Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     Dustishd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2015, 17:51

    Это к тому

    Цитата

    а чем отличается дорога одного качества по разные стороны границы?)
    Неплохо было бы ограничивать скорость передвижения на чужой территории и увеличить на своей. Тогда комп оборонялся бы здраво и не было бы кавалерийских наскоков внутрь империи игрока.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2015, 23:04

      rawhide

      всегда можно было. флотские традиции на бонусы при сопровождении транспортников - это как раз для таких случаев

      Только ИИ это в игре не делает.

      rawhide

      а чего нет в Р2, есть в Аттиле). кроме фуражировки.

      Что же там такого существенного есть?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2015, 06:12

        rawhide

        чем большее расстояние может покрыть армия, тем лучше АИ защищает границы, особенно больших стран?

        Всегда было наоборот.

        Dustishd

        А то в случае увеличения скорости передвижения аи замучает лихими захватами территории и фиг ты его поймаешь.

        Т.е. вам надо ослабить CAI и полегчить себе? Есть простой способ - снизить уровень сложности :003:
        Сокращение марша армии на чужой территории - однозначный чит игроку, т.к. CAI такие вещи не отслеживает и будет еще слабее против естественного идиота :0142:
           Dustishd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2015, 09:51

          Цитата

          Всегда было наоборот.
          Разве при большом количестве очков перемещения армии, аи не сможет быстрее реагировать на войска у себя в тылу и будет меньше печальных городов без защиты???

          Цитата

          Сокращение марша армии на чужой территории - однозначный чит игроку, т.к. CAI такие вещи не отслеживает и будет еще слабее против естественного идиота
          дело не в сложности. Мне не очень нравится в ванильном аи что он не бережет армии и не заботиться о закреплении захваченной территории. Очень уныло смотрятся войны двух компьютерных врагов с постоянной хаотичной перекраской провинций. По мне, аи должен собирать у границы несколько армий и не спеша, единым кулаком давить тебя, а не заниматься кавалерийскими захватами провинций с последующей потерей армии. По такой схеме действует аи в моде Better Aggresive CAI от Junaidi83. Правда в этом моде дипломатия отсутствует как вид, и много других ненужных наворотов.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2015, 10:05

            Савромат

            rawhide
            чем большее расстояние может покрыть армия, тем лучше АИ защищает границы, особенно больших стран?

            Всегда было наоборот.

            а раскройте подробнее - в чем это заключается? просто у меня сложилось впечатление, что именно для больших стран выгодна высокая скорость перемещения: АИ может быстрее реагировать на угрозы с разных направлений.

            Dustishd

            По мне, аи должен собирать у границы несколько армий и не спеша, единым кулаком давить тебя, а не заниматься кавалерийскими захватами провинций с последующей потерей армии. По такой схеме действует аи в моде Better Aggresive CAI от Junaidi83. Правда в этом моде дипломатия отсутствует как вид, и много других ненужных наворотов.

            *фыркнув*
            как раз то, о чем вы пишете - это ванильная способность АИ :003:
            Просто Джунайди гипербонусами дает возможность железке более явно реализовать такую стратегию.

            Dustishd

            Неплохо было бы ограничивать скорость передвижения на чужой территории и увеличить на своей.
            кмк, это как раз тот момент, когда соответствие историческим реалиям должно уступить играбельности. а ключевой фактор играбельности - адекватная реакция железки на вызовы. АИ крайне плохо переваривает дополнительный микроменеджмент, это чаще всего ослабляет его.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2015, 11:00

              rawhide
              Я всегда хотел увеличить дальность движения армий и делал это с МТВ1. Результат все время один - CAI не использует увеличенную длину полностью и оказывается это плюсом только игроку. И к тому же Аи при увеличенных ходах начинал бестолково маневрировать на карте как бы запутываясь в возможностях. При маленьких ходах его действия намного адекватнее. Но в Риме 2 и Аттиле действует еще один фактор - сравнительная длина хода должна быть соотносима с типичным расстоянием между городами, а в этих играх города редки. И слишком короткие ходы ставят Аи в еще больший тупик. Имхо надо искать баланс. В ваниле он есть, кроме флота, но там большую отрицательную роль играет удвоенный марш, лишающий флоты Аи возможности сражаться. Если убрать его и увеличить морской ход - то налицо положительный эффект.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2015, 12:36

                К сожалению, если убрать у флота двойной ход и сделать базовый большой, то у армии тоже на эту цифру увеличится. У меня сейчас так в кампании, базовый ход армии и флоту увеличен на 150%(один параметр)
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2015, 21:53

                  Недавно решил сделать себе небольшой челлендж. Переселение арабами в северную Британию не задерживаясь надолго в одном месте, вот уж хардкор так хардкор. Рекомендую, если Рим наскучил :0142:
                     Checkmate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2016, 12:13

                    Рим 2 личные впечатления
                    1) Геймплей. Ужасен! В прямом смысле ужасен. Меню игры, библиотека помощи не играбельны. Убрали нужное, воткнули ненужное. Убрали деревни из Empire. Мне они нравились. Они делали каждую прову индивидуальной. У одного есть у другого нету ферм и заводов, тут добавилось объединение сатрапий в пров-ию, но не добавило эффекта как деревни в Империи, там это было гениально сделано Слабые фракции - сильные фракции. Рим слишком силен. Пехота просто танки. Кавалерия ужасно себя ведет. Чересчур упрощенная экономика. Торговля и все остальное на автомате. Для ленивых самое оно. Все само собой решается. Ни факторий, ни торговцев на ресурсах, на экспорт-импорт чего-то особенного даже смотреть не надо. Добавили ясный баланс +\- настроения. Это хорошо, мне понравилось. Дипломатия тоже хороша. Чуть больше стало возможностей у агентов и армии на страт карте. Но это не требовалось Ставлю 3+

                    2) Графика. Время идет и тотал вар есессно стал лучше выглядеть. Не знаю соответствует ли времени, но лучше. Убрать бы облака мешающие на стратегической карте. Зачем их поставили? Ничего красивого. Оценю как 4

                    3) Флот - 4. Ничего против создателей, но в Empire флот рулит. Впечатления совсем другие. Итог -3. Стратегия и тактика ужасна. Стратегии вообще нету, так как все упрощено до предела. Тактика боев тоже. Куча мяса! Быстро и без тактики как таковой. Лучники и стреляющие юниты убоги. Осады тоже. Единственное мне понравилось это высадка десанта с кораблей.

                    Ах да! Самое ужасное! Что мне не нравилось еще с Империи , это самовосстанавливающаяся армия. Также чересчур увеличенная роль полководцев, в виде невозможности передвижения. Также сюда их облегченный найм. В Медиевал-2 найм был невозможен. Прокачка не понравилась. Я не для этого в тотал вар играл. Мне нравилось в Мед-2. Все характеристики идут сами, остается выбирать кого-куда, а не что кому. Через ходов 30 эта прокачка уже достанет и нажимание одного и того же поднадоест. Ставлю 3

                    4) Строительство отношу к пункту 1.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2016, 13:30

                      мне всегда в ТВ нравились подобные перверсии:) в данный момент, правда, Рим2 не запускаю, но в ЕВ недавно устроил Великое переселение Кассов с Оловянных островов в Ливийскую пустошь :017: То-то наверное местные кочевники удивились, увидев идущую с севера орду раскрашенных варваров :035: думал, огребусь по-полной, варвары без доспехов в пустыне против дротиков налётчиков, но варвары проявили себя неплохо, заняли деревню. Правда, на том интерес иссяк, ибо родных войск не будет возможности нанять уже никогда, увы:(
                      Checkmate вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надобно, коли Рим2 не устроил.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление Мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 54 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики