Сообщество Империал: [Tool] Mod Manager - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Tool] Mod Manager
Мод менеджер
Тема создана: 16 Сентябрь 2013, 19:47 · Автор: ArahnasСообщений: 135 · Просмотров: 85 261

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Arahnas

    3 339

    153

    1 242

    5 935

    5

Дата: 23 Сентябрь 2013, 04:37

Мой маленький опыт применения Mod Manager-а.

1. Папку с прогой закинул в папку с игрой (на всякий, так сказать, пожарный).
2. Запускаем Mod Manager, ставим галки напротив тех модов которые хотим активировать (Mod packs).
Стрелочками можно выставить их порядок загрузки (не знаю зачем тут, но в других играх бывает критично). Ижмём кнопку Launch.

3. Выскакивает окошко с предупреждением, что "прекращена работа программы", нам пофиг жмём "закрыть" и всё.
Дважды выскакивает, но нам всё это фиолетово. :) Просто какая то нестыковачка в проге.
Но нужный эффект достигнут - у нас есть готовый файлик user.script.

4. Далее, мы ставим галку на пункте "Show all packs types" и можем видеть все наши моды, здесь и Mod packs и Movie packs.

Видно какие моды могут конфликтовать. И в каких именно строчках они конфликтуют, если щёлнуть по конкретном у конфликту.

Всё. Проще пареной репы. :D

    K0rw1n

      2 510

      43

      257

      3 392

      3

    Дата: 25 Сентябрь 2015, 16:09

    [Tool] Total War: Rome 2 - MOD MANAGER v2

    Инструмент для установки модов. Выявляет конфликты модов.



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Способ установки: распаковываем архив куда хотим, запускаем программу, указываем путь к игре.

      SetOFF123

        96

        2

        4

        33

        0

      Дата: 17 Октябрь 2013, 07:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vergil032

      как конфликты убрать
      Я убирал таким образом:
      1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скачиваем программу Pack File Manager 3.0.3 ну или ищем в сети более новую версию.
      При первом запуске Pack File Manager надо будет указать путь к папке с игрой(для -R2TW;\....\Total War Rome II, для STW, NTW и ETW по желанию), закрываем программу.
      2. Выполняем все по инструкции в шапке темы в посте "Мой маленький опыт применения Mod Manager-а."ВАЖНО: Не забыть обратить внимание на 4 пункт
      3. Далее в программе щелкаем по конфликтному моду на количество конфликтов, в следующем окне смотрим на:
      левая колонка Mod Manager-а - это путь к конфликтной строчке в моде;
      правая колонка Mod Manager-а - название второго мода, с которым идет конфликт.
      4. Открываем папку "data" в папке с игрой или любую другую где лежат у вас моды, ищем конфликтующие между собой моды и открываем их с помощью Pack File Manager
      левое окно Pack File Manager-а - пути к строчкам в моде;
      правое окно Pack File Manager-а - значение строчек;
      ВНИМАНИЕ: Для простоты определения с помощью программы открываем оба конфликтных мода и смотрим на значение конфликтной строчки.
      5. Удаляем нужную строчку выбрав ее в левом окне Pack File Manager-а и нажав на клавиатуре "delete", после того как удалили нужную строчку мод надо сохранить нажав на в File кнопку Save или Save as... кому как удобней

        Andreiru

          315

          13

          28

          128

          0

        Дата: 17 Октябрь 2013, 08:20

        Mod Manager надо запускать только после того как начата компания и сделано одно сохранение, иначе Mod Manager выдаёт ошибку.
        Ставил сразу после установки игры с патчем, при запуске Mod Manager вылетала ошибка, начал компанию сохранил, вышел из игры и запустил Mod Manager, заработал без ошибок.

          Arahnas

            3 339

            153

            1 242

            5 935

            5

          Дата: 17 Октябрь 2013, 08:36

          Форумчанин Svartalf Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в другой теме:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf

          P.S. Думаю, для камрадов важно отметить, что файлы MOD Manager`а нужно кидать в основную папку игры, причем не в отдельной папке, а "росссыпью". Иначе MOD Manager работает криво. Сам пока догадался, малость промучился


          Я проверил, на самом деле, если файлы Mod Manager-а (ModManager.exe и Common.dll) скопировать в корневую директорию игры, то кнопочка Launch заработает корректно (будет запускать игру).

            NickSon

              373

              12

              196

              555

              0

            Дата: 17 Октябрь 2013, 11:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SetOFF123 (17 Октябрь 2013, 07:10):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vergil032

            как конфликты убрать
            Я убирал таким образом:

            Камрад SetOFF123! Дружно НЕ ЗАБЫВАЕМ, что конфликты, указанные на скрине в МодМЕНе, могут БЫТЬ конфликтами самого мода и измененных файлOFF с ВАНИЛОЙ... и есть вероятность удаления самих МОДЕРНИЗИРОВАНННЫХ файлOFF, что само по себе -не есть Гуд :032:
            Посему хотелось напомнить, галка на ShowVanillaConflicts должна быть СНЯТА

              SetOFF123

                96

                2

                4

                33

                0

              Дата: 17 Октябрь 2013, 14:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь т.е. ты хочешь сказать что при включенной галочке, когда показывает конфликт между двумя разными, сторонними паками модов, можно с одного из конфликтующих модов и при этом не тронув второй удалить измененные файлы ВАНИЛЫ, а что это вообще такое ВАНИЛА(может форум есть по всем этим хакерским и програмистким жаргонным словам)?
              Вообще мне кажется что удаление идет только с пака самого мода, например:
              1. Есть конфликт в модах Magnar Mod и Radious Total War Mod
              2. У обоих модов конфликты значений в папках db, которые запакованы в них
              3. Если удалить конфликтующее значение, например с Magnar Mod, второй мод останется не тронутым или я чего то не догоняю.

                Arahnas

                  3 339

                  153

                  1 242

                  5 935

                  5

                Дата: 17 Октябрь 2013, 17:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SetOFF123 (17 Октябрь 2013, 14:59):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь т.е. ты хочешь сказать что при включенной галочке, когда показывает конфликт между двумя разными, сторонними паками модов, можно с одного из конфликтующих модов и при этом не тронув второй удалить измененные файлы ВАНИЛЫ, а что это вообще такое ВАНИЛА(может форум есть по всем этим хакерским и програмистким жаргонным словам)?
                Вообще мне кажется что удаление идет только с пака самого мода, например:
                1. Есть конфликт в модах Magnar Mod и Radious Total War Mod
                2. У обоих модов конфликты значений в папках db, которые запакованы в них
                3. Если удалить конфликтующее значение, например с Magnar Mod, второй мод останется не тронутым или я чего то не догоняю.

                Ванила - это оригинальная игра, в смысле не модифицированная. Ванильный файл - изначальный файл игры, а не мода.
                Смысл в том, что моды конфликтуют, когда используют одну и ту же строку, если мы убираем её в одном моде, значит исполняться будет она в том значении, что в другом моде.
                Комрад же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как я понял, всего лишь предупреждает, что опасно править пак файлы самой игры ("ванильные"). :)

                  SetOFF123

                    96

                    2

                    4

                    33

                    0

                  Дата: 19 Октябрь 2013, 08:17

                  у меня программа нашла в ванильных файлах local_ru - local_ru_rome2 820 конфликтов и music_ru - music_ru_rome2 1 конфликт, возможно такое что именно из за этих конфликтов в игре много недочетов?

                    Аброр

                      411

                      0

                      7

                      143

                      0

                    Дата: 25 Октябрь 2013, 00:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnes (04 Октябрь 2013, 18:20):

                    Клибунарий, Ruben
                    Возможно не хватает прав, зайдите под административной учёткой, или зайдите в "свойства папки" папки с игрой, вкладка "безопасность" и разрешите полный доступ.
                    Вариант второй, на соответствующих файлах у вас стоит атрибут "только чтение", проверьте в "свойствах файла" (ПКМ на файле) и снимите галку если надо.
                    Вариант три, скачайте нормальную (другую) версию Мод Менеджера, у меня версия V3 (которая на ЯндексДиске) нормально работает.
                    Причём работал и на патче №2, и сейчас на патче №3.
                    Я все выше указанное сделал но по прежнему игра не запускается Что делать

                      RASHID282828

                        122

                        0

                        0

                        7

                        0

                      Дата: 25 Октябрь 2013, 17:44

                      А можно подробнее как подружить все таки моды... :0182:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      жмешь на конфликт выходит к примеру Conflicts for Radious_Graphics_Mod, что дальше?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Pack File Manager 3.0.3 не получается скачать, перехожу по ссылке но она не открывается, кто ни будь скиньте если есть

                        Arahnas

                          3 339

                          153

                          1 242

                          5 935

                          5

                        Дата: 25 Октябрь 2013, 17:54

                        Pack File Manager есть в соседней теме.
                        Как подружить моды - инструкция по пунктам вверху, пост №23.
                        Попробуйте разобраться.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

                        Я все выше указанное сделал но по прежнему игра не запускается Что делать

                        Я балдею от таких постов.
                        Сударь, вокруг Вас живут телепаты?
                        Как другие люди должны догадаться, что Вы делали, что у Вас не запускается, в чём вообще суть вопроса?
                        На вопрос, заданный в такой форме Вам никто и никогда не ответит. Если Вам лень нормально задать вопрос, то с чего вы взяли, что другим будет не лень на него отвечать?
                          • 14 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 14:28
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики