Сообщество Империал: Перевод Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

KAST

Перевод Europa Barbarorum 2

Перевод Europa Barbarorum 2
Тема создана: 13 сентября 2013, 17:50 · Автор: KAST
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 27 августа 2014, 15:43

Для тех, кому не терпится заняться переводом, выкладываю список файлов.

Внимание: в версии 2.01 все txt-файлы были распакованы. Теперь их можно переводить как обычно!

Камрады! Большая просьба: все файлы, которые уже перевели, скидывайте сюда, чтобы я смог составить рабочую сборку перевода!

Файлы для перевода:

audiotest_regions_and_settlement_names
battle - Andrewnator (готово)
battle_descriptions
building_battle
campaign_descriptions - Аорс (готово)
climates - mix777 (готово)
cursor_action_tooltips - Andrewnator (готово)
diplomacy
diplomacy_speech
event_strings
event_titles - Andrewnator (готово)
expanded - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
export_advice - sergsuppa (готово)
export_ancillaries - mix777, Svartalf (готово)
export_buildings - Hamilkar (до строки {horse_one_f_sauromatae} Fatagi Bastyxai (Court of the Warlord)), ChazyChaz (Начиная с {oneone_cul_5} и заканчивая {foureight_cul_6})
export_units - Аорс (steppe), farlight19 (arabian, african)
export_VnVs - Tvarmelkay, Svartalf
FactionIntroSubTitles
historic_events - Hamilkar (готово)
imperial_campaign_regions_and_settlement_names
menu_english -Romantim
missions
names
quotes
rebel_faction_descr
religions - Andrewnator
shared - Andrewnator (готово)
strat - Andrewnator, Svartalf (готово)
tooltips - Andrewnator, Аорс (готово)

Важно! Чтобы текст отображался корректно, удалите из папки mods/EBII/data папку fonts и файл descr_font_db.txt

Переведённые файлы на данный момент: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 20 июля 2017, 07:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (29 июня 2017, 00:45):

    Так, я скачал, но не понимаю в чём проблема :).

    Вот и закончил перенос + доперевел чертову свиту + проверил. Так что все! Дальше только перевод или ждать новых версий EB.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Может стоит в шапку кинуть, чтобы нуждающиеся не искали?
    P.S: кажется у меня пропала возможность закидывать файлы прямо на сайт(
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 13:15

      Обновлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      :046:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 26 августа 2014, 07:17

        Баян какой-то :002:. Я чайник в этом.
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2014, 08:48

          Medieval II Total War\documentation\tools\cuf\

          General usage

          build-all-cuf
          Runs other scripts in the right order to build the CUF tool, CUF font files and strings.bin files.
          build-cuf-tool
          Use it to build the CUF tool from source or fetch it from the FTP server. You can manually download it from here: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          build-fonts
          Use it to build the CUF fonts (and fetch required TTF files from the FTP server). You can manually download required TTF files from here: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь In order to use this script you will need to have a working CUF tool installed in the SVN tree.
          build-strings-bin
          Use it to build the strings.bin files that the game cannot correctly generate itself (anymore). In order to use this script you will need to have built the CUF fonts first, and you will need a working CUF tool installed in the SVN tree.
          convert-to-rtf
          Use it to convert a supported XML file from the mod into a RTF file which you can view with e.g. OpenOffice Writer (tested version 3.2). In order to use this script you will need to have a working CUF tool installed in the SVN tree.

          Надо в этом CUF копаться... Может есть люди больше разбирающиеся в этом?
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2014, 09:05

            Тихий звиздец.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 26 августа 2014, 09:16

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArahnas

              Да вроде в Меди всегда так было, в папке Medieval II Total War\mods\EBII\data\text\ всегда сначала лежали *.bin файлы, а после запуска игры уже появлялись
              *.txt файлы.

              Появляется на оборот. Из *.txt исходников текста формируются *.bin с которыми работает игра.
              Лингвистическая группа уже работает в решении этой проблемы.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 26 августа 2014, 09:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                Тихий звиздец.

                Наоборот громкий.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChazyChaz

                Medieval II Total War\documentation\tools\cuf\

                Может я туплю, но у меня нет такой папки и cuf'а. Скиньте эту прогу.
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2014, 13:11

                  А мне думается, что разработчики не случайно запихали тексты в XML, скорее всего так удобнее.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  XML-файлы и файлы других расширений, основанные на языке XML, получили очень широкое распространение. В XML-файлах хранятся самые различные данные - от настроек приложений до баз данных. Файлы на основе XML используются для обмена информацией в Интернете и между программами (для этого данный язык разметки и был изначально задуман). Т.к. файлы формата XML содержат текстовые данные, их можно легко отредактировать в любом текстовом редакторе.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - папка из d:\Steam\SteamApps\common\Medieval II Total War\mods\EBII\data\text\xml\

                  Т.е. это те же тексты просто определённым способом размеченные, для удобста обмена между программами.
                     ChazyChaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2014, 15:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       ChazyChaz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2014, 16:16

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         epiccaesarlol
                        • Imperial
                        Imperial
                        Диваногвардеец

                        Дата: 26 августа 2014, 16:22

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Andrewnator
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 августа 2014, 18:18

                          Как обычно начинаем с технического русификатора для версии 2.1

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Установка:
                          1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
                          2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
                            • 79 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            DDivide Et Impera: русский перевод
                            Divide et Impera: Russian Translation
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 30 мин. назад
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:15
                            ММоддинг Europa Universalis III
                            Вопросы и ответы
                            Автор J Jurgen Krace
                            Обновление Вчера, 07:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики