Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

serg1968 Total War: Battle
Total War: Battle
Тема создана: 12 Август 2012, 01:37 · Автор: serg1968Сообщений: 1 963 · Просмотров: 78 886

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Maslopup636
  • Imperial
Imperial
1 637
Imperial
9
Imperial
184
Imperial
26 519
Imperial
0

Дата: 29 Ноябрь 2012, 21:06

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (29 Ноябрь 2012, 20:48):

ИМХО
если взять Rome TW как начало то От Rome TW к Shogun 2 TW, новинки:
- морские тактически бои
- древо технологий
- торговый флот
- смена форм правления
что то пропустил ??
Те кто играет в другие стратегии знает откуда всё это позаимствовано...

из перечисленного не знаю только откуда морской бой взяли, не AOS точно, там они на порядок реалистичнее.
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 117
    Imperial
    957
    Imperial
    2 480
    Imperial
    38 584
    Imperial
    43

    Дата: 29 Ноябрь 2012, 21:15

    Maslopup636
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вышел за 4 года до Empire Total War.
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 746
      Imperial
      34
      Imperial
      1 214
      Imperial
      7 138
      Imperial
      1

      Дата: 30 Ноябрь 2012, 07:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

      Потому как сии игры не имеют жизни. вообще никакой, а там жизнь, там постоянно что то происходит

      В том то и дело, что нет ни "жизни", ни стратегии. Что вы можете делать со своими территориями? Выбрать в окне города постройку дорог или ферм - и на карте стратегии появятся нарисованные где обычно поля и дороги, мосты. Все. Вы не можете собственноручно заниматься этим, поля и дороги эти не более, чем красивая картинка, антураж, они ни на что не влияют. Вы не можете выбрать место для строительства верфи, порта. Вы не можете выбирать, где пройдет дорога, торговый путь. Вы не можете выбрать, будут здесь леса или раскинутся пашни, на которых будут выращивать зерно или другие товары. Холмы, равнины - так ими и останутся, вы можете лишь перекрасить их в другие текстуры, выбрав то или иное здание в меню города. Карта "неживая", вы ничего не можете с ней делать, как и по сути с городами. Города тоже "неживые", вы ничего с ними не сделаете, только строите здания - и они станут там, где им назначено быть, укрепления будут там, где им определили место разработчики. Посреди всего этого графического великолепия вы можете передвигать армии и размещать войска на тактике - вот и вся "жизнь" в игре, ваше взаимодействие с игрой. Этого до обидного мало. Этого мало тем более, что по сути за 10 лет ничего не изменилось, и не изменится скорее всего.
        primipilaris
        • Imperial
        Imperial
        2 295
        Imperial
        59
        Imperial
        1 130
        Imperial
        2 729
        Imperial
        9

        Дата: 30 Ноябрь 2012, 12:34

        Не хотел здесь больше ничего писать, но не удержался) На самом деле правы камрады Бенбоу, Рейневан, Агнец, Стефан. Вы не понимаете сути Тоталвара, но судите его, раздавая ярлыки других серий Цивы, парадоксов. Не надо плакать, играйте в эти игры и не засоряйте своими соплями Империал, ибо Тотал Вар не бял и не будет Цивой и Парадоксом, и слава богам. Смысл Тотал Вара не в том, чтобы ваш генерал мог спать с кнм вы пожелаете или в том чтобы выбрать место под сортир. Он в другом, а в чем вы и сами знаете, но делаете вид, что он вам неведом. Это бои и война в широком смысле этого слова, за которыми вы приятно проврдите время, а не живете там. Жизнь она за пределами монитора. П.С. Извините за некоторую резкость, достали немного.
          Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          1 637
          Imperial
          9
          Imperial
          184
          Imperial
          26 519
          Imperial
          0

          Дата: 30 Ноябрь 2012, 12:37

          primipilaris война в широком смысле слова - это именно экономика и политика, а не резьня или пострелушки человечков. А как вы выразились "генерал мог спать с кнм вы пожелаете" зачатую решало судьбу страны.
          И ещё, если бы последние 3 игры позиционировались как варгейм, то и подобного разговора не было бы. Ибо требовать стратегической части от варгейма никто не стал бы.
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 746
            Imperial
            34
            Imperial
            1 214
            Imperial
            7 138
            Imperial
            1

            Дата: 30 Ноябрь 2012, 14:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

            Вы не понимаете сути Тоталвара, но судите его, раздавая ярлыки других серий Цивы, парадоксов. Не надо плакать, играйте в эти игры и не засоряйте своими соплями Империал, ибо Тотал Вар не бял и не будет Цивой и Парадоксом, и слава богам. Смысл Тотал Вара не в том, чтобы ваш генерал мог спать с кнм вы пожелаете или в том чтобы выбрать место под сортир. Он в другом, а в чем вы и сами знаете, но делаете вид, что он вам неведом. Это бои и война в широком смысле этого слова, за которыми вы приятно проврдите время, а не живете там. Жизнь она за пределами монитора

            Расскажешь об этом, когда в очередной раз будешь пыжить фантазию, придумывая описание хода злоключений галлов в Массилии :0182:
            Основа и суть Тотал Вара - бегать по полю за отрядами и разглядывать после их разноцветные трупики, застывшие в разных позах. Разумеется, это должно остаться и с этим никто не спорит, но должна быть возможность заниматься тем же не только на тактике. А помимо тактики ТоталВар ужасно примитивен и скучен, надо признать очевидное. Вся имеющаяся экономика, политики, строительство и торговля идут довеском к игре, а не ее составной частью, равноценной тактике. Об чем собственно и идет речь.
            Это и отпугивает игроков от ТоталВара, и продажи Сегун2 здесь ни при чем. 80-90% игры занимают битвы, стратегия все остальное время. Какая же это стратегия?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

            война в широком смысле слова - это именно экономика и политика, а не резьня или пострелушки человечков

            Резня и и пострелушки тоже, безусловно, нужны и важны, но игрок должен взаимодействовать с игрой чем-то еще, помимо выбора зданий под постройку и кликов мышкой куда какому отряду бежать.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

            А как вы выразились "генерал мог спать с кнм вы пожелаете" зачатую решало судьбу страны

            Вот-вот. "Политику Британии решать теперь должны сердечные дела ее министра"(с).
              Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              1 637
              Imperial
              9
              Imperial
              184
              Imperial
              26 519
              Imperial
              0

              Дата: 30 Ноябрь 2012, 14:54

              pitbull а я и не предлагаю резню и пострелушки убрать. Просто если кроме них нет ничего, тогда где стратегия? Типовой варгейм. На поле боя я вижу выражение моих усилий в экономике, политике, планировании. Это очень важно, но сие не должно занимать более четверти от игры.
              Мало того, на тактике я так желаю видеть нормальное взаимодействие отрядов, той же испанской терции которая строила и ровняла всех в Европе, бойцов с мечом и баклером которые не от сырости завелись, а для взаимодействия пикинерами. Если более позднее время брать, то внятных мушкетёров и аркебузиров, ландскнехтов и стрельцов(мля, это ж надо додуматься вооружить оных только бердышом). И в конце концов, ёмкость кораблей для превозки армии так сложно сделать???
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 746
                Imperial
                34
                Imperial
                1 214
                Imperial
                7 138
                Imperial
                1

                Дата: 30 Ноябрь 2012, 15:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                И в конце концов, ёмкость кораблей для превозки армии так сложно сделать?

                Вы ничего не понимаете в ТоталВар!!! Вы зато посмотрите, какие пароходики... (Агнец на своем ПК может увидеть все как вживую). А вот здесь - торпеда пошла. А там - можно от первого лица навести орудие и бабахнуть по врагу.
                Ау... Баттлфилд, CoD и масса других замечательных игр как раз для того и сделан, чтобы желающие непрерывно воевать и убивать от первого лица могли это делать. А в стратегии первичное - управление государством, и очень желательно, чтобы государство это не было статичным, неживым. Дело не в том, кто где может сесть, пардон, насрать. Дело в том, что государство в игре должно разнообразно реагировать на действия игрока, дабы у игрока было больше возможных вариантов действий. И да, временами взаимоисключающих. Если вы забрали все молодое население в армию - у вас встанет производство. Если вы собрали лучшие умы на войну - у вас не будет развиваться наука, сколько бы университетов не построили, сколько бы денег не отдали на науку.
                Замки и рынки "кушают" рис? Поистине, непревзойденное достижение в экономике игры :006:
                  Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 637
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  184
                  Imperial
                  26 519
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Ноябрь 2012, 15:49

                  Берём Рим. Отношения между патрициями и плебеями как нибудь отражены? Шиш. А ведь именно эти отношения определяли воевать или нет и с кем воевать, а интересы вольноотпущенников и прочих неграждан? А ведь именно они в основном занимались торговлей и ремёслами.А количество рабов будет хоть на что то влиять? А ведь именно рабы были причиной приведшей к реформам Мария и большим изменениям в экономике Рима. А сообщения по типу "В этом году за долги было продано в рабство столько то граждан?" тоже мелочь? Однако ж вопросо долгов и продажи за них в рабство весьма остро стоял в Риме очень долго и чуть не привёл к гибели . Без всяких войн с внешним врагом прошу заметить.
                  А можно там мне пальнуть из карабалисты какой лично или нет, вот точно плЮвать, слюной, как и мечом самолично махать не желаю и даже из лука какого пулять.
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 746
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 214
                    Imperial
                    7 138
                    Imperial
                    1

                    Дата: 30 Ноябрь 2012, 16:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                    не желаю и даже из лука какого пулять

                    Будет странно, если не сделают возможность пульнуть стрелой от лица какого-нибудь рядового лучника, для пущего погружения в эпоху, так сказать :041:
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         18 Фев 2018, 14:01
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики