Сообщество Империал: [Саб Мод] Battle for the Baltic - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Perun74

[Саб Мод] Battle for the Baltic

[Саб Мод] Battle for the Baltic
Тема создана: 19 Сентябрь 2013, 18:48 · Автор: Perun74
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 49 · Просмотров: 10 992
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
773
14
117
962
0

Дата: 19 Сентябрь 2013, 19:00

Мод не новый, но почему-то его на Империале не было. Решил восполнить этот пробел.
Imperial
Мод устанавливается поверх Stainless Steel 6.4.
В моде в отличие от дефолтной прибалтийской кампании присутствует новая большая карта Прибалтики с куском Восточной Европы. Много новых городов, замков и деревень(не все города и деревни развиваются до максимального уровня).

Imperial

Юниты - из Stainless Steel и Русичей. 2 хода в год. Мод интересный, но там встроен BGR, и лично я так и не смог адекватно прогнозировать экономическую часть мода.

Установка:
1. Установите SS 6.4.
2. Установите Battle for the Baltic 2.0
3. Установите фикс BftB2_Hotfix1
4. Удалите файл map.rwm по адресам: Stainless_Steel_6.4\data\worldmaps\base и Stainless_Steel_6.4\data\worldmaps\campaign\custom\Late_Era_Campaign.
5. Удалите файлы events.idx, events.dat по адресу Stainless_Steel_6.4\data\sounds.

Ссылка на сабмод с яндекса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на фикс с яндекса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Выкладываю так же русик. Но дело было давно, скачивал я его для предыдущей версии этого сабмода и чето там шаманил с руссификацией BGR. Но из-за этого самого BGR и играть перестал. Советую перед установкой русика сделать бэкап соответствующих файлов.

Ссылка на руссификатор с яндекса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о [Саб Мод] Battle for the Baltic в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Battle for the Baltic в нашей группе Ютуба
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 194
    35
    198
    1 064
    30

    Дата: 12 Январь 2018, 22:05

    Появился сабмод на сей сабмод, несколько меняющий механику и главное устраняющий вылеты.

    Ссылка на тему на TWC, там же закачка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о [Саб Мод] Battle for the Baltic в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Battle for the Baltic в нашей группе Ютуба
       ZSV
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      773
      14
      117
      962
      0

      Дата: 05 Март 2019, 11:52

      Описание изменений в сабмоде от камрада vsivak
      1. Все деревни могут развиваться до городов.
      2. Уменьшена казна правителей для всех фракций (кроме монголов), увеличены доходы от земледелия и налогов с поселений.
      3. Увеличено время набора юнитов для предотвращения спаунов стеков армий.
      4. Пересмотрены монголы. Они могут набирать свои отряды на территории Руси. Казна правителя и стартовые армии значительно увеличены.
      5. Откорректированы некоторые трейты в соответствии с последним bugfixer для SS 6.4.
      6. Обновлен Germanicus battle AI до последней версии.
      7. Устранены вылеты в битве, вызванные моделью норвежского короля и спешившимися ратниками.
      8. Добавлены несколько трейтов BGR и снабжения.
      9. Исправлена неработающая гильдия Ганзейской лиги.
      10. Уменьшен возраст, когда генералы могут умереть, и увеличена вероятность превращения генералов в повстанцев.
      11. Отключены события «наводнения», так как они забагованы (постоянное замедление для пострадавших персонажей и постоянная неспособность строить башни и форты в регионе после наводнения).
      12. Польша начинает всего с 4 провинциями (только Малая Польша), чтобы точнее отразить историческую ситуацию 1253 года.
      13. Священная Римская империя не имеет генеалогического древа и стартовым лидером теперь является Вильгельм фон Холланд (а не Рудольф Габсбург).
      14. Священная Римская империя оказывает негативное влияние на казну католических фракций, чтобы отразить зависимость от империи.
      15. Исправлены здания «лесозаготовка» и «каменщики», потому что они использовали нефункциональные команды EDB. Теперь доход от них увеличен на 100.
      16. Почти все деревни содержат несколько юнитов в гарнизоне.
      Читайте о [Саб Мод] Battle for the Baltic в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Battle for the Baltic в нашей группе Ютуба
         ZSV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        773
        14
        117
        962
        0

        Дата: 19 Март 2016, 21:15

        babay11

        ZSV
        а нету... :046:

        Как нету? Ты русик совсем ликвидировал? :0182:
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 378
          1
          178
          3 188
          0

          Дата: 19 Март 2016, 21:24

          ZSV

          babay11
          ZSV
          а нету...

          Как нету? Ты русик совсем ликвидировал?

          у меня нет...а возможно и совсем...ещё не знаю...лоады остались,наверняка...а русик :080: не уверен...
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 194
            35
            198
            1 064
            30

            Дата: 24 Январь 2018, 15:18

            Отыграл 30 ходов за Орден, вылетов нет. Впечатления очень положительные, играть и сложно и интересно, ну и вылетов нет. Есть небольшие нарекания к боёвке, но это мои личные придирки, в целом она вполне обычная. Страшный BGR тоже особо не даёт о себе знать какими-либо жуткими сложностями, все вполне стандартно, сложно но без фанатизма.
            основной недостаток отсутствие русификации, я правда поставил Балтику на русифицированную SS и у меня интерфейс остался в основном на русском, что удобно.

            Так что всем, кому интересен именно этот исторический эпизод с войной за Балтику, очень советую данный мод, по сути это единственный рабочий мод про Балтику.

            П.С. Возможно перебалансирую немного юнитов и тогда тут выложу.

            П.П.С. И вопрос вдогонку, в этом сабмоде на Балтику убрано ограничение на рост деревень (в оригинале многие деревни не растут), я бы хотел вернуть это ограничение, кто-нибудь может подсказать какие файлы за это отвечают и что надо корректировать?

            МОДЕРАТОРЫ может стоит закрепить ссылку на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапку, как никак без него Балтика не очень играбельна.
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн
              2 965
              67
              610
              5 626
              7

              Дата: 24 Январь 2018, 16:01

              fritz_sh, Ссылку закрепил

              В export_descr_buildings.txt скорее всего ограничена была постройка стен в зависимости от наличия скрытого ресурса какого-то, сравните с оригиналом, думаю видно будет
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 194
                35
                198
                1 064
                30

                Дата: 26 Январь 2018, 08:54

                DenStark да вы правы, так и есть, плюс автор ответил что это надо поменять, но есть у меня одно недопонимание:

                Автор сказал что эту строчку надо вписать в 4х местах, указав 2 из них.

                Цитата

                If you want to put back village evolution limit you have to edit EDB and add back hidden resource requirements in 4 places. So find the corresponding parts and change them to

                population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Но когда я сравниваю с оригиналом там такой строчки не хватает в 7 местах, на каждый уровень поселения/замка, вот я не могу понять куда все-таки надо её внести. Не подскажете, а то автор молчит?
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн
                  2 965
                  67
                  610
                  5 626
                  7

                  Дата: 26 Январь 2018, 09:03

                  Мне кажется надо сделать как в оригинале да и все, автор забыл/не заметил может быть просто)
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 194
                    35
                    198
                    1 064
                    30

                    Дата: 26 Январь 2018, 09:35

                    Ну автор много изменений в EDB сделал, я боюсь как бы чего другого не порушить. Впрочем я так полагаю что этот скрытый ресурс в любом случае ни на что другое влиять не должен если он прописан только для стен/уровня замка?
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн
                      2 965
                      67
                      610
                      5 626
                      7

                      Дата: 26 Январь 2018, 09:38

                      Да, он только для определения где можно строить, а где нет
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 11:54 · Счётчики