Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »

Barka ответил:

    1 657

    19

    0

    158

    1 282
  • Статус:Суффет

Дата: 14 Январь 2014, 19:16

Воевода

Не знаю как на счёт: - будут или не будут покупать следующую игру серии (скорее всего конечно будут)


Конечно будут, факт в том что в СА нету прямых конкурентов в этом жанре, и уже давно установилась такая себе марка Тотал Вара. Вот если бы была какая-то конкуренция , возможно б качество игр повысилась бы , и са не рискнули б толкать изначально недоделаную версию 2 Рима.

    Witch Hunter ответил:

      5 071

      16

      9

      329

      4 880
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Январь 2014, 19:29

    Воевода (14 Январь 2014, 18:50):

    Не знаю как на счёт: - будут или не будут покупать следующую игру серии (скорее всего конечно будут), но вот предоплату и предзаказ СА практически убили. Просто после Сёгуна2, ни кто не ожидал такого "подарка" от Креативщиков и соответственно количество предзаказов было огромным. Теперь вряд ли кто захочет дважды наступать на одни и те же грабли и покупать недоделанную игру.

    Предзаказ - это изначально бред. Тем более, что сразу после релиза игра + предзаказное длц стоили дешевле.
    И в чем тогда смысл брать игру заранее? Стим просто разводит, пользуясь тем, что ему ключи попадают раньше, чем тем кто продает диски либо их фотки с ключем.
    А продаваться следующая их игра буде в любом случае, других подобных игр больше нет, да и в целом в жанре стратегий сейчас застой.

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 14 Январь 2014, 19:36

      Chernish

      Да. Вы врете. Статистика показывает что Рим 2 - большой успех. Кассовый. А вы просто некрасиво пытаетесь выдать белое за черное. Получите как за вранье заслуженный минус...

      Большой и кассовый успех начался ДО релиза. Это бьет все ваши аргументы о том, что Рим2 хороший потому, что его многие купили, потому что он хороший(с).

      ВВЗ

      СА должно было выпускать сей продукт в означенные сроки, это бизнес и от его законов ни куда не деться

      Ну-ка, Сега разве торопила СА с релизом?
      Давайте, отвечайте, поймали за язык тролля и пустомелю :008:

      ncdn

      А продаваться следующая их игра буде в любом случае, других подобных игр больше нет, да и в целом в жанре стратегий сейчас застой

      В десятку.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 14 Январь 2014, 20:38

        agnez

        В рЫме №1 был неустранимый баг - военную и дипломатическую части делали отдельные команды, и это привело к тому, что в игры эти части CAI вообще никак не взаимодействовали, ибо в СА просто "забыли" их связать. Поэтому и не было в R:TW внятной дипломатии, и никакие моды эту проблему решить не могли, ибо это было на уровне движка. Более того, этот баг первоначально перешел и в М2:TW, ибо пересланные в Австралию материалы по "римскому" CAI/ВAI частично вошли в Медь №2 без изменений. Исправили его в Kingdoms

        Слово никак чем-то конкретно доказать можете?
        А я говорю, что это ерунда, действовали и вполне определенно. Возможно не так, как этого хотелось бы, но действовали, и определенная логика там была.
        Например, после крупного поражения, потери города, потери всех крупных полевых армий ИИ часто идет на соглашение о перемирии, отдает города и платит дань (правда не всегда, до конца закономерность так и не понял). При других условиях он просто пошлет вас на хрен. Также ИИ охотно заключает перемирие, когда у вас исчезают общие границы, проверено не раз.
        И что значит "военная часть"? BAI? Так я не об этом сейчас говорил выше.
        Хотите, я и вам это докажу на скриншотах? Легко, но завтра. Сегодня у нас по плану опровержение для Aleksandr по одному из пунктов (не все сразу).
        Итак, утверждалось, будто ИИ при пробитии ворот сразу бросает все осадные устройства и ломится именно в ворота.
        И якобы ничем в этом плане штурмы в РТВ1 от РТВ2 не отличаются.
        Смотрим:

        И видим: ИИ никуда не ломится, а загоняет на стены новые отряды, добивает защищающихся, берет ворота и лишь затем наступает на центр города, где и добивает защитников.
        Теперь покажите мне то же самое в Рим2, господа-защитнички? :003:

        мистер пустомеля, так я все еще жду от вас аргументацию вашего заявления про вынужденный релиз Рым2 от СА, не прячьтесь за широкую спину Агнеца.
        Вас поймали на конкретном моменте, когда вы снова полезли в разговор - так извольте ответить :008:

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 14 Январь 2014, 20:50

          Венд

          Три вещи, которые СА улучшало в серии с каждой новой игрой это: дипломатия, графика, игровая механика (не геймплей, именно механика игры)

          Полностью согласен. Дипломатию расширяют, графику наращивают, игровые возможности взаимодействия растут.
          Правда графика это дело вкуса, я бы новую графику продал за полноценную экономику или логистику, которых нет.
          А основа игры по сути та же - завоевание. Много новых возможностей и условий, но смысл тот же. Культурная победа и прочая хрень - как пятая нога кобыле, для галочки.

          Венд

          Первые ее зачатки появились таки да, именно в РТВ

          Нет, я и в МТВ1 видел много чего, если не больше, чем в Рим1 (благо играл в эти игры в обратной последовательности).

          Венд

          Я конечно как только не ругал РТВ2, на это есть веские причины, но дипломатия таки развивается дальше

          Развивается, разумеется. Вопрос только в балансе приоритетов - до сих пор кто-то жалуется сонливостью ИИ, кто-то его чрезмерной агрессивностью. Все меняется от патча к патчу, но здесь думается найдут золотую середину, не СА так мододелы.
          Но помимо дипломатии у РТВ2 куча минусов, даже не в сравнении с первой частью, а как у самостоятельной игры со своей философией.

            Golden_Archer ответил:

              685

              21

              0

              263

              906
            • Статус:Опцион

            Дата: 14 Январь 2014, 20:54

            pitbull
            Спойлер (скрытая информация)

              agnez ответил:

                8 220

                87

                1

                1 657

                18 943
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 14 Январь 2014, 20:58

              pitbull

              Слово никак чем-то конкретно доказать можете?


              Ищите по ключевым словам в архивах TWC и TWOW - про баг с дипломатией в рЫме №1 сами разработчики писали ещё в 2006 году.

                Aleksandr ответил:

                  1 079

                  9

                  0

                  63

                  387
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Январь 2014, 21:01

                В 90 % случаев таран не доезжает до ворот, уже на уровне первых каменных стен, (по этому и то как он действует при разбивании ворот я судил в первую очередь по второму медивалу) так что все приведенное вами не имеет особого смысла И даже если ворота разбиты, то приведенный вами пример один из немногих. На моей памяти ИИ в подавляющем количестве случаев поступал именно так, как я и описал. Стены в первом Риме это чит, еще больший, чем во втором. Хоть до посинения доказывайте обратное, я в рим играл, мягко говоря, не мало. На стенах, уничтожив первый отряд из башни, остальные не представляли никакой угрозы, потому как спрыгивали по одному. :003: Ну и по поводу дипломатии конечно же уже высказались. Значит мне все-таки не померещилось. :017: Ну аргумент про равнозначность скоординированных действия игрока и ИИ, находящихся в союзе и помощь ИИ в первом Риме и втором медивале если он вдруг окажется рядом и вовсе убило. :facepalm: Таких случаев раз два и обчелся то бывает за всю кампанию.

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 14 Январь 2014, 21:17

                  Aleksandr

                  В 90 % случаев таран не доезжает до ворот, уже на уровне первых каменных стен, (по этому и то как он действует при разбивании ворот я судил в первую очередь по второму медивалу) так что все приведенное вами не имеет особого смысла

                  90% иди 10% не имеет значения - таран доехал (с первого раза, кстати, хотя конечно горит часто), ИИ пошел на штурм стен и закончил их взятием. ИИ в Рим1 это могет, ИИ в Рим2 нет. Вопрос закрыт.

                  Aleksandr

                  И даже если ворота разбиты, то приведенный вами пример один из немногих. На моей памяти ИИ в подавляющем количестве случаев поступал именно так, как я и описал

                  Покажите хоть один аналогичный скрин из РТВ2? :008:

                  Aleksandr

                  Стены в первом Риме это чит, еще больший, чем во втором. Хоть до посинения доказывайте обратное

                  Буду, разумеется. Не чит, но большой бонус, конечно. И позволяет отбиваться от превосходящих сил.
                  А в реале так и было, иначе бы никто не тратил время на их возведение.

                  Aleksandr

                  На стенах, уничтожив первый отряд из башни, остальные не представляли никакой угрозы, потому как спрыгивали по одному

                  Завтра на сложности Хард проведу бой и покажу результаты здесь, один мой отряд гастатов против 3 аналогичных у ИИ:)

                  Aleksandr

                  Ну аргумент про равнозначность скоординированных действия игрока и ИИ, находящихся в союзе и помощь ИИ в первом Риме и втором медивале если он вдруг окажется рядом и вовсе убило. Таких случаев раз два и обчелся то бывает за всю кампанию

                  Раз два и обчелся потому, что ИИ реагировал на них только в узком секторе, об этом я писал.
                  Хотя, например, воюя в Греции на тесных пространствах я не раз с этим сталкивался (в ЕВ за Карфаген, союзние греки против Македонии).
                  И ни о какой равнозначности (где увидели то, дайте цитату, тоже хочу) речь не шла. Но на вкус и цвет, как говорится.
                  Кому-то нравится, чтобы ИИ послушно бегал за ним марионеткой, мне больше нравится разгребать клубок ядовитых змей, заведомо зная, что каждая их них хочет меня укусить, но не у каждой достанет сил:)

                    RomanTim ответил:

                      5 453

                      220

                      1

                      1 105

                      9 184
                    • Статус:Гражданин

                    Дата: 14 Январь 2014, 21:24

                    Предупреждение pitbull - на личности не переходим!
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 03:19
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики