Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

pitbull

    10 498

    43

    1

    1 206

    6 812
  • Статус:Император

Дата: 13 Январь 2014, 22:36

Забавно, где появляется ВВЗ, там начинается срач. Интересно, модераторы уже обратят внимание на этого толстого тролля? Мне то все-равно, сей тип у меня теперь в игноре, но сколько еще будут терпеть, как он влазит в разговор со своим флудом и провокациями. 2Арчер: отвечу завтра, уже 4 ночи.

    Golden_Archer

      685

      21

      0

      263

      906
    • Статус:Опцион

    Дата: 13 Январь 2014, 23:04

    рыжик (13 Январь 2014, 22:57):

    Адекватность поведения ИИ на текущую ситуацию. Ввели бы еще в дипломатию отдавать регион и Перемирие или прекращение огня(более короткое чем мир ходов на 10-15 и ни к чему не обязывающее после этих 10-15 ходов). Т.е. разбил 2-4 армии вторжения ИИ просит премирие на 10-15 ходов. Потом разбил еще 1-2 флота и 1-2 армии, осадил его городи или блокада его порта или захват его города, ТО ИИ просит мира взамен или деньги дает и свои регионы(если слабее) или просит вернуть захваченный город(если равен по силам). Т.е. реакиция ИИ на ситуацию на фронтах и морях сражений. А то осадишь его последний город, все армии разобьешь, денег еще ему 20 000 даешь, а он ИИ не только протекторат, но мир заключать не хочет. Были может случаи в истории такие. Но ведь не поголовно и не всегда. Находились же богатые из верхушки готовые идти на разусный компромисс, чтобы деньги свои и власть сохранить. Тоже с торговлей, уперт до невозможности ИИ.

    Я бы ведение войны вообще хотел по типу "очков войны" на которые можно было после окончания требовать различные плюшки, интересно было, да и войны велись не постоянно, а переодически. Для быстро набора этих самых очков, до того как усталость от войны сожрет фракцию.

    А насчёт поведения ИИ, могу посоветовать поставить мод на дипломатию Анабасиса, или схожий с ним. Я лично использую сабмод HPD для DeI, там такие же дип. правки. Дык косяк с миром ИИ исправлен там, теперь если ИИ проигрывает он начинает и сам предлагать мир (Если он не хило проигрывает, а не просто потерял 2 стека хотя у него есть 5 пров где их клепать), и наоборот если игрок проигрывает тогда ИИ может предложить мир на своих условиях. Собственно такое и в ваниле конечно же бывает, но довольно часто и война-до-упора.

    рыжик (13 Январь 2014, 22:57):

    А вот эта чехарда с союзниками. Ты в союзе с Маедонией к примеру, а Македония в союзе с Пергамом. Пергам на тебя нападет, но Македония ни тебе, ни Пергаму войну не объявляет и не помогает. Он просто рядом смотрит. Какой это блин союзник. И так часто друзья врагов дружат с тобой и наоборот.

    А вот такого у меня не было, чтобы союзник не вступал в войну. Точнее если военный союзник то полюбому за кого то в войну да вступит, если оборонительный то в оборонительных войнах участвует, собственно как я выше описал ситуацию с Римом, я там пользовался долгое время тем что Рим был сильнее меня и объявлял мне войну, в конечном итоге благодаря этой хитрости я смог провести реформы и подготовиться к войне с союзниками, где всё и закончилось.

      Caesar G.I.

        15 125

        131

        4

        1 916

        8 211
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 13 Январь 2014, 23:28

      рыжик

      Я ведь о чем говорил. Стратегическая чать в Total War как была примитивна, так и осталась

      Тогда надо играть в Парадоксов. Там стратегия на уровне, за то тактики ни какой

        рыжик

          6 445

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Январь 2014, 01:38

        ВВЗ

        Тогда надо играть в Парадоксов. Там стратегия на уровне, за то тактики ни какой

        играйте ежели вам хочется. Я уж сам буду решать во что мне играть.

        Golden_Archer

        HPD для DeI

        это только под DEI или отдельно?
        А мода Анабасиса я здесь не видел. Или он на TWC? Если не трудно выложите ссылку.
        Я просто читаю все моды, но стараюсь ничего глобального не ставить, пока все моды сыроваты, да и перекосы сразу в хард или в легк. Так только тактический ставил, иконки(потом убрал, жду от Normal всех фракций), кроваый, Gem, локализацию черныша. Ставил Close Combat, но вернулся на тактический. Просто разработчик мода nnn900 мне известен как один из соавторов мода на Empire Total War PIRATES UBER ALLES (Война за Россию. Война на суше)- потрясающий мод который кстати до сих пор развивается разработчиком Flavius. А вот этот мод реально эталон качества. Вначале он мог работать и с чистой ванилой и с дартмодом, но потом переплюнул в разы Дартмод. Да и к тому же наш русский мод. Там Россия супер представлена, да и в последних версиях другие нации тоже отлично проработаны. Поэтому пока играю с тактическим модом. А там глядишь и Flavius подключится к созданию модов на Рим 2 и буду ждать шедевра Кампания за Рим от пиратов. :006:

          рыжик

            6 445

            26

            1

            281

            4 869
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Январь 2014, 11:48

          pitbull

          Golden_Archer мне кажется, мы просто говорим о разных вещах.
          Вы о функциях дипломатии в игре, а я о создании ситуации в игре, когда твой союзник вынужден делать то, к чему ты его подталкиваешь.
          В этом и разница. В Рим2 есть функции, но их действие слишком прямолинейно - пойди туда и атакуй тот город. В Рим1 функций меньше (но они есть), но действие тоньше. Нельзя просто взять и сказать союзнику, чтобы он шел атаковал конкретный город. Но вместе с тем можно создать такие условия, чтобы он вел войну в нужном вам направлении.
          Да, это сложно, и это тонкая игра, но в этом и весь интерес - в сложности и непредсказуемости. Ошибка с вашей стороны, просчет - и ваш вчерашний союзник пошел на вас.
          Приведу пример из истории античности - противостояние наследников АМ - Птолемеев, Селевкидов и Антигонам. Одни были в Азии, другие в Египте, третьи в Македонии и Греции. Птолемеи поддерживали то греческие полисы в Малой Азии, то греческие полисы в самой Греции, то Пирра, помогая и оружием, и деньгами, флотом и т.д. Они создавали ситуацию, когда их союзник (греки, Пирр) действовали в нужном им направлении. Но при этом буквально (как в Рим2) контролировать действия союзника они не могли. Пирр шел воевал куда хотел, преследуя собственные цели и амбиции, но Птолемеи, помогая ему, ставили занозу в задницу Антигонам. Поддерживая греков, они не давали упрочиться власти Македонии в Греции. Они создавали противника своему противнику (своего союзника), помогая ему оружием и деньгами (в игре только деньгами).
          В Рим1 вы можете действовать точно так же. Вы не можете сказать Пирру, иди и атакуй Пеллу. Вы можете только создать ситуацию, когда у него будет достаточно сил и средств, чтобы атаковать Македонию.
          Но он может и не атаковать - у него свои цели и задачи, и текущая обстановка. Вы, играя за греков, можете Пирра подталкивать к войне с Римом, желая ослабления последнего, но нет гарантии, что усилившись Эпир не захочет оттяпать ваши собственные земли.
          И это очень жизненно. Я лично совсем не уверен, что захвати Пирр все западное Средиземноморье, он однажды не захотел бы захватить трон в Египте.
          В МТВ2 была фишка с династическими браками, и это было просто отлично. Можно было пользуясь этим инструментом рассчитывать на более-менее прочный союз.
          Но, да, в РТВ1 не хватает функций дипломатии, а некоторые не сбалансированы (отдать город нейтралу или уговорить его атаковать нейтрала на вашей стороне очень сложно), но зато можно играть, создавая ситуации, играя на интересах соседей, стравливая их. Разумеется, если хватит денег и умения.
          Но кто сказал, что дипломатия должна быть простой?
          Вот играете вы за Карфаген, и имеете в Испании беспокойных соседей в лице лузитан. Кроме вас там больше нет никого, и одними деньгами вы их не успокоите (напротив, разовьются и пойдут громить вас). Так создайте такую ситуацию (как создали Птолемеи в Греции), чтобы лузитанам стало не до вас.
          Я для этого использовал:
          а. шпионов и убийц, поднимая восстания в их городах (шпионы поднимают волнения, убийцы ломают здания на порядок, убивают губернаторов), после чего города становились ребелами, а лузитаны принимались с упоением их отвоевывать. Если регулярно убивать генералов своих соседей, можно оттянуть на годы возврат городов, обеспечив себе спокойствие.
          б. подселение третьих фракций - передавал пограничные города третьей фракции, желательно находящейся со мной в нейтральных или хороших отношениях, и в войне с моими соседями. Регулярно подкармливая переселенцев (у меня это были греки), можно позволить им держаться, и внимание другого соседа будет отвлечено (вспоминаем Птолемеев).
          в. собственно военную силу - гарнизоны на угрожаемых направлениях охлаждают пыл союзника, а в случае нападения можно разбить его и навязать мир. Но, важная особенность РТВ, на мир ИИ идет охотнее (намного), если во-первых разбить все его крупные полевые армии, во-вторых убрать общие границы хотя бы на время (взбунтовать его город или отдать свой пограничный ребелам на время).
          Кто-то скажет, что это **ля мозгов и задротство.
          Так оно и есть в сущности.
          С другой стороны, стратегия - это жанр для **ли мозгов и задротов
          И если СА не дает нам нужной глубины стратегии, мы ее сделаем сами (и спасибо мододелам).

          Вот самый серьезный на самом деле для меня минус РТВ1, не дающий в полной мере использовать возможности дипломатии - это малое количество слотов под фракции. Полтора десятка фракций, остальное ребелы. Было бы не полтора, а восемь десятков - был бы простор для интриг и подстрекательств. В одной только Испании можно было бы создать клубок противоречий между соседями, подкармливая одних и ослабляя других. Именно так вели себя римляне в Галлии до ее завоевания Цезарем, именно так вели себя позже византийцы в окружении врагов.

          была в рим 1 функция атаковать город выбранный из списка городов.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Golden_Archer скинь пожалуйста ссылку на мод дипломатии Анабасиса не могу ее найти.
          А мод -GENERIC VERSION: Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) написано что играть можно только за миноров с ним, т.к. Общая версия игры за любые фракции кроме:
          Армения,Афины,Карфаген,Эпир,Галатия,Македония, Парфия,Рим,Спарта. Данная версия ориентирована в основном для игры за минорные фракции. Но играя,к примеру,такой сильной фракцией как Свебы будет более интересно тягаться с крупными фракциями,типа Рима,которые усиливает мод.

            Golden_Archer

              685

              21

              0

              263

              906
            • Статус:Опцион

            Дата: 14 Январь 2014, 11:55

            рыжик (14 Январь 2014, 11:48):

            Golden_Archer скинь пожалуйста ссылку на мод дипломатии Анабасиса не могу ее найти.

            http://steamcommunit...s/?id=206461648

            рыжик (14 Январь 2014, 11:48):

            А мод -GENERIC VERSION: Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) написано что играть можно только за миноров с ним, т.к. Общая версия игры за любые фракции кроме:
            Армения,Афины,Карфаген,Эпир,Галатия,Македония, Парфия,Рим,Спарта. Данная версия ориентирована в основном для игры за минорные фракции. Но играя,к примеру,такой сильной фракцией как Свебы будет более интересно тягаться с крупными фракциями,типа Рима,которые усиливает мод.

            GENERIC это для игры за все фракции КРОМЕ тех для которых существует своя версия.

              рыжик

                6 445

                26

                1

                281

                4 869
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Январь 2014, 12:08

              а Anabasis experimental diplomacy mod только на стиме. На TWC или еще где ее нет?

              Golden_Archer

              GENERIC это для игры за все фракции КРОМЕ тех для которых существует своя версия.

              так ее можно ставить для игры за эти фракции или нет? Кстати этот мод только на . видел, а здесь и на TWC нет его?

                Golden_Archer

                  685

                  21

                  0

                  263

                  906
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Январь 2014, 12:14

                рыжик
                Оффтоп

                  Witch Hunter

                    5 053

                    16

                    9

                    328

                    4 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Январь 2014, 12:19

                  рыжик (14 Январь 2014, 12:08):

                  а Anabasis experimental diplomacy mod только на стиме. На TWC или еще где ее нет?

                  Оффтоп

                    рыжик

                      6 445

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Январь 2014, 12:22

                    увы ошибка ссылки
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 13:29
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики