Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48

agnez

    8 173

    87

    1

    1 654

    18 879
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 16 Январь 2014, 22:57

-Pavel-

Тащусь от DaI, очень Ваш мод понравился


В конце концов я смог заставить работать мод Kint Unit Pack вместе с DeI без отключения юнитов из мода K0rw1n. :003:

    -Pavel-

      3 041

      26

      1

      621

      1 420
    • Статус:Сноб

    Дата: 16 Январь 2014, 23:00

    agnez
    А я уже увидел :) Спасибо огромное за это. :006:

      Aleksandr

        1 079

        9

        0

        63

        387
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Январь 2014, 06:35

      Цитата

      Ну все же понимают, что игра вышла дерьмовая.

      Прежде чем отвечать за всех, хотя бы посмотрите сообщения в соответствующих темах в момент релиза игры. Даже на тот момент игра понравилась немалому количеству людей, уж по крайней мере на данном форуме. Вот такими сообщениями, видимо, срач и провоцируется. Так что, кто бы говорил. :002:
      А о Метакритики я тоже до выхода второго Рима лишь знал, что он существует, никогда туда не заходя. Как видно, не я один такой.

        agnez

          8 173

          87

          1

          1 654

          18 879
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 17 Январь 2014, 09:43

        -Pavel-

        Спасибо огромное за это.


        Эту сборку я ещё не выкладывал. :010:

        Теперь по теме: на сегодняшний день у рЫма №2 осталось две нерешенные проблемы. Речь идет о осадах и оптимизации игры для топ-железа. И одно и другое разработчики обещают исправить в анонсированных трех патчах. Насколько это у них получится - покажет время.
        Остальные проблемы можно решить моддингом.

        К примеру уже сегодня, всего два мини-мода по сути убрали моментально возникающие из ниоткуда транспортные флотилии, просто добавив пропуск хода при посадке армии на суда и сделав возможным отплытие транспортов только из портов.

        Выход Rome II Assembly kit позволит решить проблемы с анимацией юнитов, CAI/BAI и многими вещами связанными с стартовыми позициями фракций. Карту пока редактировать невозможно, но не стоит забывать, этот инструментарий в бета-верии, а разработчики сразу написали, что его функционал будет расширен.
        Вообщем несмотря на достаточно неудачный старт(впрочем это скорее уже традиция для игр СА), рЫм №2 имеет прекрасные перспективы, как в плане геймплея, так и в плане моддинга.

        P.S. Разумеется, это все ИМХО. :046:

          Caesar G.I.

            15 131

            132

            4

            1 917

            8 217
          • Статус:praefectus moru

          Дата: 17 Январь 2014, 10:53

          agnez

          Речь идет о осадах

          А в чем проблема то? За последние несколько дней ни одного косяка при осадах не наблюдал - лестницы активно и неоднократно за штурм ИИ использует, нападет с разных сторон, если есть лестницы, то ворота жжет в другом от их использования месте, на пролом не не лезет. Лично я особых проблем (точнее даже сказал бы вообще ни каких) не наблюдаю. Или может я что то не верно понял и проблема в чем то другом?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 17 Январь 2014, 11:04

            Мнения метакритиков и прочая фигня не значат ничего. Сравнили ж..с пальцем. Вы бы еще сказали что достоинства художественного фильма определяются критиками :068: Я никогда не смотрю фильмы которые нравятся критикам - ибо это 100% редкостное гуано. Оценка результатов войны определяется достижением ее целей. Оценка результатов бизнес- или полит-проекта определяются достижением его целей. А не мнением читателей что Жуковкрававыймяснег или Сталинубийца. Как ВМВ СССР выиграл взяв Берлин так и Рим 2 как проект - блестящий успех, и объективный критерий тут один - финансовый.
            А личные мнения могут быть разные.ю Меня как ветерана Тотал Вар, истоирка и мододела игра привела в восторг несмотря на кучу багов и ужасное качество релиза (баги они и есть баги что на них внимание обращать). Потенциал и геймплей - две вещи определили это. Поэтому не только объективно как бизнес-проект но и для меня как геймера и любителя военной истории - это успех.

              Golden_Archer

                685

                21

                0

                263

                906
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Январь 2014, 11:13

              ВВЗ (17 Январь 2014, 10:53):

              А в чем проблема то? За последние несколько дней ни одного косяка при осадах не наблюдал - лестницы активно и неоднократно за штурм ИИ использует, нападет с разных сторон, если есть лестницы, то ворота жжет в другом от их использования месте, на пролом не не лезет. Лично я особых проблем (точнее даже сказал бы вообще ни каких) не наблюдаю. Или может я что то не верно понял и проблема в чем то другом?

              Запустите в польз. сражениях карту среднего города Петра (Недалеко Александрии что в Египте), дайте ИИ пару лестниц/башен, таран и отпишитесь о результатах штурма.

                KAST

                  6 786

                  439

                  190

                  1 743

                  8 942
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 17 Январь 2014, 11:16

                Chernish

                Мнения метакритиков и прочая фигня не значат ничего. Сравнили ж..с пальцем. Вы бы еще сказали что достоинства художественного фильма определяются критиками

                Я исходил из интервью Тима Хитона, который тогда говорил про Метакритик:

                Цитата

                Вы знаете, все, о чём мы сейчас говорим – от начала и до конца – мы говорим о 90 процентах баллов на Metacritic. Это наша цель. Вот, что мы говорим Sega. Мы общаемся с ними, в основном, посредством графиков.


                Цитата

                Всё построено по этой схеме, и на оценках Metacritic. Поэтому, если мы, к примеру, провели хорошую PR кампанию, какое-то единичное событие прошло успешно, то мы можем добавить, скажем, пол процента к общему счёту Metacritic. Если же кто-то облажался, если кто-то не выполнил до конца свою работу, или сделал её плохо, то это не замедлит отразиться на наших рейтингах Metacritic. И мы делимся этой информацией с Sega на еженедельных совещаниях


                Цитата

                Все наши презентации, а также оценки Metacritic, дают представление об общей ситуации, и люди могут видеть, куда мы движемся, а также будут понимать мотивацию и значение дальнейших решений.

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 17 Январь 2014, 11:16

                  agnez (17 Январь 2014, 09:43):

                  К примеру уже сегодня, всего два мини-мода по сути убрали моментально возникающие из ниоткуда транспортные флотилии, просто добавив пропуск хода при посадке армии на суда и сделав возможным отплытие транспортов только из портов.

                  Кстати говоря еще мод No Forced March помогает в этом плане (Хотя стоит учесть что довольно грубо, т.к. убирает одну из стоек). У меня с этим модом ИИ почти не таскается с транспортными флотилиями в море, а предпочитает путешествовать по суше.

                  Конечно было бы еще лучше если бы из казны забирались деньги при постройке таких флотилий. Собственно я надеюсь на то что такой мод тоже появится в будущем, тогда лично для меня, проблема транспортников будет решена, и фича из казуально-реализованной превратится в годную ^_^

                    Caesar G.I.

                      15 131

                      132

                      4

                      1 917

                      8 217
                    • Статус:praefectus moru

                    Дата: 17 Январь 2014, 12:10

                    Golden_Archer

                    Запустите в польз. сражениях карту среднего города Петра (Недалеко Александрии что в Египте), дайте ИИ пару лестниц/башен, таран и отпишитесь о результатах штурма.

                    Уважаемый, Вы как бы читали мои отчеты по штурмам в Карфагенской компании (со скринами и не по одному штурму)? Зачем мне Ваше пользовательское сражение, когда я уже несколько дней мониторю в своих компаниях эту проблему и ни каких серьезных косяков со стороны ИИ не вижу (только что отыграл штурм за Рим против этрусков - лестницы через мост все четыре, с другой стороны атака на ворота, ворота там где лестница не трогали, атаку осуществляли только через стены). Конечно город они не взяли, но это не проблема ИИ, а проблема всей линейки игр - стены всегда были определенным читом со стороны обороняющегося (хотя, надо отметить, что и в реальности взять города со стенами было чрезвычайно трудно)
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 05:48
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики