Сообщество Империал: Вопросы и предложения по разделу Моды - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Arahnas Вопросы и предложения по разделу Моды
Предлагаем, спрашиваем, отвечаем.
Тема создана: 14 Сентябрь 2013, 21:51 · Автор: ArahnasСообщений: 567 · Просмотров: 31 109

  • 57 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Arahnas
  • Imperial
Imperial
3 376
Imperial
155
Imperial
1 243
Imperial
6 018
Imperial
5

Дата: 14 Сентябрь 2013, 22:25

Вопросы и предложения по разделу Моды.

Тема для предложений по разделу "Модификации Total War: Rome II".
Спрашивайте, предлагайте, отвейчайте, информируйте!
    Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    3 376
    Imperial
    155
    Imperial
    1 243
    Imperial
    6 018
    Imperial
    5

    Дата: 19 Сентябрь 2013, 21:59

    Шаблон для тем по модам. :)

    Спойлер (скрытая информация)
      babay11
      • Imperial
      Imperial
      4 178
      Imperial
      0
      Imperial
      88
      Imperial
      1 641
      Imperial
      0

      Дата: 27 Декабрь 2017, 10:23

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      кажется с чанами горячего масла

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Только эта при блуда - полевая. :003:
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        10 366
        Imperial
        29
        Imperial
        691
        Imperial
        13 114
        Imperial
        2

        Дата: 27 Декабрь 2017, 10:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Imperial
        показалось, что они верхом на кабанах :n11:
        как орки в вархаммере
          babay11
          • Imperial
          Imperial
          4 178
          Imperial
          0
          Imperial
          88
          Imperial
          1 641
          Imperial
          0

          Дата: 27 Декабрь 2017, 10:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Спасибо,напомнили,за молоток... Пиратам обещал ММ к НГ отдать... :facepalm:
            Starsmil
            • Imperial
            Imperial
            11
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 28 Декабрь 2017, 21:57

            Итак, проблема решена!!

            Моему другу, создателю Hoplites of Greek Poleis пришлось с нуля делать свой мод, чтобы понять, в чем причина несовместимости с последним патчем. Оказалось, что в таблице land_units_tables есть столбец unknown10, и теперь в нем должны быть только ванильные значения. Зачем СА испортили жизнь мододелам, остается только догадываться...
            Например, если в вашем моде стоит значение Placeholder или Eas_par_conscript_swordsmen_Long в этом столбце, то мод с последним обновлением работать не будет!
            Всем удачи!
              Starsmil
              • Imperial
              Imperial
              11
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 29 Декабрь 2017, 23:32

              Кто нибудь может пояснить, что имел ввиду многоуважаемый Дрезден на форуме TWC, отвечая на вопрос, как избавиться от вылетов модов с последним патчем.

              Units now have a required reference under the historical_texts (the long description) column. Any entry there has to be referenced in the unit historical description table. So, all of the X_Long entries in vanilla, for example. If you have an entry in that column that is not referenced in the other table, the mod will crash.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                2 653
                Imperial
                45
                Imperial
                275
                Imperial
                3 613
                Imperial
                3

                Дата: 30 Декабрь 2017, 19:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это и значит, что с новым патчем появились карточки юнитов и игра теперь требует обязательное наличие файла описания например Afr_Tribesmen_Long или Ibe_Sword_Long или XXX_Long. Раньше можно было поставить значение PLACEHOLDER и все равно моды могли работать, потому что эти данные нужны были для энцклопедии и игрой практически не использовались. Так что теперь для новых юнитов нужно прописывать новые исторические описания в таблице unit_description_historical_texts или использовать имеющиеся.
                  Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2017, 23:21

                  Спасибо! Умеют же эти буржуи так строить свои фразы, чтобы их было трудно сразу понять - национальная особенность :017:

                  Чудом удалось запустить мой глобальный мод с последней обновой СА!

                  Удалил таблицу z_building_effects_junction_tables (не ванильное название) длиной 10000 строк и заработало.... :039:

                  Только возникла новая проблема - при нажатии на меню фракции (круглый значок внизу экрана по центру), игра вылетает (с патчем 17 такого нет). Кто нибудь сталкивался с таким?
                    SlavaUkraini96
                    • Imperial
                    Imperial
                    163
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    1

                    Дата: 04 Январь 2018, 23:13

                    Аве, камрады!
                    Есть ль мод, который добавляет анимацию боя в морские сражения?

                    В принципе все равно, как они там на кораблях режуться. Но поставил отличный мод на анимацию наземных сражений, только в нём есть один недостаток - если он включён, то абордажние атаки в морских битвах не работают, моряки тупо смотрят друг на друга, не убив ни единого бойца. А в кампании такой баг иногда очень сильно вредит. А мод убирать не охота, очень уж красивый.
                      • 57 Страниц
                      • Первая
                      • 53
                      • 54
                      • 55
                      • 56
                      • 57
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Янв 2018, 06:47
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики