Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

serg1968 Total War: Battle
Total War: Battle
Тема создана: 12 Август 2012, 01:37 · Автор: serg1968Сообщений: 1 963 · Просмотров: 78 471

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
pitbull
  • Imperial
Imperial
10 746
Imperial
34
Imperial
1 214
Imperial
7 133
Imperial
1

Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:11

Dart Kovu Nazgul вот именно, градостроительный элемент разнообразил бы тактические возможности и сделал более интересной стратегическую часть. Выбор конфигурации стен, выбор защитных сооружений (от рвов до метательных орудий), наконец выбор места постройки укреплений - все это очень разнообразило бы геймплей. Сотня-другая новых юнитов этого сделать увы, не в состоянии. Все здесь присутствующие, я думаю, играли в моды, и по существу они ничего не меняют, кроме текстур и расклада сил, баланса. Нужно что-то большее, в т.ч. для расширения аудитории игр СА - далеко не всех ценителей стратегии интересуют бегающие солдатики - все это было свежо и ново лет 5-10 назад, когда 3Д только появился, однако сегодня это все уже, скажем так, приелось. И удивления не вызывает.
А вот возможность самому перейти из стратрежима всего государства в режим отдельной провинции, заняться там подробным планированием строительства, экономики, логистики - это могло бы быть интересным. И очень новым элементом стратегии. Решить, где именно проложить дороги, разбить пашни, построить укрепления - исходя из общих стратегических соображений. Так, чтобы таких вариантов было несколько, чтобы все это напрямую влияло на игру и определяло ее ход. Устраиваем поля возле города - легче оборонять, легче доставлять товары в город, но меньше полезная площадь обрабатываемых участков. Расширяем производство на весь регион - получаем больше ресурсов, но необходимо больше работающих людей и больше войск для охраны всего этого. Решаем, чем именно будет заниматься население региона - пашнями, рыболовством, добычей металлов, торговлей - и соответственно развиваем регион, и получаем совершенно уникальную картину в каждом из них. При захвате новых территорий вы будете получать не просто очередной кусок карты с очередным городом, который в очередной раз будет давать сколько-то золота и имеющиеся в регионе ресурсы, нет. Вы можете оставить существующие экономические связи как есть, а можете все переделать под свои нужды. Прежний владелец этих земель занимался сельским хозяйством и получал богатые урожаи, позволяющие иметь приличную внешнюю морскую торговлю - к черту, у нас эта территория будет пограничной, богатые урожаи, которые может захватить противник, ни к чему, жителей можно занять чем-нибудь другим или вообще переселить в другие регионы. Сделать так, чтобы регионы серьезно отличались друг от друга в плане возможностей - в южной Италии много пригодных для земледелия территорий, в Германии этого нет, но есть производство леса, еще чего-то. Своя специфика есть у каждого региона, что делает стратегию разнообразной и неповторимой. В Греции мало плодородных земель, но полно мест, где можно построить неприступные укрепления. На Сицилии можно выращивать хорошие урожаи, процветает морская торговля, но население очень трудно держать в узде. В Македонии сложно заниматься сельским хозяйством, но имеются хорошие пастбища и возможность выращивать превосходных боевых лошадей.
Черт побери, какие 700 новых юнитов, вы о чем? 8 с лишним лет прошло с тех пор, как вышел РТВ. Мододелы за это время нарисовали тысячи превосходных юнитов, переделали в игре все, что смогли, приблизив игрвой процесс к подобию реализма. Неужели в вас сможет пробудить интерес к пройденному лишь новый вид и размер городов?
    OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    6 783
    Imperial
    10
    Imperial
    542
    Imperial
    3 593
    Imperial
    0

    Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:51

    Я посмотрю, как ИИ будет строить пашни, дороги, планиривать, и как будет переходить в режим провинции. :0142: . Они даже не могут его научить сражаться как надо, а вы тут загнули :0142:. Этом вам надо в цивилизацию играть.
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 746
      Imperial
      34
      Imperial
      1 214
      Imperial
      7 133
      Imperial
      1

      Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      Я посмотрю, как ИИ будет строить пашни, дороги, планиривать, и как будет переходить в режим провинции. Они даже не могут его научить сражаться как надо, а вы тут загнули

      Что здесь сложного? Дать ИИ несколько алгоритмов и научить его выбирать между ними в зависимости от ситуации? Разумеется, это несколько сложнее, чем нарисовать несколько сотен новых юнитов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      Этом вам надо в цивилизацию играть

      Благодарю, я играл. Неужели разрабы в СА не способны сделать то же?
        OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        6 783
        Imperial
        10
        Imperial
        542
        Imperial
        3 593
        Imperial
        0

        Дата: 28 Ноябрь 2012, 16:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 15:55):

        Что здесь сложного? Дать ИИ несколько алгоритмов и научить его выбирать между ними в зависимости от ситуации? Разумеется, это несколько сложнее, чем нарисовать несколько сотен новых юнитов.

        Видимо сложно))))). Если даже боевого ИИ нет нормального, то до этого далекова-то)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 15:55):

        Благодарю, я играл. Неужели разрабы в СА не способны сделать то же?

        Способны, но ради кого? Казуалы не поймут все выше сказанное.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 746
          Imperial
          34
          Imperial
          1 214
          Imperial
          7 133
          Imperial
          1

          Дата: 28 Ноябрь 2012, 16:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          Видимо сложно

          Видимо не пытались? Честно говоря, я ожидал, что при попытке сделать сиквел РТВ СА придумает что-то действительно новое, однако ситуация с Сегой наводит на мысли, что из игры уберут все спорные и сложные моменты, дабы не отпугивать казуала, на которого возлагают большие надежды.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          Способны, но ради кого? Казуалы не поймут все выше сказанное

          В Цив играют одни казуалы? Никто не просит делать Парадоксов, сделайте просто интересную нелинейную стратегию. Чтобы набрать войск и убить всех соперников не было единственной целью в игре. Скучно.
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 462
            Imperial
            92
            Imperial
            1 714
            Imperial
            22 119
            Imperial
            1

            Дата: 28 Ноябрь 2012, 16:42

            Дорогие мои камрады, из того немногого, что я знаю о работе над Rome II, могу сказать точно: Б-га ради, умерьте градус своих ожиданий. В СА действительно делают игру, которая в теории должна поднять всю серию TW на новый уровень, но это не революция а эволюция. Не ждите от рЫма №2 того, чем он никогда не будет, тогда быть может вас друзья мои и не постигнет горькое разочарование, когда игра наконец появится на Steam/прилавках магазинов/торрентах и т.д...
              pitbull
              • Imperial
              Imperial
              10 746
              Imperial
              34
              Imperial
              1 214
              Imperial
              7 133
              Imperial
              1

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 17:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              В СА действительно делают игру, которая в теории должна поднять всю серию TW на новый уровень, но это не революция а эволюция. Не ждите от рЫма №2 того, чем он никогда не будет, тогда быть может вас друзья мои и не постигнет горькое разочарование, когда игра наконец появится

              Ну да. Честно говоря, я опять ожидал от вас рассуждений про законы рынка, деньги, игровое железо... Удивили.
              Да мы в общем-то и не ждем. Разумеется никакой экономики и градостроительных элементов не будет, это нонсенс. Будут сотни тысяч отлично прорисованных солдатиков с лицевой анимацией и прочим подобным, да. Возможно, прикрутят еще какое-то подобие экономики вроде риса в Сегун2 и попытки изобразить "технологии" как там же. Однако суть останется той же - набираем армию, крошим врагов. Ожидать чего-то большего глупо.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 462
                Imperial
                92
                Imperial
                1 714
                Imperial
                22 119
                Imperial
                1

                Дата: 28 Ноябрь 2012, 19:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Ожидать чего-то большего глупо.


                Конечно глупо, в СА делают Total War, а не SimCity или Europa Universalis.
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 746
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 214
                  Imperial
                  7 133
                  Imperial
                  1

                  Дата: 28 Ноябрь 2012, 19:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Конечно глупо, в СА делают Total War, а не SimCity или Europa Universalis

                  Что есть ТоталВар, брат?(с).

                  Бегать солдатиками, истребляя других великолепно нарисованных солдатиков, покоряя иллюзорные державы, которые словно созданы для того, чтобы их покорили?
                  У вас никогда не появлялось чувство во время игры, что вы покоряете ненастоящие города, ненастоящие страны? Не?
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 462
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 714
                    Imperial
                    22 119
                    Imperial
                    1

                    Дата: 28 Ноябрь 2012, 19:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                    У вас никогда не появлялось чувство во время игры, что вы покоряете ненастоящие города, ненастоящие страны? Не?


                    Да, ибо помню, что это всего лишь пиксели и строки кода, симулирующие что то отдаленно похожее на реальность.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Янв 2018, 02:08
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики