Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

serg1968 Total War: Battle
Total War: Battle
Тема создана: 12 Август 2012, 01:37 · Автор: serg1968Сообщений: 1 963 · Просмотров: 77 295

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 834
Imperial
955
Imperial
2 442
Imperial
37 667
Imperial
43

Дата: 27 Ноябрь 2012, 20:22

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

А не мало ли??? Если только учитывать шестьдесят фракций, то только чтобы потратить по часу на каждую, чтобы разглядеть каждую, это уже 60 часов)

Подразумевается на одну фракцию/тип-класс игрока/команду и именно игру среднестатистического игрока.
Кто то проходит СТАЛКЕР за 3-4 часа, а я на одной локации могу днями зависать к примеру, всё индивидуально.
    primipilaris
    • Imperial
    Imperial
    2 295
    Imperial
    59
    Imperial
    1 130
    Imperial
    2 728
    Imperial
    9

    Дата: 27 Ноябрь 2012, 21:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

    а я на одной локации могу днями зависать к примеру, всё индивидуально.

    В скайримовском Маркарте я потерялся на неделю, ходил, смотрел, квесты выполнял... :D

    П.С. Вы всерьез собираетесь ознакамливаться со всеми 60 фракциями? Большинство из них наверняка будут присутствовать для фона, не более. А основными и играбельными (в понимании камрада Питбуля и моем также) станут как обычно римлянцы, греки, пуны, кельты, кто-то из восточно-кочевых...

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

    я с не меньшим интересом встретил бы игру про 15-16в в Европе и окрестностях.

    вот лучше бы такая игра и выходила б через год, а не Р2ТВ.
    имхо :046:
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 746
      Imperial
      34
      Imperial
      1 212
      Imperial
      7 122
      Imperial
      1

      Дата: 27 Ноябрь 2012, 21:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

      вот лучше бы такая игра и выходила б через год, а не Р2ТВ

      Нет, ее бы не было точно. Задумывалось что-то совсем-совсем иное, и меня честно говоря сюрприз с выходом РТВ2 не слишком обрадовал. Совершенно очевидно, что постараются сделать максимально вылизанную конфетку, дабы скупило как можно большее число людей.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

      В скайримовском Маркарте я потерялся на неделю, ходил, смотрел, квесты выполнял

      Вот я об этом и говорил выше - качественно, с душой сделанный мир. До мельчайших деталей. В Скайрим почти не играл, не любитель жанра, но что-то подобное было с Fallout и Stronghold в свое время. Мир, в который можно уйти с головой. Поверить в его реальность, удивиться его глубине и продуманности, и в то же время открывать случайно оставленные разработчиками загадки и сюжеты, потайные дверки в основной игре.
        Стефан
        • Imperial
        Imperial
        7 399
        Imperial
        56
        Imperial
        1 446
        Imperial
        7 805
        Imperial
        4

        Дата: 27 Ноябрь 2012, 22:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

        Наши тоже огромны, может даже еще больше. Если аналогов не будет, то я лично просто не буду в это играть и тратить свое время. Не вижу смысла тратить время на не интересную мне игру.

        Тогда, что Вы в этом разделе забыли?!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

        Каждому - свое.

        Вот именно.
          primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          2 295
          Imperial
          59
          Imperial
          1 130
          Imperial
          2 728
          Imperial
          9

          Дата: 27 Ноябрь 2012, 22:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан

          unda написал:Каждому - свое.
          Вот именно.

          вот засим давайте и прекратим кидаться ...кхм...и вернемся к вопросу темы "От Rome TW к Shogun 2 TW >>> прогресс или регресс?" Что исчезло за 7 лет из серии, а что в ней появилось, и к чему это привело, а не к тезисам "игра убога" и "игра кулл".
          Это предложение не лично камрадам Стефану и unda, а всем:)

          :046:
            OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            6 780
            Imperial
            10
            Imperial
            541
            Imperial
            3 585
            Imperial
            0

            Дата: 28 Ноябрь 2012, 06:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (27 Ноябрь 2012, 16:25):

            Озвученная цифра в 700 юнитов - это куда и чего? 700 юнитов на все 60 фракций, т.е. 11 юнитов на фракцию?

            Один юнит может быть сразу у нескольних фракций, однако есть такие, которые не могут такими (Наёмники, элита и прочее). У тех самых кельтских племен будет 50% одинаковой линейки и своя элита, возможно еще наёмники. Считаю это вполне нормальным для сохранение баланса. Ну конечно это в разы лучше, чем предоставили нам Империя, наполеон и сёгун. Где вся битва может происходить 5 различными юнитами, правда у каждой фракции своего цвета.
            Ну конечно же надо не забыть про DLC с юнитами, думаю их будет не менее 10.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (27 Ноябрь 2012, 16:25):

            И где принципиальное отличие скажите?

            Кто сказал, что будет принципиальное отличие? Рим1 в новой обёртке + 60 фракций+ 700 юнитов+ карта до Индии = неплохо. Никаких элементов игр от парадоксов не будет на страт карте в Риме 2, это уже давно понятно.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (27 Ноябрь 2012, 15:59):

            Офигительной тактики я в ролике не увидел.

            Плохо смотрели значит, я увидел нормально красивый проработанный город. Ну если вам это не нравится, то предлагаю любоваться лазанием самураев по стенам, ну или Фортами в Наполеоне или Империи, еще можно смотреть на квадртные города в риме 1 :0142:
            Ну и конечно должен быть решен вопрос с ИИ, чтобы он грамотно штурмовал город. Красивую тактику уже показали, осталось только решить эту проблему.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636 (27 Ноябрь 2012, 17:47):

            Дело не в клоноватости элемента одёжи или доспеха с вооружением. И не в количестве юнитов, что толку в этом количестве если они будут бесполезны? Допустим имеем на Рим порядка 40 юнитов. Нам фактически предлагаются две эпохи. Допустим по 20 на каждую и тут начинается вопросы о создании системы при которой всем этим юнитам находится применение, имхо сие очень и очень не просто.

            Это уже снова пережитки старого от варкейпса, где всё одинаково. Уверен, что лучник из ополчения, лучник среднего уровня, и элитный лучник будет отличаться только показателем брони и атаки, морали, может еще мозгов хватит сделать дальность стрельбы. Никаких штрафов в дождь, снег, с холма, на холм, в лесу и т.п ясень пень, что не будет.
              unda
              • Imperial
              Imperial
              1 771
              Imperial
              20
              Imperial
              170
              Imperial
              1 229
              Imperial
              14

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 08:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан

              Тогда, что Вы в этом разделе забыли?!


              Но вот чужого мнения я еще не спрашивал пока, в каких разделах форума мне находится. Ок?

              А по сабжу, я пока не разделяю пессимизма Питбуля :) 700 юнитов для 60 фракций должно быть достаточно. Ведь у греков явно будет много одинаковых юнитов (гоплиты, пращники, лучники, продромы и т.п.), так же как и эллинистические державы "поделят" между собой самые разные типы фалангитов, туреофоров и тяжелой кавалерии с боевыми слонами. Кроме того, вряд ли особо так сильно отличались между собой рядовые воины различных галльских или иберийских племен. Вряд ли по боевой эффективности суровые галльские мужики родом из Бурдигала так уж превосходили или уступали таким же суровым галльским мужикам из под Лугудуна или Алезии. Ну, мб по бородам они немного отличались, да говор другой был :) Это я веду к тому, что чересчур излишнее внимание к мелочам не всегда может дать такой же результат. Главное, чтобы качественно было все исполнено, а перекрасить штаны или бороды, либо вместо мечей, скажем, длиной в 62 см дать им мечи длиной в 65 см, могут и моддеры. Ха-ха. Эх, куда меня занесло :D

                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 746
                Imperial
                34
                Imperial
                1 212
                Imperial
                7 122
                Imperial
                1

                Дата: 28 Ноябрь 2012, 08:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                Один юнит может быть сразу у нескольних фракций, однако есть такие, которые не могут такими (Наёмники, элита и прочее). У тех самых кельтских племен будет 50% одинаковой линейки и своя элита, возможно еще наёмники. Считаю это вполне нормальным для сохранение баланса. Ну конечно это в разы лучше, чем предоставили нам Империя, наполеон и сёгун. Где вся битва может происходить 5 различными юнитами, правда у каждой фракции своего цвета.
                Ну конечно же надо не забыть про DLC с юнитами, думаю их будет не менее 10.

                Да в юнитах вообще не проблема.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                Кто сказал, что будет принципиальное отличие? Рим1 в новой обёртке + 60 фракций+ 700 юнитов+ карта до Индии = неплохо. Никаких элементов игр от парадоксов не будет на страт карте в Риме 2, это уже давно понятно.

                Вот я и говорю - 60 фракций, из которых более половины технические и играть за них будет не интересно, даже если их откроют, 700 новых юнитов, половина которых будут общими (по честному, вас после РС2 удивит сотня-другая новых юнитов?), карта до Индии? Великолепно! Разве в модах этого не было?
                Вот я и говорю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                Плохо смотрели значит, я увидел нормально красивый проработанный город

                Вы говорите офигительная тактика - я под этим понял ТАКТИКУ т.е. тактическое взаимодействие отрядов, вы же говорите о красоте тактических боев. Мы с вами о разных вещах говорим, я понял.
                Красоту боев я в ролике отметил, как и красоту окружающего мира, здесь вопросов нет. Вопросы будут именно о тактическом взаимодействии.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                А по сабжу, я пока не разделяю пессимизма Питбуля 700 юнитов для 60 фракций должно быть достаточно

                А где я сказал, что будет недостаточно?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                Это я веду к тому, что чересчур излишнее внимание к мелочам не всегда может дать такой же результат. Главное, чтобы качественно было все исполнено, а перекрасить штаны или бороды, либо вместо мечей, скажем, длиной в 62 см дать им мечи длиной в 65 см, могут и моддеры

                Вообщем я понял, что никто мои посты не читает, либо не хочет понять, что там написано.
                Сравните варварские варбанды в РТВ1 у всех варварских фракций одинаковые, и посмотрите, с какой тщательностью проработала команда ЕВ даже варварское ополчение - одинаковых юнитов вы сможете найти только у родственных арвернов-эдуев, между остальными варварами общего Н-И-Ч-Е-Г-О, совершенно уникальные линейки, ни в чем не повторяющиеся.
                Вот дело в такой проработанности, а не в общем числе юнитов. 700 юнитов для 60 фракций хватит с избытком.
                  unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 771
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  170
                  Imperial
                  1 229
                  Imperial
                  14

                  Дата: 28 Ноябрь 2012, 10:15

                  Камрад, я понял твою мысль. Я тоже не особый фанат таких братьев-клонов, к-рых нам показала СА. Просто не нужно слишком увлекаться: например, наделать для арвернов 6 видов легкой пехоты с копьями, к-рые окромя внешности практически ничем не отличаются и решают одни и те же задачи на поле боя. Я не против АОР-юнитов, если что, отнюдь. Но слишком пестрая мозаика тоже не нужна, глаз может упустить действительно важные вещи (вот это может быть реальной бедой).

                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 746
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 212
                    Imperial
                    7 122
                    Imperial
                    1

                    Дата: 28 Ноябрь 2012, 10:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                    Просто не нужно слишком увлекаться: например, наделать для арвернов 6 видов легкой пехоты с копьями, к-рые окромя внешности практически ничем не отличаются и решают одни и те же задачи на поле боя

                    Нет, я вовсе не об этом. Как раз не стоит делать десятки одинаковых юнитов, важнее чтобы они отличались друг от друга боевыми параметрами и применением, а также были выполнены очень детально и исторично, вернее атмосферно.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         14 Дек 2017, 23:53
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики