Сообщество Империал: Афины в Total War: Rome II - Сообщество Империал

RomanTim

Афины в Total War: Rome II

Athens in R2TW
Тема создана: 13 сентября 2013, 15:19 · Автор: RomanTim
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 13 сентября 2013, 15:19

Афины

Imp
Imp

Афины, модель демократии, контролируют процветающий регион Аттику, а их флот продолжает доминировать в восточном Средиземноморье. Сановники этого культурного и философского центра идут в авангарде греческих наук и достижений.

Афины давно известны своими достижениями в таких отраслях культуры как зодчество, живопись, литература, вершинами которых стали храм Парфенон, посвящённый покровительнице города Афине, а также пьесы и труды Аристофана, Платона, Сократа и Софокла. Афины во многом определили развитие греческой культуры.

Во время Греко-Персидских и Пелопонесских войн этот город-государство жестко держался за свою независимость и лидерское положение в той эпохе, но все же стал частью Македонской Империи после решительной победы Филиппа II в Сражении при Херонее в 338 году до нашей эры. После смерти Александра Великого, его генералы воевали с Афинами, в частности с наследниками династий Антигонидов и Птолемеев.

С тех пор, как Дельфийский оракул посоветовал полагаться на деревянные стены города во время Персидских войн, Афины сконцентрировали свою военную силу на море. Но в соответствии с традициями классической эпохи граждане города-государства должны формировать и пехоту, и кавалерию, хотя наёмные воины существенно дополняют граждан в составе войска. Скелетом армии являются копьеносные Гоплиты, которых поддерживают лучники, а в целом армия Афин представляет собой внушительное зрелище и крепкий орешек, не всякому врагу по зубам.

Влиятельное, но всё ещё не полностью свободное от македонского влияния государство, Афины получают возможность освободиться и даже основать третью Афинскую Лигу, тем самым закрепив свой авторитет среди долгосрочных союзников и противников, таких как Спарта, Фивы и Коринф.

Столица государства, Афины могут похвастаться богатством, а богатое классическое наследство позволяет завоёванным территориям легче принять образ жизни афинян. Крепкие морские традиции дают Афинам морское преимущество, обратной стороной которого является слабое развитие наземных юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Эти фракция, наряду со Спартой и Эпиром - из первого DLC Total War: Rome 2 CULTURE PAK - GREEK STATES, который будет доступен после предзаказа игры в день релиза.
Перевод камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Silverdevil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2014, 08:02

    Играю за Афины на "очень сложном", сразу же по совету ИИ захватил Эпир. Потом Крит. Думал на Родос полезть, но там была слишком большая армия, а у Афин большие проблемы с едой в начале( и большую армию себе позволить проблематично. Полез на север на кельтов разных)) в моей игре очень разрослось Орсидское царство - захватило всю Македонию и Малую Азию, скоро думается уже и Понт с Египтом прессовать будет. Я с ними в "ненападении и торговле", залупаться пока боюсь... Разгромил кельтов на севере, Царских скифов... Сейчас коплю силы чтобы Колхиду захватить. Думаю потомили в Африку на Карфаген (с Римом союз у меня) или в Еврому на германцев. Но с Варварами очень сложно... если бы не артиллерия... их мечники рубят гоплитов в хлам... просто сметают... реально, контрить приходится только 5 стеками "серебряной" артиллерии... и двумя рядами гоплитов перед ней... один ряд (даже в спец. построении) варвары сносят вообще не замечая и это у них еще нет избранных мечников и копейщиков... Короче думаю. взять Карфаген, отстроить там в Африке все по еде (еды до сих пор не хватает, чтобы везде храмы абгрейдить и города..), и штурмовать Европу - это по-хардконей будет)))

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    За Спарту играть не стал принципиально, ибо попсово... все игрют за спарту... ЭТО СПАРТА!!! и все дела..)
    Расчет был на то что Афиненяе дипломаты... ну вот и сейчас со всем более менее сильными соседями на востоке в договорах и удара не опасаюсь... они в лейте не нат сильны как те же варвары, которых надой сейчас забирать, пока они до избранных не прокачались... а то Карфагеном то я избранных слонами давил... бАктрией тоже... правда зимой со слонами проблемы возникали))) А у Афинян я так понял слонов не будет... делаю ставку на катапульты...
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2014, 08:33

      Silverdevil
      Я играл за Афины не захватывая регионов (только дипприсоединение через конфедерацию - с модом) и вообще не ведя агрессивных войн чисто на дипломатическую победу - очень эффективно, создавал мощный Панэллинский союз и первые задания выполнял шутя без войн вообще (тормознулся когда надо было много юнитов содержать - с одним городом это сложновато). Афины на самом деле имеют мощный бонус к дипломатии и могут греков вокруг себя объединять мирным путем.
         Серпа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2014, 09:07

        Silverdevil
        я сначала беру Крит, потом Родос, а потом уже Спарту. К этому времени Спарта либо разрывает союз с Македонией, либо Македония за неё не вступается, стремясь сохранить протекторат над Афинами. Крит и Родос действительно довольно быстро набирают армию, но это пращники и гоплиты-ополченцы. В 1.8 (я начал новую кампанию) Родос успел нанять 3 отряда гоплитов, но всё равно это выглядит убого. Никогда не штурмую город. Баланс сил в лучшем случае показывает превосходство ИИ в 5 раз, поэтому ИИ всегда выходит из города и сражается в чистом поле. Всегда блокирую порт своим флотом. Если этого не сделать - то небоевые потери будут только у меня, а ИИ просто сидит и ждёт пока моя армия ослабеет + в бою мечники в тораксах и 2 отряда застрельщиков неплохая подмога.
        Спарта вельми сильна. Использую по максимуму агентов - диверсанта и воителя. Есть большой шанс уничтожить армии по одиночке, если крит агента "застанит" вражескую армию. В этой кампании получилось так:

        в городе у Спарты стояла армия 20 отрядов, рядом ещё армия в 10 отрядов. Если бы это всё ударило по мне на исходе хода + гарнизон города, было бы туго для несбалансированной армии. Начальные юниты Спарты, вроде пириеков-гоплитов и пириеков-пикинёров довольно сильны, а илоты-копьеметатели опасны, даже спаританские юноши далеко не такой мусор как толпа или плебс. Штурмовать город при таком раскладе вообще самоубийство. Поэтому перед тем как взять город в осаду я отравил 20тиотрядную армию, и сделал какую-то гадость её же своим воителем. На исходе хода (а Спарта в осаде может выдержать только 1 ход) по мне ударили только ганизон и 10отрядная армия что стояла вне города. Армия в городе была скована кританувшим воздействием афинского агента. По окончанию битвы, город был окупирован, а армия "трусоватых" спартанцев куда-то испарилась... наверно массово попрыгали в пропасть от позора. Глупо наверно, если логически подумать, но тем не менее благодаря агентам вышло захватить город без особого напряжения, и уже на следующий ход искать новую цель.

        Так за 10-12 ходов захватываешь всю Элладу и Родос с его денешкой и бонусом от Колоссса Родосского. Неплохая база для дальнейшей экспансии.
        ---------------------------------------

        Странно что у вас такие проблемы с варварами, хотя, возможно у вас какие-то моды. У меня проблемы гоплитыVSварвары (тогда это было за Карфаген) начались только когда я столкнулся с присягнувшими - вроде как наикрутейшей элитой. Да варвары могут нанести неплохой урон, особенно если сконцентрируют силы на определённом участке, но если вовремя заменять проседающие отряды на резервы (кидать в бой резерв, а просевший отряд вывести в тыл, и, или оставить отдыхать в качестве резерва, или отправить в бой но уже сзади свежих сил, в зависимости от ситуации) то вполне есть время для манёвра, который приведёт к победе.
        Но если честно, я тоже задаюсь вопросом что буду делать когда откуда-нибудь из заугла в чистом поле вылезут армии с 8-10 отрядов присягнувших. Наверно буду делать так же как делал и за Карфаген - разбивать фронт, пропускать в прорехи отряды врага, которые будут стремиться зайти в тыл моим гоплитам... а там поджимать их резервами и, по-видимому, в виду отсутствия слонопотамов и ударной кавалерии, закидывать их в спину дротиками афинского "спецназа" - лёгких пельтастов.
           Silverdevil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2014, 02:58

          Серпа (17 января 2014, 09:07):

          Silverdevil
          я сначала беру Крит, потом Родос, а потом уже Спарту. К этому времени Спарта либо разрывает союз с Македонией, либо Македония за неё не вступается, стремясь сохранить протекторат над Афинами. Крит и Родос действительно довольно быстро набирают армию, но это пращники и гоплиты-ополченцы. В 1.8 (я начал новую кампанию) Родос успел нанять 3 отряда гоплитов, но всё равно это выглядит убого. Никогда не штурмую город. Баланс сил в лучшем случае показывает превосходство ИИ в 5 раз, поэтому ИИ всегда выходит из города и сражается в чистом поле. Всегда блокирую порт своим флотом. Если этого не сделать - то небоевые потери будут только у меня, а ИИ просто сидит и ждёт пока моя армия ослабеет + в бою мечники в тораксах и 2 отряда застрельщиков неплохая подмога.
          Спарта вельми сильна. Использую по максимуму агентов - диверсанта и воителя. Есть большой шанс уничтожить армии по одиночке, если крит агента "застанит" вражескую армию. В этой кампании получилось так:

          в городе у Спарты стояла армия 20 отрядов, рядом ещё армия в 10 отрядов. Если бы это всё ударило по мне на исходе хода + гарнизон города, было бы туго для несбалансированной армии. Начальные юниты Спарты, вроде пириеков-гоплитов и пириеков-пикинёров довольно сильны, а илоты-копьеметатели опасны, даже спаританские юноши далеко не такой мусор как толпа или плебс. Штурмовать город при таком раскладе вообще самоубийство. Поэтому перед тем как взять город в осаду я отравил 20тиотрядную армию, и сделал какую-то гадость её же своим воителем. На исходе хода (а Спарта в осаде может выдержать только 1 ход) по мне ударили только ганизон и 10отрядная армия что стояла вне города. Армия в городе была скована кританувшим воздействием афинского агента. По окончанию битвы, город был окупирован, а армия "трусоватых" спартанцев куда-то испарилась... наверно массово попрыгали в пропасть от позора. Глупо наверно, если логически подумать, но тем не менее благодаря агентам вышло захватить город без особого напряжения, и уже на следующий ход искать новую цель.

          Так за 10-12 ходов захватываешь всю Элладу и Родос с его денешкой и бонусом от Колоссса Родосского. Неплохая база для дальнейшей экспансии.
          ---------------------------------------

          Странно что у вас такие проблемы с варварами, хотя, возможно у вас какие-то моды. У меня проблемы гоплитыVSварвары (тогда это было за Карфаген) начались только когда я столкнулся с присягнувшими - вроде как наикрутейшей элитой. Да варвары могут нанести неплохой урон, особенно если сконцентрируют силы на определённом участке, но если вовремя заменять проседающие отряды на резервы (кидать в бой резерв, а просевший отряд вывести в тыл, и, или оставить отдыхать в качестве резерва, или отправить в бой но уже сзади свежих сил, в зависимости от ситуации) то вполне есть время для манёвра, который приведёт к победе.
          Но если честно, я тоже задаюсь вопросом что буду делать когда откуда-нибудь из заугла в чистом поле вылезут армии с 8-10 отрядов присягнувших. Наверно буду делать так же как делал и за Карфаген - разбивать фронт, пропускать в прорехи отряды врага, которые будут стремиться зайти в тыл моим гоплитам... а там поджимать их резервами и, по-видимому, в виду отсутствия слонопотамов и ударной кавалерии, закидывать их в спину дротиками афинского "спецназа" - лёгких пельтастов.


          Очень хороший ответ, спасибо! Когда я играл Карфагеном, на просто "Сложном" уровне у меня тоже былт проблемы только с присягнувшими..ну и на "автомате" постоянно терял слонов, просто как болезнь!! Но сейчас (на очень сложном) реально сами варвары (простые мечники и копейщики (не новобранцы) достаточно сильны... плюс, обычно ивоюю в меньшинстве с полуторным - двухкратным преимуществом варваров... отводить войска сложно... такак практически за втроым рядом стоят катапульты... чтобы достреливать с самого начала до вражеских позиций.. побеждаю в основном глухой обороной с артобстрелами... Кстати, у меня спартанцы тоже окопались у себя)) ия в битве 1.3:1 (1-я) я не смог их вынести даже с артиллерией... даже дошедшие их войны порвали моих гоплитов в хлам и обратили в бегство... Пришлось ухищряться... подогнал еще одну армию, поменьше... объявил войну, вошел на территорию, но грабить не начал... (а у них еще одна провинция была на аппенинах) и одна из армий пошла в обход на мою территорию... даже потом город захватила, но... воспользовавшись численным преимуществом взял в начале спарту, а потом и свой город отвоевал... а потом и на аппенинах их колониб захватил.. надо отдать должное армия у них на этом этапе была очень большая, но разрозненная по карте... ни с македонией воевали...и на аппенинах...плюс в самой спарте армия стояла...

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати я играю без всяких модов... не люблю это, только оригинальная игра... (ну плюс ДЛС, конечно). Но идея с конфедерацией конечно интересная))) Достойное оригинальное прохождение)
             tanzaj
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2014, 21:20

            Хотя стартовые позиции афин описываются как hard играть поначалу легко, так как можно быть в союзе с эпиром и македонией против спарты либо дожать эпир в союзе со спартой. В первой компании я пошел по первому пути и захватил малую азию, а во второй против эпира и македонии захватил балканы. Третью компанию решил поиграть за эпир на последнем патче - и ужас! Попался на коваство афин: войско спарты было мной разбито, Пирр с войском был на Пеллопонесе когда Афины обьявили войну и ударили в тыл. Ходов 10-15 я сопротивлялся, ларисса переходила из рук в руки, но поражение было не избежно. А еще благородные греки)))
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2014, 21:32

              Цитата

              А еще благородные греки)))

              Эти благородные греки троянского коня придумали. Так что они те еще коварные хитрецы :0182: .
                 Серпа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2014, 22:56

                так эпироты угроза демократии и свободе, а мы все знаем что происходит с теми кто угрожает свету, добру, любви и афинскому доллару!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2014, 07:55

                  Афины - идеальная фракция для игры на дипломатическую победу. Попробуйте! Масса новых ощущений и открытий в возможностях игры вам гарантирована!
                     tsusima
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2014, 23:01

                    Афины ещё до Суллы - пустое место... Пустым местом они стали сразу после Херонеи... А тут - изобилие юнитов,
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление 42 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики