Сообщество Империал: Carthage Unit Pack - Сообщество Империал

agnez

Carthage Unit Pack

Дополнительные юниты для Карфагена
Тема создана: 15 сентября 2013, 10:44 · Автор: agnez
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2013, 02:15

Carthage Unit Pack(Rus) (Update 4 - Patch 2) (27.09.2013) Патч №4.

Описание: Мод добавляет 15 новых юнитов Карфагену. AOR система - регионального найма.

Установка: распаковать и копировать в папку "data", активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. UPC_Russian.zip. распаковать в папку "data".

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Примечание: Большинство юнитов нанимается в лагере пэриэков 3-4 уровня (смотри возможность найма в левом нижнем углу). Добавлена система AOR - регионального найма! Теперь юниты нанимаются в зависимости от своей территориальной принадлежности (иберийцы в Испании, нумидийцы и ливийцы - в Африке, галлы - в Галлии).

Мод работает с патчем №4. Последнее обновление 27.09.2013.

Подробное описание, требует перевода. (Раскрыть)

Скриншоты. (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 15 сентября 2013, 10:44

    Мод Carthage Unit Pack добавляем в пул найма 8 новых юнитов

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Mercenary Scutarii
    Mercenary Scutarii Spearmen
    Mercenary Scutarii Cavalry
    Gallic Mercenary Warriors
    Gallic Mercenary Slingers
    Gallic Mercenary Bowmen
    Gallic Mercenary Spear Warriors
    Gldgmtk (Numidian Nobles)


    Юниты доступны как в кампании, так и в пользовательских битвах.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файл распаковать в в Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
    В C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts в preferences.script прописать mod CarthageUnits.pack;
       Skilur
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2013, 11:28

      Чё то не пашет мод. Не вижу добавлений..
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 15 сентября 2013, 11:43

        Skilur мод был прописан в preferences.script и сам файл в свойствах стал "только для чтения"?

        У меня все работает - специально проверил и в кампании и в пользовательских битвах. Юниты нанимаются в казармах 2 и 3 уровня.

        Спойлер (раскрыть)
           Skilur
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2013, 11:49

          Всё прописал в скриптах ,как надо (не первый день шпилю) и с кавычками ,а потом и без кавычек ,как тут советуют.Кинул папку в дату. Никаких юнитов у Карфагена не добавилось как было 28 штук ,так и осталось
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2013, 11:54

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkilur

            Всё прописал в скриптах ,как надо (не первый день шпилю) и с кавычками ,а потом и без кавычек ,как тут советуют.Кинул папку в дату. Никаких юнитов у Карфагена не добавилось как было 28 штук ,так и осталось

            Галку "Только чтение" поставили?
               Skilur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2013, 11:55

              Если не трудно напишите какое название в вас текстового документа ,где вы прописваете скрипты. может в названии дело? У меня user/Rome2_script.txt
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 15 сентября 2013, 13:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkilur

                Если не трудно напишите какое название в вас текстового документа ,где вы прописваете скрипты. может в названии дело? У меня user/Rome2_script.txt


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                В C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts в preferences.script прописать mod CarthageUnits.pack;


                Вот скины из кампании за Карфаген, юниты присутствуют в пуле найма:

                Спойлер (раскрыть)
                   Skilur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2013, 18:22

                  разве в preferences.script прописывают? На старых играх этой серии в скриптах создавался текстовый документ и ставился только для чтения. Вот я и спрашиваю какое название такого документа под Рим 2? Должно быть по моему user.Rome2_script.txt Но может я и ошибаюсь
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Всё пошло, всунул пропись в саму preferences.script и всё заработало,спасибо за совет
                     Alles10
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2013, 18:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkilur (15 сентября 2013, 17:53):

                    разве в preferences.script прописывают? На старых играх этой серии в скриптах создавался текстовый документ и ставился только для чтения. Вот я и спрашиваю какое название такого документа под Рим 2? Должно быть по моему user.Rome2_script.txt Но может я и ошибаюсь


                    В этой пишут прямо в preferences.script.
                       lembergman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2013, 19:42

                      я пишу в "user.script" - вот так, все работает, только чтение не стоит. зачем?
                      mod "data_toggle.pack"; например
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        НHannibal: Rome and Carthage in The Second Punic War
                        Глобальная стратегия про античность
                        Автор R Ravat
                        Обновление 14 апреля 2016, 00:02
                        ЛQart-Hadast: Carthage Fully Expanded v3.4 (patch 11)
                        Qart-Hadast: Carthage Fully Expanded v3.4 (patch 11)
                        Автор N Natlod
                        Обновление 21 августа 2014, 15:40
                        КРазработка Carthage Unit Pack (Update 3) (Rus)
                        Новые юниты для Карфагена с переводом.
                        Автор J Jasik
                        Обновление 30 января 2014, 17:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики