Сообщество Империал: Carthage Unit Pack - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Carthage Unit Pack
Дополнительные юниты для Карфагена
Тема создана: 15 Сентябрь 2013, 10:44Сообщений: 42 · Просмотров: 7 804

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Arahnas

    3 266

    150

    5

    1 229

    5 697
  • Статус:Всадник

Дата: 17 Сентябрь 2013, 02:15

Carthage Unit Pack(Rus) (Update 4 - Patch 2) (27.09.2013) Патч №4.

Описание: Мод добавляет 15 новых юнитов Карфагену. AOR система - регионального найма.

Установка: распаковать и копировать в папку "data", активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. UPC_Russian.zip. распаковать в папку "data".

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Примечание: Большинство юнитов нанимается в лагере пэриэков 3-4 уровня (смотри возможность найма в левом нижнем углу). Добавлена система AOR - регионального найма! Теперь юниты нанимаются в зависимости от своей территориальной принадлежности (иберийцы в Испании, нумидийцы и ливийцы - в Африке, галлы - в Галлии).

Мод работает с патчем №4. Последнее обновление 27.09.2013.

Подробное описание, требует перевода.

Скриншоты.
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Arahnas

      3 266

      150

      5

      1 229

      5 697
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Октябрь 2013, 11:29

    Обновил шапку темы.

    Последнее обновление 27.09.2013.

    Мод работает с патчем №4.

      Савромат

        22 016

        364

        58

        3 699

        25 078
      • Статус:Император

      Дата: 15 Октябрь 2013, 14:22

      Юниты кстати очень по-делу, в ванили их здорово не хватает. Респект авторам!

        agnez

          8 385

          88

          1

          1 670

          19 618
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 06 Ноябрь 2013, 08:59

        Скиншоты последней на сегодня версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Спойлер (скрытая информация)


        Кстати в последней(та, что на Steam) версии мода имеется баг с юнитом "Сардинская пехота", приводящий к вылету игры.

          Савромат

            22 016

            364

            58

            3 699

            25 078
          • Статус:Император

          Дата: 06 Ноябрь 2013, 10:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Все юниты отлично сделаны с исторической точки зрения - кроме самнитской тяжелой пехоты (не могу себе представить когорту в мускульных кирасах). Редкий случай в мод-паках. Обычно все более-менее фантастично и + увлекаются тяжелой пехотой и знатью, а тут - хоть в Европу Барбарорум, думаю там бы не отказались )

            agnez

              8 385

              88

              1

              1 670

              19 618
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 06 Ноябрь 2013, 10:34

            так неисторический юнит можно просто отключить, делов на минуту.

            Мне понравился юнит "элитная пехота ветеранов" - практически 100% попадание в солдат Ганнибала к концу 2-й Пунической, когда в его армии стали преобладать италийцы с вкраплениями галлов и испанцев. Армия практически поголовно перевооруженная в хорошие доспехи и оружие, частью местные, частью римские трофеи, и воюющая в типично римском стиле.

              Савромат

                22 016

                364

                58

                3 699

                25 078
              • Статус:Император

              Дата: 06 Ноябрь 2013, 10:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Да я не в критику а наоборот в похвалу - из всего пака меня как историка не устроил всего один юнит ) Нечасто такое бывает (хотя я прямо скажем не особо строго подхожу).

              В паке все юниты хороши. Бруттийская пехота, скутарии, галльские лучники и пращники (и вообще галлы и испанцы). Обязательно утащу к себе этот пак в сл. кампании. И вообще рекомендую его гамерам :006:

                Forgotten

                  516

                  11

                  0

                  133

                  1 256
                • Статус:Пролетарий

                Дата: 06 Ноябрь 2013, 18:37

                Ага, особенно вот тот юнит с пращниками где белые рожи вперемешку с черными. Такой себе космополитический юнит "смерть апартеиду"... :023: :023: :023:

                  ARCHER

                    773

                    3

                    0

                    61

                    111
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Ноябрь 2013, 20:05

                  Я так понимаю, что с последним патчем ставить этот мод не стоит?

                    agnez

                      8 385

                      88

                      1

                      1 670

                      19 618
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 06 Ноябрь 2013, 20:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьARCHER

                    Я так понимаю, что с последним патчем ставить этот мод не стоит?


                    Почему? Стоит конечно, надо только в db-units_to_groupings_military_permissions_tables удалить строчки с Sardinian_Infantry.

                      Савромат

                        22 016

                        364

                        58

                        3 699

                        25 078
                      • Статус:Император

                      Дата: 06 Ноябрь 2013, 21:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьForgotten

                      Ага, особенно вот тот юнит с пращниками где белые рожи вперемешку с черными. Такой себе космополитический юнит "смерть апартеиду"

                      Нумидийцы у римлян считались черными - темнокожими. Но были индоевропейцами - предки берберов. Негры жили тогда сильно южнее и восточнее Сахары, в лесах Конго и на верхнем Ниле, и были редкостью. Но т.к. в игре с этим не вполне четко, то чтобы отобразить "смешанность" и "темнокожесть" нумидийцев смешение белых и черных вполне нормально. Иначе пришлось бы делать нумидийцев сплошь черными что неверно.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 08:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики