Сообщество Империал: Несколько точек для захвата поселения - Сообщество Империал

barbar

Несколько точек для захвата поселения

Реализация этого в игре Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 06:46 · Автор: barbar
Понравилась ли вам реализация захвата поселения с несколькими точками?
  1. И идея и реализация хороши | 3 голосов / 8.11%

  2. Идея хороша, но реализация хромает | 11 голосов / 29.73%

  3. Лучше было бы по старому | 23 голосов / 62.16%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2013, 00:21

Stasnislav (18 сентября 2013, 23:51):

ncdn

При захвате 2 точек из 3-х у защитника уже начинают очки отниматься, так что не получится его сдержать на последней.

Получится! Очки отнимаются довольно долго, а учитывая что ИИ пустит все силы на последнюю точку, и уже захваченые оставит пустыми, их можно дечекнуть какой-нибудь конницей, или, например, застрельщиками, зарание спрятанными специально для такого манёвра.


Ну это уже явно недоработка ии, что имея достаточно точек для победы он зачем-то ломится на третью, так то по логике он захватив 2 из 3-х должен как раз ожидать, что защитник поднимет свой зад и пойдет отвоевывать город. А вообще имхо и точек и ворот в замках должно быть по 1 штуке, иначе разрабы так и не научат ии нормально все это дело оборонять.
     Violator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2013, 00:22

    Stasnislav (19 сентября 2013, 00:16):

    Всё гениальное просто.

    всё верно и не надо изобретать велосипед. А ведь надо помнить, что в первой части и мораль ого-го кая была в центре города, а это логично, ведь защитники будут преданы мечу и бились до последнего. А тут что? Враг бежит с полунатиска, куда то в поле...!!! и это из осаждённого города!!! Ну не бред?
       barbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2013, 10:28

      Если кому не нравится, то в этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод убирающий точки захвата.
         серый волк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2013, 19:43

        да, бежать из города, но куда, в Риме, помнится даже крестьяне отстаивали центральную площадь до последнего, а здесь - паника и все войска в разные стороны, вместо того, чтобы в центре концентрироваться (спина к спине). А точки победы не глянулись - читерством от них попахивает... занял и защищай, вместо того, чтобы гарнизон бить! :facepalm:
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 19 октября 2013, 19:50

          серый волк
          Поэтому начиная с ETW я играю без КТ :008:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2013, 04:46

            серый волк

            да, бежать из города, но куда, в Риме, помнится даже крестьяне отстаивали центральную площадь до последнего, а здесь - паника и все войска в разные стороны, вместо того, чтобы в центре концентрироваться (спина к спине).

            А почему как аргумент идет устаревшая игра? а не реальная жизнь? Как раз в первом Риме бесило что защитники на площади почему-то все "спартанцами при Фермопилах" становились, хотя в истории таких случаев - раз-два и обчелся, обычно же сдавались на милость. Просто привыкли к старой системе, а логики никакой в этом нет.

            Но сама реализация "опорных точек" как всегда - то есть лучще бы все осталось по-старому. В 90% случаев Аи сливает раньше чем эти точки вступают в дело - у ворот и на улицах вдали от точек. Удерживать их он не умеет. Распределять силы между точками - тем более. в общем это обычный чит для игрока - не очень сильный, но всегда в пользу игрока - и поэтому оценка отрицательная (пока)
               NickSon
              • Imperial
              Imperial
              Басмач

              Дата: 20 октября 2013, 16:04

              А не в курсе...это лечИть затевАют, или как простатит, будут умАлчивать? :025:
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2013, 17:30

                Проголосовал за второй пункт (Идея хороша, но реализация хромает) - никогда особо не нравилась старая система с центральной площадью, считал ее условностью, но в то же время весьма слабо представлял, что могло бы быть вместо нее. Потому, когда было заявлено о контрольных точках, идея очень понравилась, но в самой игре оказалось, что радоваться нечему - КТ очень криво реализованы, но опять же, как и в случае со старой площадью, у меня нет однозначного ответа, что и как надо было сделать, чтобы КТ правильно заработали, было интересно и сложно :071: А пока что вижу одно - захватить город с КТ легче, чем раньше, а это минус, но и возвращаться к старому тоже не хочется, нахожусь в таком вот запутанном состоянии :D
                Зато была идея поэтапного захвата крупных городов - например у города есть двойной ряд стен, на одном ходу штурмовали и захватили бы внешний город и продолжали бы осаду на следующий ход, пока осажденные остаются за внутренними стенами (капитолия, акрополя, Бирсы и т.п.). А на этом следующем ходу события могли быть развиваться по разному: 1. штурмуем внутренние стены и окончательно захватываем город, 2. осажденные делают вылазку из за внутренних стен и битва идет в городе пределах внешних стен, 3. осажденным подоспевает подкрепление извне и оказываемся в тисках между осажденными во внутреннем городе (которые в это время совершают вылазку) и подкреплением, которые штурмуют внешние стены. Но все это были только хотелки :D
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 20 октября 2013, 22:17

                  L.VII.C

                  никогда особо не нравилась старая система с центральной площадью

                  Особенно это сильно ощущалось в RSII, когда на площади остаётся 15 человек, и их 10 минут выпиливают 1500 легионеров.
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 21 октября 2013, 20:43

                    L.VII.C

                    никогда особо не нравилась старая система с центральной площадью, считал ее условностью

                    Камрад! Не поймите меня неправильно, но когда я играл в РТВ, то большая часть осадных боёв проходила на стенах, в воротах, а иногда, когда рушил сами стены, то и в дырках в стене.
                    Возле центральной площади отсиживался только при игре за эллинов, когда ИИ штурмовал город, а из гарнизона у меня всего 3 отряда фалангитов.
                    Так же я не помню, чтобы в РТВ ИИ сжимался на центральной площади имея достаточно сил для сопротивления. Зато я чётко помню, какой ценой давались стены, и то что ИИ размещал на стенах достаточно много войск - это тоже помню. Так же помню, что ИИ подсылал на стены подкрепление, если положение дел было не в его пользу, и наоборот, когда на стенах помощь не требовалась, он снимал юнитов со стен и направлял в помощь в те участки, где она требовалась.
                    К тому же я чётко помню, что остановить вражеский штурм на подходе к стенам было проще, чем потом бодаться со штурмующей армадой. Особенно сильно это чувствовалось играя за фракции, у которых слабая пехота.
                    А центральная площадь... Иногда и ИИ, и я играли от ценральной площади. Но это ~10% всех осадных боёв, если не меньше.
                    Как бы то ни было, штурм в РТВ был более интересным, даже со всеми "условностями".

                    В Р2ТВ при штурме города, ИИ как правило ломится в ворота. Даже имея осадную технику (лестницы, тараны, и т.д.), которую его всё таки научили юзать, и он даже направляет на стены, но которую бросает, как только ему удаётся сжечь ворота. Иногда лестницы успевают встать на стены, но, как только мои ворота сгорают, то отряды, которые прикреплялись с лестницам, начинают ломиться в ворота вместе со всеми.
                    Такую порнуху наблюдаю повсеместно. На ранних версиях игры было чуть похуже, но в целом тоже самое.

                    Отбить штурм 6-7 тыс. Иберов силами 10-12 отрядов варварского гарнизона? Пффф... не проблема!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      AКнига захвата Британии (Total War: Attila)
                      Необычное прохождение за Астурию в Charlemagne
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 12 апреля 2024, 10:41
                      МПодсветка выбранных 2D-карточек юнитов в бою
                      Better 2D Unit Card Highlighting
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 26 ноября 2023, 22:50
                      FСим Поселения - Мусорный Город / Sim Settlements AddOn Pack - Junk Town
                      Взирая на последствия ядерной войны, разрушившей Содружество
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 12 ноября 2023, 17:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики