Сообщество Империал: Несколько точек для захвата поселения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Несколько точек для захвата поселения
Реализация этого в игре Total War: Rome II
Тема создана: 14 Сентябрь 2013, 06:46 · Автор: barbarСообщений: 19 · Просмотров: 2 433

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

barbar

    687

    32

    1

    109

    329
  • Статус:Опцион

Дата: 14 Сентябрь 2013, 06:46

В Total War: Rome II для захвата крупных поселений надо захватить несколько точек. Мне идея понравилась, но сама реализация хромает. Например, я проиграл битву за город потому что враги уже заняли точку, но я не успел выкосить их (в первом риме даже если один "наш воин" зайдёт на площадь время сбрасывалось, а здесь точка оставалась захваченной) хотя меня было раза в три больше. А как вам кажется, достойно ли СА реализовали захват нескольких точек, и вообще понравилось ли вам данное нововведение?
:ps: если кому не нравится, то в этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод убирающий точки захвата

    Stasnislav

      428

      0

      0

      61

      227
    • Статус:Адмирал

    Дата: 15 Сентябрь 2013, 02:39

    Однозначно - нет! Меня вполне устраивало правило при штурме города в РТВ. Ведь штурм города, по сути, сводился к тому, чтобы уничтожить всех, кто будет оказывать сопротивление. То есть - гарнизон, и всякого рода ополчение. Ладно бы если ИИ штурмовал город с разных сторон, как это было в РТВ. Дык он от силы может пару отрядов отделить от основной массы, которые будут примитивно идти по соседней улице. Остальная "банда" пытается задавить мясом, и, конечно же у него ничего не получается.
    И я не говорю, что в РТВ ИИ штурмовал как надо, но, простите, как ИИ штурмует города в Р2ТВ - это просто смех и слёзы. Он даже не пытается сражаться, он просто ломится к чек поинтам напромол, и, как следствие, его потуги сдерживаются двумя-тремя отрядами сариссофоров, практически без потерь.
    Наглядный пример изумительного штурма можно посмотреть, когда ИИ нападает на ваш стек, который стоит с защитном режиме, то есть когда на тактике вы начинаете оборонять форт. Это просто тихий ужас!

      Lavallet

        20

        1

        0

        35

        78
      • Статус:Ополченец

      Дата: 15 Сентябрь 2013, 06:35

      Какой же маразм эти точки победы. Ладно, я могу понять, поселения, но в полевых сражениях при защите зачем их было лепить? Теперь нельзя, как в старые добрые времена в РТВ, разместить армию на соседнем холме или в ходе битвы передислоцироваться в другой конец карты. За тебя уже всё решили.
      Собственно, об абсурдности идеи с защитой флагов в открытом поле уже говорил автор небезысвестного 'Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь', тут я с ним полностью солидарен.

      P.S. Я позволил себе несколько расширить тему, и предлагаю обсуждать здесь нововведение с т.н. "точками победы" вообще, а не только при захвате поселений. Надеюсь, топикстартер не будет против.
      P.P.S. Склейте мои 2 сообщения, пожалуйста.

        Arahnas

          3 336

          155

          5

          1 241

          5 921
        • Статус:Всадник

        Дата: 15 Сентябрь 2013, 14:23

        При захвате поселения надо захватить несколько точек, а не ломиться с трёх сторн в цетр - нормальная идея.
        Больше возможностей, разнообразия для городских сражений.
        Времени не хватило - ну так лимит времени поднимите, брать крупнейшие города за 20 минут не совсем корректно.
        ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

        В полевых сражениях - цель уничтожить противника, взять в плен, зачем тут точки нужны? Не врубаюсь.
        Может , чтобы обороняющийся не убегал всё время какими нибудь конными лчниками? Можно и поругому решить вопрос.
        По-моему, в полевых сражениях они лишние.

          Stasnislav

            428

            0

            0

            61

            227
          • Статус:Адмирал

          Дата: 15 Сентябрь 2013, 23:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnes

          ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

          Идея эта, по моему, плоха тем, что даже если ИИ захватит 2\3 точки, то на последней, как в старом добром РТВ, его можно сдержать, при этом абсолютно не волнуясь по поводу захваченых точек. Если штурмуете Вы, и захватите большую часть точек, то ИИ, вместо того чтобы всеми силами не дать Вам отнять последнюю точку, будет пытаться вернуть захваченые обратно, при этом оставляя часть войск на площади. Это даёт повод разводить его на отряды, и нагло растреливать, либо встречать его дружину такими отрядами как, фалангиты, например. А можно всеми вместе. Такой подход не оставляет ИИ вообще никаких шансов.

            Flaminius

              239

              2

              0

              27

              77
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Сентябрь 2013, 12:06

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnes (15 Сентябрь 2013, 14:23):

            При захвате поселения надо захватить несколько точек, а не ломиться с трёх сторн в цетр - нормальная идея.
            Больше возможностей, разнообразия для городских сражений.
            Времени не хватило - ну так лимит времени поднимите, брать крупнейшие города за 20 минут не совсем корректно.
            ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

            В полевых сражениях - цель уничтожить противника, взять в плен, зачем тут точки нужны? Не врубаюсь.
            Может , чтобы обороняющийся не убегал всё время какими нибудь конными лчниками? Можно и поругому решить вопрос.
            По-моему, в полевых сражениях они лишние.


            При захвате поселения,особенно больших городов,даже в реальной жизьни,иногда было необходимо захватить стратегически важные объекты.Но вот в сражениях в поле ну тоже зачем они нужны.Я думаю с помощъю моддинга,что то можно исправить.

              Witch Hunter

                5 957

                15

                9

                348

                5 829
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Сентябрь 2013, 12:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStasnislav (15 Сентябрь 2013, 23:06):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnes

              ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

              Идея эта, по моему, плоха тем, что даже если ИИ захватит 2\3 точки, то на последней, как в старом добром РТВ, его можно сдержать, при этом абсолютно не волнуясь по поводу захваченых точек. Если штурмуете Вы, и захватите большую часть точек, то ИИ, вместо того чтобы всеми силами не дать Вам отнять последнюю точку, будет пытаться вернуть захваченые обратно, при этом оставляя часть войск на площади. Это даёт повод разводить его на отряды, и нагло растреливать, либо встречать его дружину такими отрядами как, фалангиты, например. А можно всеми вместе. Такой подход не оставляет ИИ вообще никаких шансов.

              При захвате 2 точек из 3-х у защитника уже начинают очки отниматься, так что не получится его сдержать на последней. Иначе бы совсем в 3-х точках не было смысла. Да и вообще основная проблема не в точках (в городах она и раньше была), а в том, что тупой ии ломится к несчастной точке полностью забив на нашу армию

                Stasnislav

                  428

                  0

                  0

                  61

                  227
                • Статус:Адмирал

                Дата: 18 Сентябрь 2013, 23:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                При захвате 2 точек из 3-х у защитника уже начинают очки отниматься, так что не получится его сдержать на последней.

                Получится! Очки отнимаются довольно долго, а учитывая что ИИ пустит все силы на последнюю точку, и уже захваченые оставит пустыми, их можно дечекнуть какой-нибудь конницей, или, например, застрельщиками, зарание спрятанными специально для такого манёвра.
                А если штурмуете Вы, то можно вполне легко выманить ИИ вот так:
                В начальном месте развёртывания оставить 2-3 отярда ближней пехоты, прикрыв застрельщиками, или лучниками (смотря что есть), а большую часть армии разместить с другого направления-х. После начала осады в начальном месте развёртывания изобразить штурм ворот, и после того, как большая часть армии проникнет в город с другого месте = отступить штурмующими ворота. Как только Вы захватите первую точку с другой части города, ИИ начнёт посылать туда отряды, которые обороняли ворота. Учитавая, что ИИ всегда оставляет большую часть своих сил со стороны начального развёртывания игрока, такой манёвр работает безотказно.
                А можно другим способом взять город очень быстро:
                с того направления, где будет обманный штурм ворот, оставить чуть больше войск, и, пока ИИ сражается со штурмующими ворота - захватить самые дальние точки, удерживая их. ИИ будет посылать туда отряды, которые можно встречать по схеме, описанной в моём предыдущем посте. И так пока счётчик не кончится.
                Как вариант...

                  Violator

                    20

                    0

                    0

                    9

                    58
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 19 Сентябрь 2013, 00:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFlaminius (18 Сентябрь 2013, 12:06):

                  При захвате поселения,особенно больших городов,даже в реальной жизьни,иногда было необходимо захватить стратегически важные объекты.

                  Ну, почта, вокз-ал и телеграф - это уже немного позже появилось, а в те времена, в "реальной жизни" именно вырезалось всё, что сопротивлялось, никаких точек и стратегических объектов в помине небыло, так что имхо - это всё бред. В первой части всё намного реальнее.

                    Stasnislav

                      428

                      0

                      0

                      61

                      227
                    • Статус:Адмирал

                    Дата: 19 Сентябрь 2013, 00:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViolator

                    В первой части всё намного реальнее.

                    Всё гениальное просто.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          21 Сен 2017, 04:27
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики