Сообщество Империал: Carthage Unit Pack - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Carthage Unit Pack
Дополнительные юниты для Карфагена
Тема создана: 15 Сентябрь 2013, 10:44 · Автор: agnezСообщений: 42 · Просмотров: 7 806

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Arahnas

    3 266

    150

    5

    1 229

    5 698
  • Статус:Всадник

Дата: 17 Сентябрь 2013, 02:15

Carthage Unit Pack(Rus) (Update 4 - Patch 2) (27.09.2013) Патч №4.

Описание: Мод добавляет 15 новых юнитов Карфагену. AOR система - регионального найма.

Установка: распаковать и копировать в папку "data", активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. UPC_Russian.zip. распаковать в папку "data".

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Примечание: Большинство юнитов нанимается в лагере пэриэков 3-4 уровня (смотри возможность найма в левом нижнем углу). Добавлена система AOR - регионального найма! Теперь юниты нанимаются в зависимости от своей территориальной принадлежности (иберийцы в Испании, нумидийцы и ливийцы - в Африке, галлы - в Галлии).

Мод работает с патчем №4. Последнее обновление 27.09.2013.

Подробное описание, требует перевода.

Скриншоты.
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Forgotten

      516

      11

      0

      133

      1 256
    • Статус:Пролетарий

    Дата: 08 Ноябрь 2013, 22:19

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Но т.к. в игре с этим не вполне четко, то чтобы отобразить "смешанность" и "темнокожесть" нумидийцев смешение белых и черных вполне нормально.


    Это вот чисто субьективно.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Иначе пришлось бы делать нумидийцев сплошь черными что неверно.


    Сделал бы нумидийцев черными - рядовые гамеры вполне бы его поняли. Сделал бы нумидийцев белыми - поняли бы историки. На крайний случай египетские рожи всунул бы. А так - "интернационал" ни дать, ни взять как ни крути, а разговоры "хотел показать..." напоминают мне:
    -Обилием желтого художник на этой картине хотел показать приближение осени...
    -Да, но на картине изображен сортир...

      Arshak

        850

        12

        0

        106

        657
      • Статус:Центурион

      Дата: 23 Ноябрь 2013, 21:36

      Новую компанию начинать обязательно?

        agnez

          8 387

          88

          1

          1 670

          19 627
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 25 Ноябрь 2013, 00:47

        Добавил для найма в Италии юнит - Италийская наемная конница. Теперь вместе с отключением найма большей части юнитов самого Картахеша отовсюду, кроме Сев. Африки, при игре за пунов придется набирать и воевать преимущественно за счет местных отрядов. В Италии - италийцы, в Испании - иберийцы и кельты.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Я сейчас копаюсь с регионами найма - они в игре сделаны достаточно бестолково - оказывается Auxilia_Italian включает в себя лишь Центральную Италию, а вот Auxilia_North_African, кроме самой Сев. Африки, включает в себя и Сицилию с Южной Италией. Завтра хочу попробовать создать новый регион найма - Auxilia_Magna_Graecia.

          рыжик

            6 655

            27

            1

            291

            5 083
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Ноябрь 2013, 15:47

          одно вмне в моде не нравится- огромное содержание для юнитов новых котрых нанимешь через построенные казармы. Т.е. стоимость их даже дороже наемников, но наемников нанимаешь сразу без ходов и еще казарм для них строить не надо.

            tarik

              2

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 01 Декабрь 2013, 12:13

            а с седьмым патчем работает?

              рыжик

                6 655

                27

                1

                291

                5 083
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Декабрь 2013, 12:15

              да работает

                Аброр

                  390

                  0

                  0

                  7

                  139
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Декабрь 2013, 14:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (06 Ноябрь 2013, 20:39):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьARCHER

                Я так понимаю, что с последним патчем ставить этот мод не стоит?


                Почему? Стоит конечно, надо только в db-units_to_groupings_military_permissions_tables удалить строчки с Sardinian_Infantry.

                Я открываю ПФМром и удяляю,нажимаю сейв,вроде сохраняется,но когда открываю обратно чтоб проверить все опять стоит на своих местах

                  agnez

                    8 387

                    88

                    1

                    1 670

                    19 627
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 04 Декабрь 2013, 15:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАброр

                  Я открываю ПФМром и удяляю,нажимаю сейв,вроде сохраняется,но когда открываю обратно чтоб проверить все опять стоит на своих местах


                  В кампании этого юнита не будет. А если хотите убрать сардинскую пехоту из пользовательских сражений, то надо удалить и из db-units_custom_battle_permissions_tables-cart_units_custom_battle_permissions.
                  А также все с ней связанное и из остальных таблиц мода.

                    K0rw1n

                      2 418

                      41

                      3

                      251

                      3 265
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Декабрь 2013, 15:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камрад, а зачем убирать сардинскую пехоту? У меня в моде она отлично работает. Посмотрите, может быть имеет место баг в анимации?

                      agnez

                        8 387

                        88

                        1

                        1 670

                        19 627
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 04 Декабрь 2013, 15:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ну я этот юнит убрал уже давно, и сказать честно, после того, как из-за него происходили вылеты, просто удалил из мода все связанные с ним записи. Кроме того, сардинские лучники ИМХО, просто лишние, с лихвой хватает нумидийских с кельтскими лучниками и балеарских с иберийскими пращников.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Фев 2017, 17:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики