Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2014, 09:21

    СТранно, у меня с кучей модов все запустилось и даже кампанию продолжил, как ни в чем не бывало.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2014, 17:51

      Mark Antoney

      и даже кампанию продолжил, как ни в чем не бывало.

      Там фатального ничего нет. Так и должно быть. Но при этом: 1)все изменения вступят в силу только в новой кампании и 2) что важнее - из-за изменения с открытыми фракциями и зданиями/оружием могут/будут нарушения игре. Вплоть до вылета (хотя и не обязательно)
         gurk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2014, 18:13

        Да что за реальная фигня? :020: Игра уже 2 день не запускается никак,переустановить что ли :038:
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2014, 12:12

          У меня по итогам текущей кампании складывается впечатление, что после всех патчей и переработок сильно повысилась сложность игры в середине кампании. Изобилия денег, как раньше, уже нет, каждый ход распределяешь средства, исходя из приоритетов. Никаких больше свободных сотен тысяч в казне.
          И что более важно - игра стала очень вязкой. Вот тут не знаю, то ли это глобальное явление, то ли только в моей кампании проявляется (а я за Колхиду воюю с Римом, Иценами, Галатией и ещё к войне присоединились Сиракузы. Под иценами всё от Атлантики до восточной Европы, Рим занимал обширные позиции в центре, у Сиракуз Сицилия, вся Африка до Египта, почти весь Пиренейский полуостров). Самое подходящее высказывание: "Только мёртвые увидят конец войне". Нет ни у игрока, ни у ИИ какого-то значимого преимущества. Выиграл битву - продвинулся по карте, проиграл - подвинули тебя. Выиграешь битву или нет - обычно заранее неизвестно, гарантию даёт только введение в бой нескольких стеков, но для этого придётся ослабить другие места... :wacko:
          Скажите, товарищи, есть схожие наблюдения или это только мне так "повезло"?
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 24 декабря 2014, 10:29


            у меня похожая ситуация. Так ведь еще интереснее. Приходится реально изворачиваться, выкраивать деньги в бюджете на обучение новых армий и действия агентов.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2014, 12:09

              unda
              Да, что так интереснее - нет сомнений. Нужно было удостовериться, что это не мой частный случай. В моей кампании за Колхиду очень много земель уже собрано, но денег всё равно не хватает: если обозначить три направления трат - строительство, найм армий и действия агентов, то хватает только на два направления. Вот и крутишься, как уж на сковороде. А если грохнут союзничков, то вскоре грохнут и меня.
              Игра явно стала сложнее.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2014, 19:21

                Ну ИИ в 16 патче весьма поумнел. Да и в 15 тоже. Но почему стартовый баланс Августа мне все впечатление испортил. В главной кампании даже в 15 патче все хорошо, а в кампании Августа полная лажа с пустыми стеками отребья и полным застоем и тишиной в стратегической части.

                Вот морские десанты пока активно не использует ИИ, что весьма печально, а на сухопутке так и наровит в слабое место ударит, где войск нет.
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2014, 22:22

                  рыжик (25 декабря 2014, 19:21):

                  Ну ИИ в 16 патче весьма поумнел. Да и в 15 тоже. Вот морские десанты пока активно не использует ИИ, что весьма печально, а на сухопутке так и наровит в слабое место ударит, где войск нет.

                  Только на стратегической карте разрабы и могут продвинуть ИИ, ибо на тактической карте ИИ всё ровно пролетает, если только массированно не использует баллисты. Да и то всё ровно проиграет, только потерь у игрока будет значительно больше. А вот на стратегической карте ИИ вполне можно усилить, ибо там проще задать ему (ИИ) более правильные алгоритмы поведения (засады, атака несколькими легионами, охват портовых городов одновременно с суши и моря). При правильном расчёте алгоритма поведения ИИ, можно создавать ситуации, когда преимущество ИИ будет если не в качестве, то в количестве войск (армий и флотов).
                     Стратегиус
                    • Imperial
                    Imperial
                    Консул

                    Дата: 26 декабря 2014, 22:30

                    Всех с Наступающим!)
                    Вступайте в группу ПРЕТОРИАНЦЫ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Нам нужно набрать как минимум 10 заявок, чтобы группу вновь открыли!
                       Desaix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2015, 14:41

                      Игра очень нравится, с последним патчем она значительно усложнилась на стратегической карте, но на тактике ИИ всё также сливает, хотя на море неоднократно проигрываю бои; они для меня всегда трудно проходили, что в Rome II, что в Empire.

                      Графика хороша, фракции разнообразны, как и юниты, которые в целом историчны. Дипломатия великолепная, но иногда не хватает некоторых плюшек прошлых игр серии, например, обмена территориями. Война на несколько фронтов чревата тяжёлыми поражениями, чёрной дырой в казне и полным фиаско. Вражеские агенты настоящие мучители, изрядно достают своими диверсиями.

                      Впечатление (вцелом положительное) испортила отечественная локализация, поэтому играю на английской версии, и некоторые затупки ИИ при штурме городов игрока.

                      Полных кампаний отыграл мало, перескакиваю с одной фракции на другую. Пока вот такие результаты:

                      Птолемеи
                      Imp

                      Рим. Остановился в исторических границах империи в эпоху её расцвета, отбиваюсь от врагов на границах, удерживаю лимес, так сказать.
                      Imp

                      Спарта
                      Imp

                      Свебы. Немало времени потратил на эту кампанию.
                      Imp
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 19 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики