Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Reis666 Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?
Тема создана: 13 Сентябрь 2013, 14:45 · Автор: Reis666Сообщений: 475 · Просмотров: 20 132

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
agnez
  • Imperial
Imperial
9 156
Imperial
91
Imperial
1 709
Imperial
21 479
Imperial
1

Дата: 21 Декабрь 2013, 15:06

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

халтуру СА в новых играх исправить просто нельзя.


Некоторым так называемым модмейкерам наверно очень обидно, что всё их модмейкерство, поднявшееся на редактировании рЫма №1 и Меда №2, сегодня ВО МНОГОМ обесценилось из-за выхода рЫма №2. :003:
Ну и что же мешает этим самым модмейкерам вместо бесконечного нытья самим начать работать с файлами рЫма №2, как это делают другие мододелы?

Оффтоп




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мой дорогой модмейкер: что мешает лично вам, вместо бесконечного нытья и ругани, самому наконец начать заниматься Rome II? :001:
Неужели вы считаете себя глупее и менее умнее таких мододелов как Флавиус, Лунтик, Черныш, Богданов, nnn900, Карл Кори и многих других, работающих с последними играми серии TW, включая и рЫм №2? :038:
    OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    6 660
    Imperial
    10
    Imperial
    542
    Imperial
    3 584
    Imperial
    0

    Дата: 21 Декабрь 2013, 15:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 14:53):

    Вы этим постоянно занимаетесь. В предыдущем споре вам привели пример моддинга карты, а вы уперлись как обычный хейтер на своём и закрыли глаза. Толку с вами спорить.

    Предущий спор не закончился до конца, поскольку просто мои сообщения по существу были удалены. Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (21 Декабрь 2013, 15:06):

    Ну и что же мешает этим самым модмейкерам вместо бесконечного нытья самим начать работать с файлами рЫма №2, как это делают другие мододелы?

    Факты это не нытье, хотя вы можете это называть как угодно, но от этого черное белым не станет.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (21 Декабрь 2013, 15:06):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мой дорогой модмейкер: что мешает лично вам, вместо бесконечного нытья и ругани, самому наконец начать заниматься Rome II? :001:

    Все очень просто. Меня не интересует модинг движка с изначально закрытым кодом. У меня нет времени и желания его раскрывать. Вот когда там появяться инструменты и начнут появляться моды на уровне "ВластелиноФФФ Колец", тогда можно и задуматься об этом.
      Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      1 862
      Imperial
      9
      Imperial
      184
      Imperial
      26 518
      Imperial
      0

      Дата: 21 Декабрь 2013, 15:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      сейчас же халтуру СА в новых играх исправить просто нельзя.

      и беда даже не в юнитах и отображении фракций. Проблема в отсутствии хоть какой либо стратегии в игре. Всё сделано "на отвяжись". Дипломатия, экономика, система построек и исследований и даже конёк серии - тактические бои, тоже. Что толку спорить о качестве ИИ если банально нет никаких рычагов влияния на ситуацию? Ресурсы? Да они что есть, что нету. Флоты? Да тоже самое. Разнообразие тактик? Да и этого нема.
      Я вот все игры на варике не люблю, причины подробно обосновывал. Однако в том же Импе была масса новых и весьма интересных нововведений которые стоило развивать и которые реально улучшали игру. Ну и где они? Да их все похерили в угоду не пойми кому.
      Может мы получили хотя бы что то из обещанного самими разрабами? Да собственно говоря, кроме морских боёв(унылых до не возможности) ничего.
      Говорить же об успешности, исходя из цифирь продаж - это фантастическая глупость. На данный момент в игру 100 часов отыграло порядка 15% вот эта оценка уже ближе к реальности.
        Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        685
        Imperial
        20
        Imperial
        263
        Imperial
        915
        Imperial
        0

        Дата: 21 Декабрь 2013, 15:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (21 Декабрь 2013, 15:09):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 14:53):

        Вы этим постоянно занимаетесь. В предыдущем споре вам привели пример моддинга карты, а вы уперлись как обычный хейтер на своём и закрыли глаза. Толку с вами спорить.

        Предущий спор не закончился до конца, поскольку просто мои сообщения по существу были удалены. Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.

        Там камрад agnez привёл пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Это в полной мере новый кусок карты.
          Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          1 862
          Imperial
          9
          Imperial
          184
          Imperial
          26 518
          Imperial
          0

          Дата: 21 Декабрь 2013, 15:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.
          На данный момент нет ни одного глобального мода на варике и это лучший довод по данному спору.
            Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            1 862
            Imperial
            9
            Imperial
            184
            Imperial
            26 518
            Imperial
            0

            Дата: 21 Декабрь 2013, 15:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

            Там камрад agnez привёл пример Imjin mod'а. Это в полной мере новый кусок карты.

            Цитата

            Regarding the map about only half of the vanilla map is used so you can easily add Korea and parts of China to it. So there's no need to make a new map that only contains Korea.

            Below is a screenshot of the Max file (I've coloured half of Korea pink, parts of Hokkaido light brown, and added a sea to link Japan and Korea). The borders for almost all of Korea and Hokkaido were added by CA to the vanilla version which leads me to suspect that early in development they may have decided to have Korea and Hokkaido but later decided not to use them. One possible reason not to include Korea is that Japan would have been smaller on the mini map if this map had to also include the Korean regions.

            :0142:
              OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              6 660
              Imperial
              10
              Imperial
              542
              Imperial
              3 584
              Imperial
              0

              Дата: 21 Декабрь 2013, 15:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 15:14):

              Там камрад agnez привёл пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Это в полной мере новый кусок карты.

              и что? :023: Я вам таких в RTW/M2:TW приведу десятки примеров.
              Темболее там ни лесов, ни растительности, просто голый участок карты :0142:
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 156
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 479
                Imperial
                1

                Дата: 21 Декабрь 2013, 15:28

                Тут кто то ныл, что дескать нельзя добавить стены минорным городам в рЫме №2. Специально для нытикоФФ: мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь добавляющий на тактике стены всем городам.
                Про возможность полного редактирования карты в Shogun 2 при помощи официального инструментария от СА уже тоже говорили.
                  Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  685
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  263
                  Imperial
                  915
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2013, 15:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (21 Декабрь 2013, 15:24):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 15:14):

                  Там камрад agnez привёл пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Это в полной мере новый кусок карты.

                  и что? :023: Я вам таких в RTW/M2:TW приведу десятки примеров.
                  Темболее там ни лесов, ни растительности, просто голый участок карты :0142:

                  Вот поэтому с вами нет смысла спорить. :facepalm: Вы говорили что нельзя, вам привели пример того что можно, но вас это не устраивает. За сим откланяюсь. Haters gonna hate.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 156
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 709
                    Imperial
                    21 479
                    Imperial
                    1

                    Дата: 21 Декабрь 2013, 15:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                    Все очень просто. Меня не интересует модинг движка с изначально закрытым кодом. У меня нет времени и желания его раскрывать. Вот когда там появяться инструменты и начнут появляться моды на уровне "ВластелиноФФФ Колец", тогда можно и задуматься об этом.


                    Для Shogun 2 уже год как есть инструментарий, позволяющий создавать моды с новой картой, и? :003:

                    Может честнее признать, что значительная часть так называемых модмейкеров в R:TW и M2:TW, не знают и не умеют(а часто и не хотят знать и уметь) работать с играми на Warscape, что выключает их из моддинга Roma II. #*
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Ноя 2017, 06:13
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики