Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »

Golden_Archer

    685

    21

    0

    263

    906
  • Статус:Опцион

Дата: 11 Январь 2014, 20:56

-Pavel- (11 Январь 2014, 20:10):

Не только играбельны, но и имеют армии фанатов, которые вполне играются в моды на базе Рим-1 и Медивал-2. Не верите - идете в темы про моды на Рим-1 и Третью Эпоху на базе Медивал-2 и смотрите колличество постов по этим темам. Только на нашем форуме. Думаю - не надо пояснять, что он не единственный даже в рунете. Хотя, я с Вами соглашусь, число фанатов Рима-2 сильно выше фанатов Рима-1 и Медивал-2. Ну дак я уже спрашивал - какая еще игра вообще умудрялась деражться и продолжает держаться играбельной 10 лет за исключением героев 3?

Это 100% оффтоп, но не могу не ответить...

Warcraft 3 к примеру... С него вообще новый жанр игр пошел, в том числе популярная Дота, которая к самому варику такое же отношение имеет как Third Age к M2TW, в который играют не столько фанаты M2TW, сколько фанаты LotR, и/или любители фэнтези как мне кажется.

Или к примеру серия Counter-Strike. 1.6 по сей день считается одним из лучших мультиплеерных шутеров. Черт, да я начал покорять просторы интернета, и компьютерных игр, в далеком 2000 именно с КС.

Или может стоит сказать о The Elder Scrolls: Morrowind на которую до сих пор можно увидеть свежие летс-плеи? И народ, спустя десять лет рубится в оригинал, возможно с подкрученной графикой, но в оригиналы. А сколько человек рубит в ванилу Rome: Total War?

    Dietrich

      1 171

      8

      0

      475

      1 088
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Январь 2014, 21:00

    -Pavel-

    Ну я так понимаю, в Третью Эпоху Вы все же не играли. Настоятельно предлагаю - гениальная игра. Я каждое лето рублюсь (не исключая 2013 год и в этом году обязательно буду).

    Немного,а точнее совсем офф-топ, мне вот Call of Warhammer как-то больше по душе. Хотя и Третья эпоха безусловно мод замечательный,и играть в них(моды эти)все равно тянет не смотря на выход Эмпайр,Сегуна,Рим2 и т.д.

      -Pavel-

        3 041

        26

        1

        621

        1 420
      • Статус:Сноб

      Дата: 11 Январь 2014, 21:29

      Черныш

      - Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?

      "Я вам не скажу за всю Одессу..." Ну, в целом, я не очень знаю о чем плакало все сообщество и скажу только за себя. А за меня - как была ванила какашкой непотребной, так сколько ее бетта-не-патчили, таковой она и осталась. Процесс в целом бессмысленный и не цепляющий. Деталями грузить не буду, пробегусь по Вашему списку, хотя у меня многие вещи, перечисленные Вами, нареканий и раньше не вызывали. Но все же:

      - Транспортники понерфлены
      И все равно остаются основным способом доставки армии у фракций, соседствующих с морем. Гамилькар топал по Африке в Испанию пешкодралом. Ганнибал топал по Альпам пешкодралом в Северную Италию. Фламинин бегал пешкодралом по Греции. Зачем? Ведь достаточно создать флот из воздуха заклинанием "полет" (Героев 3, думаю, все помнят) и перемещаться в любом направлении с безумной скоростью по морю. При этом этот сугубо транспортный флот внезапно получает еще и боевую себестоимость на море, чего в реальной жизни никогда не было, те же римляне и карфагеняне две Пунических войны не случайно вели боевыми эскадрами борьбу за контролем над морем, что бы гарантировать себе свободу десантных операций. Регул не случайно провел битву у мыса Экном боевым флотом, прикрывая 4-й линией буксируемые боевыми судами транспортники с легионами для высадки. Но на хрен. Мы грузовыми транспортниками в ваниле захреначим любой военный флот. Моды уже сделали подвижки в эту сторону -в DaI, например, флоты, особо грузовые, еле ползают с обычной скоростью по карте, а на марше очень уязвимы. Во многих случаях двигаться маршем по суше становится более выгодным, чем то же самое делать транспортным флотом. Но то ведь мод.

      - убер-пращники исправлены.

      И теперь рулят убер-лучники. Просто надо качать до следующей казармы. ;) Хороший обстрел 6-8 юнитами лучников ликвидирует половину тупящей армии, что при осаде города без стен, что в поле. А тупит она часто. И эту проблему решила DaI, опутив и пращиков, и лучников в то место, где им нужно быть - в истребителей легкой, не доспешной пехоты противника. В одоспешенных юнитах они на колчан снесут 2-3 солдат. Тут рулят пельтасты, применяемые совершенно по другому, с куда меньшим колличеством снарядов. И сразу же станет понятно, почему ни римляне, ни карфагеняне, уже знакомые с луками, еще много-много лет ими застрельщиков не вооружали, сохраняя пилумы. Но то ведь мод.

      - убер-легионеры понерфлены.

      Да, теперь они превосходят остальную пехоту в 2-3 раза, а не в 10, как в ранних версиях игры. Что не мешает при игре за Рим даже на в\х превращать бои в соотношении 1:3 в избиение этих самых 3 детей одним римским легионером.

      - Масложарная фабрика отключена
      А фаланга сариссофоров в воротах - нет. Как и просто тяжелая пехота в колличествах у ворот. Проблему решил бы пасфаиндинг при осаде, но чуваки, продавшие игру в сенятбре к январю так и не смогли ничего сделать и предпочли выпускать платные DLC вместо рабочей игры.

      - Состав армий Аи просто превосходен
      С модом Лунитка. Без него он становится первосходен, когда по карте носятся стеки наших армий, а в казне болтается овер 100К розенкрейцеров.

      - Дипломатия очень хороша
      Та, которая отвечает за взаимодейсвие фракций ИИ. Надо снять шляпу перед СА, она была очень хороша даже в начале продаж. Та, которая отвечает за связь действий игрока и ИИ - шлаковата.

      - Генералы в схватку больше не лезут
      С Сегуна 2 так точно. Да и в Наполеоне такого не припомню. Научились на модах медивала-2 и Империи, слава господу. Но при чем здесь Рим-2?

      - Аи больше не пассивен.
      Это тот самый, который бесцельно гоняет туда-обратно по карте в пределах 1-2 ходов десятки муравьиных стеков? Не имея возможности даже сконцентрировать их у одного города? Эту проблему решили, например, в DaI, там на в\х к 50 ходу каждая из выживших фракций уже имеет 5-8 поселений т.к. ИИ быстро концентрирует большие армии и активно нападает на любой пустой город своего противника, как компьютерного, так и игрока. Но то ведь мод.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      ncdn

      Цитата

      Я бы сказал, что ии что рима1 что рима 2 (без модификаций) одинаково унылы по сравнению со своим коллегой из сегуна 2 или даже напа. Уж что разрабам мешало сдеать его нормальным неизвестно, при том, что с модификациями на ии в риме 2 он ведет себя (за исключением осад) очень даже неплохо и прет на игрока уж точно не хуже первой части.

      Солидарен с Вами. :046: Только Рим-1 был 10 лет назад, и модов к играм СА свет еще вообще не знал. А Рим-2 вышел сейчас, после десятков годных модов. То что воспринималось как революция тогда, воспринимается как унылая поделка сейчас. Вот и подпишусь под Вашим вопросом - что разрабам мешало? И опять подпишусь - модеры же вполне делают конфетку уже даже в том, что есть. Одно мне греет сердце, как писал выше, действительно, я был не прав оценивая потенциал моделирования. Похоже мы имеем шансы увидеть лучшую игру серии ТВ, но только в модах. Ну хотя бы так.

      Цитата

      Изменилось то, что появился сегун 2 с неплохим боевым ии в котором он тупил намного меньше, чем во всех старых играх. Это именно от СА не от мододелв. То есть сделать нормальный ии они в состоянии. Другой вопрос, куда его дели в новой игре? Новая игра вышла откровенно недоработанной (ждем и надеемся), но это не отменяет полного превосходства новых игр (эмпайр, нап, сегун) над старыми со всеми их многочисленными модами.

      А тут два вопроса. Один Ваш - что мешало разрабам повторить сегун 2 в его сильных местах?
      Второй - мой. Новые игры - они про другие эпохи. Так что годную стратегию по Античности все очень надеялись увидеть именно в Риме-2. Что мешало разрабам взять старые годные идеи из Рима-1 и модов на него и приправить своими годными идеями из Империи, Напа, Сегуна 2?

      Цитата

      Третья эпоха, наверно, ЕДИНСТВЕННАЯ удачная и играбельная работа на базе ртв/мтв. Хороша тем,что создатели не пытались сделать улучшеную версию рима/меда, а просто перенесли механику тв в фентези вселенную. Орки, эльфы да и просто возможность попасть в любимую вселенную разнообразят геймплей очень даже неплохо да и позволит избегать сравнения с ванилой

      Так там фишка в том, что тактика за каждую фракцию своя. У толп орков без кавалерии - своя. У тяжелопехотного Гондора - своя. У малочисленных тяжелых гномов без кавалерии - своя. У эльфов с лучниками - своя. И т.д. и т.п. И все это именно на базе Меда 2. Просто разработчики серьезно подошли. Но я не вижу оснований Рому Сурректум или ТВ реализм считать хуже той же Третьей Эпохи.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Народ, остальным позже отпишусь - браузер яростно глючит, что один, что второй - пожевал сообщение к чертям собачьим только что. :(

        Aleksandr

          1 079

          9

          0

          63

          387
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Январь 2014, 22:29

        ИИ на тактике во втором Риме ведет себя великолепно, за исключением конечно осад, кто бы какие сказки здесь не заливал. Он любой ценой старается не дать зайти в тыл и всеми силами пытается это сделать сам, адекватно реагируя на действия игрока. Про дипломатию уже неоднократно писали.

        То о чем пишет питбуль, о якобы замечательной дипломатии первого Рима и медивала 2 полнейшая, простите ерунда, продиктованная тем, что рим для него (питбуля), а в особенности ЕВ стали нечто наподобие фетиша ( да и не только для него).
        На высоких уровнях сложности, как только у игрока установились общие границы с фракцией ИИ он тут же объявлял войну. И не важно, были ли в союзе, воевали ли с общим противником. Так что заверните ерунду про нормальную дипломатию первого Рима куда подальше. Второй Рим в данном аспекте гораздо более продвинут. Уже сто раз об этом говорилось: про возможности заключать мир с соперником, что в первом Риме в принципе не было, про военные коалиции, как на стороне ИИ, так и на стороне игрока, возможность создания сатрапий, протекторатов.

        Про осады шла речь, мол, они были значительно тяжелее в первом Риме и Медивале. Они были чуть сложнее, и то только в Медивале за счет того, что убрали масло (до аддона Киндомс). Opasen заявляет мол, ну и что из того ИИ, имея артиллерию пробивают проломы в стены и атакует в данные бреши в стенах, а не в ворота, где масло. Мол, поставь застрельщиков и эффект будет тот же. Так вот никогда не будет столько же застрельщиков, которые повторят такой же эффект, потому как в гарнизонах их такого количества не наберется. Да и в полевых армиях я, к примеру, их не держал огромного количества никогда. Тем более до такого маневра (расставить застрельщиков еще додуматься надо игроку). Ха, вроде же человек имеющий хотя бы извилину способен на это. Но, это сказано вот к чему. В качестве огромного плюса при осадах питбуль приводит тот факт, что осадные башни в первом Риме сносили свои выстрелами немалое количество войск на стенах. Но ептыть, гениальнейший ход, не ставить отряды перед башней, до того момента, пока её полностью не подвезут к стене. Пока отряд ИИ залезет по ней на стену, для этого будет уйма времени.

        По поводу модов, ncdn здесь во многом прав, пускай и не во всем. 90 % из них, простите, откровенное говно. И да, даже такие гиганты на Рим как Суректум и Европа мне лично несильно то и понравились, и думаю таких людей немало. Боевка это что-то с чем-то. Ругать второй Рим за скоротечность боев возможно и можно, но Боже как же это уморительно наблюдать по 10 минут как два отряда еле-еле убивают друг друга. Или пропускать десятки ходов, ожидая когда же хоть какая-нибудь денежка появится. Со вторым медивалом дела получше, там модов интересных было поболее, где разработчики не делали неприятных вещей, перегибая те или иные элементы геймплея.

        Да первый Рим был таки сильнее атмосферой, в первую очередь за счет музыки. Но во всем остальном видно не просто движение вперед, а рывок. Не будьте слепы.
        А в целом напоследок хочется сказать следующее. Еще не имея почти никакой информации о выходящей игре, многие из хейтеров (и Питбуль, и Павел, и Маслопуп) уже смотрели на игру со скепсисом, а иногда и с откровенным негативом. И после выхода игры вы первую очередь, кто в более корректной форме, а кто и не стесняясь, но поливал игру дерьмом. Может вам таки стоит признать, что ваши активные действия на данном поприще продиктованы не тем, хорош ли второй рим или плох, а тем, что вы слепили себе из первого Рима идола. Иначе объяснить вашу кипучую эмоциональную деятельность (в особенности это относится к Питбулю, все время идеализирующему первый Рим, и при этом не играющему во второй) я не могу. :003:

          pitbull

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 852
          • Статус:Император

          Дата: 11 Январь 2014, 22:34

          -Pavel-

          1. Не только играбельны, но и имеют армии фанатов, которые вполне играются в моды на базе Рим-1 и Медивал-2. Не верите - идете в темы про моды на Рим-1 и Третью Эпоху на базе Медивал-2 и смотрите колличество постов по этим темам. Только на нашем форуме. Думаю - не надо пояснять, что он не единственный даже в рунете. Хотя, я с Вами соглашусь, число фанатов Рима-2 сильно выше фанатов Рима-1 и Медивал-2. Ну дак я уже спрашивал - какая еще игра вообще умудрялась деражться и продолжает держаться играбельной 10 лет за исключением героев 3?

          Да пожалуй с десяток игр наберется, и это без модов. А в остальном согласен.

          -Pavel-

          Простите, а Вы играли в ТВ-Реализм на базе Рима-1 и Третью Эпоху на безе Медивал-2? Мне кажется, после этих модов у Вас такого мнения не могло бы возникнуть в принципе

          Есть подозрение, что он вообще не играл, потому как назвать ЕВ хуже ванилы может только тот, кто не играл.

          Chernish

          Спокойнее, не стоит переходить на личности

          Я и не перехожу. Переходит тот, кто называет мододелов криворукими.
          Я играю в их творения и восхищаюсь тем, что они выжали из движка, так что СА и сегодня многое сделать не может.

          Стефан

          Гы....
          Помню в первые недели релиза, "критиканы" выдавали следующее (нет желания искать/цитировать, перескажу своими словами):
          "Ну почему не взять отличные наработки с модов по RTW и не внедрить их в новую игру, с этим достойным графоном.... Так нет, чего-то напридумывают..." и т.д.

          Вы ошибаетесь, это говорили еще до релиза, когда только появлялась инфа о будущих фишках в РТВ2. Так, подробно обсуждался вопрос со стенами.
          А что СА взяло кое-что (не все) из модов - это стало известно только когда игра уже вышла.
          И однако же - СА таки умудрились напихать в игру тонну бесполезных и ненужных вещей, которые сделаны буквально для галочки, и вместе с тем вырезали много нужного.
          Ну вот чем им помешало семейное древо и нормально рождавшиеся как в РТВ1 генералы (члены семьи)? Мелочь, а на игру влияет сильно.
          Да и из модов они взяли далеко не все то лучшее, что там было.

          Стефан

          Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили"

          Намекают? Открыто говорят. И сами СА как я понял из слов Черныша не скрывают.
          Надо - даже заимствовать надо уметь. И главное знать что. Из Цивы зачем-то надергали спорных моментов и рады.

          ВВЗ

          Потому что смелости признать не хватает, плюс гордыня - как же я не прав был. Поэтому на все идут что бы доказать, что игра дерьмо

          А кому вы нужны, что-то вам доказывать? У вас ни на один пункт аргументов не найдется, как обычно.

          ncdn

          Третья эпоха, наверно, ЕДИНСТВЕННАЯ удачная и играбельная работа на базе ртв/мтв

          Что вы говорите? ИМХО дописать забыли.

          -Pavel-

          Гамилькар топал по Африке в Испанию пешкодралом. Ганнибал топал по Альпам пешкодралом в Северную Италию. Фламинин бегал пешкодралом по Греции. Зачем? Ведь достаточно создать флот из воздуха заклинанием "полет" (Героев 3, думаю, все помнят) и перемещаться в любом направлении с безумной скоростью по морю

          +100500
          Но про Героев вы зря - корабли там надо было покупать на верфи, за ресурсы (а 1К монет и 10 дерева в начале игры на ВХ - это много). Ехать на верфь, покупать корабль, садиться на него теряя очки хода (артефакты это исправляли), и только затем плыть.
          Спелл "Призвать корабль" действует тогда, когда на карте есть уже построенные корабли. ЕМНИП на уровне эксперта корабль создается. Но заметьте, это игра - про мир фентези, и магия там вполне уместна и является неотъемлемой.
          Чего не скажешь о серии ТВ.

          -Pavel-

          То что воспринималось как революция тогда, воспринимается как унылая поделка сейчас

          И снова в десятку.

            Witch Hunter

              5 070

              16

              9

              329

              4 878
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Январь 2014, 22:56

            Цитата

            Есть подозрение, что он вообще не играл, потому как назвать ЕВ хуже ванилы может только тот, кто не играл.

            Если вы его так фанатично любите - это еще не значит, что все должны его также фанатично любить. Играл пусть и недолго, но если стало скучно сразу, то смысл мучиться дальше. Как писал кто-то парой страниц ранее, чтобы понять, что игра скучная вовсе не нужно через силу наигрывать десятки часов.

            Цитата

            Ну вот чем им помешало семейное древо и нормально рождавшиеся как в РТВ1 генералы (члены семьи)? Мелочь, а на игру влияет сильно.

            Рим 1 честно говоря уже не помню, но в мтв2 семейное древо именно на сам геймплей влияло очень слабо: пока наследник вырастет остальные генералы уже успеют наусыновлять кучу левого рандомно появляющегося народу, который и станет большинством генеральского состава и среди которого король и принц мягко говоря теряются (да и наследником становится почти всегда левый усыновленый Вася из Мухосранска). Фишка исключительно для красоты и атмосферности, хотя действительно атмосферная и красивая, но именно что мелочь.

              pitbull

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 852
              • Статус:Император

              Дата: 11 Январь 2014, 23:09

              Aleksandr

              То о чем пишет питбуль, о якобы замечательной дипломатии первого Рима и медивала 2 полнейшая, простите ерунда, продиктованная тем, что рим для него (питбуля), а в особенности ЕВ стали нечто наподобие фетиша ( да и не только для него)

              Aleksandr

              На высоких уровнях сложности, как только у игрока установились общие границы с фракцией ИИ он тут же объявлял войну. И не важно, были ли в союзе, воевали ли с общим противником. Так что заверните ерунду про нормальную дипломатию первого Рима куда подальше. Второй Рим в данном аспекте гораздо более продвинут. Уже сто раз об этом говорилось: про возможности заключать мир с соперником, что в первом Риме в принципе не было, про военные коалиции, как на стороне ИИ, так и на стороне игрока, возможность создания сатрапий, протекторатов

              Если вы не умеете использовать дипломатию в РТВ - это ваша проблема. Я заключал союзы, которые ИИ поддерживал очень продолжительное время и действовал в моих интересах. Я заключал перемирие с противником - если вы не знаете, как это делается это опять же ваши проблемы. Я не просто заключал перемирие, я за это еще и деньги получал, и иногда города.
              Военные коалиции - в Рим1 при умелой дипломатии можно было создать блок союзников, если грамотно подбирать партнеров и отслеживать их собственную дипломатию.
              Сатрапии и протектораты это да, это новое.
              Да, это не Рим2, где союзник как марионетка будет бегать выполнять ваши капризы - с какой стати? Это отдельные государства, и если они полны сил - они и должны вести свою игру. Пока им союз с вами выгоден - будут в союзе, как только появится необходимость в войне с вами - нападут, особенно если вы будете слабы.
              Делаю вывод, что вы просто не разобрались ни черта в возможностях дипломатии как следует (а это действительно сложно, тонко рассчитывать свои и противника силы) и потому делаете здесь громкие заявления.
              Что касается ваших выпадов в сторону ЕВ - я люблю этот мод не за качественно новый ИИ (принципиально невозможно создать без изменения exe), а за атмосферу в игре и кучу интереснейших небольших вкусностей. Янтарный торговый путь, АоР войско торговой державы Карфагена, политическая карьера Рима и реформы войск, переход кочевников к оседлой жизни и сопутствующие этому изменения, и куча всего прочего - СА до сих пор не удалось сделать настолько захватывающий эпос про Античность. И неважно, сколько хороших идей они напихали в новую игру, если она несвязная и не цепляет.

              Aleksandr

              В качестве огромного плюса при осадах питбуль приводит тот факт, что осадные башни в первом Риме сносили свои выстрелами немалое количество войск на стенах. Но ептыть, гениальнейший ход, не ставить отряды перед башней, до того момента, пока её полностью не подвезут к стене. Пока отряд ИИ залезет по ней на стену, для этого будет уйма времени

              Для вас будет секретом, что отряды ИИ будут закрыты для обстрела ваших башен этой самой осадной башней?
              И башен может быть несколько - будете ждать, пока все подъедут? А если они пойдут с разницей во времени?
              И куда вы будете прятать отряды, если башен будет 2-3? На противоположном конце города? А они оттуда успеют дойти, пока отряды ИИ будут подниматься на стену?
              Хотя о чем я спорю, в Рим2 ИИ вообще осадной техникой пользоваться не умеет.

              Aleksandr

              Боевка это что-то с чем-то

              Где, в Рим2?
              Попробуйте в ЕВ за Карфаген покорить Нумидию на ВХ, будет вам несколько часов упоительных забав.
              Да, я знаю, что Нумидия в ЕВ ребельская, и тем не менее. Можно сделать игровой, недолго, все есть - но смысл.

              Aleksandr

              но Боже как же это уморительно наблюдать по 10 минут как два отряда еле-еле убивают друг друга

              В оригинальной ЕВ даже отряды элиты не дрались по 10 минут, не заливайте.

              Aleksandr

              Или пропускать десятки ходов, ожидая когда же хоть какая-нибудь денежка появится

              А, то есть вам все и сразу подавай?
              На блюдечке с голубой каемочкой.
              Ничего, что вы в стратегию сели играть? Так там надо искать выход, пути решения. Я находил, вы нет - может проблема в вас, а не игре?
              И это, вы в НоММ3 на ВХ не играли? Заметно. И тем не менее тысячи людей по всему миру называют ее эталоном стратегии (пускай и фентези).

              Aleksandr

              Но во всем остальном видно не просто движение вперед, а рывок

              В чем?
              Юнитов более историчных сделали, молодцы. Только мы все это в модах уже видели. И лучше.

              Aleksandr

              А в целом хочется сказать напоследок хочется сказать, еще не имея почти никакой информации о выходящей игре, многие из хейтеров (и Питбуль, и Павел, и Маслопуп) уже смотрели на игру со скепсисом, а иногда и с откровенным негативом

              Попахивает очередными бездоказательными утверждениями.
              Я в шаге от того, чтобы назвать и вас треплом.
              Я за свои слова отвечаю, а вы? Накануне релиза уже БЫЛА информация, которая и обсуждалась. Я могу, если дойдет до принципа, поднять тему предрелизного баттла и ткнуть вас носом, если не начнете выбирать выражения.

              Aleksandr

              Может вам таки стоит признать, что ваши активные действия на данном поприще продиктованы не тем, хорош ли второй рим или плох, а тем, что вы слепили себе из первого Рима идола

              Нет, все проще. Нас купили конкуренты СА. Ведь вам хочется в это верить?
              Хотя на самом деле все еще проще - СА могли сделать Рим2 еще несколько лет назад. Но не делали, потому что делали другое. Несмотря на просьб фанов.
              И тут Сега начинает загибаться. Анализирует рынок и приходит к выводу, что именно игра про Античность будет прибыльна, поскольку фаны просят, да и тема в стратегиях еще не избита (и ведь не ошиблись, игра окупилась тогда, когда самой игры не было в помине - налицо рейтинг ожидания среди игроков).
              И тут СА спешно начинает делать Рым2. Инфа об этом ЕМНИП появилась от Агнеца больше года назад, и человек думающий вполне способен понять, что данный проект - чисто коммерческий. Что и подтвердилось впоследствии, когда покупателям продали бету за цену полной игры.
              И даже сейчас, когда Рым2 допилили до состояния 8.1 (напомните, за сколько патчей РТВ1 довели до играбельного состояния?), мне интереснее сыграть историческую битву при Тевтобурге именно в Рим1, а не сиквеле.
              И вовсе не идеален этот Рим1, там не хватает глубины, и много чего еще, но играя чувствуешь, что это военно-историческая стратегия, а здесь непойми что. Да, и раньше хватало спорных моментов и откровенной попсовости,

              Aleksandr

              в особенности это относится к Питбулю, все время идеализирующему первый Рим

              Нет, так и хочется назвать вас нехорошим словом.
              Но я пока еще держусь.
              Цитату, будьте любезны, где я идеализирую. Цитату или трепло.
              Я то за все, что написал, могу ответить с подтверждением скриншотами. А если вы играть не умеете - так это проблемы ваши.

              ncdn

              Если вы его так фанатично любите - это еще не значит, что все должны его также фанатично любить. Играл пусть и недолго, но если стало скучно сразу, то смысл мучиться дальше. Как писал кто-то парой страниц ранее, чтобы понять, что игра скучная вовсе не нужно через силу наигрывать десятки часов

              А я вас и не заставляю любить, с чего вывод?
              Но раз стало скучно и не играли - значит многое не знаете - зачем тогда что-то доказывать?

              ncdn

              Рим 1 честно говоря уже не помню, но в мтв2 семейное древо именно на сам геймплей влияло очень слабо: пока наследник вырастет остальные генералы уже успеют наусыновлять кучу левого рандомно появляющегося народу, который и станет большинством генеральского состава и среди которого король и принц мягко говоря теряются (да и наследником становится почти всегда левый усыновленый Вася из Мухосранска). Фишка исключительно для красоты и атмосферности, хотя действительно атмосферная и красивая, но именно что мелочь

              В Рим1 усыновление предлагают тога, когда число поселений начинает превышать число членов семьи. И далеко не всегда усыновляемые имеют положительные характеристики.
              А наследником становится самый влиятельный перс. И это обстоятельство можно использовать. Если уметь.

                -Pavel-

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 11 Январь 2014, 23:17

                Aleksandr

                Цитата

                Ругать второй Рим за скоротечность боев возможно и можно, но Боже как же это уморительно наблюдать по 10 минут как два отряда еле-еле убивают друг друга.

                Не играйте в стратегии. Играйте в Доту. Там убивают быстро. И мид надо тащить. :0182: А в сражениях античной эпохи именно так и было при столкновении тяжелых воинов. Сшибка а потом медленное топтание на месте с медленным и постепенным уничтожением. Сражение решалось маневром, после чего боевой дух одной из сторон падал, она ломала строй и бежала, неся чудовищные потери при ее преследовании победителем. В одной из самых тяжелых битв Македонских воин, Киноскефалах, не случайно мной указанных выше, на 35 тыс. введенных в бой, Фламинин потерял убитыми и ранеными чего-то немного более 500 человек (лень в Полибия сейчас лезть проверять). За счет маневра и удара по строю и духу македонской армии. У македонян выпилили от 2 до 8 тыс. солдат по разным источникам, из них 90% при преследовании. Если Вы хотите, что бы по карте скакали галатские пешие копейщики и ржали, снося тяжелую пехоту за 3 секунды (видимо, огнем из портативных бластеров), то это Ваше право, только к истории это не имеет вообще ничего общего. А игра вроде как подается и продается в виде исторической глобальной стратегии. Еще комментарии на эту тему нужны? :046:

                Цитата

                А в целом напоследок хочется сказать следующее. Еще не имея почти никакой информации о выходящей игре, многие из хейтеров (и Питбуль, и Павел, и Маслопуп) уже смотрели на игру со скепсисом, а иногда и с откровенным негативом.

                Не стоит говорить о других, ничего о них не зная. Это моветон. Я про Рим-2 ни слова до релиза не написал. Если Вам не лень - можете пробежаться по темам, поискать. Ни слова - это не в смысле слова плохого, а вообще ни слова. Так что я не знаю, из какого астрала Вы добыли информацию о том, что я (или Маслопуп, его я тоже в тамх предредрелизного обсуждения не припомню) скептически или негативно отзывался о Риме-2. После релиза, когда мне за тысячу деревянных продали бетта-врсию помеси вархаммера с героями, возмущался. И продолжаю это делать. Потому что игра без модеров представляет собой регрессивное гуано, поклавшее даже на те идеи, которые СА вполне выдавало ранее. Про то что Рим-1 для меня идол - это, вестимо, тоже из астрала. Идол для меня Сегун-2 по той причине, сто СА-шники впервые с 1999 года (это когда Сегун 1 появился) смогли в ваниле сделать работающую игру сразу. В которую сразу хотелось играть. Рим-1 и близко к этому не был, представляя по релизу примерно такое же гуано, что Рим-2 на сегодня. Просто у меня была надежда, что уж после Сегуна-2 они ниже плинтуса не опустятся. Опустились и еще как. И за это им мое отдельное фэ.

                А Вам предложение все же закончить черпать мысли из астрала, делая странные выводы на тему оппонентов, о которых Вы ничего не знаете. Это малость некрасиво, на мой взгляд. Если Вас интересует - хейтер-ли я Рима-2 и почему - вполне можно спросить у меня, я сам способен на подобный вопрос ответить, вежливо и без нравоучений, которые мне приходится здесь выдавать. :046:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Питбуль

                Цитата

                +100500
                Но про Героев вы зря - корабли там надо было покупать на верфи, за ресурсы (а 1К монет и 10 дерева в начале игры на ВХ - это много). Ехать на верфь, покупать корабль, садиться на него теряя очки хода (артефакты это исправляли), и только затем плыть.
                Спелл "Призвать корабль" действует тогда, когда на карте есть уже построенные корабли. ЕМНИП на уровне эксперта корабль создается. Но заметьте, это игра - про мир фентези, и магия там вполне уместна и является неотъемлемой.

                Значит не помните. :0142: :0142: :0142:
                В Героях в книге заклинаний на страткарте было такое заклинание школы ветра 4-го уровня - полет. Кастовали и герой с армией под звук крыльев перемещался по карте над любыми препятствиями - реками, морями, болотами... А еще были такие сапоги пегаса, которые давали сходный эффект. Вот и тут та же хрень. Ганнибалу просто было не в мести Риму на мече клясться, а левелапится в храме Мелькарта, глядишь тоже через Альпы не пришлось бы топать - скастовал бы полет под Сагунтом. :030: :030: :030:

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Январь 2014, 23:18

                  Aleksandr

                  . Еще не имея почти никакой информации о выходящей игре, многие из хейтеров (и Питбуль, и Павел, и Маслопуп) уже смотрели на игру со скепсисом, а иногда и с откровенным негативом.
                  ролики, интервью, заявления разрабов - это "почти никакой информации"? Забавное утверждение однако. Правда надо признать, такого феерического куска не пойми чего вместо игры, я честно говоря не ожидал.

                    OPASEH

                      5 473

                      4

                      0

                      475

                      2 965
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 12 Январь 2014, 06:31

                    Смешно читать о кактом "продвинутом ИИ" в Риме 2, о какой-то дипломатии новейшей, о каком-то прорыве в модинге Рима 2 и глобальных модов на него, о какой-то супер боевке :0142:
                    Вся "продвинутость ИИ" в Сёгуне 2, Риме 2 только из-за того бой идет 5 мин и игрок не успевает следить за всем происходящим на поле битвы. При этом ИИ контролить всеми отядами сразу. Зачастую не успешваешь контролит 5-6 отрядами конницами, что уж говорить о пехоте.

                    Дипломатия какая-то мифическая новая. Единственное, что поменялось, это то, что она стала в режиме "Skype", ну и там сатрапии всякие добавили, рожицы там красные сделали. А так все то же самое. Союз, торговый договор и перемирие - основное, все остальное шлак.

                    О прорыве в модинге тоже иногда смешно читать этот бред. Модинг Рима 2 даже близко не дотягивает уровня до модинга РТВ и M2TW да и не дотянет никогда.

                    Боевка это тоже отдельный момент. Пяти минутные сражение, отспуающие с поля боя солдаты "ручейком" чего только стоят, взрывы горящих снарядов от катапульт, снова это артилерия второй мировой, конница из 60 человек, которая невидима и прячеться в кустике с 1 деревом и далее по списку :0142:
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 19:01
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики