Сообщество Империал: Перевод Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

KAST

Перевод Europa Barbarorum 2

Перевод Europa Barbarorum 2
Тема создана: 13 сентября 2013, 17:50 · Автор: KAST
 5  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 27 августа 2014, 15:43

Для тех, кому не терпится заняться переводом, выкладываю список файлов.

Внимание: в версии 2.01 все txt-файлы были распакованы. Теперь их можно переводить как обычно!

Камрады! Большая просьба: все файлы, которые уже перевели, скидывайте сюда, чтобы я смог составить рабочую сборку перевода!

Файлы для перевода:

audiotest_regions_and_settlement_names
battle - Andrewnator (готово)
battle_descriptions
building_battle
campaign_descriptions - Аорс (готово)
climates - mix777 (готово)
cursor_action_tooltips - Andrewnator (готово)
diplomacy
diplomacy_speech
event_strings
event_titles - Andrewnator (готово)
expanded - Kiramund
export_advice - sergsuppa (готово)
export_ancillaries - mix777, Svartalf (готово)
export_buildings - Hamilkar (до строки {horse_one_f_sauromatae} Fatagi Bastyxai (Court of the Warlord)), ChazyChaz (Начиная с {oneone_cul_5} и заканчивая {foureight_cul_6})
export_units - Аорс (steppe), farlight19 (arabian, african)
export_VnVs - Tvarmelkay, Svartalf
FactionIntroSubTitles
historic_events - Hamilkar (готово)
imperial_campaign_regions_and_settlement_names
menu_english -Romantim
missions
names
quotes
rebel_faction_descr
religions - Andrewnator
shared - Andrewnator (готово)
strat - Andrewnator, Svartalf (готово)
tooltips - Andrewnator, Аорс (готово)

Важно! Чтобы текст отображался корректно, удалите из папки mods/EBII/data папку fonts и файл descr_font_db.txt

Переведённые файлы на данный момент: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 20 июля 2017, 07:24

    KAST (29 июня 2017, 00:45):

    Так, я скачал, но не понимаю в чём проблема :).

    Вот и закончил перенос + доперевел чертову свиту + проверил. Так что все! Дальше только перевод или ждать новых версий EB.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Может стоит в шапку кинуть, чтобы нуждающиеся не искали?
    P.S: кажется у меня пропала возможность закидывать файлы прямо на сайт(
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 13:15

      Обновлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      :046:
         ChazyChaz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2014, 17:27

        Я думаю нафиг всю эту мутотню, и пока так делать.
        Правда тоже придется повозиться, но я думаю вряд ли получится с этим javascript.

        Спойлер (раскрыть)

        Главное меню правда не ахти, но со шрифтами думаю позже разберемся.
        Build_script
        Спойлер (раскрыть)
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 27 августа 2014, 17:34

          Аорс

          Для тех, кому не терпится заняться переводом, выкладываю список файлов. Как их переводить, пока неясно. Можете начать распределять фрагменты для перевода.


          Спасибо! Начну с historic_events
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2014, 17:40

            Получится.
            На ТВЦ мне только что ответил один из разрабов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

            Цитата

            For step 7 do you have java installed? What's your install path?

            If yes(if not you must install it) go to:
            Medieval II Total War\documentation\tools

            Open build_scripts.ini with notepad(right click) and update this path to your java path(eg. C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\java.exe):
            Exe = E:\Programs\Java\jre7.17\bin\java.exe

            Afterwards run Medieval II Total War\documentation\tools\cuf\build-all-cuf.wsf.
            Double click, if it still opens in interner explorer then right click and choose open with command prompt.

            Впринципе мы на верном пути. :D
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 27 августа 2014, 17:50

              Нам ведь нужно получить стандартные текстовики для перевода? В общем, я буду чрезвычайно признателен, если, когда станет ясно, как сконвертировать XML-текстовики в обычные, кто-нибудь сделает это и зальёт всё одной папкой куда-нибудь.
                 ChazyChaz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2014, 17:53

                Просто все эти шаги я проделал, все исправно переводит но не кириллицу, на английском все прекрасно работает. На пути medievalII\mods\eb2\logs\ebtools.txt вроде такой путь, лежит лог, как раз там и описывается ошибка. Если где-то есть мануал по этому CUF и вообще этой проге, то можно там посмотреть, но я не нашел.

                Проблема так же заключается в том, что в XML есть параметры и в xls тоже, нам нужно не просто перевести их txt, а выстроить заново все параметры, с описанием кампании все довольно просто, но и то как редактировать подпись фракции слева над иконкой - не понятно.
                   Kiramund
                  • Imperial
                  Imperial
                  Архимейстер

                  Дата: 27 августа 2014, 18:05

                  А я пожалуй буду переводить expanded
                  :ps:
                  И у меня кстати получился перевод с помощью BinEditor( я так сказать редактировал непосредственно bin файлы, что лежат в папке text)
                  Imp
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2014, 19:07

                    Все равно я не уразумею, что и в какой формат переводить и каким образом :032:
                    Когда поймете, как переводить форматы друг в друга - дайте знать, подключусь к работе.
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер

                      Дата: 27 августа 2014, 19:42

                      pitbull (27 августа 2014, 19:07):

                      Все равно я не уразумею, что и в какой формат переводить и каким образом :032:
                      Когда поймете, как переводить форматы друг в друга - дайте знать, подключусь к работе.

                      Могу вам объяснить как сделать перевод в данном случаи с помощью BinEditor
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Обязательно! Посмотрите чтобы в папке data мода не было папки fonts и файла descr_font_db.txt(это касаемо только EB2)
                      1. Открываем программу. Нажимаем Files >>> Open и выбираем нужный нам bin файл.
                      Спойлер (раскрыть)

                      2.Появляется окно с кодом(или строками) который содержит bin файла( в данном случаи это содержимое файла expanded)
                      Спойлер (раскрыть)

                      3.Выбираем строку и в соседнем окошке появляется текст данной строки
                      Спойлер (раскрыть)

                      4.Переводим текст данной строки. И обязательно после изменений текста в каждой строке необходимо нажать кнопку "Modfiy"(иначе изменения не вступят в силу)
                      Спойлер (раскрыть)

                      Ну и после окончания работы сохраняемся
                         ChazyChaz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2014, 19:58

                        Kiramund
                        Можете скинуть этот BinEditor, в интернете не могу его найти.

                        Все, спасибо, нашел на TWC
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        хм... нашел уникальные в export_buildings, но там все сбито, в начале файла до половины, все нормально отображается.
                        Спойлер (раскрыть)
                           KAST
                          • Imperial
                          Imperial
                          Варгеймщик

                          Дата: 27 августа 2014, 22:03

                          Hamilkar взял трудный файл - уважуха :006:.

                          Kiramund, респектище тебе! Просьба модераторов на всякий пожарный эту инструкцию под спойлер и в шапку. Я попробую, если прокатит, то сообщу за что возьмусь.
                             Похожие Темы
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                            [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                            Автор З Затейник
                            Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                            Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord
                            [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord
                            Автор З Затейник
                            Обновление 11 апреля 2024, 00:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики