Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     ramatahatta
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2015, 12:15

    Honda Tadahacu (09 июля 2015, 07:18):

    ramatahatta У меня 59% влияния и я не парюсь, устраняю конкурентов рвусь вперед ибо плюшки нехилые))).


    Я вообще ничего не делал, чтобы как-то повлиять на влияние))) Просто играл, не обращая внимания на этот аспект игры. За Рим можно играть и без плюшек получаемых от высокого влияния своей фракции, ибо денег и так полным полно, а легионеры рвут всех как туалетную бумагу...
    В этой кампании, кстати, я военные науки вообще не развивал дальше казарм когорты, ибо не нужно, зато гражданскую ветку почти полностью открыл.
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2015, 12:40

      За Рим можно и принципами с гастатами норм играть и не париться =) попплёвывая в потолок (тоже не слежу за влиянием) .
         vICCE103
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2015, 19:27

        Мои впечатления от Имп. издания после долгого перерыва игры в TW
        1. По сравнению с первым патчем просто небо и земля, оптимизацию поправили чуть ли не до идеала, на первых патчах игра тормозила на средних, сейчас же она так тормозит только если поставить настройки графона на предел. Чем к сожалению не может похвастать Аттила, ужасно тормозя на низких (ессесно на моем пк). Баланс так же поправили сильно некогда имбовые фалангиты стали пробиваться на раз два, а бесполезные лучники наконец стали наносить урон после 2-3 залпов, это если в лоб. Про стратегическую карту все уже давно сказали, все стало гораздо лучше, хоть и не идеально, ИИ правда все равно туповат, но он не тупее чем в прошлых играх серии, особенно с модами.
        2. Графика есть графика, не знаю где народ находит её слишком мультяшной, карта конечно хожу чем в том же FOTS, но гораздо сочнее, ИМХО.
        3. У меня всегда были проблемы с морскими битвами ещё со времен Империи, но ИИ там чувствует себя как рыба в воде, особенно с модами улучшающими его. Так же роль флота значительно возросла в кампании (относительно РТВ)

        Описание моей самой насыщенной кампании на последнем патче, осторожно многа букаф.
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2015, 19:19

          В бете патча 17 - пока моды не работают - поиграл в чистую ванилу. Без всяких модов, вообще. Впервые после кампании 1.0.

          Что сказать? Рим 2, конечно, стал лучше. Но! Некоторые вещи, знакомые с версии 1.0, просто поражают в бете 17 (!) патча. Тем более свою первую кампанию на 1.0 я играл за Македонию как и сейчас. Прежде всего - удручающий набор войск Аи в начале кампании, связанный со стартовыми зданиями, выданными в игре. Эти толпы пращников и дешевых аконтистов, составляющие до 8 отрядов - после Дарк-мода - просто ужас. Боевка мало изменилась - да, битвы проходят нормальное время, не пулеметными очередями летят, но в боях по-прежнему пращники - сила (в них вязнет тяжелая конница, например, гетайры - точно так же как в 1.0 и точно так же как в Риме 1!!!! За 10 лет ничего не изменилось!). По-прежнему флоты бессмысленно носятся туда-сюда по карте удвоенным темпом (его вообще убрать надо. В Аттиле он не играет никакой роли, там бонус всего 20%, но дело не только в бонусе - в настройках, в Риме 2 и при уменьшенном бонусе CAI гоняет флоты этим маршем, а в Аттиле - нет). Баланс по деньгами и еде стал гораздо, гораздо лучше. BAI наконец-то научился осаждать города а не идти в атаку сходу - и строить осадные машины, причем не только лестницы, но и башни. Дипломатия и в ваниле теперь адекватная. И агенты с генералами не дохнут как мухи. В общем - прогресс налицо. Но сохранение некоторых идиотских минусов просто удручает.
          Выйдет патч - сделаю Дарк-мод - опять буду только в него играть. Ванила для меня не играбельная.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 22 июля 2015, 19:27

            vICCE103
            в новом бета-патче обещали увеличить количество нанимаемых Селевкидами в сатрапиях отрядов. Как там с разнообразием обстоит дело?
               vICCE103
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2015, 02:29

              unda (22 июля 2015, 19:27):

              vICCE103
              в новом бета-патче обещали увеличить количество нанимаемых Селевкидами в сатрапиях отрядов. Как там с разнообразием обстоит дело?

              Я не ставил бета-патч потому что моя сборка модов там не работает, так что я не могу вам ответить.
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2015, 17:03

                Писал раньше неоднократно, что большую кампанию за римлян начинал 5 раз, но это было время, когда патчи выходили подряд, все время что то менялось, соответственно новшества и поправки в полной мере отображались только в новых кампаниях, потому и начинал 5 раз, потом надоело и большую кампанию надолго забросил (играл только в региональные) и ждал того времени, когда патчи закончатся и можно будет спокойно поиграть и вот после того, как патч 17 стал официальным, начал наконец то большую кампанию за римлян, шестой раз :0142:
                Только иконки юнитов поменял и поставил мод на 4 сезона в год. Время стройтельства, исследования, старение персов и т.д. все соответственно увеличено в 4 раза.
                Спойлер (раскрыть)

                Кампанию не буду сейчас обсуждать, в общем идет нормально, но неприятно удивил один момент, насчет которого почему то думал, что его уже давно нет, а конкретно о слишком раннем исчезновении ведущих держав. Уже ближе к 250 до .н.э. загнулись Египет, Селевкиды и Понт. Из фракции, которым полагается быть сильными, рулит только Македония (как раз сейчас закончил первый этап македонских воин и временно помирился). Карфаген тоже ничего, с ним тоже воевал, отобрал острова и помирился, переключившись на Македонию. Теперь начнем второй этап войны с Карфагеном. Вобщем с Карфагеном все нормально, во всяком случае то, что его не сожрали всякие африканские фракции и Сиракузы не взяли сам г. Карфаген и на том спасибо. В одной из предыдущих кампании случилось так, что карфагеняне взяли г. Сиракузы, а сиракузцы взяли г. Карфаген, соответсвенно основав там и там столицы, то есть поменялись местами :D такого непорядка к счатью сейчас не было.
                Позже решил выяснить что же такое происходит на востоке и куда делись Египет с селевкидами, отправил туда шпиона и оказывается весь восток поделили Парфия с Бактрией, и Пергам там еще слишком раскомандовался
                Спойлер (раскрыть)

                Сильная Парфия конечно это хорошо, но не настолько же сильная :D и не так рано.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2015, 17:14

                  L.VII.C

                  о слишком раннем исчезновении ведущих держав. Уже ближе к 250 до .н.э. загнулись Египет, Селевкиды и Понт.

                  Есть мод Митча Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - не затрагивающий ничего кроме этого момента - позволяющий великим державам получить намного больший шанс на выживание (не стопроцентный). Рекомендую его использовать
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2015, 17:24

                    Савромат (27 августа 2015, 17:14):

                    L.VII.C

                    о слишком раннем исчезновении ведущих держав. Уже ближе к 250 до .н.э. загнулись Египет, Селевкиды и Понт.

                    Есть мод Митча Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - не затрагивающий ничего кроме этого момента - позволяющий великим державам получить намного больший шанс на выживание (не стопроцентный). Рекомендую его использовать

                    Спасибо, то что нужно, но придеться начинать кампанию седьмой раз? Ужас просто :D Безвременно погибших мажоров ведь мод уже не воскресит.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2015, 18:10

                      L.VII.C

                      Спасибо, то что нужно, но придеться начинать кампанию седьмой раз? Ужас просто :D Безвременно погибших мажоров ведь мод уже не воскресит.

                      да, чтобы вам не пришлось начинать кампанию в восьмой раз :0182:
                      внимательно прочитайте в теме мода, как настраивать его по своим предпочтениям. т.к., если правильно помню, в исходном виде в него включены чуть ли не все фракции.
                      еще отдельно можно настроить, как именно будут вести себя подопечные государства: просто получат больший шанс выжить или у них будет большая возможность расшириться и покорить значительные территории.
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 5 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление 26 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики