Сообщество Империал: Перевод Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

Перевод Europa Barbarorum 2

Перевод Europa Barbarorum 2
Тема создана: 13 Сентябрь 2013, 17:50 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 748 · Просмотров: 83 804
  • 75 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 940
374
1 780
21 341
31

Дата: 27 Август 2014, 15:43

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Для тех, кому не терпится заняться переводом, выкладываю список файлов.

Внимание: в версии 2.01 все txt-файлы были распакованы. Теперь их можно переводить как обычно!

Камрады! Большая просьба: все файлы, которые уже перевели, скидывайте сюда, чтобы я смог составить рабочую сборку перевода!

Файлы для перевода:

audiotest_regions_and_settlement_names
battle - Andrewnator (готово)
battle_descriptions
building_battle
campaign_descriptions - Аорс (готово)
climates - mix777 (готово)
cursor_action_tooltips - Andrewnator (готово)
diplomacy
diplomacy_speech
event_strings
event_titles - Andrewnator (готово)
expanded - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
export_advice - sergsuppa (готово)
export_ancillaries - mix777, Svartalf (готово)
export_buildings - Hamilkar (до строки {horse_one_f_sauromatae} Fatagi Bastyxai (Court of the Warlord)), ChazyChaz (Начиная с {oneone_cul_5} и заканчивая {foureight_cul_6})
export_units - Аорс (steppe), farlight19 (arabian, african)
export_VnVs - Tvarmelkay, Svartalf
FactionIntroSubTitles
historic_events - Hamilkar (готово)
imperial_campaign_regions_and_settlement_names
menu_english -Romantim
missions
names
quotes
rebel_faction_descr
religions - Andrewnator
shared - Andrewnator (готово)
strat - Andrewnator, Svartalf (готово)
tooltips - Andrewnator, Аорс (готово)

Важно! Чтобы текст отображался корректно, удалите из папки mods/EBII/data папку fonts и файл descr_font_db.txt

Переведённые файлы на данный момент: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt
    4 779
    9
    459
    5 031
    1

    Дата: 20 Июль 2017, 07:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (29 Июнь 2017, 00:45):

    Так, я скачал, но не понимаю в чём проблема :).

    Вот и закончил перенос + доперевел чертову свиту + проверил. Так что все! Дальше только перевод или ждать новых версий EB.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Может стоит в шапку кинуть, чтобы нуждающиеся не искали?
    P.S: кажется у меня пропала возможность закидывать файлы прямо на сайт(
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 312
      10
      231
      1 772
      0

      Дата: 16 Ноябрь 2017, 13:15

      Обновлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      :046:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 756
        421
        2 122
        12 899
        207

        Дата: 26 Август 2014, 07:17

        Баян какой-то :002:. Я чайник в этом.
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          573
          6
          93
          567
          5

          Дата: 26 Август 2014, 08:48

          Medieval II Total War\documentation\tools\cuf\

          General usage

          build-all-cuf
          Runs other scripts in the right order to build the CUF tool, CUF font files and strings.bin files.
          build-cuf-tool
          Use it to build the CUF tool from source or fetch it from the FTP server. You can manually download it from here: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          build-fonts
          Use it to build the CUF fonts (and fetch required TTF files from the FTP server). You can manually download required TTF files from here: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь In order to use this script you will need to have a working CUF tool installed in the SVN tree.
          build-strings-bin
          Use it to build the strings.bin files that the game cannot correctly generate itself (anymore). In order to use this script you will need to have built the CUF fonts first, and you will need a working CUF tool installed in the SVN tree.
          convert-to-rtf
          Use it to convert a supported XML file from the mod into a RTF file which you can view with e.g. OpenOffice Writer (tested version 3.2). In order to use this script you will need to have a working CUF tool installed in the SVN tree.

          Надо в этом CUF копаться... Может есть люди больше разбирающиеся в этом?
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 758
            30
            1 218
            7 251
            1

            Дата: 26 Август 2014, 09:05

            Тихий звиздец.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 575
              899
              2 700
              46 234
              44

              Дата: 26 Август 2014, 09:16

              Arahnas

              Да вроде в Меди всегда так было, в папке Medieval II Total War\mods\EBII\data\text\ всегда сначала лежали *.bin файлы, а после запуска игры уже появлялись
              *.txt файлы.

              Появляется на оборот. Из *.txt исходников текста формируются *.bin с которыми работает игра.
              Лингвистическая группа уже работает в решении этой проблемы.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 756
                421
                2 122
                12 899
                207

                Дата: 26 Август 2014, 09:44

                pitbull

                Тихий звиздец.

                Наоборот громкий.

                ChazyChaz

                Medieval II Total War\documentation\tools\cuf\

                Может я туплю, но у меня нет такой папки и cuf'а. Скиньте эту прогу.
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 765
                  162
                  1 272
                  7 479
                  5

                  Дата: 26 Август 2014, 13:11

                  А мне думается, что разработчики не случайно запихали тексты в XML, скорее всего так удобнее.

                  Цитата

                  XML-файлы и файлы других расширений, основанные на языке XML, получили очень широкое распространение. В XML-файлах хранятся самые различные данные - от настроек приложений до баз данных. Файлы на основе XML используются для обмена информацией в Интернете и между программами (для этого данный язык разметки и был изначально задуман). Т.к. файлы формата XML содержат текстовые данные, их можно легко отредактировать в любом текстовом редакторе.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - папка из d:\Steam\SteamApps\common\Medieval II Total War\mods\EBII\data\text\xml\

                  Т.е. это те же тексты просто определённым способом размеченные, для удобста обмена между программами.
                     ChazyChaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    573
                    6
                    93
                    567
                    5

                    Дата: 26 Август 2014, 15:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для перевода xml в bin.
                    Папка documentation должна лежать на пути M2TW\
                    сами инструменты тут.
                    Medieval II Total War\documentation\tools\cuf

                    XML это хорошо даже, но проблема в том, что походу сам XML не понимает кириллицу. И если редактировать, написав по-русски, то программа его просто не увидит и напишет ошибку. Может я конечно чего не понимаю, но пока мне кажется дело в этом.

                    Попробую пошаманить, почитал в инете, вроде как там кодировка XML буржуйская.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Details: Illegal character encountered: ‘Б’. In macro: header, at index 0.
                    In: “Б”.</message>
                    <exception>
                    <message>org.europabarbarorum.cuf.strings.impl.StringMapping$BasicMapping$ MappingException: Cannot map text of: “IMPERIAL_CAMPAIGN_TITLE”.Details:
                    Illegal character encountered: ‘Б’. In macro: header, at index 0.

                    Лог выдает такое.

                    В общем итоге написал им на TWC. Посмотрим что ответят.
                       ChazyChaz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      573
                      6
                      93
                      567
                      5

                      Дата: 26 Август 2014, 16:16

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         epiccaesarlol
                        • Imperial
                        Imperial
                        Диваногвардеец
                        1 250
                        7
                        177
                        1 844
                        1

                        Дата: 26 Август 2014, 16:22

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Andrewnator
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 065
                          13
                          211
                          1 053
                          0

                          Дата: 26 Август 2014, 18:18

                          Как обычно начинаем с технического русификатора для версии 2.1

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Установка:
                          1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
                          2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                            Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                            [HoI4] The Road to 56
                            Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                            Monsters from Men
                            Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                            [HoI4] Economic Crisis 2013
                            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                            [HoI4] The Great War
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                            New Teuton
                            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                            Akthross Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                            Dragon Dawn: Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                            [MOD] Thera: Redux
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                            LME SonarEdition 1805 год
                            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                            Hyrule: Total War
                            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                            Русская локализация Total War: Warhammer
                            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                            Divide and Conquer
                            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                            Potop Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                            Rise of the Eagles
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                            Albion Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                            The Imperial Conflict 1405
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                            Mongolo-Tatar Invasion
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                            Regions & Provinces Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                            Stainless Steel Historical Improvement Project
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                            Magyar Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                            Anatolian Principalities
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                            De Bello Mundi
                            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                            Pirates Uber Alles
                            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                            Fleur de Lis
                            Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                            Hundert Year War
                            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                            Judex - Rex
                            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                            Белая Гвардия: Total War
                            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                            Total War: 1942
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Ogniem i Mieczem: TW
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Natus ob Imperium
                            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                            The Great Conflicts 872-1071
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                            Tsardoms: Total War
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                            Ferrum Aeternum
                            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                            Real Experience Mod
                            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                            Mists of Calradia
                            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                            Imperial Destroyer
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                            Darth Mod Empire
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                            Paeninsula Italica
                            Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                            Seven Kingdoms: Total War
                            Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                            Dark Combat Attila
                            Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                            Constantinus TW Reborned
                            Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                            • 75 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Апр 2020, 11:05 · Счётчики