Сообщество Империал: Мини-переводы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Haktar Империал в Яндекс Дзен Мини-переводы
Переводы небольших текстов
Тема создана: 15 Сентябрь 2013, 23:36 · Автор: HaktarСообщений: 81 · Просмотров: 4 663

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 HaktarSim City 4Сообщество ИмпериалХищник (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Основатель

Imperial
12 402
Imperial
1 235
Imperial
1 412
Imperial
30 430
Imperial
12

Дата: 15 Сентябрь 2013, 23:36

Тема создана для извещения о мини-переводах, небольших текстов.

И вот уже запрос от Арахнеса - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     KASTOperation Flashpoint 5СССРЛенин
    • Imperial
    Imperial

    Варгеймщик

    Imperial
    8 780
    Imperial
    413
    Imperial
    1 975
    Imperial
    11 232
    Imperial
    206

    Дата: 16 Сентябрь 2013, 05:40

    Окей, сейчас. Haktar,а кураторы разделов могут в лингвоцентре заявки оставлять? Если да, то пусть заходят - не стесняются.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Последнее Обновление 16.9.2013

    Изменены эффекты морали. Понижены тонны безумных эффектов в результате которых солдаты бежали с поля боя, всё ещё имея 60% или даже более личного состава, а вся армия начинала бежать при потере 50% воинов. Теперь это исправлено, и армии должны сражаться примерно до 70% потерь. Большинство юнитов теперь отступают, когда у них останется 35-50 человек, а элита при 25-35.
    Радиус ауры полководца увеличен с 75 до 100.
    Скорость юнитов сокращена – скорость бега, ускорение и скорость атаки снижены в зависимости от типа юнита, примерно на 20-30%. Самые большие различия между очень лёгкими, лёгкими юнитами, средние, между тяжёлой и сверхтяжёлыми юнитами.
    Изменена масса юнитов – лёгкая и средняя пехота и конница немного увеличены в массе (весе)
    Удвоено время контрольных точек – для одиночного флага от 50 до 100, для нескольких от 100 до 200
    Изменения метательных снарядов:
    Стрелы – радиус увеличен со 120 метров до 135 (у длинного лука 145, у башен 135, у составного лука 160)
    Дротики – радиус уменьшен с 80 до 70, урон сокращён с 9 до 8.
    Праща – радиус уменьшен с 150 до 145 метров, урон AP сокращён с 4 до 3
    Изменения транспортных судов: уменьшена масса на 30-35%, хитпойнты сокращены на 25%
    У всех юнитов сокращён навык ближнего боя на 15% - битвы стали дольше
    У всех юнитов увеличен навык защиты на 15% - битвы стали дольше
    Дополнительные правки в балансе юнитов, где-то сокращен урон, где немного увеличен, тоже самое сделано для защиты.
    Переработаны бонусы опыта – юниты теперь получают +1 к навыку ближнего боя, +2 к навыку защиты и +2 к морали за каждую лычку
    Переработаны щиты – игра имеет много различных видов щитов. Каждый тип щита даёт бонусы к защите и броне, все эти бонусы немного улучшены и сбалансированы, чтобы создать большую различность между разными типами щитов.
    Переработаны доспехи - игра имеет много различных видов доспехов (одежд). Каждый тип доспеха даёт различные бонусы брони, все эти бонусы немного улучшены и сбалансированы, чтобы создать большую различность между разными типами доспехов.
    Расстояние между юнитами и глубина рядов изменены – копьеносцы теперь имеют глубину 8 вместо 12, также немного увеличено расстояние между юнитами, всё было переделано с учётом различных культур и типов юнитов.
    Улучшена сплочённость отрядов – теперь юниты будут сохранять дистанцию и не кидаться в одну кучу, выглядит уже лучше, и работает всё намного лучше.
    Добавлены способности юнитам – римская пехота имеет защитную формацию «черепаха», они могут использовать обе – и защитную, и наступательную.
    Перезарядка способностей изменена – у большинства магических особенностей увеличена время перезарядки, в основном с 60-120 секунд до 180 секунд.
    Измененны бонусы анти-кавалерии и слонов – раньше некоторое оружие не имело бонусов против этих юнитов, например копья фаланги полностью обделены вниманием (СА реально заставляет ненавидеть фалангу), это исправлено, у элитного оружия есть небольшое преимущество, чем у обычного.
    Атака кавалерии немного увеличена – большинство конницы ближнего боя (не та, которая шоковая) имело очень низкую атаку (чардж), в некотрых случаях даже меньше, чем пехота, теперь это немного улучшено.
    Глубина рядов юнтов изменена с 8 до 5 – ИИ больше не будет посылать на игрока небольшие квадратики солдат, теперь они будут идти широкими рядами, где большее число солдат может сразу вступить в бой, всё это лучше выглядит.
    Увеличен урон кавалерии – чтобы увеличить урон конницы против тяжеловооружённой пехоты, их навык ближнего боя был увеличен.
    Параметры оружия ближнего боя изменены – некоторое оружие теперь имеет малый базовый урон в обмен на увеличенный урон АР.
    Навыки ближнего боя и защиты переработаны почти для всех юнитов – большее широкое разнообразие между юнитами.
    Расстояние между юнитами изменено - большее широкое разнообразие между юнитами.
    Исправлены полководцы – переработаны награды опыта – немного сильнее стали генеральские юниты, а их лычки были отредактированы, чтобы они хоть что-то значили.
    Транспортные суда – уменьшена скорость, меньше хитпойнтов.
    Убраны некоторые возможности у определённых юнитов – больше не будет конных лучников с горящими стрелами, также не будет более горящих дротиков.
    Переработано дерево римских триариев – сейчас ветераны-легионеры и когорты Эвокати являются копьеносцами, с надлежащим балансом способностей и параметров, адаптированы их карточки юнитов и их общая эффективность.
    Переработана усталость – отредактировано множество эффектов, что-то утомляет солдат больше, что-то меньше
    Почти все юниты были полностью перебалансированы, включая щиты, боспехи, рукопашный бой, шанс попадания, урон от оружия.
       RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
      • Imperial
      Imperial

      Гражданин

      Imperial
      6 763
      Imperial
      218
      Imperial
      1 218
      Imperial
      11 797
      Imperial
      1

      Дата: 17 Сентябрь 2013, 07:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - что-то моих "знаний" не хватает перевести, помогите !!!
         KASTOperation Flashpoint 5СССРЛенин
        • Imperial
        Imperial

        Варгеймщик

        Imperial
        8 780
        Imperial
        413
        Imperial
        1 975
        Imperial
        11 232
        Imperial
        206

        Дата: 17 Сентябрь 2013, 08:14

        Romantim, все спойлеры?
           RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
          • Imperial
          Imperial

          Гражданин

          Imperial
          6 763
          Imperial
          218
          Imperial
          1 218
          Imperial
          11 797
          Imperial
          1

          Дата: 17 Сентябрь 2013, 08:34

          Желательно)) Первый в первую очередь. хотя кому нужны хронология развития )))
             KASTOperation Flashpoint 5СССРЛенин
            • Imperial
            Imperial

            Варгеймщик

            Imperial
            8 780
            Imperial
            413
            Imperial
            1 975
            Imperial
            11 232
            Imperial
            206

            Дата: 17 Сентябрь 2013, 10:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

            Желательно)) Первый в первую очередь. хотя кому нужны хронология развития )))

            Окэ, хотя там опять мне встретился глагол nerf - хоть убейте, не знаю что значит. Видимо сленговый. Кто знает отпишитесь.
               RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
              • Imperial
              Imperial

              Гражданин

              Imperial
              6 763
              Imperial
              218
              Imperial
              1 218
              Imperial
              11 797
              Imperial
              1

              Дата: 17 Сентябрь 2013, 14:33

              nerf -в играх значит примерно следующие - "занижение игровых характеристик", этакая перебалансировка, надеюсь понятно объяснил) Ну и по-смыслу бы подошло )
                 HaktarSim City 4Сообщество ИмпериалХищник (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Основатель

                Imperial
                12 402
                Imperial
                1 235
                Imperial
                1 412
                Imperial
                30 430
                Imperial
                12

                Дата: 17 Сентябрь 2013, 14:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                а кураторы разделов могут в лингвоцентре заявки оставлять?

                У них нет сюда доступа :)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                Последнее Обновление 16.9.2013

                А это куда помещать?
                   KASTOperation Flashpoint 5СССРЛенин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Варгеймщик

                  Imperial
                  8 780
                  Imperial
                  413
                  Imperial
                  1 975
                  Imperial
                  11 232
                  Imperial
                  206

                  Дата: 17 Сентябрь 2013, 22:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

                  А это куда помещать?

                  Это ответ на пост выше, что Арахнес просил
                     HaktarSim City 4Сообщество ИмпериалХищник (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Основатель

                    Imperial
                    12 402
                    Imperial
                    1 235
                    Imperial
                    1 412
                    Imperial
                    30 430
                    Imperial
                    12

                    Дата: 17 Сентябрь 2013, 23:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                    Это ответ на пост выше, что Арахнес просил

                    Эээээ так куда то его прикреплять?
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2018, 13:49
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики