Сообщество Империал: Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Reis666

Total War: Rome II

Впечатления от Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 10:28 · Автор: Reis666
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 077 · Просмотров: 145 654
  • 108 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"
11 028
395
1 885
6 777
0

Дата: 14 сентября 2013, 10:28

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Total War: Rome II

Imperial

Обзор от камрада Mark Antoney (раскрыть)
Обзор от камрада -Pavel- (раскрыть)
Обзор от камрада bill-evans (раскрыть)
Обзор от камрада ChazyChaz (раскрыть)


     антон89
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11
    0
    2
    8
    0

    Дата: 14 сентября 2013, 11:30

    1)гемплей неудачный. можно было бы как то больше инфы в окне фракции напихать, не искать по всей карте. из плюсов что подсказки удобные, сглаживает не привычный геймплей и его огрехи(типа торговля, казна, технологии, сложность выбрать армию а не город.)
    в поле все более или менее адекватно, разве что есть пара багов с замедленным откликом отрядов(часто они вместо бега переходят на ходьбу).
    осады на порядок стали интереснее, ед что бесит так это отсутствие хотя бы телеги на пути врага в маленьких городах..ну или рва..хотя бы чего то, иначе создается впечатление будто живут в современной Австрии, а не в Древнем мире. и возможность поджигать ворота...очевидный чит.
    2)графика подвела. явно не рассчитана на мой калькулятор, пришлось по колдовать, да с бубном по трястись чтоб привести в ее должный вид.
    на стар карте все выглядит отлично,разве что ходы идут очень медленно, даже пытался по 1 армии оставить всем фракциям, все равно еле влачиться.
    в поле низкий фпс и тормоза(пока я взялся за игру серьезно)но даже при всем желании, всей красотой игры не насладиться.
    3)флот стал играть одну из важнейших мест в игре, у меня он заменял гарнизоны в опасных прибрежных провинциях. в сражениях не понравилось как впрочем и в сухопутных низкая боевая ценность стрелков. а так морские баталии стали значительно интересней и понятнее. хотя какого бы то не было умного ИИ не увидел. все действия компа предсказуемы.
    4) строительство как и все постройки оставили легкое разочарование.
    на тактической карте они выше всяких похвал
    но на стратегической наоборот. и внешне не впечатляют и бонусы от постройки зданий слишком отрицательны+ явное пренебрежение к восточным провинциям, типа как 1-2 города на провинцию и превосходство прибрежных за счет слота на порт.

    мое мнение игра сырая, слишком скучно и долго завоевывать все провинции, тем более что 90% боев проходят против толп или застрельщиков. приходится самому за счет модов и прочее доводить ее до ума, но заторможенность и слабость ИИ ничем не исправишь, только разрабы+ более умелые мододелы.
    была идея вместо всевозможных толп левитов и рораиев, поставить гастатов(гоплитов)+лучников+элитные войска в топ строение фракции. уменьшить кол-во армий, увеличить кол-во сановников и флота. дольше сделать технологии+ увеличить время года за ход( у меня сейчас 6 ходов за 1 год). но pack файлы меня не любят. и самое важное убрать ускорение у армии на страткарте...имхо глупость.
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 592
      87
      560
      5 507
      0

      Дата: 14 сентября 2013, 11:38

      антон89 (14 сентября 2013, 11:30):

      2)графика подвела. явно не рассчитана на мой калькулятор,


      На нормальном железе с графикой норм. :046:
         антон89
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11
        0
        2
        8
        0

        Дата: 14 сентября 2013, 12:23

        Ehrlich (14 сентября 2013, 11:38):

        антон89 (14 сентября 2013, 11:30):

        2)графика подвела. явно не рассчитана на мой калькулятор,


        На нормальном железе с графикой норм. :046:

        после Roma surrectum 2, ожидал большее. как бы все есть но не цепляет.+юниты одинаковые только цветом разные. ясно что при 108 фракциях не наклепаешь для каждой свою линейку. но хотя бы для Афин и Эпира могли бы постараться. морская пехота Афин и фалангиты Эпира(или илирийские наемники)
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 860
          163
          1 275
          8 090
          5

          Дата: 14 сентября 2013, 12:38

          антон89

          юниты одинаковые только цветом разные

          Интересно, а кто-нибудь знает сколько точно юнитов в игре?
          Я например встречал данные, что их аж полтыщи. :038:
             антон89
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11
            0
            2
            8
            0

            Дата: 14 сентября 2013, 12:50

            открыв все фракции посмотрел, их много, но они плохие. т.е у Этрусской конфедерации я не увидел чего то стоящего(типа преторианцев) у Пергама и Сард аналогично. большинство юнитов пустынных фракция сводятся к 1 виду штурмовой пехоты и ограниченному кол-во конницы и стрелков... .
            в двух словах юнитов в игре много, но разнице у них мало. две фракции Рим и Спарта, имеют при любом расскладе самую сильную армию. проблема в том что ИИ толком не набирает хорошие подразделения. просто пытается завалить толпами. у меня обычным явлением на легендарном уровне было сражение с 5 армиями+гарнизон и флот. как результат 10-350 потерь с моей стороны. против толпы даже нубийские копейщики жгли.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 860
              163
              1 275
              8 090
              5

              Дата: 14 сентября 2013, 13:33

              антон89

              их много, но они плохие. т.е у Этрусской конфедерации я не увидел чего то стоящего(типа преторианцев) у Пергама и Сард аналогично. большинство юнитов пустынных фракция сводятся к 1 виду штурмовой пехоты и ограниченному кол-во конницы и стрелков... .

              Ха. А Вы подождите оффициальных ДЛС, я думаю в них юнитов фракциям добавят. По востоку (Бактрия) и варварам стопудово должны быть Длс. :)
              А то вскрыли игру и юниты не те. :D

              антон89

              проблема в том что ИИ толком не набирает хорошие подразделения. просто пытается завалить толпами.

              Подобные проблемы были и в Рим1 и в Меде, и в модах на них. Будет правится патчами, а со временем и модами.

              Потом, раз так всё легко, кто мешает Вам выбрать маленькую фракцию посреди сонмища страшных врагов, и задавить всех хитростью и полководческим талантом. :)
              Сиракузы, Этрусски, Кносс, Тила ...
                 ingvard1979
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                539
                1
                21
                56
                0

                Дата: 14 сентября 2013, 13:55

                [/quote] Потом, раз так всё легко, кто мешает Вам выбрать маленькую фракцию посреди сонмища страшных врагов, и задавить всех хитростью и полководческим талантом. :)
                Сиракузы, Этрусски, Кносс, Тила ...
                [/quote]
                Ага, только ИИ все равно не будет обращать внимание/нападать на игрока:)
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 860
                  163
                  1 275
                  8 090
                  5

                  Дата: 14 сентября 2013, 14:05

                  ingvard1979

                  Ага, только ИИ все равно не будет обращать внимание/нападать на игрока

                  Ну а Вы его раздразните, объявите войну.
                  После патча говорят поактивнее ИИ стал.
                  Агрессивность ИИ в отношении игрока я думаю ещё калибровать будут, не одни мы тут такие умные. :)
                     ramatahatta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    435
                    1
                    28
                    250
                    0

                    Дата: 14 сентября 2013, 14:09

                    антон89 (14 сентября 2013, 12:50):

                    проблема в том что ИИ толком не набирает хорошие подразделения. просто пытается завалить толпами.


                    Хотели реализма - получите. Где это видано, чтобы в античности армии из одной элиты состояли? Впрочем, для любителей аркады наверняка найдутся моды позволяющие AI набирать толпы преторианцев и царских спартанских гоплитов, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась, но ведь это будет в ущерб так любимому на всех тематических форумах реализму..)
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      • 108 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 окт 2020, 19:12 · Счётчики