Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »

Maslopup636

    1 862

    9

    0

    184

    26 514
  • Статус:Примипил

Дата: 12 Январь 2014, 15:18

-Pavel-. на самом деле претензии к игре одинаковы на любых форумах, как российских, так и иностранных
Например вот сей ролик весьма и весьма популярен

Моды на данный момент в состоянии допилить лишь баланс и хоть какое то подобие адекватности ИИ на страт карте. По сути ж дела, от мододелов сообщество ждёт написанную наново игру, полностью, с нуля. Возможно мы и получим когда нибудь сие, но лично я сильно сомневаюсь. Есть надежда что, СА допилят движок хоть до чего бы то ни было пристойного и тогда мододелы смогут реализовать хотя бы тактическую составляющую игры.
Тут масса народу уже расписала по пунктам почему игра не нравится, и со ссылками, и с видео, и со скринами. Толку ноль. всех записали в лжецы и хейтеры...

    -Pavel-

      3 041

      26

      1

      620

      1 415
    • Статус:Сноб

    Дата: 12 Январь 2014, 15:30

    Цитата

    Я провел в игре в первый Рим и Медивал 2 (в него я чаще играл либо с собственными небольшими правками, либо в мод Беллум) сотни часов и скажу, что ИИ ведет себя именно так как я описал. Он совершенно неадекватен. Ни о какой речи о слабости игрока не идет, он просто нападает, если у вас появилась общая граница.

    Страно, я, наверное, тысячи часов провел там же и даже на в\х уровне ИИ вел себя очень по разному. Были временные тактические союзы, и там, действительно, от союзника можно обычно ожидать подлого удара в спину (что вполне логично объяснялось двумя вещами - общим уровнем отношений с этой фракцией и слабостью войск игрока на границе с предавшим союзником). Конечно, это происходило не при появлении границы с союзником, как говорите Вы, а при совпадении названых мной факторов. Что, на мой взгляд, вполне исторично. Могу напомнить, как нумидийский царь Массиниса кинул Кафаген при схожих условиях в конце 2-й пунической. А вот висение красномордых венетов на северных границах Рима ,пока полностековые армии Рима шляются в Испании и Африке - совершенно нет. Что и видим в ваниле Рима-2. Однако так же вполне были представлены долговременные стратегические союзы. Так же зависящие от продолжительности действия союза и уровня отношений. И такие союзы могли существовать десятилетиями при общих границах и отсутствию войск на границе. Так что действия ИИ с игроком в отношении дипломатии были вполне очевидны, историчны и просчитывались. Во всяком случае так было у меня. :046:

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Maslopup636
    Ну, я настроен теперь не столь пессимистично. Очень рекомендую DaI, я от этого мода вполне удовольствие получаю. Очень неплохо изменены как стратегическая, так и тактическая составляющие. Во всяком случае, мне нравится. А это глобальный мод, который запилили через 4 месяца после выхода игры. Так что я из пессимиста постепенно превращаюсь в нейтрала по отношению к потенциалу игры. Правы были Черныш с Агнезом, говоря, что игру может спасти невероятнейший простор моделирования ее параметров.
    А вот лжецы и хейтеры - это даааа. Не поспоришь. :facepalm:

      gurk

        2 465

        247

        0

        609

        9 729
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Январь 2014, 15:37

      Мне вот интересно где граждане увидели короткие битвы? у меня на хард/хард бой длиться не менее 10 минут, бой же против серьёзного противника 20 минут а не как в сурректуме 40-60 за это время пропадает весь интерес битвы в первом Риме дипломатия была адекватна? :023: а разве все забыли пресловутую цитату ''пожалуйста не атакуйте, примите или мы атакуем'' или ещё круче когда у ИИ остается последний город они требуют денег и все города обратно?

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Январь 2014, 15:40

        -Pavel-

        игру может спасти невероятнейший простор моделирования ее параметров
        Он тоже правит только параметры, проблема в том, что тут нужно прикручивать стратчасть, которой просто нет. Нужно переделывать морскую составляющую. Надо на тактике прикрутить осады, переделывать города полностью ибо то что есть - полное убожество. Так что я просто жду. Сначала думал себя на НГ порадовать, потом весной, теперь летом-осенью

          Varulven

            1 144

            61

            0

            288

            2 581
          • Статус:Садист

          Дата: 12 Январь 2014, 15:45

          Maslopup636

          Тут масса народу уже расписала по пунктам почему игра не нравится, и со ссылками, и с видео, и со скринами.

          Игра может нравится или не нравится. По каким-либо причинам или без них... Это нормально у каждого свои представления об идеальной игре. Но если игра не нравится, зачем тогда тратить столько сил и писать сотни постов на тему "игра УГ"? От ваших постов ничего не изменится - те кому игра понравилась не бросят в нее играть. Вам не нравится Рим 2? Возможно он делался для другой аудитории, в которую вы не входите.
          Меня Рим 2 вполне устраивает. Я играю, получаю от игры удовольствие. Меня устраивает и система транспортировки войск морем (которая, кстати применяется в очень многих стратегиях - в Цивилизации, в Дисайплс, в Райс оф натион), меня устраивает скорость в битвах, графическая составляющая, поведение ИИ на стратегической карте, поведение ИИ в битвах. Даже столь ругаемые многими осады не вызывают у меня какого-то отторжения.
          А последняя кампания про Цезаря вообще увлекла меня очень сильно...

            -Pavel-

              3 041

              26

              1

              620

              1 415
            • Статус:Сноб

            Дата: 12 Январь 2014, 15:50

            gurk

            Цитата

            в первом Риме дипломатия была адекватна? :023: а разве все забыли пресловутую цитату ''пожалуйста не атакуйте, примите или мы атакуем'' или ещё круче когда у ИИ остается последний город они требуют денег и все города обратно?

            В этой части - конечно нет. :) Так дипломатический движок имеет смысл оценивать в сумме. В Риме-1 он был приемлемым. В Риме-2 он хорош. Не смотря на то ,что и в нем можно при желании найти бред. Ну, например, нежелание сатарапий\протекторатов заключать с метрополией торговое соглашение. Или та же ситуация, когда Вы долго лупили фракцию, от нее остался один город с тремя отрядами в армии, на этот город идет Ваша стековая армия, предлагаете мир с формированием протектората, а шансы на заключение соглашения - низкие. Но это недостатки, они есть везде. В целом дипломатия Рима-2 - несомненный прорыв в серии.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Maslopup636

            Цитата

            Он тоже правит только параметры, проблема в том, что тут нужно прикручивать стратчасть, которой просто нет. Нужно переделывать морскую составляющую. Надо на тактике прикрутить осады, переделывать города полностью ибо то что есть - полное убожество. Так что я просто жду. Сначала думал себя на НГ порадовать, потом весной, теперь летом-осенью

            Не знаю, стратчасть, на мой взгляд, вполне себе в модах. Морскую уже переделали - резко тормознули флот, особо транспортный, скрутили ему статы. С осадами пока ничего, в СА не могут разродиться пасфаиндингом. Без него, действительно. мододелы ничего сделать с осадами не смогут, так что тут надо ждать.

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Январь 2014, 15:52

              Varulven, наименование темы читали?
              Так вот, я считаю, что игра провалилась и объясняю почему.
              Мало того, я постоянно мониторю ситуацию надеясь на её изменение в положительную сторону, но увы и ах. По пятибальной шкале игра не достигает и тройки фактически нигде, что легко прослеживается.

                -Pavel-

                  3 041

                  26

                  1

                  620

                  1 415
                • Статус:Сноб

                Дата: 12 Январь 2014, 15:54

                Varulven

                Цитата

                Игра может нравится или не нравится. По каким-либо причинам или без них... Это нормально у каждого свои представления об идеальной игре. Но если игра не нравится, зачем тогда тратить столько сил и писать сотни постов на тему "игра УГ"? От ваших постов ничего не изменится - те кому игра понравилась не бросят в нее играть.

                Зачем писать, что игра нравится? От этого тоже ничего не изменится. Зачем писать что резунисты\фоменкоиды\ревизионисты\тру историки не правы? От этого тоже ничего не изменится. Зачем вообще что-то писать? ;) Безысходность.



                Наверное, потому что людям свойственно делиться своими эмоциями. У кого-то они положительные. У кого-то отрицательные. И это нормально.

                  Aleksandr

                    1 079

                    9

                    0

                    63

                    387
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Январь 2014, 15:56

                  Павел, не пишете ерунды. Я имел в виду, что ваши плюсы были именно за критические посты в адрес игры еще до релиза. Это понятно? То что, вы там не отписывались, это действительно так, что же здесь я был не прав. А в целом, по существу мои слова были верными, на мой взгляд. Видимо только не стоило вас приплетать.
                  Что бы вы не рассказывали про прочность союзов в Медивале 2, я вам никогда не поверю. Опыт огромный, и он говорит о другом. Впрочем, будь оно даже так, как вы отписались, союзы что в Риме, что в Медивале 2 не означали ровным счетом ничего. На помощь ИИ мог прийти разве что, если его армия случайно оказалась неподалеку, и не более. Ни о каких скоординированных действиях и речи не шло. Питбуль же считает это минусом Рима 2. :0162: Ну да напал я на Афины, играя Македонией и не стал штурмовать сразу, а взял в осаду. Так тут же им пришли спартанцы на помощь. Видимо, по мнению Питбуля им надо было сидеть как вкопанным в своей Спарте, тем самым проявляя свою самостоятельность. :023:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Цитата

                  Зачем писать, что игра нравится?

                  Обычно об этом в первую очередь пишут по причине того, что шквал огульной и зачастую неоправданной критики переполняет чашу терпения. :0182: Впрочем, мне еще понятно более менее ваше недовольство, но никак тех, кто в игру давным-давно не играет, попробовав её только в сыром релизном виде. Хотя патчами её серьезно изменили, и рассказывая о другом, вы простите, откровенно лжете. :002:
                  Да, кстати, когда вышла Империя я тоже вел себя подобным образом, оставляя эмоциональные посты, критикуя игру, и восхваляя первый Рим за его атмосферность. Вот только было мне тогда 19 лет, и очень быстро я это делать перестал, так как бросил в нее играть. По-моему здесь как раз нормальная реакция, не понравилась игра, выскажись о ней, да и забудь.

                    -Pavel-

                      3 041

                      26

                      1

                      620

                      1 415
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 12 Январь 2014, 16:09

                    Aleksandr

                    Цитата

                    Павел, не пишете ерунды.

                    Громкое заявление. От человека, который мне приписывал хейтерство к Риму-2 до релиза, похоже, вообще не зная, кто я такой. :0142:

                    Цитата

                    Я имел в виду, что ваши плюсы были именно за критические посты в адрес игры еще до релиза. Это понятно?

                    Идете в темы предрелизного обсуждения, находите такие плюсы. Даете ссылку. Я бы на этом и остановился, но общий тон весьма странных и неадекватных наездов на меня с Вашей стороны, вообще ничем не мотивированных, заставляет меня заметить, что отказ совершить это действие (ну т.е. поиск моих плюсиков т.н. хейтерам до релиза) будет феерическим сливом. Так что жду с нетерпением. :0182:

                    Цитата

                    А в целом, по существу мои слова были верными, на мой взгляд.

                    Я не возьмусь судить о верности Ваших слов не по отношению ко мне т.к. это нехорошее дело - каждый должен отвечать только за себя, но камрады Маслопуп и Питбуль утверждают, что они основывались в своей критике на разнообразной предрелизной информации по поводу Рима-2, а не только на своем голом мнении. Могу заметить, что после выхода игры впечатления, при этом общие т.е. большинства купивших игру, оказались куда ближе к мнению Питбуля и Маслопупа. За 4 месяца ситуация сильно поменялась т.к. СА и особо мододелы провели очень серьезную работу над игрой, но по ситуации на сентябрь 2013 я бы скорее согласился с позицией Питбуля и Маслопупа.

                    Цитата

                    Что бы вы не рассказывали про прочность союзов в Медивале 2, я вам никогда не поверю. Опыт огромный, и он говорит о другом.

                    Ваше право. У меня опыт тоже какой-никакой имеется, и он тоже говорит о другом. Так бывает, игры действительно бывают у разных людей разные. :016:

                    Цитата

                    Впрочем, будь оно даже так, как вы отписались, союзы что в Риме, что в Медивале 2 не означали ровным счетом ничего. На помощь ИИ мог прийти разве что, если его армия случайно оказалась неподалеку, и не более. Ни о каких скоординированных действиях и речи не шло. Питбуль же считает это минусом Рима 2. :0162: Ну да напал я на Афины, играя Македонией и не стал штурмовать сразу, а взял в осаду. Так тут же им пришли спартанцы на помощь. Видимо, по мнению Питбуля им надо было сидеть как вкопанным в своей Спарте, тем самым проявляя свою самостоятельность. :023:

                    Его право так считать. Мне вот дипломатия Рима-2 очень нравится, я считаю ее главным достижением этой игры.

                    Цитата

                    Обычно об этом в первую очередь пишут по причине того, что шквал огульной и зачастую неоправданной критики переполняет чашу терпения.

                    А теперь отразите Ваше высказывание зеркально и поймете, почему игру критикуют. Очевидно ведь, правда? ;)
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          02 Дек 2016, 21:16
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики