Сообщество Империал: [MOD] Black I.C.E [TFH] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Reis666

[MOD] Black I.C.E [TFH]

Мод для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
Тема создана: 14 Сентябрь 2013, 11:57 · Автор: Reis666
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 965 · Просмотров: 87 267
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"
10 805
402
1 884
6 684
0

Дата: 14 Сентябрь 2013, 11:57

Imperial

BLACK I.C.E TFH для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
Столько всего добавлено :0162: !
Описание
Спойлер (раскрыть информацию)

Руководство по подразделениям
Спойлер (раскрыть информацию)

Скрины
Спойлер (раскрыть информацию)





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 503
    51
    891
    16 849
    12

    Дата: 14 Декабрь 2018, 20:23

    Модифицированная сборка Hearts of Iron III: Their Finest Hour - Black ICE 10.01. Автор - dron156

    Информация от автора (раскрыть информацию)


    Скачать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 847
      897
      2 642
      43 340
      44

      Дата: 13 Февраль 2018, 14:00

      Thanatis

      Камрад, ответа на мой вопрос я так и не получил

      Ок.

      С чего начать:
      - Я слили кампанию за Германию, Италию, Францию - пока понял некоторые новинки мода.
      Это было на разных версиях мода и соответственно одни особенности появлялись, а другие убирались.
      Для начала можно сыграть кампанию за США как страну отдалённую от войны и с мошной экономикой, что даст время на изучение новой системы строительства и новых типов зданий и их влияния на экономику и промышленность.

      На каком уровне сложности:
      - В моде нет простого понятия сложности ЛЕГКО/СРЕДНЕ/СЛОЖНО, начать то можно с самого Лёгкого для себя и всех друг показателей как бы "для знакомства", а по ходу уже опробованных кампаний выбирать моменты того как настраивать себе кампанию (опять же зависит от версии мода).

      :ps:
      Хотя заскриптованность (и баги в скриптах) мода всё равно убивает все попытки противостоять сложности :D и будет генерировать хардкорные ситуации.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        19 706
        137
        2 176
        11 405
        5

        Дата: 13 Февраль 2018, 14:40

        Dart Kovu Nazgul
        А временные рамки мода какие?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 847
          897
          2 642
          43 340
          44

          Дата: 13 Февраль 2018, 14:46

          Thanatis

          А временные рамки мода какие?

          Там одна кампания, начиная с 1936 года, остальные убраны.
          Даже при игре за Германию есть возможность подготовится.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis
            19 706
            137
            2 176
            11 405
            5

            Дата: 13 Февраль 2018, 14:53

            Dart Kovu Nazgul
            А конец когда?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 847
              897
              2 642
              43 340
              44

              Дата: 13 Февраль 2018, 15:14

              Thanatis

              А конец когда?

              Если память не отказывает в версии 8.52 - 1968 год.
              Хотя большинство технологий закончится где то к 1960 году.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis
                19 706
                137
                2 176
                11 405
                5

                Дата: 13 Февраль 2018, 15:23

                Нет, все-таки думаю нужно закончить хоть раз серьезную кампанию в ванили, а потом уже лезть в такие моды
                   alekswarss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 628
                  15
                  272
                  2 084
                  1

                  Дата: 13 Февраль 2018, 17:54

                  Thanatis

                  Ну и на каком уровне сложности для моего так сказать уровня игры (хардкора не хочу, мне его и в жизни хватает)
                  Всё зависит от страны, версии мода, ну и личных предпочтений, как совершенно верно здесь подметили. Блек Айс повзволяет очень тонко настроить сложность, и для своей страны и для других мажоров. Но, разрабы как оптимальную советуют нормальную сложность, так как именно на ней и тестировалась игра.

                  Играть на лёгком не советую, так теряется вся атмосфера мода. Плюс реального опыта игры можно набраться играя против сильного противника. Это, кстати, не только ХОИ3 касается. Единственное, что играя в версию 6.26 против стран Оси за других мажоров (США, СССР, Британия), Германии надо ставить сложность- сложно, так как СССР и США просто монстры и Германию надо усиливать будет.

                  Так что ставьте везде нормальную сложность, не прогадаете: и мозги поднапрячь придётся, но и "яйца не зажимаются в тиски". Разумный выбор, считаю.

                  Dart Kovu Nazgul

                  Для начала можно сыграть кампанию за США
                  Для ознакомления с модом лучше, ИМХО. сыграть за Германию на нормальном уровне сложности везде. С первого раза может не получится, но зато сыграя хоть одну партию за Германию до лета хотя бы 1942 ты намного быстрее вникнешь во все нюансы игры, чем читая советы или играя за миноров. Придётся набить шишки скорее всего, но это пустяки по сравнению с приобретённым опытом. Глаза бояться- руки делают.

                  Thanatis

                  Нет, все-таки думаю нужно закончить хоть раз серьезную кампанию в ванили, а потом уже лезть в такие моды
                  Если хотите погрузиться в атмосферу второй мировой войны играйте в мод за ГЕрманию на нормальном уровне сложности (для себя и для других мажоров)и не парьтесь, ничего там сверхсложного нет. Та же ХОИ 3 только интересней и атмосферней в разы.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis
                    19 706
                    137
                    2 176
                    11 405
                    5

                    Дата: 14 Февраль 2018, 00:02

                    alekswarss
                    ну что же, спасибо за разъяснения! Все таки попробую. Как начну буду отписываться об успехах)))
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 503
                      51
                      891
                      16 849
                      12

                      Дата: 15 Февраль 2018, 23:26

                      Dart Kovu Nazgul

                      По логике как указал камард alekswarss их надо брать и добавлять в структуру командных штабов, они дают всем армиям какие то бонусы, но точно определить какие я так и не смог.

                      Всё так, но если оставить даже одного из двух маршалов, даётся -10% к обучению офицеров, а если обоих - так вообще -25%. Как это скажется на игре в мод и представить не могу, потому и спрашиваю. Кстати, сразу предстоит выбрать и бонусы для авиации - один из шести(!) вариантов. Какой именно поддержать, для меня загадка... Придётся методом научного тыка :)
                      На днях буду начинать)
                         alekswarss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 628
                        15
                        272
                        2 084
                        1

                        Дата: 16 Февраль 2018, 19:56

                        Shamilboroda

                        Всё так, но если оставить даже одного из двух маршалов, даётся -10% к обучению офицеров, а если обоих - так вообще -25%.
                        Если нужны офицеры, то не оставляй.

                        Shamilboroda

                        Какой именно поддержать, для меня загадка
                        Там же написано примерно,что будет. Тяжелые самолёты обычно нужны США с Британией. Итальянцам больше подойдут легкие самолёты, как и немцам с СССР. Бензиновый двигатель и сварная броня также предпочтительней странам Оси, дизельный и литая броня- СССР. Хотя тут всё зависит от ваших предпочтений, я просто исходил из того, каеи технологии были изучены получше на 1936 год.

                        Shamilboroda

                        Придётся методом научного тыка
                        В первой партии без этого никуда. Я вообще в первый раз играл в версию 3.2 английскую. Вот это была жесть: "Тааак! А попробую -ка я изучить вот эту технологию. А это что такое? А давай-ка нажму." :0142:

                        Там ещё есть выбрать влияние исторических персонажей. Если выбираешь- да, то тогда в игру добавляются евенты по типу: Гитлер в ярости, или Сталин в гневе. Короче, сам всё увидишь. Лучше сыграть один раз до года так 1942, это будет лучшим уроком. Я также шишки набивал :036: . Так что не мы первые, не мы последние.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Апр 2019, 17:43 · Счётчики