Сообщество Империал: Архив обсуждения. Vae Victis - Сообщество Империал

Arahnas

Архив обсуждения. Vae Victis

Бывший Magnar Mod
Тема создана: 17 сентября 2013, 02:08 · Автор: Arahnas
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 askarmc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2014, 12:41

Avetis Kalustyan (10 ноября 2014, 12:05):

askarmc (10 ноября 2014, 11:50):

А в чем корневое отличие этих модов вообще и между собой? Почему возникла необходимость создавать Vae Victis при наличии более менее откатанного Divide Et Imperum ?


Корневое отличие в подходе к разработке.
Vae Victis более ориентирован на историчность с точки зрения ростеров фракций. При этом DEI даст бОльшее разнообразие юнитов для каждого государства, но при этом сделает эти линейки однообразней в игровом плане. В Vae Victis, если мы не нашли фактов о существовании, скажем, тяжёлых мечников у какого-нибудь Боспора, то у Боспора их и не будет :) Фракции будут иметь огромный дисбалланс в целом, что поставит перед игроком очень сложные задачи и игра за каждую культуру будет уникальной. При меньшем разнообразии юнитов, конечно.

В плане игрового процесса, идеи глобальные, но я слабо в этой части моддинга ориентируюсь, поэтому не буду разглогольствовать. Лучше прочесть/перевести то, что написано в обзоре на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Если очень сильно утрировать, то можно сказать
DEI - это будующий Roma Surrectum, VV - Europa Barbarorum (простите за богохульство)

Позвольте разъяснить, если я правильно понял большая часть мода VV будет акцентирована на приведении в историческое соответствие внешнего вида (рескине боевых единиц фракций) ?
     askarmc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2014, 12:47

    Avetis Kalustyan (07 ноября 2014, 14:51):

    askarmc (07 ноября 2014, 14:02):

    скажите пожалуйста а в моде Vae Victis есть мечи в качестве второго оружия у триариев гоплитов и других копейщиков носивших меч в качестве второго оружия?


    Если сейчас нет (некогда играть, не знаю :) ), то будут обязательно. Не у всех, конечно.


    askarmc (07 ноября 2014, 14:46):

    А иконки в стиле булгода мы к этому моду не увидим?


    Вряд ли, потому что уже сейчас делаются стандартные иконки к новым юнитам.

    Кстати мечи есть - посмотрел, но пока они ими не пользуются, пока висят для внешнего вида. Наверное нужно полагать, что анимация мечей еще впереди...
       askarmc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2014, 13:18

      кстати спасибо за ссылку, посмотрел на ту работу, которая была проведена и она действительно легко говоря впечатляет! :039: мне нравится план вашей команды посрамить (выражаясь с позитивным юмором) СА-шников. Надеюсь увидеть всю эту красоту во всем проявлении в ближайшее время. :074:
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 10 ноября 2014, 14:03

        Спасибо, будем стараться. Но, сразу скажу, времени уйдёт довольно много :)
        DEI, особенно с ближайшим выходом 1.0, далеко впереди по объёму сделанного.

        askarmc (10 ноября 2014, 12:41):

        Позвольте разъяснить, если я правильно понял большая часть мода VV будет акцентирована на приведении в историческое соответствие внешнего вида (рескине боевых единиц фракций) ?


        Я один из нескольких, кто занимается текстурами и моделями: юниты, интерфейсы и т.п. Всё это в любом случае сопровождается историческим исследованием, которое в целом курирует Roach. Каждый составляет для подшефной фракции ростер с подробными объяснениями от социального статуса солдата до веса и длины оружия, всё это обсуждается, корректируется и начинается работа на юнитпаком. Магнар потом всё это собирает, добавляет то, что касается игрового процесса, пляшет с бубном, колит иголки в куклу вуду, не знаю, что там ещё происходит :)

        Никаких поблажек фракциям :) И никаких ограничений в количестве и размере файлов: если вот такого вот меча или, скажем, щита нет в ванилле, мы его сделаем. Например, у меня в юнитпаке для Армении, есть копьё, которое всего на 30-40см, но длиннее стандартных, и овальный щит, который почти такой же, как у римских вспомогательных, но чуть не такой формы :)

        p.s. просьба к модераторам: сообщения, которые касаются VV, перенести в тему VV, потому что мы, вроде как, по делу, но совсем отошли от DEI. Спасибо :003:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2014, 14:37

          Avetis Kalustyan

          Каждый составляет для подшефной фракции ростер с подробными объяснениями от социального статуса солдата до веса и длины оружия, всё это обсуждается, корректируется и начинается работа на юнитпаком. Магнар потом всё это собирает, добавляет то, что касается игрового процесса, пляшет с бубном, колит иголки в куклу вуду, не знаю, что там ещё происходит

          Вот почему я один делаю Дарк-мод быстрее - я ничего не согласовываю ни с кем, исследований проводить мне не надо - я и так знаю, плюс я не делаю юнитов а беру более-менее подходящие из готовых. А то я все удивлялся - как это так Магнар и Деи отстают от меня? Там же народу сколько...? :0142:

          Avetis Kalustyan

          p.s. просьба к модераторам: сообщения, которые касаются VV, перенести в тему VV

          ОК щас перенесу

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          askarmc

          Насколько можно понять из тенденции в глобальном моддинге сейчас существует два титана уже действующий Divide Et Imperum и в ходе становления Vae Victis.

          Это не совсем так. Я бы сказал - на ТВЦ два раскрученных попсовых монстра - DeI и (много попсовее) - Radious, и несколько более серьезных исторически ориентированных модов находящихся в процессе интенсивной подготовки - тут примерно одинаково готовы (0,6 по моим оценкам) VV и R2TR, но есть еще Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - доступна версия 0,7 но имхо это не более 0,5
          Total War: Age of Bronze (TW:AoB) и Antiqua Imperium (AI) (имхо они еще далеки)
             askarmc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2014, 17:57

            ИМХО Радиус голая фэнтезятина, поэтому я его даже и не назвал крупным модом (чисто субъективно, то что имеет мало общего с историчностью для меня мимо кассы - особенно "бессмертные" Радиуса хороши для продолжения съемок "300"). А вот про 2 других мода слышу впервые.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 10 ноября 2014, 22:02

              Я люблю детали :)
              Делалось сразу для VV и CRoC с небольшими различиями в текстурах и паттернах.
              Новые "навесы" для лошадок - чехлы для луков, колчаны, щиты - для некоторых кочевых/иранских/восточных конных лучников и знатных всадников.
              Заодно избавимся от стандартных колчанов "через плечо", которые безбожно тонут в текстурах на всадниках:

              Imp

              ещё три картинки (Раскрыть)
                 askarmc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2014, 08:10

                Классная работа! А в рукопашке они будут использовать щит? А как анимация будет работать в этих условиях? Щит в руке и щит на коне?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кстати вчера посмотрел на германцев, выглядят хорошо, но теперь у них нет тяжелой пехоты в кольчужных доспехах. (наверное играя за них то и дело придется выживать устраивая облавы в лесах, ибо как мне представляется, будет сложно с таким набором противостоять доспешной армии в открытом сражении) С одной стороны вроде бы хорошо, что игроку придется так и делать, поскольку германцы преимущественно воевали устраивая облавы в лесу, но будет ли компьютер делать это? Как бы германцы не вымерли в игре под руководством компа.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 11 ноября 2014, 09:16

                  askarmc (11 ноября 2014, 08:10):

                  Классная работа! А в рукопашке они будут использовать щит? А как анимация будет работать в этих условиях? Щит в руке и щит на коне?


                  Да, можно сделать так, чтобы у юнитов были щиты, но в состоянии "на коне" они не отображались, а в спешенном бою у лучников они будут за спиной при стрельбе и в руке при махаче :)

                  Цитата

                  Кстати вчера посмотрел на германцев, выглядят хорошо, но теперь у них нет тяжелой пехоты в кольчужных доспехах. (наверное играя за них то и дело придется выживать устраивая облавы в лесах, ибо как мне представляется, будет сложно с таким набором противостоять доспешной армии в открытом сражении) С одной стороны вроде бы хорошо, что игроку придется так и делать, поскольку германцы преимущественно воевали устраивая облавы в лесу, но будет ли компьютер делать это? Как бы германцы не вымерли в игре под руководством компа.


                  Я не уверен насчет тонкостей BAI и CAI, этим занимается Магнар и ещё пара человек. Но исторически у германцев действительно почти не использовалась тяжелая броня вплоть до н.э.
                  Что касается игрока, то вы верно сказали - прийдется вырабатывать другую тактику. Говоря об ИИ, то он в любом случае будет пользоваться другими преимуществами германских юнитов - скорость, натиск и т.д. То есть для игрока лёгкой прогулки по германским лесам тоже не будет.

                  Кстати, насчет BAI, я уже на этом этапе (а ещё ведь не все доработки BAI готовы) при тесте армянских юнитов чуть не слил кавказским иберийцам в бою в горах, очень умело они использовали конных застрельщиков, полностью снесли моих тяжелых конных лучников, на которых я делал ставку. Спасли только средние всадники, которые замотали в хлам толпы ибейрийских копейщиков и пращников :) Так что я лично смотрю с огромным позитивом в будущее :)
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2014, 16:36

                    А че ребята никто не скачивает фикс новый , тестовый ? Аж 284 мегапердыча .. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Может шапку наконец с магнармодом поменяет кто ?
                      • 20 Страниц
                      • Первая
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                       Похожие Темы
                      МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                      Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 03:36
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      ИОбщая тема обсуждения игр серии Warcraft
                      Всё о культовых играх от Blizzard
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление 13 апреля 2024, 22:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики