Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Reis666 Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 14 Сентябрь 2013, 10:28 · Автор: Reis666Сообщений: 960 · Просмотров: 88 691

  • 97 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Reis666
  • Imperial
Imperial
10 282
Imperial
418
Imperial
1 863
Imperial
6 484
Imperial
0

Дата: 14 Сентябрь 2013, 10:28

Imperial

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans

ChazyChaz



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
    Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    3 570
    Imperial
    88
    Imperial
    560
    Imperial
    5 444
    Imperial
    0

    Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (14 Сентябрь 2013, 14:58):

    Полностью состоящая из фракций карта - это гораздо лучше, чем несколько фракций в пространстве из серых ребелов. На такой карте постоянно идёт движуха, меняется политическая и стратегическая ситуация. Гораздо больший простор для дипломатии и для войны. Кроме того, не знаю, кому как, а мне в кайф, когда в игре вместо абстрактных ребелов - различные исторические племена, когда можно встретить каких-нибудь гарамантов или фиссагетов, о которых не каждый историк знает. Это же совершенно разная ситуация, когда все кельты выступают как одна фракция, чего в жизни никогда не было, или когда они разбиты на десяток племён, которые ведут между собой борьбу, взаимодействуют с другими народами, создают большие государства, которые затем распадаются на части от внутренних восстаний... Чувствуешь, что игровой мир живёт своей жизнью, творит свою историю...


    В точку! :006: С разнообразием фракций в игре все нормально, про разнообразие войск сказать затрудняюсь, т.к. кроме Рима и Сиракуз не играл.
      OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      6 780
      Imperial
      10
      Imperial
      541
      Imperial
      3 585
      Imperial
      0

      Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (14 Сентябрь 2013, 14:58):

      Полностью состоящая из фракций карта - это гораздо лучше, чем несколько фракций в пространстве из серых ребелов. На такой карте постоянно идёт движуха, меняется политическая и стратегическая ситуация. Гораздо больший простор для дипломатии и для войны. Кроме того, не знаю, кому как, а мне в кайф, когда в игре вместо абстрактных ребелов - различные исторические племена, когда можно встретить каких-нибудь гарамантов или фиссагетов, о которых не каждый историк знает. Это же совершенно разная ситуация, когда все кельты выступают как одна фракция, чего в жизни никогда не было, или когда они разбиты на десяток племён, которые ведут между собой борьбу, взаимодействуют с другими народами, создают большие государства, которые затем распадаются на части от внутренних восстаний... Чувствуешь, что игровой мир живёт своей жизнью, творит свою историю...

      Звучит красиво, но только к 50 ходу у меня осталось от силы 35-40 фракций. Фича с восстанием умерших фракций есть, но происходит "очень редко". Распадаться никто не собирается, как вы описали. Египет вынесло какое-то африканское племя, из-за того ИИ не правильно кушал :0142:
      Кстате культур меньше, чем в Риме 1 :0142: Здесь их 4, а Риме 1 - 6. Однако есть понятие "суб культура".
        Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        3 364
        Imperial
        155
        Imperial
        1 241
        Imperial
        5 990
        Imperial
        5

        Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ehrlich (14 Сентябрь 2013, 15:02):

        С разнообразием фракций в игре все нормально, про разнообразие войск сказать затрудняюсь, т.к. кроме Рима и Сиракуз не играл.

        Соседние, близкие по культуре фракции могут иметь общих юнитов, но вообще набор юнитов для каждой (даже минорной) фракции разный. Плюс наёмники.
        Это легко посмотреть зайдя в "пользовательское сражение".
        Юнитов порядка 500, немало. Так что есть где развернуться. :)
          Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          3 570
          Imperial
          88
          Imperial
          560
          Imperial
          5 444
          Imperial
          0

          Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnes (14 Сентябрь 2013, 15:20):

          Соседние, близкие по культуре фракции могут иметь общих юнитов, но вообще набор юнитов для каждой (даже минорной) фракции разный. Плюс наёмники.
          Это легко посмотреть зайдя в "пользовательское сражение".
          Юнитов порядка 500, немало. Так что есть где развернуться. :)


          Тогда о чем разговор? Все норм. :)
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 866
            Imperial
            463
            Imperial
            1 783
            Imperial
            20 807
            Imperial
            31

            Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:33

            OPASEH
            Ну что ж, это отражает постепенный процесс формирования древних государств из племён :). У меня тоже постепенно число фракций сокращается, но и возрождаются они довольно часто. И в конце концов, в любой гранд-стратегии будет происходить сокращение числа фракций за счёт гибели в борьбе. Что вам больше нравится: когда фракций изначально много и потом становится меньше, как в Риме-2, или когда фракций изначально мало и со временем становится совсем мало, как в Риме-1?
              Harbinger
              • Imperial
              Imperial
              262
              Imperial
              0
              Imperial
              154
              Imperial
              409
              Imperial
              0

              Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

              Что вам больше нравится: когда фракций изначально много и потом становится меньше, как в Риме-2, или когда фракций изначально мало и со временем становится совсем мало, как в Риме-1?

              Можно я отвечу - Что бы я не беспокоился о сохранности основных исторических фракций, которые я сам хочу уничтожить.
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 866
                Imperial
                463
                Imperial
                1 783
                Imperial
                20 807
                Imperial
                31

                Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:55

                Harbinger
                Древние люди не знали, что у одних государство "историческое", а у других "неисторическое". Все они боролись за своё место под солнцем и, теоретически, все имели шансы на победу. По-моему, оставить на карте только несколько крупнейших государств из-за того, что они "исторические" - верх аркадности. Я не знаю, игрете ли вы в стратегии от Парадоксов, но у них половина интереса всех игр в том, что на карте сотни государств разного размера, а не несколько крупнейших мажоров.
                  Harbinger
                  • Imperial
                  Imperial
                  262
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  154
                  Imperial
                  409
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Сентябрь 2013, 16:24

                  Аорс
                  Я не про то. Просто скажите, вам действительно нравится такой баланс, когда Кафаген проигрывает на 20-30 ходу? Проигрывает не под какими то сложившимся тяжелыми обстоятельствами, это я про вашу теорию, а просто тупо проигрывает. И это в игре, которая рассчитана на период в 300 лет, тут впрочем можно и историю вспомнить. Я про то, что фракции которые сыграли большую роль в истории, потому они и известны чем остальные 80-90, не должны исчезать на 20-50 ходу.
                    Nessko
                    • Imperial
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Сентябрь 2013, 16:29

                    тему обсуждения релиза закрыли...

                    Все таки нельзя просто разбить и разграбить провинцию она отходит тебе автоматом!!! это бред

                    вопросы остались
                    Например постройки обучения армии (4 вида) работают для фракции или только для региона?
                    сумируются ли бонусы от них для фракции!

                    Все понятно с кузницами и оружейными (бредятина сделанная разрабами одна дает 3бр 1ору вторая 1бр 3ору)! надо строить их на концах империи чтобы армии проходя получала апгрейд! В игре я разобрался вдоль и поперек остались только небольшие вопросы!

                    У меня сложилась крутая ситуация когда весь мир поделили 3 нации Греки-я! Пергам и Персы и кучка ненужных и далеких варварских селений! Причем завалить любую мне не составит вообще труда! игра кончилась

                    Дипломатия - туфта
                    АИ на тяжелых - туфта
                    Экономика - туфта ее надо вообще все переделывать
                    Технологии как уже и писалось просто смешные (полезных пожалуй 4-5)
                    Сложность игры (не с моими армиями) но сводится исключительно к бунтам и давольно крутым рабам которые собирают стек из хорошо обученных гоплитов, лучников и кавалерии, с ними в общем интересно сражаться, более ни с кем
                      Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 637
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      184
                      Imperial
                      26 518
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Сентябрь 2013, 16:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnes

                      Юнитов порядка 500, немало. Так что есть где развернуться.

                      Пардон, но это опять наипалово маркетогологов. Можем сравнить например галлов и свевов. Разница велика? Теперь откроем список наёмников и что там видим? Правильно, родные фракционные юниты за редким исключением.
                        • 97 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Дек 2017, 14:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики