Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Reis666 Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?
Тема создана: 13 Сентябрь 2013, 14:45 · Автор: Reis666Сообщений: 475 · Просмотров: 19 879

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Total War: Rome II - провал или успех? Вконтакте!
  • Total War: Rome II - провал или успех? в Фейсбуке!
  • Total War: Rome II - провал или успех? в Google+!
Библиотека
Венд
  • Imperial
Imperial
1 048
Imperial
2
Imperial
265
Imperial
2 235
Imperial
1

Дата: 21 Декабрь 2013, 10:16

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAWR (21 Декабрь 2013, 06:58):

Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!

Оффтоп
    Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    6 263
    Imperial
    15
    Imperial
    350
    Imperial
    6 158
    Imperial
    9

    Дата: 21 Декабрь 2013, 10:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь slavs1982 (21 Декабрь 2013, 10:16):


    Оффтоп


    Оффтоп
      penetrator
      • Imperial
      Imperial
      3
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      6
      Imperial
      0

      Дата: 21 Декабрь 2013, 10:48

      Скажем так. Такого "вау" эффекта как при игре в первый рим и 2 мидлу даже близко нет.

      Просто хорошая стратежка. Продолжатель сёгуна. Ещё упростили.

      Игрулька движется к аркаде. Построил 3 домика, нанял 10 отрядиков и в перёд. Битвы выглядят более скудно в плане анимации, но более захватывающие, в сравнении с сёгуном.

      Да, моды и патчи сделают игрульку поинтересней. Но, скорее всего, избалованные прошлыми частями TW, мы более не удостоим Рим 2 и последующие части наивысших наград. Серия себя не изжила, но предложить нечто кардинально новое сможет только в ММО \ РПГ :024: плане.

      P.S. slavs1982, что ещё за ЕВ2 ? :031:
        Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        3 559
        Imperial
        88
        Imperial
        560
        Imperial
        5 437
        Imperial
        0

        Дата: 21 Декабрь 2013, 10:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 10:48):

        что ещё за ЕВ2 ?


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          6 263
          Imperial
          15
          Imperial
          350
          Imperial
          6 158
          Imperial
          9

          Дата: 21 Декабрь 2013, 11:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 10:48):

          Скажем так. Такого "вау" эффекта как при игре в первый рим и 2 мидлу даже близко нет.

          А его и не будет. Это уже все-таки 8-я часть игрового сериала. Да с каждой игрой многое улучшают, добавляют новые фичи, но в целом это все та же игра в которую ничего кардинально нового не всунешь.

          Цитата

          Игрулька движется к аркаде.Построил 3 домика, нанял 10 отрядиков и в перёд.

          Собсвенно мед2 представлял собой тоже самое. Создал пару мелких армий из того что есть - побежал отхватывать нейтральные замки. Потом чуть отстроися склепал пару ударных стеков и вперед гасить ближайшего ИИ. Никакой особо глубокой стратегией там никогда и не пахло (да и нужна она), масштабная кинематографичная игрушка, которая к 8-й части лишилась эффекта новизны.
            Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            1 862
            Imperial
            9
            Imperial
            184
            Imperial
            26 517
            Imperial
            0

            Дата: 21 Декабрь 2013, 11:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь slavs1982 (21 Декабрь 2013, 10:16):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAWR (21 Декабрь 2013, 06:58):

            Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!

            Оффтоп


            Вот именно, тоже жду этого момента с нетерпением. Рим2 не конкурент даже имеющейся ЕВ и RSII.
            А то что движок устаревший, так это ерунда, пока что никаких прелестей новый двиг не показал, качество графики меня в Меди2 устраивает полностью.
            А все эти надежды что рЫм2 допилят, да нет уже никакой надежды на это. К моему огромному сожалению, я уже выиграл несколько бутылок разных алкогольных напитков на пессимистических прогнозах по данной "игроподелке". Там есть масса чего интересного, но реализация никакая.
              penetrator
              • Imperial
              Imperial
              3
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              6
              Imperial
              0

              Дата: 21 Декабрь 2013, 11:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (21 Декабрь 2013, 11:17):

              Собсвенно мед2 представлял собой тоже самое. Создал пару мелких армий из того что есть - побежал отхватывать нейтральные замки. Потом чуть отстроися склепал пару ударных стеков и вперед гасить ближайшего ИИ. Никакой особо глубокой стратегией там никогда и не пахло (да и нужна она), масштабная кинематографичная игрушка, которая к 8-й части лишилась эффекта новизны.


              Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

              Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
              Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

              Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

              Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

              Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

              Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

              Вообщем мне нравилось. Во 2 Риме от этого не осталось и следа.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 166
                Imperial
                1

                Дата: 21 Декабрь 2013, 11:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это вы про ванильный M2:TW такие чудеса рассказываете? :023: Или вы все таки про моды на базе сей игры? #*
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 263
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 158
                  Imperial
                  9

                  Дата: 21 Декабрь 2013, 12:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):



                  Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.
                  Хорош не спорю, причем именно без модов.

                  Цитата

                  Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.

                  Дипломатии фактически не было. Любой ии даже тот с кем союз - враг и нападет в любой момент. Гасишь одного и держишь по стеку на границе с остальными, вот и вся дипломатия.

                  Цитата

                  Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

                  Обмен городами да было удобно, после затяжной войны при перемирии отжать пару городов, если на захват бросить некого, а враг уже ослаб. А никаких интриг и заговоров не было - разбил несколько армий без особых потерь и требуешь мира и земель, не прокатило - воюем дальше

                  Цитата

                  Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.
                  Хорошая фишка согласен, правда кроме средневековья её никуда особо не всунешь.

                  Цитата


                  Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.
                  Да не сказал бы, что удерживать поселения от беспорядков было сложней, чем в любой другой игре.

                  Цитата

                  Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

                  В риме 2 аналогично, плебс бежит от одного пинка попутно демарализуя всех соседей, а элитный генеральский отряд стоит до последнего пока гена жив. А по поводу разориельности - единственная игра TW, где у меня были финансовые проблемы в середине и в поздней игре был сегун 2 со своим внезапным (поначалу) разделом владений и неожиданными десантами в тыловые экономичные провы. В остальных играх мне после некоторого первоначального развития хватало всю игру на все, что я хотел.

                  Цитата

                  Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

                  Скорее бесило. Пока вспомнишь в каком именно замке пополнялись пешие рыцари, а каком элитные лучники и как далеко их туда тащить, что проще было объединить побитых и нанять что-нибудь поближе на освободившийся слот. Собственно во всех играх провинции специализировались, в том же Рим2 строить казармы высокого уровня везде - накладно для порядка, а если и строить то сразу надо и мастерскую щитов и мастескую мечей и соответственно никаких зданий на деньги или науку здесь уже не построишь - остаток занимает компенсация порядка и помоек.
                  p.s. Старые игры (особенно та, которая была первой) оставляют такое приятное исключительно потому что все это было в новинку и изучать новую игровую механику было интересно.
                    Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    685
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    263
                    Imperial
                    913
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2013, 12:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

                    А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

                    Что то тут не так :038:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
                    Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ).

                    Это называется не загадка, а идиотизм. Когда ИИ без всякой причины нападает на вас. К тому же сама дипломатия была посредственной, подтягивать её начали только в ETW. Сейчас в TWR2 она очень даже хороша, хотя не хватает правдоподобности на вроде подписания мирных договоров после того как фракция слила 10-15 сражений подряд, ну и конечно же обмена поселениями и требования прекратить войну с определённой фракцией.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

                    Забавная фича, но в тоже время дисбалансна и даже читерна.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

                    Эээ... Я что то пропустил? В TWR2 всё так же, только лучше. Другой набор факторов, но в принципе те же последствия в виде кульутрных восстаний, возрождения фракций, восстаний рабов и т.п.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

                    Спорный момент. Я мог содержать десятки армий и вести постоянный раш по карте без проблем. В TWR2 и то сложнее, к тому же лимит на армии не даст игроку дичайшего преимущества. Мораль здесь так же играет важную роль, если вы не заметили это уже ваши проблемы, ведь каждый видит всё как хочет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

                    Ага. Замок под армию. Город под всё остальное. Какая к черту специализация? Специализация есть в TWR2, где нельзя каждый город превратить в мегаполис. Здесь каждую провинцию можно и нужно специализировать под определённые нужды.

                    Потенциал TWR2 не раскрыт полностью ибо ваниль создана для казуалов дошкольного возраста, но так же было во всех предыдущих частях, единственным, для меня, исключением был TWS2 где легендарный уровень был офигенским челленджом. Даже сейчас с вкусными модами можно сделать TWR2 очень годной игрой, тот же DeI или магнар, или солянка с Close Combat во главе. В общем, как и с предыдущими играми серии, всё открывается в модах, ибо ваниль посредственна. Единственный для меня минус это такие фичи как транспортники из песка убивающие стратегию на страт. карте и магические факелы которые полностью рушат возможность сыграть нормальную осаду. Всё остальное можно исправить собственноручно. Тот же Barebones AI это зверь на страт. карте который не сольется и не убежит когда игрок подведёт армии, но выйдет на встречу и будет отчаянно сражаться. Или BAI DeI, и в прицинципе баланс битв, из-за которого битвы TWR2 стали чертовски динамичными и каждая отличается от предыдущей, чего я не наблюдал вообще ни в одной части до этого, всё шло по одному сценарию.
                      • Total War: Rome II - провал или успех? Вконтакте!
                      • Total War: Rome II - провал или успех? Фейсбуке!
                      • Total War: Rome II - провал или успех? Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 03:45
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики