Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
  • 119 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2013, 16:34

    Nessko (14 сентября 2013, 16:29):

    Дипломатия - туфта
    АИ на тяжелых - туфта
    Экономика - туфта ее надо вообще все переделывать
    Технологии как уже и писалось просто смешные (полезных пожалуй 4-5)
    Сложность игры (не с моими армиями) но сводится исключительно к бунтам и давольно крутым рабам которые собирают стек из хорошо обученных гоплитов, лучников и кавалерии, с ними в общем интересно сражаться, более ни с кем


    Оффтоп (контент вне темы)
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 14 сентября 2013, 16:37

      Аорс

      Полностью состоящая из фракций карта - это гораздо лучше, чем несколько фракций в пространстве из серых ребелов. На такой карте постоянно идёт движуха, меняется политическая и стратегическая ситуация. Гораздо больший простор для дипломатии и для войны. Кроме того, не знаю, кому как, а мне в кайф, когда в игре вместо абстрактных ребелов - различные исторические племена, когда можно встретить каких-нибудь гарамантов или фиссагетов, о которых не каждый историк знает.

      Подпишусь под каждым словом :)
         Nessko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2013, 16:39

        Да кстати из наемников кроме флота самые крутые это критские и персидские лучники!!! урон прокачать можно за 32! и дальностью 125 это имба невозможная с бонусами брони и высоким боевым духом они в 3 отрядах развалят все в ноль! с огненными стрелами!

        Конница с дротами это тоже имба с уроном 46 у греков и гоплиты в тораксах за 50! в общем для битв все остальное лесом! конница топчит в ноль всю легкую и не только пехоту при грамотном использовании с флангов! любые стеки бегут на раз!... Да в риме пехота есть и круче но таких забойных лучников нет точно! вхотелось бы сыграть против человека... посмотреть что и как

        Ehrlich, убиваю свободное время и высказываю вполне правильную точку зрения! и кстати глупо озвучивать тезисы из серии не нравится не играй!
        нравится играйте! я просто не буду еще раз писать пост о том что нам обещали сделать в игре :) Я пролазил все в игре досконально и пишу 1 для того чтобы предостеречь многих кто решил купить игру сегодня! так как она сырая и 2 просто опыт дает право давать оценку игре полноценную именно потому что поиграл достаточно углубленно!

        Понравилось и играю ради задач себе - это прокачивать легионы по макс и дать 3 фракциям захватить все на карте! задачу решил, правда Армения испортила планы захватив 5 городов! но мне их жалко!

        А экономика вообще нулевая без модов просто в пищу уходит причем от минусов от построек! вот и вся экономика! баланс получился на 60 ходе с постоянной прибылью за 5000! причем все в искусство и земледелие плюс торговые порты и торговля 5-8 фракции приносят хороший доход... вообще все просто думать не надо!

        Юниты да есть интересные! и за разнообразность +5 суть конечно одинаковая лучники застрельщики пикинеры и конница, а так все ровно это плюс игре за разнообразность!

        Порадовало то выдавать союзникам цели и когда союзники впрягаются в местечковые разборки, например Родос приковылял на верх карты, помогать против варваров, я прямо прослезился!
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2013, 17:38

          Nessko

          Технологии как уже и писалось просто смешные (полезных пожалуй 4-5)
          Сложность игры (не с моими армиями) но сводится исключительно к бунтам и давольно крутым рабам которые собирают стек из хорошо обученных гоплитов, лучников и кавалерии, с ними в общем интересно сражаться, более ни с кем

          до них надо ещё успеть дойти ибо исчезают через 4-5 ходов, ни на кого не нападают и ничему не мешают :facepalm:
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Nessko

          Конница с дротами это тоже имба с уроном 46 у греков
          не-а, они в принципе не умеют отступать, а ручками водить постоянно задалбывает.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          unda

          Подпишусь под каждым словом
          И совершенно напрасно. Нет, если такое количество фракций разместить на нормальной карте тогда конечено, но конкретно здесь получается полное убожество. Обратите внимание, комп постоянно голодает и давит восстания, а всё потому что не в состоянии построить нормальную линейку зданий. Поэтому и сливаются на счёт раз.
             Penpen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2013, 17:45

            Ну чё там, как после второго патча играется?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 14 сентября 2013, 17:50

              Penpen

              Ну чё там, как после второго патча играется?

              Я особой разницы не заметил.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 14 сентября 2013, 18:38

                Harbinger

                Я про то, что фракции которые сыграли большую роль в истории, потому они и известны чем остальные 80-90, не должны исчезать на 20-50 ходу.

                Свободная кампания поразумевает многовариантность развития событий. Разве интересно, когда всё время выигрывают одни и те же? В принципе, не будет ничего удивительного, если Карфаген захватят какие-нибудь нумидийцы, захватывали же скифы греческие колонии. Я согласен с вами, что Карфаген сейчас слабоват, но это вопрос баланса, который нетрудно исправить патчами.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Maslopup636

                Нет, если такое количество фракций разместить на нормальной карте тогда конечено, но конкретно здесь получается полное убожество. Обратите внимание, комп постоянно голодает и давит восстания, а всё потому что не в состоянии построить нормальную линейку зданий.

                Это не зависит от количества провинций. Я наблюдал голод в Армении, в Карфагене и в других крупных странах. Просто ИИ не умеет как следует следить за балансом продовольствия.
                   Igor2115
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2013, 18:42

                  Первая часть была круче
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2013, 18:47

                    Аорс

                    Это не зависит от количества провинций.

                    именно от них.

                    Аорс

                    Я наблюдал голод в Армении, в Карфагене и в других крупных странах.

                    и сколько полноценных провинций у них было?
                    Камрад, тут игра построена на постоянной перестройке всего и вся, здания чужых культур комп перестраивать умеет, а вот свои нет, мало того он не умеет специализировать провинции.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 14 сентября 2013, 19:08

                      Аорс

                      Аорс

                      Полностью состоящая из фракций карта - это гораздо лучше, чем несколько фракций в пространстве из серых ребелов.

                      Это да. Но долны быть "гранды". Как в Сегуне-2. Что бы победы малых фракций над "грандами" были редкостью игровой. А не Карфаген с сателитами, которых гарантированно выносят ккие-то гараманты, занявшие с перепою разрабов место Нумидии.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Аорс

                      В принципе, не будет ничего удивительного, если Карфаген захватят какие-нибудь нумидийцы, захватывали же скифы греческие колонии.

                      Но не в каждой же игре.
                        • 119 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 42 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 10:11
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики