Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
  • 197 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 октября 2012, 20:00

kot0797

Каждый раз прекращаю играть в ТВ из–за тупого ИИ, который не может ни защищаться, ни нападать. Игра становится легкой, а после захвата кучи городов пропадает цель.

kot0797, уважаемый эксперт.
Как можна подобное постить - не имея малейшего представления о последнем продукте СА "Сёгун 2"?!! :002:
Уверен, что 50-70% подобных экспертов, бросили бы эту гамку, из-за её сложности во второй половине игры.

Прогресс - без сомнений!
     Юрч
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2012, 20:17

    Движение разнонаправленное. В чём-то прогресс (CAI, экономика, морские бои), в чём-то регресс (штурмы крепостей, однообразные линейки войск, такт. карты отвязаны от страткарты), в чём-то топчется на месте (BAI). В целом - всё-таки прогрессирует, но хотелось бы, чтобы был однозначный прогресс, во всех направлениях.
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 24 октября 2012, 20:36

      Стефан (24 октября 2012, 20:00):

      kot0797

      Каждый раз прекращаю играть в ТВ из–за тупого ИИ, который не может ни защищаться, ни нападать. Игра становится легкой, а после захвата кучи городов пропадает цель.

      kot0797, уважаемый эксперт.
      Как можна подобное постить - не имея малейшего представления о последнем продукте СА "Сёгун 2"?!! :002:
      Уверен, что 50-70% подобных экспертов, бросили бы эту гамку, из-за её сложности во второй половине игры.

      Прогресс - без сомнений!

      Неужели они наконец сделали нормальный ИИ? Это же превосходно! :)
      Хотя...я слышал о том, что выносят опять же из–за ИИ–шного читерства. Что все тебе объявляют войну, дипломатия отключается, капут...

      Хотелось бы не читерского, а умного компа. Поиграю – проверю.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Юрч (24 октября 2012, 20:17):

      Движение разнонаправленное. В чём-то прогресс (CAI, экономика, морские бои), в чём-то регресс (штурмы крепостей, однообразные линейки войск, такт. карты отвязаны от страткарты), в чём-то топчется на месте (BAI). В целом - всё-таки прогрессирует, но хотелось бы, чтобы был однозначный прогресс, во всех направлениях.


      Полностью поддерживаю.
         Юрч
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2012, 20:59

        kot0797
        Дипломатия не отключается, она становится труднее... но мы же не ищем лёгкой Жизни :030: А пример того, что в Сёгуне2 может выкинуть ИИ, я вот здесь описывал:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        НО! Раздел владений жизнь на заключительном этапе игры, конечно, осложняет, но: а)недостаточно б)неестественно. Лучше бы больше возникало внутриполитических трудностей - восстания, измены полководцев и наследников и т.д.
           Benbow
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2012, 18:47

          Серия прекрасно развивается и прогрессирует, этого не заметит лишь слепец или тот,кто не играл окромя РТВ и Меда в другие игры Тотал Вара. Не все направления развиты одинаково хорошо,я об отставании стратегии от тактики, но даже и здесь есть положительные сдвиги,в дипломатии и ИИ.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2012, 19:05

            Benbow про упрощение физической составляющей тактики не слышали и слышать не хотите, верно?
               Benbow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2012, 19:47

              И в чем упрощение? В том что в эпоху Наполеона,Мэйдзи или Евгения Савойского полки не рубили друг друга гладиусами и не юзали катафрактов и онагры?)) эпохи другие,отсюда и преимущественно дистанционный стрелковый и арт.бой.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Поиграйте наконец во что-то кроме Рыма.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2012, 06:27

                Стефан (24 октября 2012, 20:00):

                kot0797

                Каждый раз прекращаю играть в ТВ из–за тупого ИИ, который не может ни защищаться, ни нападать. Игра становится легкой, а после захвата кучи городов пропадает цель.

                kot0797, уважаемый эксперт.
                Как можна подобное постить - не имея малейшего представления о последнем продукте СА "Сёгун 2"?!! :002:
                Уверен, что 50-70% подобных экспертов, бросили бы эту гамку, из-за её сложности во второй половине игры.

                Прогресс - без сомнений!

                СПОКОЙНО МОЖНО, ВОТ Я ИГРАЛ И С КАМРАДОМ СОГЛАСЕН. От голосования воздржался. Считаю что в графике прогресс, в стратегии регресс.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Юрч (24 октября 2012, 20:17):

                Движение разнонаправленное. В чём-то прогресс (CAI, экономика, морские бои), в чём-то регресс (штурмы крепостей, однообразные линейки войск, такт. карты отвязаны от страткарты), в чём-то топчется на месте (BAI). В целом - всё-таки прогрессирует, но хотелось бы, чтобы был однозначный прогресс, во всех направлениях.

                согласен за одним исключением. Экономика она не улучшилась, а осталась той же, просто прикрутили барахло внешне типа усложняющее её, а по сути ничего не меняющее, ввели правда колонии - читай тупое читерство.
                   Reynevan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2012, 08:00

                  Возникает впечатление, что все случаи - когда ИИ действует не так, как этого хотелось бы "диванному полководцу" - попадают в категории "тупость ИИ" и "читерство ИИ". А с какого такого перепугу кремниевый оппонент должен действовать именно так, чтобы у геймера не падала самооценка? Разумеется - проще вопить, дубася по клавиатуре: "Меня это бесит!" и "Когда уже мододелы переделают эту игру?!" Всё развивается и улучшается. Кроме, разве что, заскорузлых "рымофилов".
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2012, 08:51

                    Benbow

                    И в чем упрощение? В том что в эпоху Наполеона,Мэйдзи или Евгения Савойского полки не рубили друг друга гладиусами и не юзали катафрактов и онагры?)) эпохи другие,отсюда и преимущественно дистанционный стрелковый и арт.бой.

                    Кто сказал, что упрощение в разнообразии юнитов и тактик? Я вообще-то о другом.

                    Benbow

                    Поиграйте наконец во что-то кроме Рыма.

                    Очередной тролль? Вы свое утверждение доказать не желаете? Вообще-то это в правилах форума, которые вы в данном случае своим постом нарушаете :003:

                    Maslopup636

                    согласен за одним исключением. Экономика она не улучшилась, а осталась той же, просто прикрутили барахло внешне типа усложняющее её, а по сути ничего не меняющее, ввели правда колонии - читай тупое читерство.

                    Вот именно, экономика та же самая. И колонии, как они реализованы в ЕТВ, играют на руку именно игроку, а не ИИ.

                    Reynevan

                    Возникает впечатление, что все случаи - когда ИИ действует не так, как этого хотелось бы "диванному полководцу" - попадают в категории "тупость ИИ" и "читерство ИИ". А с какого такого перепугу кремниевый оппонент должен действовать именно так, чтобы у геймера не падала самооценка? Разумеется - проще вопить, дубася по клавиатуре: "Меня это бесит!" и "Когда уже мододелы переделают эту игру?!" Всё развивается и улучшается. Кроме, разве что, заскорузлых "рымофилов".

                    ИИ действует всегда по одному плану - чуть игрок усилился - начинает против него объединяться. Все остальные успехи ИИ на страткарте обусловлены скриптовыми бонусами, а не чем-то другим. Умнее ИИ не стал. Можно было бы говорить, что он умнее, если бы ИИ принимал какие-то нестандартные решения, но этого нет.
                    И засуньте себе свой троллинг подальше :003:
                      • 197 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TСкриншоты к Total War: Attila
                      Скриншоты к Total War: Attila
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 7 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор c cocosha
                      Обновление 12 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 14 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики