Сообщество Империал: FoodFix - Сообщество Империал

Lavallet

FoodFix

Исправление известного бага в русской локализации.
Тема создана: 15 сентября 2013, 18:34 · Автор: Lavallet
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Lavallet
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 сентября 2013, 18:34

FoodFix Mod (Обновлено 13.09.2013 под patch2). Автор мода - форумчанин Lavallet.

Imp

Описание: исправление бага в русской локализации с неотображающимися штрафами к еде, а также ряда других мелких недочетов (см. ниже).

Я также позволил себе внести некоторые исправления в уже готовые тексты:
- Карт-Хадашт в Испании переименован в Новый Карфаген;
- Сакское племя, живущее к северу от парфян, теперь называется правильно - "дахи", а не "даки".
- Медлан в Италии теперь называется Медиолан, как ему и положено;
- В надписи о расторжении торговых договоров добавлена пропущенная буква "р" в слове "торговых";
- мелкие исправления опечаток в цитатах.


Установка: распаковать в папку "data" (...\Steam\SteamApps\common\total war rome 2\data).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Lavallet
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2013, 05:52

    Т.к. бета-патч 2 без изменений перешёл в статус официального и, соответственнло, файлы локализации изменений никаких не претерпели, обновления фикса пока не планируется (если, конечно, проблема не будет решена в следующем патче).
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2013, 23:32

      Извиняюсь если не в тему.
      Нашел такие строчки, было обсуждение на форуме за "помойки"

      "effects_description_rom_building_public_order_attitude_squalor" "[[col:red]]Влияние помоек на общественный порядок: %\+n[[/col]]" "True"

      "effects_description_rom_building_public_order_attitude_squalor_slums" "[[col:red]]Влияние помоек на общественный порядок: %\+n[[/col]]" "True"

      На сколько я понял в первом случае перевод будет так: Влияние нищеты( ну или другое по смыслу) на общественный порядок:
      А во втором : Влияние трущоб на общественный порядок:


      P.S.
      Может на основе Вашего фикса начнем собирать несуразицы в тексте и делать потихоньку фанатский перевод после патча 3 например.?
         Lavallet
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2013, 23:54

        Хорошее предложение насчет "помоек". Всё-таки английское 'squalor' логичнее было перевести как 'нищета'.

        Что касается тех строчек: в оригинале они также одинаковые, поэтому даже не знаю, стоит ли вносить какие-то смысловые разграничения.
        "effects_description_rom_building_public_order_attitude_squalor" "[[col:red]]%\+n public order per turn (squalor)[[/col]]" "True"
        "effects_description_rom_building_public_order_attitude_squalor_slums" "[[col:red]]%\+n public order per turn (squalor)[[/col]]" "True"

        Цитата

        Может на основе Вашего фикса начнем собирать несуразицы в тексте и делать потихоньку фанатский перевод после патча 3 например.?
        У меня эта мысль вертится в голове чуть ли не с самого релиза. Собственно, я понемногу начал воплощать её в жизнь и в последней версии фикса, помимо исправления глюка с едой, как видите, пофиксил ещё ряд ляпов. Так что с радостью готов посодействовать в этом хорошем деле. :)
           Chawar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2013, 02:47

          Удобный мод, с патчем думаю все поправят, но пока с ним на много приятнее.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2013, 16:03

            А, молодцы что исправили. Там всего делов-то было - скобка пропущенная. В патче ничего не исправили хотя я три раза писал СА про это безобразие на оф.форуме. Так что - самим.. от них дождешься...

            Выправить локализацию - благое дело. Надо бы вернуть латинские пословицы и крылатые выражения (какой дурак придумал убирать латынь и давать их только в русском переводе?), латинские названия легионов и - м.б. - сделать названия войска как в Европе Барбарорум - игровые на русском и аутентичные (Конница дакийской знати (Ktistai)
            Ну и имена_названия посмотреть.. Антигоносы Гонатосы и Тилы режут глаз...

            Но до патча 3 (а теперь выходит 4) спешить не стоит...
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 19 сентября 2013, 16:25

              А мне больше нравится с невидимой едой. Это даёт элемент неожиданности :030:.
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2013, 16:45

                Ох как я попал в компании за Понт в неприятности с едой. Как-то получилось, или город хапнул или построил что-то и на -10 еды провалился. Сижу, ничего достать не могу, начал здания на еду строить, до них 5 ходов.
                Враги жмут а пополнений нет. Еле продержался, пока порт и поля достроились.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2013, 19:17

                  Я тоже так влетал... потом приспосабливаешься но на каком-то уровне просто перестаешь развивать провинции т.к. непонятно сколько отожрут еды новые здания и чем это компенсировать. Да и весь мир играет с нормальной информацией - почему мы не должны? Хотя аргумент про неожиданность я тоже поддерживаю
                     Ampersand
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2013, 01:01

                    Я так на -35 еды попал за один ход с около 40, просто построив кучу зданий ускоряющую науку на всех провинциях. Встрял я тогда нехило, т.к все возможные на тот момент здания производящие еду у меня уже были построены. Спасибо автор за сие чудо, исправляющее данное недоразумение!
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2013, 19:03

                      Ну вот не пропали наши письм в СА - в патче 3 чертова скобка пофиксена и еда будет отображаться как положено)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики