Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
 6  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 10:28


Total War: Rome II

Imp

Обзор от камрада Mark Antoney (Раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (Раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (Раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (Раскрыть)


     Калузидий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2018, 08:59

    На счёт новой механики агентов. Как обычно за Рим при старте большой кампании, на первых десяти ходах беру железо в Сегестике у бревков. Раньше я гнал туда заранее агента, который ещё до объявления войны, если повезёт травил армию до подхода двух моих по 14 отрядов в каждой, чтобы более менее без сильных потерь взять город. Теперь агент придя на место, включает режим, который раньше отвечал за какую то фигню бесполезную, и со второго хода начинает травить целиком регион вызывая там голод, так же ещё до объявления войны. За два или три хода пока шли мои армии, противника осталось 30% где то. Прикольно. Интересно прокатит ли такое при наличии вражеских агентов? Теперь мне интересно, какая фишка подобная будет у воителя и сановника.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2018, 18:23

      Вопрос? А где наиболее активно идёт обсуждение изменений после нового патча в Р2, не конкретно по Расцвету, а вообще Риму, в Главной кампании. Изменения, видимо, одинаково касаются всех кампаний, но интересно по главной.
      Если тема есть, просьба перенести туда мой пост, что ниже. Нет, тогда оставьте.


      Времени мало, что-бы оценить на практике нововведения, а их масса, сыграл там чуть-чуть, немного здесь. В общем начал основательно новую кампанию за Македонию на ВХ(на легенде не играю). Выше писал камрад по агентам, ну там вообще новая тема и темный лес, что качать хз, нужно юзать. Ок.
      Далее. Штурмы городов. Я не смог отбить Пелла от спартанцев, имея очень даже не плохой гарнизон! Пусть и против фулстека. Очень шустро проатаковал АИ стены. Пока я выводил каву для удара в тыл по застрелу, застрел влез второй волной, вслед за гоплитами и пикинерами. В общем совсем другой градус и динамика битвы. Большую часть пехоты Спарты я положил на выходе со стен своими сарисами, но и сам отхватил от застрела со стен люто. АИ молниеносно атаковал по всем направлениям. Часть спартанцев прорвалась к центру города, я не заметил когда. Пока я добывал героическую победу(и думал что так и будет!) у стен и ворот, включился счетчик и я потерял город, никак по времени не успевал, да и уже нечем было сбить АИ с точки.
      Ладно. Перезапустил кампанию. Понял, что старые схемы не работают, играл с оглядкой и осторожней. По классике в первые 8-10 ходов взял всю Фракию. Аккуратно распределил войска. В Пелла оставил полкана с тремя сарисами + плюс нехилый гарнизон. Остальные войска держал на севере Фракии и в причерноморских провах. Все Ок. Немного развиваюсь, востанавливаю порядок. Объявляю войну Эпиру, что-бы улучшить отношения с Афинами и Спартой. Эпир в огне. Сливает все свои земли в Македонии грекам и полным стеком осождает мою Пеллу. Ну я и не дергуюсь. Пусть сам лезет или дохнет без продовольствия. У меня портовый город, потерь за ход ноль..думал я! И! На второй или третий ход осады(не помню точно, но не более) моя столица капитулирует!!! Че за ...??? Почему так быстро? Перезагрузил, реал - до сдачи города один ход. Это как?
      Кто нибудь мне объяснить может?
      Я на новом патче немного юзал Рим, брал в осаду Каралис, где сидело пол стека. Там было 7 или более ходов. Лишь подогнав свой флот в режиме блокады, я сократил их балы до сдачи до трёх ходов. Почему так всё быстро вышло с Пелла?
         Даумантас
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2018, 21:56

        Калузидий

        Теперь мне интересно, какая фишка подобная будет у воителя и сановника.

        У сановника радует возможность роспуска отрядов в армии врага. Правда, саму армию оно при этом не тормозит, но вот лишить противника в нужный момент, например, баллист, когда он подходит к твоему городу, дорогого стоит!
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 23 августа 2018, 21:58

          Даумантас

          У сановника радует возможность роспуска отрядов в армии врага. Правда, саму армию оно при этом не тормозит, но вот лишить противника в нужный момент, например, баллист, когда он подходит к твоему городу, дорогого стоит!
          От такого описания прям всплыла картина, как под покровом ночи подкупленные инженеры перебрасывают свои баллисты через частокол и быстренько сваливают :023:
             Valendil
            • Imperial
            Imperial
            Король-призрак

            Дата: 03 сентября 2018, 12:53

            Поздравляю всех, играющих во Второй Рим с первым юбилеем - 5 лет... Желаю разработчикам дальнейшего успеха в разработке обновлений и т.д.!
               hellashoplite
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2018, 21:44

              С последними патчами совсем битв меньше стало. У меня за двадцать ходов ни одной битвы. Строительство, политика, как не в Тотал Во играю.
                 вертер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2018, 22:46

                Битва и война это продолжение политики другими средствами,война была всегда дорога с непредсказуемым итогом,сашники тырят фишки у парадоксов,пародоксы в новой игре император рима кое что стырят у сашников :D
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 10 сентября 2018, 13:53

                  Если они захотели углубить внутреннюю политику, то это не значит, что они что-то "тырят у парадоксов", мир на двух компаниях со стратегиями не замкнулся, да и "внутренняя политика" - тоже не чей-то игровой патент


                  А так какого-то влияния на длину хода древом не заметил, лишь иногда туда заглянуть надо и дипломатом прощёлкать. Уменьшения к-ва битв на страт. карте не заметил, да и с чего бы? Сюда наоборот можно только их увеличение прописать из-за расколов. Жаль, кстати, что у ИИ этих расколов, походу, нет, хотя бы у основных фракций. Тогда и своих расколов можно было бы так не бояться, ведь реже будешь отставать от соседей-мажоров
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2018, 14:56

                    Испробовал обновленный Рим2, изменения существенные.


                    Я отыграл долгую кампанию за Карфаген достаточно много ходов, на дворе 40 г. до н.э., начал ровняк после выхода последнего патча под Рассвет, т.е. на прошлой неделе. Было интересно!
                    Imp

                    Уровень сложности ВХ. Правящий род выбрал - Магонидов, моя стратегия предполагала улучшение дипломатических отношений в Африке и в Иберии, и концентрацию всех имеющихся сил на борьбу с Римом. Этот правящий род даёт на старте +1 дип.бонус, что мне крайне важно было получить из стартовых преимуществ.

                    Цель кампании: полное уничтожение Рима, а также установление господства Карфагена в Средиземноморье, торговое доминирование на карте (заключение максимально возможного количества торговых договоров(с теми кто выживет:)) и обладание всеми торговыми ресурсами. Ну и главная, финальная цель моей кампании - смена государственного строя на Империю.

                    Всего этого я добился, и с приличным перебором: Рим давно стёрт с карты земли, свыше 25к прибыль от торговых отношений, общий доход за ход свыше 40к при минимальном налогообложении, Средиземноморие моё, военной мощи Карфагена нет равной в мире, сильнее меня только боги:) Последняя и самаю трудная цель достигнута - в 40-м году до н.э. Карфаген стал Империей. Продолжать кампанию, устраивать каток и закрашивать карту нет никакого фана, на том кампанию и завершил.

                    Далее речь пойдет о внутренней политики, самой интересной части игры, если не брать титанически сложный старт кампании(на мой скромный взгляд, он у карфагенян самый сложный из всех крупных держав на старте).
                    Как повысить авторитет семьи в сенате? Ответ ниже (Раскрыть)

                    Как получилось у меня сменить госстрой на Империю, какие методы опробовал я, прежде чем добился поставленной цели. (Раскрыть)
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 10 сентября 2018, 15:10

                      Kosss

                      Как поднимать лояльность, думаю, многим уже известно. Вкратце напомню главные:
                      Самый эффективный способ поднимать верность постоянно (эдикты на партии не бесконечные, у поддержки кулдаун, а должности только повышают чужое влияние ) - это 3 действия из верхнего правого угла. Выгоднее всего посольство, т.к. и бонусов больше, и при смерти посланника верность не упадёт, в отличии от смерти в бою. Если денег достаточно, то для пущей эффективности надо обязательно женить членов чужих партий, чтобы за ход можно было слать больше посланников. Должности при этом, само собой давать не нужно
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 16 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 45 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики