Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

-Pavel-

    3 041

    26

    1

    621

    1 420
  • Статус:Сноб

Дата: 11 Январь 2014, 20:10

ncdn

Цитата

Графика и анимация у рим 1 БЫЛА революционной. В 2014 году ни рим1 ни мтв2 по графике уже полностью неиграбельны. Собственно уже даже после выхода империи на них можно было ставить крест, ибо на больших мониторах это действо выглядело уже тогда преотвратно по сравнению с новой игрой. Хотя империя до сих пор для меня лучшее, что было в тотал варах.

1. Не только играбельны, но и имеют армии фанатов, которые вполне играются в моды на базе Рим-1 и Медивал-2. Не верите - идете в темы про моды на Рим-1 и Третью Эпоху на базе Медивал-2 и смотрите колличество постов по этим темам. Только на нашем форуме. Думаю - не надо пояснять, что он не единственный даже в рунете. Хотя, я с Вами соглашусь, число фанатов Рима-2 сильно выше фанатов Рима-1 и Медивал-2. Ну дак я уже спрашивал - какая еще игра вообще умудрялась деражться и продолжает держаться играбельной 10 лет за исключением героев 3?

Цитата

То есть перефразируя: на сложностях выше нормы ИИ не обращая внимания на другие фракции ("Он хреново взамодействовал сам с собой"), тупо пер на все провинции игрока генерящимися с космической скоростью за счет бонусов стеками. Да это было сложно, но называть это поведение ИИ великолепным? Ей богу не смешите.

Да, Вы все верно перефразировали. :008: Для своего времени это было великолепным ИИ. Потому что в играх-современниках Рима-1 рулили скрипты. Это раз. Рим-2, который не модифицированный мододелами, а родной от СА и сейчас, постле патча 8.0 (8.1. я ниасилил, тянуло к унитазу, уж простите), представляет собой картину до той степени убогую, что и до Рима-1 далеко. На в\х за большинство фракций (исключение составляют только Рим-Карфаген, Египет-Селевкиды и Эпир-Афины) ИИ не способен даже к этому - генерить стеки и атковать игрока. Игрок живет в своем мире, перемещая армии куда угодно и делая любые вещи - его свободная провинция рядом с красномордым соседом последнего напасть внезапно вне модов не мотивирует никак.

Цитата

Особенно если вспомить как убого он себя вел в полевых битвах, даже не смотря на численное превосходство сливая игроку практически в ноль.

И что, за исключением одного фирменного бага Рима-Медивал-2 - атаки амикадзе-генерала в первых рядах, изменилось в Риме-2? От СА, не от мододелов? Компьютер стал проявлять чудеса гениальности или хитрых маневров на поле боя? Или все по старому? Только Рим-1 был абсолютной новинкой, там СА-шникам учиться бло еще не у кого. А вот Рим-2 вышел после Сегуна-2, на который был сделан, например, Dart-mod. Играя в который у меня было стойкое чувство, что я играю против человека, хорошо разбирающегося в тактике и стратегии. Где после сковывания линии по фронту бросок 4-5 отрядов пехоты резерва на фланг и тыл в стиле косой атаки для ИИ был нормой уже на харде. Т.е. разработчики СА очевидно видели как надо. В итоге галатские копейщики скачут по полю на своих двоих и ржут. :facepalm:

Цитата

Все эти ваши сурректумы, барборумы и стайнес стилы не более, чем издевательства над отличной игрой. Получившися результатам до качества ванильных версий очень и очень далеко.

Простите, а Вы играли в ТВ-Реализм на базе Рима-1 и Третью Эпоху на безе Медивал-2? Мне кажется, после этих модов у Вас такого мнения не могло бы возникнуть в принципе.

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 11 Январь 2014, 20:15

    pitbull

    Удивительное лицемерие.
    СА просто скоммуниздили отличные идеи, до которых сами не додумались, вставили в новую игру и продали тем, кто понятия не имеет, как и где это было сделано, потому что в моды не играл.

    Спокойнее, не стоит переходить на личности.

    -Pavel-

    (8.1. я ниасилил, тянуло к унитазу, уж простите),

    Физиологические подробности, выкладываемые единственно с целью унизить оппонентов, тоже не стоит публиковать.


    Мнения высказанные в корректной форме воспринимаются намного убедительнее. :003:

      -Pavel-

        3 041

        26

        1

        621

        1 420
      • Статус:Сноб

      Дата: 11 Январь 2014, 20:19

      Цитата

      1. убитая в хлам боевка в которой зачем-то увеличили продолжительность боя в несколько раз сделав их скучной рутиной

      Т.е., в смысле, когда отряд в 160 рыл (не совсем понятно что олицетворяющий собой по колличеству) набигает с мечами на фалангу и резво потрошит ее за 3 секунды (версия СА от 3.09.2013) или за 30 секунд (версия СА в бетта-патче 8.0.) это оно нормально, а когда в сшибке тяжелой бронированной пехоты, например, манипулы легионеров и фаланги гоплитов обе формации в глубоком строю (т.к. юнит по количеству вполне логично больше) упирается лоб в лоб и быстро порашить друг-друга не может (что как бы вполне закономерно и реально, можно читать всяких Полибиев-Ливиев-Аппианов про Пуннические-Македонские-Антиохийские войны Республики) и исход сражения необходимо решать головой и маневром (гуглим Фламинин и Киноскефалы), а не ожиданием кто же кого лоб в лоб перебодает, то это скучная рутина? По мне, так фирменная боевка СА, где все сражения от Рима до Наполеона по одной схеме - пехоту в центр, артиллерию в тыл, кавалерию на фланги, застрельщики цепями вперед - скучна. Моды же заставляют искать других вариантов выигрывать сражения, потому что этот - не работает.

        Стефан

          6 968

          56

          4

          1 435

          7 047
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Январь 2014, 20:21

        pitbull

        Удивительное лицемерие.
        СА просто скоммуниздили отличные идеи, до которых сами не додумались, вставили в новую игру и продали тем, кто понятия не имеет, как и где это было сделано, потому что в моды не играл.

        Гы....
        Помню в первые недели релиза, "критиканы" выдавали следующее (нет желания искать/цитировать, перескажу своими словами):

        "Ну почему не взять отличные наработки с модов по RTW и не внедрить их в новую игру, с этим достойным графоном.... Так нет, чего-то напридумывают..." и т.д.

        Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили" :030:

          -Pavel-

            3 041

            26

            1

            621

            1 420
          • Статус:Сноб

          Дата: 11 Январь 2014, 20:27

          Chernish
          - Физиологические подробности, выкладываемые единственно с целью унизить оппонентов, тоже не стоит публиковать.

          Черныш, я понимаю, что это сообщение модератора и на него не стоит отвечать, но все же отвечу, потому что Вы несколько превратно истолковали мои слова. К своему оппоненту, ncdn, я отношусь вполне уважительно и не ставил никаких целей в виде его оскорбления и унижения. У него свое мнение об игре (оно может меня местами удивлять), у меня свое (и оно вполне может его местами удивлять). Подробности, ну те, которые физиологические, относятся к "нетленке", сконструированной на колене криворукими рукозадыми разработчиками СА и впаренной за денежку пользователям для бетта-тестирования. И они именно такие. Особо на фоне DaI, работ других мододелов, включая и Вас тоже. Никакого отношения мое желание дружить с белым другом к камрадам, с которыми я общаюсь, не имеет. Нравится им в это играть - их право. Мне вот нравятся ЕВ, Реализм и Третья Эпоха. А их от этих модов вполне может воротить. Ничего личного. ;)

          ЗЫ. У меня насмерть слетели все инструменты для написания поста - нет ни шаблонов выделения, ни смайлов, ни цитирования, ничего. По этой причине пост так странно отредактирован.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 11 Январь 2014, 20:29

            Стефан

            Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили"


            Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?
            Транспортники понерфлены
            Бултыхание в море и движение без задержки исправлено
            убер-пращники исправлены
            убер-легионеры понерфлены
            Масложарная фабрика отключена
            Состав армий Аи просто превосходен
            Дипломатия очень хороша
            Генералы в схватку больше не лезут
            Аи больше не пассивен
            Что там еще то было?
            Остались по крупному одни осады. Пасфайндинг. Да, проблема. Но и ее пытаются решить.
            Но похоже "что ни делает дурак все он делает не так". Что-то мне это очень напоминает... :0142:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            -Pavel-

            несколько превратно истолковали мои слова.

            Возможно, но так они воспринимаются со стороны. Поэтому ко всем просьба - не перегибайте палку. Так интереснее, а срачей и без этого спора довольно

              Caesar G.I.

                15 142

                132

                4

                1 917

                8 219
              • Статус:praefectus moru

              Дата: 11 Январь 2014, 20:29

              Chernish

              Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?

              Потому что смелости признать не хватает, плюс гордыня - как же я не прав был. Поэтому на все идут что бы доказать, что игра дерьмо

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Январь 2014, 20:42

                Chernish

                Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?
                Транспортники понерфлены
                Бултыхание в море и движение без задержки исправлено
                убер-пращники исправлены
                убер-легионеры понерфлены
                Масложарная фабрика отключена
                Состав армий Аи просто превосходен
                Дипломатия очень хороша
                Генералы в схватку больше не лезут
                Аи больше не пассивен
                Что там еще то было?
                Остались по крупному одни осады. Пасфайндинг. Да, проблема. Но и ее пытаются решить.
                Но похоже "что ни делает дурак все он делает не так". Что-то мне это очень напоминает...

                появление флота из воздуха осталось.
                Осад как не было так и нет
                Дипломатия великолепна? Ну возможно, для кого то и так, а для меня нет, я её в упор не вижу.
                Лазящие по карте стада агентов.
                Стратегической части нет. Морские сражения всё так же унылы.
                Внутренней политики нет.
                Сезонов нет. Интерфейс как был убожеством, так им и остался
                Технологии - ну млин то что они вообще прикручены уже бред, но то как их сделали бред в кубе.
                Ну и скорость боя, она уже напоминает всего то газонокосилку, иногда успеваешь даже увидеть чего

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Стефан

                Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили"
                так внедрять то надо было идею, а то внедрили внешнюю оболочку даже не потрудившись связать её с игрой.

                  Witch Hunter

                    5 065

                    16

                    9

                    328

                    4 865
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Январь 2014, 20:44

                  Цитата

                  Да, Вы все верно перефразировали. :008: Для своего времени это было великолепным ИИ. Потому что в играх-современниках Рима-1 рулили скрипты. Это раз. Рим-2, который не модифицированный мододелами, а родной от СА и сейчас, постле патча 8.0 (8.1. я ниасилил, тянуло к унитазу, уж простите), представляет собой картину до той степени убогую, что и до Рима-1 далеко. На в\х за большинство фракций (исключение составляют только Рим-Карфаген, Египет-Селевкиды и Эпир-Афины) ИИ не способен даже к этому - генерить стеки и атковать игрока. Игрок живет в своем мире, перемещая армии куда угодно и делая любые вещи - его свободная провинция рядом с красномордым соседом последнего напасть внезапно вне модов не мотивирует никак.

                  Я бы сказал, что ии что рима1 что рима 2 (без модификаций) одинаково унылы по сравнению со своим коллегой из сегуна 2 или даже напа. Уж что разрабам мешало сдеать его нормальным неизвестно, при том, что с модификациями на ии в риме 2 он ведет себя (за исключением осад) очень даже неплохо и прет на игрока уж точно не хуже первой части.

                  Цитата

                  И что, за исключением одного фирменного бага Рима-Медивал-2 - атаки амикадзе-генерала в первых рядах, изменилось в Риме-2? От СА, не от мододелов? Компьютер стал проявлять чудеса гениальности или хитрых маневров на поле боя? Или все по старому?

                  Изменилось то, что появился сегун 2 с неплохим боевым ии в котором он тупил намного меньше, чем во всех старых играх. Это именно от СА не от мододелв. То есть сделать нормальный ии они в состоянии. Другой вопрос, куда его дели в новой игре? Новая игра вышла откровенно недоработанной (ждем и надеемся), но это не отменяет полного превосходства новых игр (эмпайр, нап, сегун) над старыми со всеми их многочисленными модами.

                  Цитата

                  Простите, а Вы играли в ТВ-Реализм на базе Рима-1 и Третью Эпоху на безе Медивал-2? Мне кажется, после этих модов у Вас такого мнения не могло бы возникнуть в принципе.

                  Третья эпоха, наверно, ЕДИНСТВЕННАЯ удачная и играбельная работа на базе ртв/мтв. Хороша тем,что создатели не пытались сделать улучшеную версию рима/меда, а просто перенесли механику тв в фентези вселенную. Орки, эльфы да и просто возможность попасть в любимую вселенную разнообразят геймплей очень даже неплохо да и позволит избегать сравнения с ванилой (там же эльфов нет :) ).

                    -Pavel-

                      3 041

                      26

                      1

                      621

                      1 420
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 11 Январь 2014, 20:45

                    ncdn

                    - Убитая также в хлам по сравнению с ванильной экономическая составляющая (сам в свое время удивился как можно было убить в хлам то, чего практически не было. Оказывается можно), которая в зависимости от мода бросается из крайности в крайность либо делая производство всего и вся за 1 ход, либо наоборот крайне все затягивая заставляя вначале долго проматывать игру впустую накапливая силы, сидя по многу ходов в беспролазном минусе. (ну было же в ванили все нормально зачем было ломать?)

                    Камрад, Вы помните Рим-1? У меня на харде, если к 50 ходу я не проигрывал, было обычно 150-200К денег. А Медивал-2 помните? Там к 50 ходу было 50-100К денег. Если это нормально, то я тот самый Папа Римский :) Моды, конечно, очень разные бывают, меня тоже всегда злили две крайности, которые Вы верно указали - тупление без денег и куча денег с массовым производством адовых куч войск. Но, еще раз - Реализм, Рома Сурректум, Третья Эпоха на М.2 - этих крайностей вполне избежали. И оказались в разы лучше экономической модели ванильных Рима-1 и Медивал-2.

                    - Общая забагованность всего и вся: везде большое количество по сравнению с доведеной к тому времени до ума ванили, затупов ии на боевой карте во всех модах больше, чем в ванили (но при этом в описании к каждому есть строчка "улучшено поведение ии").

                    Рома Сурректум, Третья Эпоха. Я уже молчу о более поздних, начиная с Империи, поделках Дарта. Хотя для меня тактика иделаьна именно в Третьей Эпохе. Ребята, которые ее собирали - гении. Начни они продавать свои игры - бегом побежал бы, понес бы им свои денежки, лишь бы они дальше работали.

                    - Тот же самый региональный найм, реализованый почти везде и соответственно заточка геймплея под него, который для меня на той системе найма является не более чем лишним ненужным гемором.

                    Так идея ванильная. При чем здесь моды?

                    - Отсутствие действительно интересных нововведений. Пока разработчики постепенно вводят морские бои, деревья технолгий, вменяемую прокачку, удобные интерфейсы (играть в мед2 без отображения дуги дистанции стрельбы и следов от снарядов после сегуна2 уже невозможно).

                    Третью Эпоху себе представляете, еще раз? Там вообще другая игра на базе Медивал-2. Реализм и Рому Сурректум представляете себе? Это игры вообще с другими картами для начала. С другими системами зданий. С другими юнитами. В Третьей эпохе вообще с другой тактикой на поле боя. Для каждой фракции с другой. Совершенно другие юниты и сама система их применения.

                    - моды к мтв2 никаких действительно новых фич практически не добавляют, да добавляют кучи новых фракций новых юнитов и т.д. но пока мод делался выходит уже новая игра на новом движке, где этого итак дофига (а крупные моды выходят как раз к новой игре и в вопросе "во что поиграть?" сравниваются уже не ванилой (которая к тому времени уже достала и устарела), а с новыми частями).

                    Ну я так понимаю, в Третью Эпоху Вы все же не играли. Настоятельно предлагаю - гениальная игра. Я каждое лето рублюсь (не исключая 2013 год и в этом году обязательно буду).
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 20:55
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики