Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Reis666 Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?
Тема создана: 13 Сентябрь 2013, 14:45 · Автор: Reis666Сообщений: 475 · Просмотров: 20 148

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
pitbull
  • Imperial
Imperial
10 537
Imperial
34
Imperial
1 213
Imperial
7 120
Imperial
1

Дата: 17 Декабрь 2013, 21:13

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

Лет 7-8 назад и уже мало её помню. После пары партий перешел на более новый мтв2

Я заметил, что многие на форуме многих базовых вещей в РТВ1 не знают. Это не в обиду лично вам.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

Ну значит она бесполезна, потому как бой в 99% случаев заканчивается быстрее, чем силы. А из-за того, что она по умолчанию включена бот сражается слабее

В ванилах да, в модах она полезнее - бывает полезным сэкономить силы, чтобы получить преимущество на поздней стадии боя. Впрочем, ванилы всегда были излишне быстрые.
А копока эта и раньше была забагованная - отряд при команде "атака" с включенной кнопкой запросто мог развернуться спиной к врагу... Подозреваю, по умолчанию ее включили просто потому, что СА так и не смогли заставить отряды держать строй иначе.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

Это было во ВСЕХ частях. И при релизе я очень удивлялся почему этого нет. Теперь вот наконец ввели, но некоторым почему-то это кажется неправильным

С т.з. реализма это и есть неправильно, разница должна быть в 1-2% максимум. А вот с т.з. геймплея это плюс безусловно. Да и ведь необязательно перемещение отряда по карте означает марш войска с обозом, бывает и так, что надо просто перебросить конный отряд из точки А в точку Б по карте - почему конный отряд должен двигаться медленно?
Точнее, раньше оно было не ускоренное, конные отряды просто ходили дальше за ход.
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 157
    Imperial
    91
    Imperial
    1 709
    Imperial
    21 491
    Imperial
    1

    Дата: 17 Декабрь 2013, 21:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

    Я заметил, что многие на форуме многих базовых вещей в РТВ1 не знают.


    Так для многих все, связанное с рЫмом №1, т.б. с ванильной версией, это уже несколько лет как давно пройденный этап. :003:
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 120
      Imperial
      1

      Дата: 17 Декабрь 2013, 21:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      Так для многих все, связанное с рЫмом №1, т.б. с ванильной версией, это уже несколько лет как давно пройденный этап

      К чему это было? Я в ванилу РТВ давно не играл уже, и какая разница? Базовые вещи я помню, тем более они от игры к игре не меняются. И это правильно вообщем-то, зачем переделывать все с нуля. А вот между "забыть" и "не знать" большая разница:)
      Хотя, вероятно, это сарказм? Тогда расстрою, не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в старые игры (и помнить их). И если вышла новая игра - это не всегда повод забрасывать старые игры.
      А, между прочим, целые сайты есть, посвященные старым играм, и они пользуются спросом :003:
        bill-evans
        • Imperial
        Imperial
        365
        Imperial
        3
        Imperial
        342
        Imperial
        1 096
        Imperial
        1

        Дата: 17 Декабрь 2013, 21:48

        Если этот криво написаный кусок кода и можно назвать успешной игрой, то только в неигровом смысле. Коммерческом там, маркетинговом (продать такое тоже надо уметь). С точки зрения геймплея это самая слабая часть ТВ, к сожалению. Остается надеяться, что какой-то масштабный аддон общую картину немного сможет выправить - в конце концов, Закат Самураев получился в два раза лучше ванилы.
        Но вообще жду, что студия вернется к эпохе огнестрела - на нынешнем движке хоть в версии "+", хоть в любой другой версии мечи-щиты смотрятся хуже - и наконец углубит стратегическую часть. Поскольку и для поклонников эпохи, и для поклонников первой части в Риме2 фансервиса почти нет и радоваться в игре почти нечему.
          Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          685
          Imperial
          20
          Imperial
          263
          Imperial
          915
          Imperial
          0

          Дата: 17 Декабрь 2013, 22:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (17 Декабрь 2013, 20:15):

          Иногда я таки удивляюсь, вы действительно в Рим1 играли? Там было все то же самое, кнопка "держать строй" позволяла экономить силы, но в ваниле отряд сражался хуже, чем с отключенной кнопкой. И, разумеется, с включенной не преследовал врага и сохранял шеренги в бою. Все это было.

          Только вот в Рим1 CA не признавали в открытую что атака строем не работает и не говорили что будут думать как это исправить :0142:

          Вот кстати результаты теста атаки в строю Sacred band x4 + ген vs Oathsworn x4 + ген, на одной и той же карте в одной и той же точке, всегда лоб в лоб, тестировал не я.

          Спойлер (скрытая информация)
            Стефан
            • Imperial
            Imperial
            7 345
            Imperial
            56
            Imperial
            1 448
            Imperial
            7 727
            Imperial
            4

            Дата: 17 Декабрь 2013, 23:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

            Что и говорить об атаке в строю

            Хе....
            Строй эффективен в отражении атаки, а при переходе в "контру" - строй эффективней отключать, это даже по логике правдоподобнее и реалистично.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

            вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих

            Я тоже как и недоумеваю, потому что кава всех настигает и выкашивает подчистую, да еще и успевает догнать и уничтожить других сваливающих.

            А виной, скорей всего у нарекающих, вот что:
            Я до сих пор юзаю "ваниль".
            После 5-го патча решил поставить мод (какой уже и не вспомню). Вышел 6-ой - игра не пашет. Удалил его - появились баги, которых раньше не было. Всему виной моя "криворукость" в отношении правильного удаления мода и я этого не стесняюсь.
            Гамку полностью переустановил - все заработало.
            Моды у меня стоять будут, но только после финального патча, так как я отдаю себе отчет в том, что мои "ручки" (до финального патча) способны игру покалечить в прямом смысле слова.
            ...и да, то что воют на забугорных сайтах об этом, Chernish прав, по поводу их криворукости. Там тоже новичков хватает, как и на любом форуме - скорей всего они и воют. Пусть я и не новичек, но я геймер, а не мододел. Потому поюзаю пока ваниль - мне не западло.

            В поле сражения вполне одобряю, а вот в осадах еще есть проблемы, хотя я 8-ой патч еще не юзал.
              Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              685
              Imperial
              20
              Imperial
              263
              Imperial
              915
              Imperial
              0

              Дата: 18 Декабрь 2013, 00:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан (17 Декабрь 2013, 23:44):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

              Что и говорить об атаке в строю

              Хе....
              Строй эффективен в отражении атаки, а при переходе в "контру" - строй эффективней отключать, это даже по логике правдоподобнее и реалистично.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

              вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих

              Я тоже как и недоумеваю, потому что кава всех настигает и выкашивает подчистую, да еще и успевает догнать и уничтожить других сваливающих.

              А виной, скорей всего у нарекающих, вот что:
              Я до сих пор юзаю "ваниль".
              После 5-го патча решил поставить мод (какой уже и не вспомню). Вышел 6-ой - игра не пашет. Удалил его - появились баги, которых раньше не было. Всему виной моя "криворукость" в отношении правильного удаления мода и я этого не стесняюсь.
              Гамку полностью переустановил - все заработало.
              Моды у меня стоять будут, но только после финального патча, так как я отдаю себе отчет в том, что мои "ручки" (до финального патча) способны игру покалечить в прямом смысле слова.
              ...и да, то что воют на забугорных сайтах об этом, Chernish прав, по поводу их криворукости. Там тоже новичков хватает, как и на любом форуме - скорей всего они и воют. Пусть я и не новичек, но я геймер, а не мододел. Потому поюзаю пока ваниль - мне не западло.

              В поле сражения вполне одобряю, а вот в осадах еще есть проблемы, хотя я 8-ой патч еще не юзал.

              Ах да, забыл добавить что все тесты проводились в обороне, тестер ни разу не вёл своих юнитов в атаку, всегда ждал. Еще доводы будут о том что строй хорош? #*

              Тоже самое с кавой, она изначально в ванили не добивала нормально убегающих, это занимало слишком много времени, а иногда и вовсе не убивала, ибо по большей части конники просто "едут рядом". И если вы посмотрите так сказать "историю" warscape, тогда увидите что эта фича была со времён империи, конница никогда эффективно не расправлялась с убегающими. И я достаточно начитался постов от неумёх типа Radius'а и Selea чтобы осознать что это "не меня глючит" и что не криворукий я в этом виноват.

              В модах нацеленных на историчность и правдоподобие это заметно лишь потому что там юнит чаще всего дрейфить начинает раньше и вообще мораль послабей будет чем в ванили, вот и замечаешь когда 100 с гаком человек бегут через всё поле а их добить не могут.

              P.S. Хотя стоит признать что со времён релиза убийство подтянули, кавалерия в первые недели TWR2 была ужасна в добивании, сейчас намного лучше, но всё же не достаточно.
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 120
                Imperial
                1

                Дата: 18 Декабрь 2013, 06:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                Только вот в Рим1 CA не признавали в открытую что атака строем не работает и не говорили что будут думать как это исправить
                Я и без них знал, что не работает ;)
                  [RomeOnefan]

                  Группа: Удалённый юзер

                  Дата: 21 Декабрь 2013, 05:02

                  Просто все раздражет в новом Риме! Абсолютно все. В первый наиграл дофигища и не вижу ни одной значимой причины переходить на второй.
                    TAWR
                    • Imperial
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    64
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2013, 06:58

                    Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 09:06
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики