете, что "все моды говно, я в них пол по часа играл и удалил". Хотя никто не мешал самому удалить этот скрипт или играть в другой мод, где скрипт сделан нормально.

    ncdn (11 Январь 2014, 08:31):

    Цитата

    Ну так какое это отношение имеет к тому, что мододелы сделали реки криво, а СА сделало нормально реки в Риме 2?

    Да что вы все с этими реками? Ну нарисовали на карте длинный и извилистый кусок моря. В чем здесь вообще хоть какое-то нововведение, что в модах, что в рим2? Что на карте стали другие очертания берегов? Так карту в каждой части перерисовывают.

    Вопросом на вопрос отвечать, смотрю модно у многих. Ответ на прошлой страницу в чем нововведение.

      Witch Hunter ответил:

        5 071

        16

        9

        329

        4 883
      • Статус:Легат

      Дата: 11 Январь 2014, 09:08

      OPASEH (11 Январь 2014, 08:45):


      В общем опять общие фразы и ноль конкретики. ЕДИНСТВЕННОЕ, что вы указали, в чем сделано криво, это невидимые гарнизоны для ИИ и теперь, основываюсь на этом заявляете, что "все моды говно, я в них пол по часа играл и удалил". Хотя никто не мешал самому удалить этот скрипт или играть в другой мод, где скрипт сделан нормально.

      Повторюсь я отвечал на те 3 новвведения модов, которые вы указали. Если в целом по глобальным модам для ртв/мтв (относится ко всем модам, которые пробвал) :
      1. убитая в хлам боевка в которой зачем-то увеличили продолжительность боя в несколько раз сделав их скучной рутиной
      2. Убитая также в хлам по сравнению с ванильной экономическая составляющая (сам в свое время удивился как можно было убить в хлам то, чего практически не было. Оказывается можно), которая в зависимости от мода бросается из крайности в крайность либо делая производство всего и вся за 1 ход, либо наоборот крайне все затягивая заставляя вначале долго проматывать игру впустую накапливая силы, сидя по многу ходов в беспролазном минусе. (ну было же в ванили все нормально зачем было ломать?)
      3. Общая забагованность всего и вся: везде большое количество по сравнению с доведеной к тому времени до ума ванили, затупов ии на боевой карте во всех модах больше, чем в ванили (но при этом в описании к каждому есть строчка "улучшено поведение ии").
      4. Тот же самый региональный найм, реализованый почти везде и соответственно заточка геймплея под него, который для меня на той системе найма является не более чем лишним ненужным гемором.
      5. Отсутствие действительно интересных нововведений. Пока разработчики постепенно вводят морские бои, деревья технолгий, вменяемую прокачку, удобные интерфейсы (играть в мед2 без отображения дуги дистанции стрельбы и следов от снарядов после сегуна2 уже невозможно)
      моды к мтв2 никаких действительно новых фич практически не добавляют, да добавляют кучи новых фракций новых юнитов и т.д. но пока мод делался выходит уже новая игра на новом движке, где этого итак дофига (а крупные моды выходят как раз к новой игре и в вопросе "во что поиграть?" сравниваются уже не ванилой (которая к тому времени уже достала и устарела), а с новыми частями).


      p.s. Зашло о расписывании конкретики, напишите хоть пару пунктов чем моды превосходят ванильные версии своих игр, кроме того, что там добавлено больше юнитов и фракций. Даже не учитывая того, что к моменту их создания уже есть или почти готова новая ванильная версия с кучей улучшений.

        OPASEH ответил:

          5 512

          4

          0

          475

          2 982
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 11 Январь 2014, 09:47

        ncdn (11 Январь 2014, 09:08):

        1. убитая в хлам боевка в которой зачем-то увеличили продолжительность боя в несколько раз сделав их скучной рутиной

        Конечно же лучше проводить битвы 5000x5000 за 5 мин (Сёгун, Рим 2), даже не успев приблизить камеру и посмотреть на битву вблизи. Темболее открою секрет, продолжительность боя была увеличиена в несколько раз, только в одном моде и то он не глобальный. Хотя, судя по содержанию вашего сообщения: "Я в них пол пол часа играл", остается загадкой откуда вы узнали, что бои длятся долго.

        ncdn (11 Январь 2014, 09:08):

        2. Убитая также в хлам по сравнению с ванильной экономическая составляющая (сам в свое время удивился как можно было убить в хлам то, чего практически не было. Оказывается можно), которая в зависимости от мода бросается из крайности в крайность либо делая производство всего и вся за 1 ход, либо наоборот крайне все затягивая заставляя вначале долго проматывать игру впустую накапливая силы, сидя по многу ходов в беспролазном минусе. (ну было же в ванили все нормально зачем было ломать?)

        Никто не ломал, вы просто наверно в какие-то мифические моды, выдуманные из вашей головы играете. "Все за 1 ход" или "все очень долго" есть только в небольшой части малопопулярных модов. Основные же глобальные моды придерживаются средней линии, как в ваниле.

        ncdn (11 Январь 2014, 09:08):

        3. Общая забагованность всего и вся: везде большое количество по сравнению с доведеной к тому времени до ума ванили, затупов ии на боевой карте во всех модах больше, чем в ванили (но при этом в описании к каждому есть строчка "улучшено поведение ии").

        Это опять же ваша выдумка. Хотя такое наверно есть в небольшом количество малопопулярных модов, но меня это не интересует.

        ncdn (11 Январь 2014, 09:08):

        4. Тот же самый региональный найм, реализованый почти везде и соответственно заточка геймплея под него, который для меня на той системе найма является не более чем лишним ненужным гемором.

        Опять чушь. Можно мне ссылку на глобальный мод, где там настолько сильно заточен региональный найм. Везде встречал от силы 2-3 юнита на исторический регион.

        ncdn (11 Январь 2014, 09:08):

        5. Отсутствие действительно интересных нововведений. Пока разработчики постепенно вводят морские бои, деревья технолгий, вменяемую прокачку, удобные интерфейсы (играть в мед2 без отображения дуги дистанции стрельбы и следов от снарядов после сегуна2 уже невозможно)

        Это откуда узнали, что нет новводений? Вы же играли пол часа, так вот открою секрет все новводения нужно было смотреть по ходу игры. По поводу морских боев и ветки технологий - смешно :0142: За такой срок пару новых фишек, это действительно прогресс.

        ncdn (11 Январь 2014, 09:08):

        p.s. Зашло о расписывании конкретики, напишите хоть пару пунктов чем моды превосходят ванильные версии своих игр, кроме того, что там добавлено больше юнитов и фракций.

        Легко. Улучшение графики (от юнитов до 2d), увелечиние карты (или вообще полное её изменение), добавление кучи интересных скриптовых событий, офигенная архитектура (тот же Third Age), хотя чё тут объяснять. Возможность погрузиться в эпоху в отличие от оригинальной. Надеюсь мне не надо приводить ссылки, на моды где ванильная эпоха была заменена на другую.

          Witch Hunter ответил:

            5 071

            16

            9

            329

            4 883
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Январь 2014, 09:55

          OPASEH (11 Январь 2014, 09:41):


          Конечно же лучше проводить битвы 5000x5000 за 5 мин (Сёгун, Рим 2), даже не успев приблизить камеру и посмотреть на битву вблизи. Темболее открою секрет, продолжительность боя была увеличиена в несколько раз, только в одном моде и то он не глоабльный.Хотя, судя по содержания вашего сообщения: "Я в них пол пол часа играл", остается загадкой откуда вы узнали, что бои длятся долго.

          Как минимум в 1.5-2 раза по сравнению с ванилью раза увеличена во всех, что я играл (сурректум, барборум). Я прекрасно успеваю и в сегуне 2 и в риме 2, не используя паузу приблизить камеру и рассмотреть бой. С замедлением боя теряется весь динамизм и острота игры. И не 5 минут бой в рим 2 стек на стек у меня длится в среднем 7-9 минут и этого более чем досаточно. Дальнейшее увеличение времени ничего кроме скуки не добавляет. Хотя вам может и нравится смотреть как 10 минут 2 отряда колбасят друг друга почти никого не убивая.

          Цитата

          Никто не ломал, вы просто наверно в какие-то мифические моды, выдуманные из вашей головы играете. "Все за 1 ход" или "все очень долго" есть только в небольшой части малопопулярных модов. Основные же глобальные моды придерживаться средней линии, как в ваниле.

          Да ладно в том же барборуме у меня с самого начала не было толком бабла ни на что и приходилось прокручивать ходы, накапливая армии, без прогресса в завоеваниях. В ванили можно было сразу более-менее отстроится и иметь приличное войско.

          Цитата

          Это опять же ваша выдумка. Хотя такое наверно есть в небольшом количество малопопулярных модов, но меня это не интересует.

          Это скорее ваша выдумка, что все крупные моды не забагованы и не вылетают периодически.

          Цитата

          Это откуда узнали, что нет новводений? Вы же играли пол часа, так вот открою секрет все новводения нужно было смотреть по ходу игры. По поводу морских боев и ветки технологий - смешно :0142: За такой срок пару новых фишек, это действительно прогресс.

          Ну так перечислите эти самые нововведения. Моды делаются тоже довольно большой срок более, чем сопоставимый с новыми играми, иногда допиливаются даже дольше. Так там даже этой пары фишечек нет, одна перерисовка карты и кучи юнитов. По поводу играл полчаса, так если с самого начала становится скучно, зачем себя мучить, лучше снести каку и пойти поиграть в нормальные игры. Хотя первый раз скачивая моды к риму действительно надеялся, что там будет что-то интересное.

            OPASEH ответил:

              5 512

              4

              0

              475

              2 982
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 11 Январь 2014, 10:10

            ncdn (11 Январь 2014, 09:55):

            Это скорее ваша выдумка, что все крупные моды не забагованы и не вылетают периодически.

            Где я такое сказал? Моды они забагованы, но только вот не тем, что вы указали, а соверешнно другим (вылеты, ошибки в скрипте, мелкие графические ошибки и т.д)

            ncdn (11 Январь 2014, 09:55):

            Как минимум в 1.5-2 раза по сравнению с ванилью раза увеличена во всех, что я играл (сурректум, барборум). Я прекрасно успеваю и в сегуне 2 и в риме 2, не используя паузу приблизить камеру и рассмотреть бой. С замедлением боя теряется весь динамизм и острота игры. И не 5 минут бой в рим 2 стек на стек у меня длится в среднем 7-9 минут и этого более чем досаточно. Дальнейшее увеличение времени ничего кроме скуки не добавляет. Хотя вам может и нравится смотреть как 10 минут 2 отряда колбасят друг друга почти никого не убивая.

            Уже выяснилось, что не в несколько раз, а всего в 1.5, два :0142: Хотя если вы успеваете за 7 минут провести бой, да и еще приблизить камеру, то у меня уже сложилось впечатление, что вы "клацаете со скоростью света" по мышки и клавиатуре как в том же старкрафте или доте 2 мировые задроты. И да - мне не нравиться, когда 10 минут два отряда колбасят друг друга. Средняя продолжительность времени 5000x5000 для меня это около 30 минут, но не как не 7-9.

            ncdn (11 Январь 2014, 09:55):

            Да ладно в том же барборуме у меня с самого начала не было толком бабла ни на что и приходилось прокручивать ходы, накапливая армии, без прогресса в завоеваниях. В ванили можно было сразу более-менее отстроится и иметь приличное войско.

            Можно играть в RS II или другой мод. Хотя я бы не назвал, это очень долгим.

            ncdn (11 Январь 2014, 09:55):

            Ну так перечислите эти самые нововведения. Моды делаются тоже довольно большой срок более, чем сопоставимый с новыми играми, иногда допиливаются даже дольше. Так там даже этой пары фишечек нет, одна перерисовка карты и кучи юнитов. По поводу играл полчаса, так если с самого начала становится скучно, зачем себя мучить, лучше снести каку и пойти поиграть в нормальные игры. Хотя первый раз скачивая моды к риму действительно надеялся, что там будет что-то интересное.

            В общем все понятно. Как сыграете, тогда и поговорим. Нововведения выше сообщением.

              Witch Hunter ответил:

                5 071

                16

                9

                329

                4 883
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Январь 2014, 10:16

              OPASEH (11 Январь 2014, 10:10):

              ncdn (11 Январь 2014, 09:55):

              Это скорее ваша выдумка, что все крупные моды не забагованы и не вылетают периодически.

              Где я такое сказал? Моды они забагованы, но только вот не тем, что вы указали, а соверешнно другим (вылеты, ошибки в скрипте, мелкие графические ошибки и т.д)

              Ну в технической стороне модов я не разбираюсь смотрю только как пользователь, поэтому из-за чего там вылеты из-за тупняков мдифицированого ии или скриптов вам лучше знать. Главное сам факт, что стабильности игре они не добавляют дже при длительной доработке.

                OPASEH ответил:

                  5 512

                  4

                  0

                  475

                  2 982
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 11 Январь 2014, 10:47

                ncdn (11 Январь 2014, 10:16):

                Главное сам факт, что стабильности игре они не добавляют дже при длительной доработке.

                Только бета версии. Уже устоявщиеся моды имеют довольно хороший уровень стабильности и сведения к минимуму ошибок мода.

                  Golden_Archer ответил:

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 11 Январь 2014, 12:07

                  OPASEH (11 Январь 2014, 07:35):

                  Если вы не видите новведений, это не значит что их нет.

                  Хорошее замечание, а то иногда обе партии не видят плюсов старых/новых игр и начинают во всю высказывать о плохом. Особенно это касается TWR2 и тех кому он не по душе, наверное потому что ожидания были завышенные :038:

                  OPASEH (11 Январь 2014, 07:35):

                  По рекам можно быстро передвигаться на флоте и заходить неожидано в тылы противнка, сейчас же высадки разрешены только в определенных местах и роль флота приближена почти к 0. По рекам можно было торговать между городами (в модах на РТВ и M2:TW), в Риме 2 по рекам торговать нельзя :0142: Отсюда следует вывод, что реки от СА просто кусок воды на суши. Вот если бы они привязали к ним много фишек, и научили ИИ пользоватся тогда другой разговор.

                  По рекам можно было бы торговать если бы был выход к этой самой реке... Т.е. портовый город. Если дадут тулсы для моддинга карты, думается пару таких городов мы увидим.


                  Дальше вашу переписку не осилил, как то поднадоела песня что фанатов что ненавистников, не хочца в ней участвовать, скажу лишь что в TWR2 очень много новых фишек которые хорошо реализованы. Гарнизоны, провинции, армии, флот (Я не про тупость с транспортами), эдикты, военные коалиции (Всегда мечтал о мировой войне в древнем мире :030: ), протектораты (хотя нет, протектораты херь), сатрапии, культура и агенты.

                  А в модах еще больше няшек реализованы, которые уже есть в TWR2 но слабо развиты. Военачальники, сезоны, традиции, холодная война (Война агентами, но не упоротый спам оных), АОР (Вроде бы в RRA даже нацеленный на культуру провинции, но не уверен), графон посоны! визуальная составляющая (SweetFX хорошо крутит игру, а еще есть замечательный мод изменяющий освещение и погоду от Aztec'а), реформы фракций (Не бред же когда Свебы правящие всем Средиземноморьем и Европой всё еще живут "по старинке", не унаследовав от великих цивилизаций никаких годных идей).

                  К тому же на планку выше дипломатия и поведение ИИ (Окромя осад). Но это уже не отдельные фишки, а главные составляющие такого типа игры.

                  Собственно, TWR2 на голову выше своих предшественников, даже при том что его выкинули на свет в недоделанном виде из-за сжатых сроков, и если сравнивать с подобным "выкидышем", тогда можно взглянуть на Dragon Age 2, вот там деградация серии была. А здесь просто куча багов и несколько тупых геймплейных реализаций (Я про факелы и транспорты). Единственный существенный минус в TWR2 на данный момент, это отсутствие души. Внезапно, да? Далее под спойлером будет куча текста с припиской "ОГРОМНОЕ ИМХО ЕПТЫТЬ!"
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Собственно вотъ... Как я уже выше написал "ОГРОМНОЕ ИМХО ЕПТЫТЬ!". Total War: Rome 2 считаю хорошей игрой которая не взлетела из-за халатности разработчиков. Но мне нравится TWR2, я в него играю. Я не "фонат" который не видит минусов игры, коих не мало, но и не "хейтер" которому лишь бы раскритиковать "эту игру", т.к. она хуже "его игры", (Заменить "эту игру" на любой сиквел "его игры", и получите ту же картинку что и с RTW - TWR2.) но меня сейчас игра устраивает. Сейчас прохожу Парфянскую кампанию, потом возможно возьмусь на Киммерию или отдохну от игры, но это уже к теме не относится.

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 854
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Январь 2014, 19:12

                    ncdn

                    Вот только в модах это все (особенно гарнизоны, невидимые для ии), реализованы мягко говоря через одно место, хотя идеи хорошие. Са просто взяли хорошие, но криво реализованные идеи и сделали их нормально. Собственно поэтому я и говорю о криворуких любителях: идеи и мысли здравые есть, а умений это реализовать уже нет

                    Удивительное лицемерие.
                    СА просто скоммуниздили отличные идеи, до которых сами не додумались, вставили в новую игру и продали тем, кто понятия не имеет, как и где это было сделано, потому что в моды не играл.
                    А умений у людей хватает, играть в моды на порядок интереснее ванилы, другое дело, что доступа к двиглу игры мододелам никто не давал, поэтому изгалялись как могли.
                    А у СА доступ к двиглу есть, но они только и могут, что коммуниздить чужие идеи и выдавать за свои. При этом от игры к игре количество багов и тупостей не уменьшается, каждая новая игра это целый набор одних и тех же детских болезней.
                    И кто спрашивается криворукий? :003:
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 16:51
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики