Сообщество Империал: Вопросы и предложения по разделу Моды - Сообщество Империал

Arahnas

Вопросы и предложения по разделу Моды

Предлагаем, спрашиваем, отвечаем.
Тема создана: 14 сентября 2013, 21:51 · Автор: Arahnas
 3 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 сентября 2013, 22:25

Imp

Вопросы и предложения по разделу Моды.


Тема для предложений по разделу "Модификации Total War: Rome II".
Спрашивайте, предлагайте, отвейчайте, информируйте!
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2013, 21:59

    Шаблон для тем по модам. :)

    Спойлер (раскрыть)
       Македонский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2016, 11:30

      А есть мод который увеличивает слоты в столице провинции а то не до конца разширяется???
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2016, 12:20

        Македонский
        Нет таких модов. Максимум - 6 слотов, если порт и 5 если нет моря.
           Македонский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2016, 15:12

          K0rw1n
          Я писал не про то чтобы увеличить слоты а про то чтобы в столице провинции все 6 слотов были доступны если даже нет моря.
          Всё понял спасибо.
             kasl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2016, 23:43

            в общем мысль такова :

            1. Система боя греческих армий
            изначально в сериях тотал вар существует деления армии на 20 отрядов(стандарт) и в среднем по 80 юнитов в каждом отряде. Исходя из историчности все правильно но проблема в том что в бою во время сражении скажем отряды гоплитов не действовали в одиночку! так как они являлись эффективной машиной в битве лишь действуя "монолитом". Но в тотал вар этот монолит невозможно построить потому как приходиться управлять каждым отрядом отдельно а их там можно поставить 40 штук что становиться просто "кашой". Система начинает тупить и устраивает "муравьиную беготню" в которой невозможно использовать преимущество какого либо определенного строя. ДА ДА! строй! от которого в историчности зависело все!! выбрав правильный строй полководцы побеждали превосходящие силы противника! от глубины рядов строя зависло проникновения сквозь фаланги противника, от формы зависел порядок действий и многое другое.
            подумав обо всем этом я решил по экспериментировать с помощью проги увеличил количество уменьшил количество отрядов до 7 в армии а количество солдат до 640.
            И что же получилось!? получился "МОНОЛИТ", "ФАЛАНГА"! сражение становиться более реалистичным и эпичным! Система ИИ начинает работать более логично! проявляется желание строить боевые порядки так чтобы можно было реализовывать идеи.
            Почему именно греки? Потому что родина фаланги Греция.
            Прошу всех маслоделов #* (мододелов) попробовать сотворить мод который предоставляет возможность армиям действовать в битве по правилам "АНТИЧНЫХ" сражений!!!!!!!!!!!!! !!! :008: :020: . к примеру ДЛС про Спарту. далее проработать мод про Манипулярные(римские порядки)об этом предложу позже.
               kasl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2016, 01:04

              Поэтому считаю нужен глобальный мод на указанную мной выше тему. Я знаю есть моды которые делят набор войск по регионам, но можно ведь и разделить способ ведения сражений по культурам, так чтобы воюя против Рима сражался против манипулярной системы, а с греками - фаланговой, с кельтами - кельтским.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              теперь рассказывая об этой идее могу сказать что на карте компании можно оставлять те же самые 20 отрядов главное чтобы в битве они были объединены в фаланги по 500 и более человек, кавалерии чуть меньше чтобы был баланс, армия должна иметь возможность менять количество отрядов в фаланге. так к примеру до боя должно появляться окошко с 7 или "как будет более уместным" количеством делении (квадратиков) в которые можно было бы перемещать те самые отряды.
              к примеру в центральную фалангу (центральный квадрат) помещаем 10 отрядов гоплитов что будет составлять фалангу из 800 войнов по центру, далее по 4 отряда конницы по флангам ( 40 на 4 = 320) 320 кавалеристов по двум флангам ИТОГО ДОПУСТИМ будет ТРИ ФАЛАНГИ!!!! :008: и так все 7 квадратиков забиваем войнами. согласитесь правдоподобно!? и управлять ЛЕГЧЕ, и Комп лучше реагирует конечно правда нужны будут переработанные правила введения боя у Компа.
              Таким образом можно где то усилить а где то ослабить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Извиняюсь что не открыл новую тему и без картинок - не хватает количества сообщений для открытия новой темы :D :001:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              такая система боя конечно не пойдет для осад так как там узко и фаланги в истории там не строились так что осады должны быть прежними.
              а вот если говорить о видах городов то есть идея разделить КОЛИЧЕСТВО битв для захвата города!! :0162: к примеру КАРФАГЕН это не село @_ ЭТО ОГРОМНЫЙ ГОРОД чтобы его захватить нужно захватить все его оборонительные позиции.
              ПРИМЕР:
              Первая битва: карта Карфагена вначале боя огромная но открыта лишь ТРЕТЬЯ часть :046: , остальная часть скрыта туманом и ограничена красой линией. выигрываем эту битву,враги отступают дальше в город!завершаем! карта компании! ОСАДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! проделываем следующий ход!
              ВТОРАЯ БИТВА: открыта следующая часть города остальное в тумане либо далеко расположены и тд. враг немного восстановлен, добавились ополченцы и городские жители. Побеждаем и их!на карте компании свои ряды должны пополняться наемниками. в общем ЧЕМ больше город тем сложнее захватывать и награда должна быть больше. Ну об этом можно еще подумать

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              есть еще идеи но писать времени нет, конечно написать легко а сделатьь трудно но может идея дойдет до разработчиков :055:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              остальное пропишу позже

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              кстати хотелось бы еще назначать каждой фаланге командира который имел бы свои бонусы
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2016, 06:46

                kasl
                500? 640? В Риме 2? Да хоть 1000. Только это создаст непреодолимые препятствия при десантах (максимальная вместимость самого большого транспорта в игре - которого в ваниле нет его еще делать надо - 234 человека) и при осадах (пасфайндинг. С обычными то отрядами BAI с трудом справляется а уж с такими). Ну и потребует очень серьезной перенастройки баланса боя.
                Все остальные ваши хотения невозможны технически :003:
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 30 июня 2016, 13:05

                  Может распределить темы модов этого раздела Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по другим разделам Моды Total War: Rome II?
                     NyashMyash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июля 2016, 19:40

                    Такой вопрос, камрады. Подскажите актуальный мод, убирающий туман войны на глобальной карте, который нормально работает с последним патчем
                       Леша-ухорез
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2016, 09:03

                      Мод на иконки - все, что можно нормального сделать для этого движка.
                         devitji
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2016, 11:38

                        Добрый день. Подскажите есть ли мод заменяющий 3D иконки советников, генерелов и т.д. на 2D картинки. Спасибо.
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Вчера, 08:25
                          КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                          Обсуждаем что и как сделать
                          Автор F Ffq
                          Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                          БПредложения для авторов мода
                          Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики