Сообщество Империал: Моддинг движка Medieval 2 Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

d4kks Моддинг движка Medieval 2 Total War
Увеличение фракций, юнитов и т.д.
Тема создана: 14 Сентябрь 2013, 15:25 · Автор: d4kksСообщений: 35 · Просмотров: 4 847

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
KAST
  • Imperial
Imperial
7 803
Imperial
476
Imperial
1 900
Imperial
10 204
Imperial
200

Дата: 02 Ноябрь 2013, 13:51

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

Нет, не взлом. Вы же в сам движок kingdoms.exe не лезете.

Хм, а вот nocd, или экзешники переделанные под работу на мультиядерных процессорах - это же изменение exe? Или в Civilization III экзешник тоже ломали на ограничение лимита городов.
    Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    2 924
    Imperial
    57
    Imperial
    535
    Imperial
    2 110
    Imperial
    14

    Дата: 03 Ноябрь 2013, 23:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

    Хм, а вот nocd, или экзешники переделанные под работу на мультиядерных процессорах - это же изменение exe?

    Да, но ведь в саму игру они изменений не вносят, как, например, морские сражения на тактике(при том именно во время кампании, а не в пользовательской битве) или что-то вроде того.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

    Или в Civilization III экзешник тоже ломали на ограничение лимита городов.

    :016:
      KAST
      • Imperial
      Imperial
      7 803
      Imperial
      476
      Imperial
      1 900
      Imperial
      10 204
      Imperial
      200

      Дата: 04 Ноябрь 2013, 08:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

      Да, но ведь в саму игру они изменений не вносят

      Ну не знаю, изменение и есть изменение, кто там будет разбираться, что и в какой степени правили. Кстати, я прочитал, что какие-то таблицы ещё из RTW (простите я в этом не силён, не могу уточнить) до сих пор используются разработчиками СА. Пытаюсь найти где ж я это вычитал и не могу. Но довольно занятно :016: .
        LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        2 600
        Imperial
        55
        Imperial
        871
        Imperial
        3 636
        Imperial
        22

        Дата: 04 Ноябрь 2013, 15:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

        Кстати, я прочитал, что какие-то таблицы ещё из RTW (простите я в этом не силён, не могу уточнить) до сих пор используются разработчиками СА.

        В Medieval 2, во всяком случае, большинство таблиц (я бы даже сказал почти все) - Римовские. Что касается остальных игр серии, не могу сказать точно ибо в "моддинге" оных не силен.
          Gwrtheyrn Gwrthneu
          • Imperial
          Imperial
          221
          Imperial
          0
          Imperial
          12
          Imperial
          88
          Imperial
          0

          Дата: 23 Ноябрь 2013, 22:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно.

          Создал 32-ю фракцию, прописал где нужно и игра вообще запускаться перестала. Удалил и все опять работает!
          Все таки нельзя превысить лимит фракций.
            NIstar
            • Imperial
            Imperial
            14
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 23 Февраль 2014, 14:08

            А есть ли список всего что можно а что нельзя?)))))))
              Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              2 924
              Imperial
              57
              Imperial
              535
              Imperial
              2 110
              Imperial
              14

              Дата: 23 Февраль 2014, 21:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NIstar

              А есть ли список всего что можно а что нельзя?)))))))

              А зачем список? Нельзя в движок лезть, а файлы игры редактируйте сколько угодно:)
                Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                2 924
                Imperial
                57
                Imperial
                535
                Imperial
                2 110
                Imperial
                14

                Дата: 27 Июнь 2014, 11:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, Вы б хоть тему почитали, перед тем как писать.
                Сообщения переместил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Козак Мамай
                  • Imperial
                  Imperial
                  196
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  25
                  Imperial
                  728
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Июнь 2014, 23:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (15 Сентябрь 2013, 13:26):

                  в движке нет ограничений на количество фракций.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (15 Сентябрь 2013, 13:33):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (15 Сентябрь 2013, 13:30):

                  Так почему же нет модов на 40-50-60 фракций ?? :038:

                  Потому, что эти фракции вы не увидете в меню и стратегической карте. По сути можно добавить сколько угодно фракций и игра успешно запуститься. Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно. Правда поиграть за нее не получиться, поскольку в движке лимит на количество иконок/банеров и т.д. подгружаемых игрой одновременно, но не на количество фракций.

                  Т.е., получается, возможно прописать 32(и более) фракций - где те, что сверх нормы(31), будут дожидаться "своего часа" при определённых условиях их возникновения : в частности, при исчезновении какой-либо фракции в результате её гибели или завоевания ею другой фракции - напр., возникновение Руси(или Московии, или России) при условии захвата, напр., Владимиром, остальных русских княжеств ... или Испании - при условии захвата Кастилией Арагона - или наоборот ... или СРИ - при объединении Германии, Бургундии, Италии и Чехии ?.. :038: И, соответственно, "на освободившиеся места" смогут возникать другие новые фракции и появляться Орды ?.. :024:
                    Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    221
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    88
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Июнь 2014, 17:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сначала надо добавить эту 32 фракцию. У меня ее прописать не вышло игра вылетает, вернее вообще не запускается.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Ноя 2017, 12:28
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики