Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     ramatahatta
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2015, 12:15

    Honda Tadahacu (09 июля 2015, 07:18):

    ramatahatta У меня 59% влияния и я не парюсь, устраняю конкурентов рвусь вперед ибо плюшки нехилые))).


    Я вообще ничего не делал, чтобы как-то повлиять на влияние))) Просто играл, не обращая внимания на этот аспект игры. За Рим можно играть и без плюшек получаемых от высокого влияния своей фракции, ибо денег и так полным полно, а легионеры рвут всех как туалетную бумагу...
    В этой кампании, кстати, я военные науки вообще не развивал дальше казарм когорты, ибо не нужно, зато гражданскую ветку почти полностью открыл.
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2015, 12:40

      За Рим можно и принципами с гастатами норм играть и не париться =) попплёвывая в потолок (тоже не слежу за влиянием) .
         vICCE103
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2015, 19:27

        Мои впечатления от Имп. издания после долгого перерыва игры в TW