Сообщество Империал: Архив обсуждения. Vae Victis - Сообщество Империал

Arahnas

Архив обсуждения. Vae Victis

Бывший Magnar Mod
Тема создана: 17 сентября 2013, 02:08 · Автор: Arahnas
 askarmc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2014, 14:02

скажите пожалуйста а в моде Vae Victis есть мечи в качестве второго оружия у триариев гоплитов и других копейщиков носивших меч в качестве второго оружия?
     askarmc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2014, 14:46

    А иконки в стиле булгода мы к этому моду не увидим?
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 07 ноября 2014, 14:51

      askarmc (07 ноября 2014, 14:02):

      скажите пожалуйста а в моде Vae Victis есть мечи в качестве второго оружия у триариев гоплитов и других копейщиков носивших меч в качестве второго оружия?


      Если сейчас нет (некогда играть, не знаю :) ), то будут обязательно. Не у всех, конечно.


      askarmc (07 ноября 2014, 14:46):

      А иконки в стиле булгода мы к этому моду не увидим?


      Вряд ли, потому что уже сейчас делаются стандартные иконки к новым юнитам.
         askarmc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2014, 18:33

        Avetis Kalustyan (07 ноября 2014, 14:51):

        askarmc (07 ноября 2014, 14:02):

        скажите пожалуйста а в моде Vae Victis есть мечи в качестве второго оружия у триариев гоплитов и других копейщиков носивших меч в качестве второго оружия?


        Если сейчас нет (некогда играть, не знаю :) ), то будут обязательно. Не у всех, конечно.


        askarmc (07 ноября 2014, 14:46):

        А иконки в стиле булгода мы к этому моду не увидим?


        Вряд ли, потому что уже сейчас делаются стандартные иконки к новым юнитам.

        на счет иконок жаль конечно, не могу я играть с ванильными иконками, на дух не переношу их. А вот булгодовские это то что должны были сделать СА. Вообще я считаю иконки из всей серии были классные в сегуне 2. А буллгод удачно продолжи эту традицию в Риме.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 07 ноября 2014, 18:55

          Это очень субъективно и вы не последняя инстанция в этом вопросе :)
          Мне, например, нравятся ванильные иконки в Риме-2, они стилизированные, в них легче разбираться - бегло пробежался взглядом и уже ясно где кто.
          Булгодские, конечно, реалистичней, но проще и однообразней, что вводит в сумятицу порой :)
             ingar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2014, 19:37

            Хочу поинтересоваться, это только у меня такое или особенность мода?

            После теста этого мода в 30 ходов выяснилось, что:
            1. восстания в провинции теперь весьма печальны - появляется один генеральский конный юнит у восставших и тут же атакует город. Дополнительные войска из недовольных им не набираются. А на следующий ход (если такому самоубийце удалось выжить в атаке и отступить от города), следует повторная атака огрызком юнита и бесславная смерть. Мало того. Если вывести своих защитников города в поле, то этот безумец на полном скаку бьет во фронт копейщикам, повисая на копьях и даже не пробуя зайти с фланга. :029:
            2. было и одно восстание рабов. Тоже все печально. К генеральскому юниту (знатным копейщикам) комп придал только 2 юнита наемных пельтастов. Причем все три имели численность в районе 50-60 человек, т.е., шестая часть от нормы. :020:
            3. странно рассчитываются потери. При 100% невозможности потерять ни одного солдата (башни и три отряда копьеметателей со стен просто расстреляли единственного врага - вражеского конного генерала), у меня все равно потери. В битвах у меня - в 5-8 раз количество потерь превосходит убитых врагом моих солдат. При этом я помню про дружественный огонь и максимально не допускаю его. Как-то, в момент сражения на тактике наблюдались солдаты, которые сами по себе просто валились с ног, без контакта с противником. Это чего такое???

            А еще удручают слишком быстрые битвы... Хотя б в 2 раза удлинить от стандартных 5-10 минут, из которых половину времени армии сближаются. А одна "битва", там где копьеметатели со стены, длилась аж 37 секунд. :041:
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 07 ноября 2014, 20:44

              Всё это прописано в пунктах на доработку, а до чего ещё вообще дело не доходило.
              0.6 есть 0.6 :031:
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 07 ноября 2014, 21:31

                К обновлению Армянского ростера, соответствующее обновление генералов для карты компании, поля боя, советника и окна дипломатии: туники, сбруя, щиты, шлемы и булава - всё соответствует внешнему виду Спарапетов :)

                Imp
                   ingar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2014, 23:25

                  Avetis Kalustyan

                  Всё это прописано в пунктах на доработку, а до чего ещё вообще дело не доходило.
                  0.6 есть 0.6
                  Замечательно! :006: Бум ждать.
                     askarmc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2014, 14:58

                    Avetis Kalustyan (07 ноября 2014, 18:55):

                    Это очень субъективно и вы не последняя инстанция в этом вопросе :)
                    Мне, например, нравятся ванильные иконки в Риме-2, они стилизированные, в них легче разбираться - бегло пробежался взглядом и уже ясно где кто.
                    Булгодские, конечно, реалистичней, но проще и однообразней, что вводит в сумятицу порой :)

                    А я и не говорил, что я последняя инстанция, думаю было очевидно, что я высказал свое мнение. Я думаю, что действительно иконки в Сёгуне 2 были лучшими. Вы можете считать другое и это нормально. Думаю дело в привычке, я например сильно теряюсь, когда играю в мультиплеере и смотрю на ванильные иконки они все кажутся одинаковыми и не понятно, где какое подразделение войск. Что тяжелая, что легка пехота не понятно, при быстром взгляде видны только мечи или копье, а остальное нужно вглядываться чтобы понять. Ну это что касается меня, не знаю какого для Вас.
                       Похожие Темы
                      МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                      Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 03:36
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      ИОбщая тема обсуждения игр серии Warcraft
                      Всё о культовых играх от Blizzard
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление 13 апреля 2024, 22:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики