Сообщество Империал: Моддинг движка Medieval 2 Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг движка Medieval 2 Total War
Увеличение фракций, юнитов и т.д.

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

d4kks

    189

    5

    0

    11

    34
  • Статус:Легионер

Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:25

Есть тут программисты или люди знающие как редактировать и изменять движок игры? Неплохо было бы увеличить число фракций (31) и юнитов (500). Давайте сами модифицируем Medieval 2!

    Dart Kovu Nazgul

      19 985

      887

      39

      2 171

      32 586
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 14 Сентябрь 2013, 15:29

    d4kks

    Давайте сами модифицируем Medieval 2!

    Камрад боюсь что юридически это запрещено и все кто официально этим займутся попадут под действие законов о нарушении авторских и лицензионных прав. Игра то вышла по лицензии запрещающей изменения кода. К тому же самих исходников кода движка нигде в доступе нет.

      OPASEH

        5 441

        4

        0

        475

        2 959
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 15 Сентябрь 2013, 13:26

      Если автор был бы осводомлен и не слушал бы чушь, которую уже давно раздули. Открою секрет - в движке нет ограничений на количество фракций.

        Dart Kovu Nazgul

          19 985

          887

          39

          2 171

          32 586
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 15 Сентябрь 2013, 13:30

        OPASEH

        в движке нет ограничений на количество фракций.

        Так почему же нет модов на 40-50-60 фракций ?? :038:

          OPASEH

            5 441

            4

            0

            475

            2 959
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 15 Сентябрь 2013, 13:33

          Dart Kovu Nazgul (15 Сентябрь 2013, 13:30):

          Так почему же нет модов на 40-50-60 фракций ?? :038:

          Потому, что эти фракции вы не увидете в меню и стратегической карте. По сути можно добавить сколько угодно фракций и игра успешно запуститься. Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно. Правда поиграть за нее не получиться, поскольку в движке лимит на количество иконок/банеров и т.д. подгружаемых игрой одновременно, но не на количество фракций.

            _Feanor_

              68

              0

              0

              5

              23
            • Статус:Рекрут

            Дата: 15 Сентябрь 2013, 14:48

            Ааа, и, похоже, именно по-этому работают уник. страт города в ТА(где их штук 40+).
            Но ведь не только поиграть за нее не получится, а еще и с ней поиграть не выйдет вообще(за ИИ)?

            ЗЫ по-моему лимит фракций - не главное, что хотелось бы изменить в движке)

              Jukoman

                2 835

                3

                0

                416

                2 752
              • Статус:Всадник

              Дата: 01 Ноябрь 2013, 22:43

              OPASEH

              Потому, что эти фракции вы не увидете в меню и стратегической карте. По сути можно добавить сколько угодно фракций и игра успешно запуститься. Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно. Правда поиграть за нее не получиться, поскольку в движке лимит на количество иконок/банеров и т.д. подгружаемых игрой одновременно, но не на количество фракций.

              Интересная информация, я не знал.
              Однако, получается ограничения на число фракций все-равно есть, но опосредованные.

              Dart Kovu Nazgul

              Камрад боюсь что юридически это запрещено и все кто официально этим займутся попадут под действие законов о нарушении авторских и лицензионных прав. Игра то вышла по лицензии запрещающей изменения кода. К тому же самих исходников кода движка нигде в доступе нет.

              Даже если это не косается продажи?

                Gwrtheyrn Gwrthneu

                  221

                  0

                  0

                  12

                  88
                • Статус:Легионер

                Дата: 01 Ноябрь 2013, 23:22

                Jukoman

                Даже если это не косается продажи?

                Моды не касаются продажи, они разрешены, но они и ограничены.
                А если залезть в движок да чтоб руки оттуда откуда надо это чего ж еще можно сделать будет :089: Потому и нельзя.

                  KAST

                    6 788

                    439

                    190

                    1 743

                    8 952
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 02 Ноябрь 2013, 06:36

                  А изменение архитектуры это не взлом? Что есть IWTE :1120: ?

                    Avtocrator

                      2 640

                      52

                      14

                      519

                      1 846
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 02 Ноябрь 2013, 10:58

                    KAST

                    А изменение архитектуры это не взлом? Что есть IWTE?

                    Нет, не взлом. Вы же в сам движок kingdoms.exe не лезете.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 20:52
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики