Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 августа 2015, 20:02

    rawhide
    Мод Митча настраивается под игрока 1 раз и служит потом всегда. Он того стоит - ход игры приобретает более упорядоченный вид, мажоры могут погибнуть, но это случается нечасто и воспринимается как что то необычное, а в ваниле картинку о которой L.VII.C пишет я помню еще по версии 1.0 - ничего не изменилось
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2015, 21:44

      Савромат, я помню) долго играл с ним. а перенастраивать его от кампании к кампании интересно. помимо исторически обусловленных правок можно избирательно менять других потенциальных фаворитов. помнится, когда поставил мод germanic tribes, то задал в скрипте выживание свебам. и с модом Райана и под воздействием скрипта Митча они стали одним из интереснейших и сложнейших противников в игре. даже для моей фракции, учитывая, что в тот момент я играл роксоланами - идеальным паровым катком для Р2 :008:
      и даже если задавать в нем выживание одним мажорам, то не все так просто. например, если выставить сохранение или усиление одновременно Карфагену и Риму, то обе фракции не могут ни толком развиться, ни победить. в моих кампаниях они постоянно лишь изматывали друг друга.
      + там еще были градации: успешно действуют только видимые игроку/только союзные игроку/любые армии и страны из выбранных для воздействия скрипта. только успешно защищаются от других АИ-стран или еще повышается шанс на победу в роли атакующих... в общем, масса возможностей для тонкой настройки)
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2015, 14:11

        Имхо, сейчас играю с модом Митча + увеличил расстояние передвижения армии в обычном состоянии 150% и ускоренном 300%. Флот соответственно 150-500. Что стало лучше, так это то, что теперь нет пустующих городов в империях, АИ успевает подогнать армии, у меня сейчас Селевкиды защемили всю малую азию, и т.д. Например Карфаген у меня всегда щемили Сиракузы даже с модом Митча, сейчас Карфаген бьет всех по всем фронтам, умело перекидывая армии. Может конечно совпадение, но кажется, что теория увеличения расстояния передвижения в целом повиляло благотворно.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2015, 14:17

          Mark Antoney

          кажется, что теория увеличения расстояния передвижения в целом повиляло благотворно.


          а что это за теория? чем большее расстояние может покрыть армия, тем лучше АИ защищает границы, особенно больших стран? или есть еще какие-то нюансы?
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2015, 14:48

            Да это в принципе и не теория, просто давно заметил, решил попробовать.
            Я имею ввиду свою хотелку по поводу увеличения расстояния передвижения, странно, что ни в каком моде этого нет.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Не знаю было ли это
            Imperial
            Imperial
            Разве можно было армию посадить на корабли? Что-то я это пропустил.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2015, 15:11

              Mark Antoney

              Я имею ввиду свою хотелку по поводу увеличения расстояния передвижения, странно, что ни в каком моде этого нет.
              да, ускорение морских перевозок - это однозначно, годное дело :006: . и по игровым соображениям и по историческим. тоже удивляюсь, почему никто (почти никто) не обращает на это внимание - как и на влияние погоды/рельефа местности в боевке и проч.
              а вот насчет увеличения дальности действия сухопутных сил есть сомнения. возможно, АИ это только пойдет на пользу. но для игрока кмк, это убивает вообще какое-либо стратегическое планирование - кроме сплошных линий обороны. какие вообще планы на разные рискованные и не очень операции, когда в любой момент из тумана войны может вылететь с другого конца карты вражья армия, а то и несколько и все похерить? :0182: да и с исторической мотивировкой этого дела не все гладко. разве что если сильно разделить скорость по культурным группам: варвары, варвары-кочевники, рим, эллинистические государства, восточники...

              Mark Antoney

              Не знаю было ли это Разве можно было армию посадить на корабли? Что-то я это пропустил.
              всегда можно было. флотские традиции на бонусы при сопровождении транспортников - это как раз для таких случаев :008:
                 Dustishd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2015, 15:18

                Нельзя ли задать разную скорость передвижения по своей и вражеской территории???(дома и стены помогают-снабжение,знание местности и т.д.) А то в случае увеличения скорости передвижения аи замучает лихими захватами территории и фиг ты его поймаешь.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2015, 15:43

                  Dustishd, а чем отличается дорога одного качества по разные стороны границы?)
                  вопрос не в территориальной принадлежности, а в уровне инфраструктуры - в способности государства (или стран одной культурной группы) инфраструктуру развивать и поддерживать.

                  а насчет того, что можно за...мучиться ловить чужих налетчиков на своей территории - это да...
                     Dustishd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2015, 16:02

                    При передвижении по своей территории армия двигается свободно, у нее все хорошо со снабжением, со знанием местности, с лояльностью местного населения. Вражеская армия вынуждена тратить время на фуражировку, на локальные бои вроде взятия переправ или стратегических крепостей плюс двигаться во многом вслепую, не имея никаких точных данных. Это только компьютер рад захватить побольше поселений и героически погибнуть, настоящие армии самоубийством не занимались и думали о том как вернуться назад либо закрепить захваченные территории.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2015, 16:20

                      Dustishd, все, что вы перечисляете, уже в игре работает - тем или иным образом (а чего нет в Р2, есть в Аттиле). кроме фуражировки.
                      но и этот момент отчасти учитывается в игре - через уровень развития дорог. впрочем, вроде, кто-то из умельцев на ТВЦ и на эту тему делает скрипты, так что, может еще и увидим проблемы со снабжением :008:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 10 мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 34 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики