Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Caesar G.I.

    15 129

    132

    4

    1 917

    8 217
  • Статус:praefectus moru

Дата: 12 Январь 2014, 21:49

Maslopup636

самым лучшим игровым журналом был "Лучшие компьютерные игры" пока был жив Ленский, земля ему пухом. А Игромания не просто лживый, а очень лживый и заказать там любой рейтинг стоит не дорого.

А доказать смогете? Или как обычно только бла-бла-бла :0142:

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Январь 2014, 22:08

    ВВЗ (12 Январь 2014, 21:49):

    Maslopup636

    самым лучшим игровым журналом был "Лучшие компьютерные игры" пока был жив Ленский, земля ему пухом. А Игромания не просто лживый, а очень лживый и заказать там любой рейтинг стоит не дорого.

    А доказать смогете? Или как обычно только бла-бла-бла :0142:

    Вам даже пробовать не возьмусь доказать что снег белый.

      Caesar G.I.

        15 129

        132

        4

        1 917

        8 217
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 12 Январь 2014, 22:15

      Maslopup636

      Вам даже пробовать не возьмусь доказать что снег белый.

      Отличный ответ для человека, который уже какой месяц пыжится доказать плохость Рима 2. В таком стиле обычно вы все и доказываете :0142:

        pitbull

          10 501

          43

          1

          1 206

          6 824
        • Статус:Император

        Дата: 13 Январь 2014, 11:49

        agnez

        Успешность игры оценивается продажами, и в этом плане у рЫма №2 все более чем прекрасно. Остальное - не более чем эмоции

        Данный аргумент уже разбирали :002:
        Если бы оценивались продажи спустя месяц-другой это одно, а так - игру в массовом порядке предзаказывали (покупали) еще до релиза, даже до первых нормальных (в смысле полных) геймплейных роликов.
        Какое это отношение имеет к качеству игры? Правильно, никакого, потому что игры еще нет. Но уже покупают, потому что рейтинг ожидания и доверия высок.

        Aleksandr
        К великому сожалению, на неделю я вынужден уйти в оффлайн, по-крайней мере дома, поскольку отключился интернет. Однако спешу вас порадовать - как только буду снова в онлайне, все ваши потуги разложу по полочкам.
        Уже заготовлены скриншоты из разных кампаний, где например есть и такие моменты, когда городские ворота пробиты (в каменных стенах), но атакующие не торопятся штурмовать ворота (за которыми стоит отряд гоплитов), а продолжают подниматься по осадной башне и лестницам, стараясь захватить сперва ворота (на которых упорно не желаю гибнуть мои защитники).
        Предоставлю также со скриншотами и пояснениями доказательства существования прочных союзов в РТВ и возможность заключения мира с противником на своих условиях (дань, сдача городов). В моей кампании в ЕВ за Карфаген мой союз с эдуями (против римлян и арвернов в союзе) длился десятки ходов, я усиленно помогал эдуям деньгами (потому как мой доход был велик, а эдуев сильно забили римляне с арвернами, и я не желал усиления своих противников) и вел совместные боевые действия. При этом у нас были общие границы минимум в 2 провинциях, мои армии гуляли по их территории и ничего. А с арвернов и других фракций (например играя за греков против Македонии) я после крупных побед брал дань и города с заключением перемирия.
        То же касается и всех остальных ваших якобы "аргументов". Ваш высер про "тактику" на стенах - играя на Хард и Верихард невозможно на стенах победить равноценный отряд ИИ, потому как его статы завышены и вы неминуемо проиграете. Стало быть придется либо брать количеством, либо качеством. Ну и так далее :003:

          agnez

            8 171

            87

            1

            1 654

            18 873
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 13 Январь 2014, 19:31

          pitbull

          Данный аргумент уже разбирали


          Эти разборы с т.з. разработчиков и издателей, полная чушь. Значение имеют лишь уровень продаж. А они - продажи, только за сентябрь составили 800 тыс. копий рЫма №2, и это ТОЛЬКО диски. Сколько было продано всего, включая и электронные(Steam и пр. сетевые магазины) мы узнаем в начале апреля, когда Sega опубликует свой отчет за 2013 финансовый год.

          pitbull

          Какое это отношение имеет к качеству игры? Правильно, никакого, потому что игры еще нет. Но уже покупают, потому что рейтинг ожидания и доверия высок.


          По неофициальным данным, к декабрю было продано более 3 млн. копий игры, из них примерно миллион по предзаказу. Для игры подобного жанра это более чем хорошо.

          Т.ч. к вам лично, не имеющему игру, как впрочем и большей части остальных критиков, кои юзают ворованные пиратские копии рЫма №2 рейтинги и прочие ожидания вообще не относятся, разработчики если и прислушиваются, то к обладателям лицензонных версий, которые только и имеют право что то требовать. Ну а нытьё по поводу бяки СА и её поганых игр было всегда, включая и про рЫм №1, ссылки на соответствующие темы от 2004 г. я уже приводил. Все практически слово в слово, как будто и не прошло девять лет. Собака лает - ветер носит.

            рыжик

              6 446

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Январь 2014, 20:35

            Golden_Archer

            так они всего лишь попросили отдать им все их земли, в обмен на 1000 монет и мир ^_^

            они же гордая нация французы. Вот и наглели.

            А по-моему мнению игра вышла неординарная. Мои ощущения:
            Достоинства:
            -Наличие одновременной битвы флота и сухопутной армии. Да тут есть глюки, но эта новинка. Может быть и отладят все баги с ней, а может и нет.
            -Наличие провинций. Разбиение провинции на регионы.
            -Большая карта.
            -Очень красивая графика и анимация.
            -Возможность указывать точку нападения(хотя просьба напасть на Рим была еще в первой части)
            -создание армии или флота как какой-то цельной составляющей со своими традициями и названиями.
            -возможность захвата флотом прибрежных поселений и возможность высадить десант из экипажей.
            -Создание конфедерации, разные виды союзов:оборонительный и военный.

            Недостатки:
            -карта несмотря на свой большой размер детализировано слабо. Особо это чувствуется в некотрых регионах. Греция(на материке всего 2 региона Спарта и Афины), Италия идр.
            -полное отсутствие обещанные политические игры внутри государства(жалкое соперничество и убийства с женитьбой не интересны)
            -отсутствие адекватной дипломатии. Правда на нее надежда и была слабая весьма. Ни в одной игре серии дипломатии как таковой еще не увидел.
            -отсутствие элементов стратегии развится государства. Как было раньше, развился, создал армию и на ЗАВОЕВАНИЕ. Ничего принципиально нового в стратегической части нет.
            -отсутствие фактически осад. Без стен еще неплохо, но со стенами шок и трепет. Возможность атаковать сходу и поджигать сразу ворота отметате всякую нормальную осаду как игрока, так и ИИ. ИИ вообще не осаждает, сразу штурмует поселение, не прождав и хода. В результате нет возможности привести к осажденным подкрепление.
            -отсутствие видеороликов про действия агентов.
            Но главные три минуса для меня: осада, дипломатия, отсутствие чего-то нового именно в стратегической части игры. :062:

              Caesar G.I.

                15 129

                132

                4

                1 917

                8 217
              • Статус:praefectus moru

              Дата: 13 Январь 2014, 21:26

              рыжик

              отсутствие чего-то нового именно в стратегической части игры

              Уважаемый, а Вы в игру вообще играли? После подобных заявлений возникает стойкое убеждение, что нет :0142:

                agnez

                  8 171

                  87

                  1

                  1 654

                  18 873
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 13 Январь 2014, 21:28

                Самое смешное в причитаниях про очередной провал очередной TW то, что с т.з. прибыли, у СА вообще не было ни одной провальной игры. Даже многострадальная Империя не только отбила вложенные в неё средства, но и принесла прибыль. Не говоря уже о том, что очень многие фичи, появившиеся в вышедших после Империи играх серии TW, первоначально планировались для неё, но по разным причинам не смогли быть реализованы. И рЫм №2 тут не исключение.

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Январь 2014, 21:47

                  agnez (13 Январь 2014, 21:28):

                  Самое смешное в причитаниях про очередной провал очередной TW то, что с т.з. прибыли, у СА вообще не было ни одной провальной игры. Даже многострадальная Империя не только отбила вложенные в неё средства, но и принесла прибыль.

                  С финансовой точки зрения игра конечно же не провал. Если же смотреть со стороны игроков и критиков, то как минимум среднячек, из-за багов в большей степени конечно же. Метакритик точно показывает как её восприняли игроки, кроме того оценки, популярных и не особо, рецензоров на ютубе, неоднозначное восприятие игры публикой. Если игра нормальная тогда постоянных комментариев на различных форумах о том какая игра Г значительно меньше, т.к. она нормально принимается и воспринимается игроками, в данном случае мы наблюдали, и продолжаем наблюдать обратное. Это первый громкий фейл-года на моей памяти, с момента релиза Dragon Age 2, которую так же, если не хуже, восприняли.

                  Если что это не моё мнение об игре, а вывод с наблюдения за различными проектами. Мне к примеру и Dragon Age 2 понравился, но чего я не стану делать, так это утверждать что он не был фейлом серии и черным пятном на репутации Bioware, по сути та же байда с Total War: Rome 2, т.к. завышенные ожидания, громкая пиар кампания, десять лет годных проектов, а на выходе игрокам кинули сырое тесто вместо вкусного пирожка.

                  agnez (13 Январь 2014, 21:28):

                  Не говоря уже о том, что очень многие фичи, появившиеся в вышедших после Империи играх серии TW, первоначально планировались для неё, но по разным причинам не смогли быть реализованы. И рЫм №2 тут не исключение.

                  А это к чему? :038:

                  рыжик (13 Январь 2014, 20:35):

                  они же гордая нация французы. Вот и наглели.

                  Если бы это был единичный случай, тогда это была бы годная дипломатия, с глубокой персонализацией. Но подобные случаи там не редкость.
                  [quote name='рыжик' timestamp='1389634506' post='1161404']
                  -отсутствие адекватной дипломатии. Правда на нее надежда и была слабая весьма. Ни в одной игре серии дипломатии как таковой еще не увидел./[quote]
                  Ну не знаю, как по мне так дипломатия очень даже адекватная. Хотя с возможностью заключения мира косяк вышел как по мне, иногда ИИ решает сражаться до последнего, что не особо правдоподобно.

                    pitbull

                      10 501

                      43

                      1

                      1 206

                      6 824
                    • Статус:Император

                    Дата: 13 Январь 2014, 21:59

                    2Агнец: пик продаж Рим2 был в период август-сентябрь, плюс минус месяц. То были ожидания игроков, которые игру не видели, но видели ее рекламу (разумеется приукрашенную). Что думают об игре сейчас можно понять, читая игровые журналы в сети и например группы в контакте, где собираются в основном обычные игроки, не фаны, они и знать не знают о модах (в этом плане СА сделали совершенно правильно, разместив моды на Стиме, это игру может спасти). Читаешь их и видешь, что интерес к игре уже сильно пошел на убыль, и едва ли многие станут ждать, пока СА допилят игру, потому что на носу выход новых игр класса А. И казуалы они такие, не работает Рим2 как обещали (сравниваем предрелизные ролики осады Карфагена и реальность), играют в другую игру, и плевать на жанр. А оценки купивших игру на большинстве сайтов низкие, единственная Игромания здесь статпогрешность. И опять, какое отношение имеет коммерческий успех к успеху игры? Это стратегия общества потребления, продать максимально возможное количество одноразового товара. СА в эту стратегию попали стопроцентно. При этом Рим2 очень для многих стал разочарованием года. Вероятно, и в следующий раз игру будут покупать, в конце-концов деньги за игру не большие, но разговор идет о самой игре, какое отношение к этому имеют количество тех, кто ее купил? Вот была бы практика возврата денег за купленную игру - это был бы показатель. Что касается меня, я играл в лицензию, которая была оплачена, какие ко мне вопросы? Правильно. А свою копию игры я куплю тогда, когда авторы соизволят довести ее до состояния готовой игры. Что должны были сделать до релиза. И куплю исключительно ради модов. 2Черныш: да не вопрос, я то это видел десятки раз, еще с ванилы, когда за Юлиев галлы и Карфаген сдавали мне города и выплачивали контрибуцию. И в зависимости от моей политики Даки и Германцы либо вели со мной беспощадные войны, либо был союз на десятки лет, и война начиналась только тогда, когда мне становилось уже некого завоевывать. 2Арчер: отчасти вы правы, и в Рим2 ввели новые возможности (указание цели союзнику), чего я не отрицаю, но с другой стороны, теперь союзник ведет себя как послушная марионетка, что тоже не есть хорошо. Не станет ни одно государство вести войны в интересах другого, всегда должно быть совпадение интересов. Причем, как правило, интересы эти весьма краткосрочные, и в истории полно примеров, когда вчерашний союзник вдруг оказывался врагом, и наоборот. Рим2 в этом плане излишне стабильный и предсказуемый, хотя возможности стали шире. С другой стороны, в Рим1 многое было возможно, на самом деле, хотя и сложнее в разы. Но в этом и изюминка для тех, кто любит сложную игру. Как удержать соседа в орбите своих интересов и не дать лишнего погода его алчности, система сдержек, это намного ближе к реальности. Вспомните союз Рима и Карфагена против Эпира, это не была любовь до гроба, это был лишь прагматичный расчет двух игроков, каждый из которых вел свою игру. И стоило общему противнику исчезнуть, как бывшие союзники сцепились мертвой хваткой. Это намного ближе к тому, что было в Рим1, там я надежно удерживал в союзе Германию, натравливая их на британцев, хотя германцы имели со мной общие границы. Да, и там имелись отдельные косяки дипломатии, о которых бы упоминали, и тем не менее я оцениваю картину в целом. А много ли вы можете привести примеров в истории античности, когда вассал шел за покровителем на другой конец света? Только не приводите в пример наемные отряды Карфагена и союзные отряды Македонского, это были именно отряды в армии одного государства, а не другое государство.
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 15:44
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики