Сообщество Империал: Хочу тему про мод на Total War: Rome II - Сообщество Империал

Arahnas

Хочу тему про мод на Total War: Rome II

Стол заказов Империала
Тема создана: 20 сентября 2013, 19:40 · Автор: Arahnas
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 сентября 2013, 19:40

Imp

Граждане Рима и Афин!


Рим 2 вышел не так давно, однако уже сейчас существует более 3100 модов, а со временем будет ещё больше.
Какие моды В.ас интересуют в первую очередь?
Юнит паки, моды меняющие геймплей, аудио-видео моды?
Предлагаю Вашему вниманию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь наших забугорных друзей.
Список модов для адаптации. (Раскрыть)

Кстати замечательное разделение модов по категориям.
Если модов будет со временем много, можно будет раскидать по подразделам.

Так какие моды Вас интересуют в первую очередь?
Заказывайте, и откроем соответствующие темы в разделе.

Тех комрадов, кто создаёт темы с модами, прошу ознакомиться с этим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, также предлагаю этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для тем.
     Milorepa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2015, 03:43

    Господа, существует ли мод на развал варварских конфедераций после смерти правителя? Можно ли его теоретически создать?
       evero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2015, 02:39

      Было бы не плохо найти мод, который увеличивает расстояние между солдатами и не допускает толкучки отрядов во время сражения, как это было в первом Риме, который позволял себе это только в узких проходах.

      Еще нужен мод, который немного уменьшает зависимость зданий от еды и не превращает компанию в глобальный проект по поиску пропитания своей империи.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 31 января 2015, 08:18

        Есть ли мод, который совсем и полностью. убирает агентов? в частности хотелось бы чтобы небыло шпионов.

        Вообще соглядаи весь интерес к игре убивают, изза них даже война какая то "детская" получается. к примеру: пришла толпа врагов, нет бы игроку всполошиться, ан нет у него соглядай отравитель тот пошел и в одиночку, сделал то что не смогли сделать полторы тыщи воинов, т.е банально отравил и нанес врагу безвозвратные потери в размере 2/3 от общего числа вражьей орды... а не использовать агента воли маловато "искушение".
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2015, 10:16

          valerius

          Есть ли мод, который совсем и полностью. убирает агентов? в частности хотелось бы чтобы небыло шпионов.

          Есть и не один. В следующей версии Дарк-мода для WoS будет всего по 1 агенту каждого типа у фракции. Есть похожий мод Морфеасникоса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (разница в том что у него после 7 уровня империя будет по 2 агента). Есть мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 агент на фракцию - для главной кампании. Или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь убирающий агентов Аи...
             Русский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2015, 20:01

            Люди добрые, кто поделиться для пиратки модом "No AI agents"?
               a_g_u
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2015, 23:08

              Пробежался по мастерской стима бегом, но чего-то не нашел - а есть ли мод, возвращающий линейки зданий из 14 патча (до императорского)? А то мечта идиота, сыграть с теми зданиями. Ностальгия прям. А то докачусь так и до пиратки старой))
                 mine12332
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2015, 16:10

                Савромат

                valerius

                Есть ли мод, который совсем и полностью. убирает агентов? в частности хотелось бы чтобы небыло шпионов.

                Есть и не один. В следующей версии Дарк-мода для WoS будет всего по 1 агенту каждого типа у фракции. Есть похожий мод Морфеасникоса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (разница в том что у него после 7 уровня империя будет по 2 агента). Есть мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 агент на фракцию - для главной кампании. Или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь убирающий агентов Аи...

                Слушайте, у меня такое вот дерзкое желание - открыть тему для своего мода (как, скажем, делают на TWC), есть ли возможность проделать это не выполняя кучи странных квестов империала?
                   cheremis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2015, 00:36

                  тут идея такая в голову пришла - почему не создать абсурдный мод (на любой тотал вар) с фракциями из различных псевдо-народов (из бреда неоязычников и прочих новохроноложцев) . Например древние укры копающие чёрное море , славяно-арии на летающих вайтмарах , жидо-рептилоиды , монголо-финно-угры (россияне в глазах западенцев) , великий древний Азербайджан и Туркменистан . Там идей то полно было бы . Мод думаю , если творчески подойти к процессу вышел бы офигительным . Ксенофобия : Тотал вар .
                  Добавляйте ваши идеи .

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Великая Тартатия должна быть на всю Сибирь конечно с древней столицей Асгардом Ирийским в районе Омска . С Чудом света - великой китайской стеной - охраняющей покой цивилизованных тартаров (те самые монголо-финно-угры но в косоворотках и с балалайками , медвежья лосиная и мамонтовая кавалерии в придачу) от варварских китаев . В лидеры тартарам предлагаю кагана Ахиневича либо Левашова и воевод (тумен-баши) Чудина (Вонидуч) и Задорного (с использованием аутентичных фоток) . Абсерваторию Аркаим надо не забыть . Флаг Тартарии известен - чёрная сова на жёлтом фоне .

                  Архитектура хорошо описана в картинах Всеволода Иванова .
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 10:24

                    А другие фракции - Атлантида и орда рептилоидов.
                       cheremis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2015, 02:04

                      рептилоиды должны 40 лет ходить по пустыне как орда . Прежде чем осесть . Из оружия прописать им иерихонские трубы (крушащие все стены города) . Возможность насылать мор и голод и смерть первенцев правящей династии противника (посредством религиозных агентов ). Для полного описания фракции лучше воспользоватся ветхим заветом либо вот этим ресурсом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Хороший профит в финансовой части - бонус фракции . Даже не знаю какие имена им прописать (если следовать идее с Тартарией - дал имена авторов пишущих около этой темы) то вождями рептилоидов должны быть - Роберт Говард , Блаватская , Лафкравт и Морис Дореаль . Но забавнее конечно - Мойша , Изя и Шломо .

                      Забавно они вполне могут быть мини-фракцией в следущем тотал-варе В Warhammer Fantasy Battles срисованные с индейцев рептилоиды являются исполнителями плана местных предтеч. Делятся на сланнов (унылое жабоподобное говно), завров, скинков и кроксигоров.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Игил было бы неплохо создать в игре . смесь ассасинов старца горы и современного биомусора стоящего в их рядах) . Что-то вроде всёсжигающих гуннов в Аттиле , зерг-раш . Из бонусов - уничтожение Чудес Света противника , взрывающиеся нафто-метатели .
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики