Сообщество Империал: Несколько точек для захвата поселения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Несколько точек для захвата поселения
Реализация этого в игре Total War: Rome II

Опрос: Несколько точек для захвата поселения
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Witch Hunter

    5 054

    16

    9

    328

    4 856
  • Статус:Легат

Дата: 19 Сентябрь 2013, 00:21

Stasnislav (18 Сентябрь 2013, 23:51):

ncdn

При захвате 2 точек из 3-х у защитника уже начинают очки отниматься, так что не получится его сдержать на последней.

Получится! Очки отнимаются довольно долго, а учитывая что ИИ пустит все силы на последнюю точку, и уже захваченые оставит пустыми, их можно дечекнуть какой-нибудь конницей, или, например, застрельщиками, зарание спрятанными специально для такого манёвра.


Ну это уже явно недоработка ии, что имея достаточно точек для победы он зачем-то ломится на третью, так то по логике он захватив 2 из 3-х должен как раз ожидать, что защитник поднимет свой зад и пойдет отвоевывать город. А вообще имхо и точек и ворот в замках должно быть по 1 штуке, иначе разрабы так и не научат ии нормально все это дело оборонять.

    Violator

      20

      0

      0

      9

      58
    • Статус:Ополченец

    Дата: 19 Сентябрь 2013, 00:22

    Stasnislav (19 Сентябрь 2013, 00:16):

    Всё гениальное просто.

    всё верно и не надо изобретать велосипед. А ведь надо помнить, что в первой части и мораль ого-го кая была в центре города, а это логично, ведь защитники будут преданы мечу и бились до последнего. А тут что? Враг бежит с полунатиска, куда то в поле...!!! и это из осаждённого города!!! Ну не бред?

      barbar

        678

        31

        1

        104

        297
      • Статус:Опцион

      Дата: 22 Сентябрь 2013, 10:28

      Если кому не нравится, то в этой теме мод убирающий точки захвата.

        серый волк

          2 037

          48

          0

          145

          2 822
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Октябрь 2013, 19:43

        да, бежать из города, но куда, в Риме, помнится даже крестьяне отстаивали центральную площадь до последнего, а здесь - паника и все войска в разные стороны, вместо того, чтобы в центре концентрироваться (спина к спине). А точки победы не глянулись - читерством от них попахивает... занял и защищай, вместо того, чтобы гарнизон бить! :facepalm:

          Nick

            2 727

            43

            0

            431

            2 512
          • Статус:Капиталист

          Дата: 19 Октябрь 2013, 19:50

          серый волк
          Поэтому начиная с ETW я играю без КТ :008:

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 20 Октябрь 2013, 04:46

            серый волк

            да, бежать из города, но куда, в Риме, помнится даже крестьяне отстаивали центральную площадь до последнего, а здесь - паника и все войска в разные стороны, вместо того, чтобы в центре концентрироваться (спина к спине).

            А почему как аргумент идет устаревшая игра? а не реальная жизнь? Как раз в первом Риме бесило что защитники на площади почему-то все "спартанцами при Фермопилах" становились, хотя в истории таких случаев - раз-два и обчелся, обычно же сдавались на милость. Просто привыкли к старой системе, а логики никакой в этом нет.

            Но сама реализация "опорных точек" как всегда - то есть лучще бы все осталось по-старому. В 90% случаев Аи сливает раньше чем эти точки вступают в дело - у ворот и на улицах вдали от точек. Удерживать их он не умеет. Распределять силы между точками - тем более. в общем это обычный чит для игрока - не очень сильный, но всегда в пользу игрока - и поэтому оценка отрицательная (пока)

              NickSon

                372

                12

                0

                186

                519
              • Статус:Басмач

              Дата: 20 Октябрь 2013, 16:04

              А не в курсе...это лечИть затевАют, или как простатит, будут умАлчивать? :025:

                L.VII.C

                  3 248

                  4

                  1

                  540

                  1 565
                • Статус:Всадник

                Дата: 20 Октябрь 2013, 17:30

                Проголосовал за второй пункт (Идея хороша, но реализация хромает) - никогда особо не нравилась старая система с центральной площадью, считал ее условностью, но в то же время весьма слабо представлял, что могло бы быть вместо нее. Потому, когда было заявлено о контрольных точках, идея очень понравилась, но в самой игре оказалось, что радоваться нечему - КТ очень криво реализованы, но опять же, как и в случае со старой площадью, у меня нет однозначного ответа, что и как надо было сделать, чтобы КТ правильно заработали, было интересно и сложно :071: А пока что вижу одно - захватить город с КТ легче, чем раньше, а это минус, но и возвращаться к старому тоже не хочется, нахожусь в таком вот запутанном состоянии :D
                Зато была идея поэтапного захвата крупных городов - например у города есть двойной ряд стен, на одном ходу штурмовали и захватили бы внешний город и продолжали бы осаду на следующий ход, пока осажденные остаются за внутренними стенами (капитолия, акрополя, Бирсы и т.п.). А на этом следующем ходу события могли быть развиваться по разному: 1. штурмуем внутренние стены и окончательно захватываем город, 2. осажденные делают вылазку из за внутренних стен и битва идет в городе пределах внешних стен, 3. осажденным подоспевает подкрепление извне и оказываемся в тисках между осажденными во внутреннем городе (которые в это время совершают вылазку) и подкреплением, которые штурмуют внешние стены. Но все это были только хотелки :D

                  KAST

                    6 782

                    439

                    190

                    1 743

                    8 936
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 20 Октябрь 2013, 22:17

                  L.VII.C

                  никогда особо не нравилась старая система с центральной площадью

                  Особенно это сильно ощущалось в RSII, когда на площади остаётся 15 человек, и их 10 минут выпиливают 1500 легионеров.

                    Stasnislav

                      405

                      0

                      0

                      61

                      215
                    • Статус:Адмирал

                    Дата: 21 Октябрь 2013, 20:43

                    L.VII.C

                    никогда особо не нравилась старая система с центральной площадью, считал ее условностью

                    Камрад! Не поймите меня неправильно, но когда я играл в РТВ, то большая часть осадных боёв проходила на стенах, в воротах, а иногда, когда рушил сами стены, то и в дырках в стене.
                    Возле центральной площади отсиживался только при игре за эллинов, когда ИИ штурмовал город, а из гарнизона у меня всего 3 отряда фалангитов.
                    Так же я не помню, чтобы в РТВ ИИ сжимался на центральной площади имея достаточно сил для сопротивления. Зато я чётко помню, какой ценой давались стены, и то что ИИ размещал на стенах достаточно много войск - это тоже помню. Так же помню, что ИИ подсылал на стены подкрепление, если положение дел было не в его пользу, и наоборот, когда на стенах помощь не требовалась, он снимал юнитов со стен и направлял в помощь в те участки, где она требовалась.
                    К тому же я чётко помню, что остановить вражеский штурм на подходе к стенам было проще, чем потом бодаться со штурмующей армадой. Особенно сильно это чувствовалось играя за фракции, у которых слабая пехота.
                    А центральная площадь... Иногда и ИИ, и я играли от ценральной площади. Но это ~10% всех осадных боёв, если не меньше.
                    Как бы то ни было, штурм в РТВ был более интересным, даже со всеми "условностями".

                    В Р2ТВ при штурме города, ИИ как правило ломится в ворота. Даже имея осадную технику (лестницы, тараны, и т.д.), которую его всё таки научили юзать, и он даже направляет на стены, но которую бросает, как только ему удаётся сжечь ворота. Иногда лестницы успевают встать на стены, но, как только мои ворота сгорают, то отряды, которые прикреплялись с лестницам, начинают ломиться в ворота вместе со всеми.
                    Такую порнуху наблюдаю повсеместно. На ранних версиях игры было чуть похуже, но в целом тоже самое.

                    Отбить штурм 6-7 тыс. Иберов силами 10-12 отрядов варварского гарнизона? Пффф... не проблема!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 11:31
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики