Вчера поставил патч 2 - изменения живо пробудили новую волну интереса к игре.
У меня к 100-му ходу намечался определенный продовольственный кризис, да еще с порядком обещали начаться проблемы, спасала только глобальная перестройка и демилитаризация (оставил только кузницу и оружейную), благо экономический потенциал позволял попользоваться накоплениями. После пачта загрузил сохранку и на привычном интерфейсе кампании увидел совершенно непривычные показатели запасов продовольствия, в городах порядок заметно вырос (порадовало отображение динамики порядка даже в провинциях с показателем 100 - раньше-то было 100, а теперь 100+15 - и сразу заметен резерв, которым можно пожертвовать при возведении очередного "помоечного" строения).Исследование технологий отображается цифровым счетчиком прямо на "общем плане" - мелочь, но удобно.
Сама игра залетала, все кампанейские действия стали происходить заметно быстрее, даже вызов меню и щелчки. AI стал разумнее и агрессивнее вести себя на карте. В бою серьёзных тактических улучшений пока не отметил. Хотя, во время одной из битв при численном преимуществе врага, тот обломав зубы первого эшелона атаки о мои монолитные ряды, принял решение увести оставшуюся практически невредимой армию с поля боя, а потом на карте объединил ее с другой, создав более мощную группировку. Проиграв 100 ходов до этого сталкивался в основном с самоубийственной навалой, в стиле трупозаваливающих атак до полного обращения в бегство.