Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 14 Сентябрь 2013, 10:28 · Автор: Reis666
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 062 · Просмотров: 112 450
  • 107 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"
10 828
402
1 884
6 688
0

Дата: 14 Сентябрь 2013, 10:28

Imperial

Первые впечатления о игре. Желательно описание:
Спойлер (раскрыть информацию)



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (раскрыть информацию)

-Pavel- (раскрыть информацию)

bill-evans (раскрыть информацию)

ChazyChaz (раскрыть информацию)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
Читайте о Total War: Rome II (Rome 2 Total War) в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Rome II (Rome 2 Total War) в нашей группе Ютуба
     антон89
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8
    0
    2
    5
    0

    Дата: 14 Сентябрь 2013, 11:30

    1)гемплей неудачный. можно было бы как то больше инфы в окне фракции напихать, не искать по всей карте. из плюсов что подсказки удобные, сглаживает не привычный геймплей и его огрехи(типа торговля, казна, технологии, сложность выбрать армию а не город.)
    в поле все более или менее адекватно, разве что есть пара багов с замедленным откликом отрядов(часто они вместо бега переходят на ходьбу).
    осады на порядок стали интереснее, ед что бесит так это отсутствие хотя бы телеги на пути врага в маленьких городах..ну или рва..хотя бы чего то, иначе создается впечатление будто живут в современной Австрии, а не в Древнем мире. и возможность поджигать ворота...очевидный чит.
    2)графика подвела. явно не рассчитана на мой калькулятор, пришлось по колдовать, да с бубном по трястись чтоб привести в ее должный вид.
    на стар карте все выглядит отлично,разве что ходы идут очень медленно, даже пытался по 1 армии оставить всем фракциям, все равно еле влачиться.
    в поле низкий фпс и тормоза(пока я взялся за игру серьезно)но даже при всем желании, всей красотой игры не насладиться.
    3)флот стал играть одну из важнейших мест в игре, у меня он заменял гарнизоны в опасных прибрежных провинциях. в сражениях не понравилось как впрочем и в сухопутных низкая боевая ценность стрелков. а так морские баталии стали значительно интересней и понятнее. хотя какого бы то не было умного ИИ не увидел. все действия компа предсказуемы.
    4) строительство как и все постройки оставили легкое разочарование.
    на тактической карте они выше всяких похвал
    но на стратегической наоборот. и внешне не впечатляют и бонусы от постройки зданий слишком отрицательны+ явное пренебрежение к восточным провинциям, типа как 1-2 города на провинцию и превосходство прибрежных за счет слота на порт.

    мое мнение игра сырая, слишком скучно и долго завоевывать все провинции, тем более что 90% боев проходят против толп или застрельщиков. приходится самому за счет модов и прочее доводить ее до ума, но заторможенность и слабость ИИ ничем не исправишь, только разрабы+ более умелые мододелы.
    была идея вместо всевозможных толп левитов и рораиев, поставить гастатов(гоплитов)+лучников+элитные войска в топ строение фракции. уменьшить кол-во армий, увеличить кол-во сановников и флота. дольше сделать технологии+ увеличить время года за ход( у меня сейчас 6 ходов за 1 год). но pack файлы меня не любят. и самое важное убрать ускорение у армии на страткарте...имхо глупость.
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 605
      87
      560
      5 494
      0

      Дата: 14 Сентябрь 2013, 11:38

      антон89 (14 Сентябрь 2013, 11:30):

      2)графика подвела. явно не рассчитана на мой калькулятор,


      На нормальном железе с графикой норм. :046:
         антон89
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8
        0
        2
        5
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2013, 12:23

        Ehrlich (14 Сентябрь 2013, 11:38):

        антон89 (14 Сентябрь 2013, 11:30):

        2)графика подвела. явно не рассчитана на мой калькулятор,


        На нормальном железе с графикой норм. :046:

        после Roma surrectum 2, ожидал большее. как бы все есть но не цепляет.+юниты одинаковые только цветом разные. ясно что при 108 фракциях не наклепаешь для каждой свою линейку. но хотя бы для Афин и Эпира могли бы постараться. морская пехота Афин и фалангиты Эпира(или илирийские наемники)
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 661
          157
          1 266
          6 818
          5

          Дата: 14 Сентябрь 2013, 12:38

          антон89

          юниты одинаковые только цветом разные

          Интересно, а кто-нибудь знает сколько точно юнитов в игре?
          Я например встречал данные, что их аж полтыщи. :038:
             антон89
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8
            0
            2
            5
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2013, 12:50

            открыв все фракции посмотрел, их много, но они плохие. т.е у Этрусской конфедерации я не увидел чего то стоящего(типа преторианцев) у Пергама и Сард аналогично. большинство юнитов пустынных фракция сводятся к 1 виду штурмовой пехоты и ограниченному кол-во конницы и стрелков... .
            в двух словах юнитов в игре много, но разнице у них мало. две фракции Рим и Спарта, имеют при любом расскладе самую сильную армию. проблема в том что ИИ толком не набирает хорошие подразделения. просто пытается завалить толпами. у меня обычным явлением на легендарном уровне было сражение с 5 армиями+гарнизон и флот. как результат 10-350 потерь с моей стороны. против толпы даже нубийские копейщики жгли.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 661
              157
              1 266
              6 818
              5

              Дата: 14 Сентябрь 2013, 13:33

              антон89

              их много, но они плохие. т.е у Этрусской конфедерации я не увидел чего то стоящего(типа преторианцев) у Пергама и Сард аналогично. большинство юнитов пустынных фракция сводятся к 1 виду штурмовой пехоты и ограниченному кол-во конницы и стрелков... .

              Ха. А Вы подождите оффициальных ДЛС, я думаю в них юнитов фракциям добавят. По востоку (Бактрия) и варварам стопудово должны быть Длс. :)
              А то вскрыли игру и юниты не те. :D

              антон89

              проблема в том что ИИ толком не набирает хорошие подразделения. просто пытается завалить толпами.

              Подобные проблемы были и в Рим1 и в Меде, и в модах на них. Будет правится патчами, а со временем и модами.

              Потом, раз так всё легко, кто мешает Вам выбрать маленькую фракцию посреди сонмища страшных врагов, и задавить всех хитростью и полководческим талантом. :)
              Сиракузы, Этрусски, Кносс, Тила ...
                 ingvard1979
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                539
                1
                20
                54
                0

                Дата: 14 Сентябрь 2013, 13:55

                [/quote] Потом, раз так всё легко, кто мешает Вам выбрать маленькую фракцию посреди сонмища страшных врагов, и задавить всех хитростью и полководческим талантом. :)
                Сиракузы, Этрусски, Кносс, Тила ...
                [/quote]
                Ага, только ИИ все равно не будет обращать внимание/нападать на игрока:)
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 661
                  157
                  1 266
                  6 818
                  5

                  Дата: 14 Сентябрь 2013, 14:05

                  ingvard1979

                  Ага, только ИИ все равно не будет обращать внимание/нападать на игрока

                  Ну а Вы его раздразните, объявите войну.
                  После патча говорят поактивнее ИИ стал.
                  Агрессивность ИИ в отношении игрока я думаю ещё калибровать будут, не одни мы тут такие умные. :)
                     ramatahatta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    399
                    1
                    28
                    221
                    0

                    Дата: 14 Сентябрь 2013, 14:09

                    антон89 (14 Сентябрь 2013, 12:50):

                    проблема в том что ИИ толком не набирает хорошие подразделения. просто пытается завалить толпами.


                    Хотели реализма - получите. Где это видано, чтобы в античности армии из одной элиты состояли? Впрочем, для любителей аркады наверняка найдутся моды позволяющие AI набирать толпы преторианцев и царских спартанских гоплитов, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась, но ведь это будет в ущерб так любимому на всех тематических форумах реализму..)
                      • 107 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II (Rome 2: Total War) Total War: Rome II (Rome 2: Total War)
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Май 2019, 10:47 · Счётчики