Поэтому считаю нужен глобальный мод на указанную мной выше тему. Я знаю есть моды которые делят набор войск по регионам, но можно ведь и разделить способ ведения сражений по культурам, так чтобы воюя против Рима сражался против манипулярной системы, а с греками - фаланговой, с кельтами - кельтским.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -теперь рассказывая об этой идее могу сказать что на карте компании можно оставлять те же самые 20 отрядов главное чтобы в битве они были объединены в фаланги по 500 и более человек, кавалерии чуть меньше чтобы был баланс, армия должна иметь возможность менять количество отрядов в фаланге. так к примеру до боя должно появляться окошко с 7 или "как будет более уместным" количеством делении (квадратиков) в которые можно было бы перемещать те самые отряды.
к примеру в центральную фалангу (центральный квадрат) помещаем 10 отрядов гоплитов что будет составлять фалангу из 800 войнов по центру, далее по 4 отряда конницы по флангам ( 40 на 4 = 320) 320 кавалеристов по двум флангам ИТОГО ДОПУСТИМ будет ТРИ ФАЛАНГИ!!!!
и так все 7 квадратиков забиваем войнами. согласитесь правдоподобно!? и управлять ЛЕГЧЕ, и Комп лучше реагирует конечно правда нужны будут переработанные правила введения боя у Компа.
Таким образом можно где то усилить а где то ослабить.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Извиняюсь что не открыл новую тему и без картинок - не хватает количества сообщений для открытия новой темы
- - - Сообщение автоматически склеено - - -такая система боя конечно не пойдет для осад так как там узко и фаланги в истории там не строились так что осады должны быть прежними.
а вот если говорить о видах городов то есть идея разделить КОЛИЧЕСТВО битв для захвата города!!
к примеру КАРФАГЕН это не село
ЭТО ОГРОМНЫЙ ГОРОД чтобы его захватить нужно захватить все его оборонительные позиции.
ПРИМЕР:
Первая битва: карта Карфагена вначале боя огромная но открыта лишь ТРЕТЬЯ часть
, остальная часть скрыта туманом и ограничена красой линией. выигрываем эту битву,враги отступают дальше в город!завершаем! карта компании! ОСАДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! проделываем следующий ход!
ВТОРАЯ БИТВА: открыта следующая часть города остальное в тумане либо далеко расположены и тд. враг немного восстановлен, добавились ополченцы и городские жители. Побеждаем и их!на карте компании свои ряды должны пополняться наемниками. в общем ЧЕМ больше город тем сложнее захватывать и награда должна быть больше. Ну об этом можно еще подумать
- - - Сообщение автоматически склеено - - -есть еще идеи но писать времени нет, конечно написать легко а сделатьь трудно но может идея дойдет до разработчиков
- - - Сообщение автоматически склеено - - -остальное пропишу позже
- - - Сообщение автоматически склеено - - -кстати хотелось бы еще назначать каждой фаланге командира который имел бы свои бонусы