Сообщество Империал: Традиции в Total War: Rome II - Сообщество Империал

primipilaris

Традиции в Total War: Rome II

что такое и с чем их едят...
Тема создана: 22 сентября 2013, 10:58 · Автор: primipilaris
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 22 сентября 2013, 10:58

В Total War: Rome II появилась новая замечательная фича - "традиции".

Что же это такое? Традиции - это своего рода навыки и умения для армии и флота.
Где их искать? Обратимся к практике, пример из моей понтийской кампании:

Выбираем "Понтийских волков", жмем кнопку "подробности" и видим слева в "таблице" эти самые традиции в виде карточек, наведя на которые прочтем описание полученных традиций.
Imp

Армия "Понтийские волки" была дана на старте кампании в Амасии, участвовала в не менее чем 7 сражениях, в каждом из них получая опыт, который накапливался, переводя это соединение на новый уровень или ранг. Переходя на такой новый ранг (его можно увидеть в виде цифры в закладке "подробности", обозначающей присвоенный на данный момент ранг, а рядом частично заполненную полосу "опыта", по которой можно судить - сколько необходимо "качаться" до приобретения нового ранга), вы получаете возможность добавить очередную "традицию" для данного соединения. Приобретение традиций выглядит таким образом: участвуем в битвах, побеждаем, приобретаем опыт и ранг, появляется возможность выбора новой традиции или прокачки ранее полученной.

Я заострил внимание на прокачке урона от оружия ближнего боя ("грозные бойцы", "безжалостные завоеватели"),т.к. армия собрана в основном из пехоты ближнего боя - гоплиты, пикинеры и копейщики.

Какие традиции используете вы? Одинаковы ли традиции для всех фракций? О традициях и обо всём что с ними связано мы и будем говорить в данной темке.
     a_g_u
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2013, 11:13

    Я в первую очередь стараюсь прокачать традиции на дальность беготни армии - все таки вместе с традициями, прицепленными агентом (тоже с дальностью) и полководцем, прокачанным в том же направлении получается армия, реально могущая догнать этих подлых ИИ товарищей, которые пытаются заныкаться или убежать.

    У флота тоже дальность и скорость стрельбы осадными орудиями - ибо они основа флота.
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2013, 11:21

      Прокачиваю в первую очередь усиления урона от оружия ближнего боя: «грозные бойцы», «безжалостные завоеватели», затем «дальность передвижения армии».
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 22 сентября 2013, 13:19

        primipilaris

        Одинаковы ли традиции для всех фракций?

        Есть и общие для всех фракций, и специфические. Например, парфянам доступны традиции "пехлеваны" и "бессмертные".
           yurgen.bush
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2013, 09:40

          На начальном этапе за РИМ оправдывает себя и "инженеры" - пробежался по провинциям, попутно строя здания и сэкономил несколько сотен, а то и тысячу золотых, которых так не хватает в начале. Потом, конечно, дальность передвижения играет всё большую роль, особенно при стремлении к тотальному доминированию по схеме: не числом а умением, где от скорости передвижения армии и возможности оказаться в самых отдаленных уголках фракции зависит очень многое.
          Флоту на начальном этапе как-раз скорости не хватает, в основном для преследования баражирующих на марше судов противника. Загонять по морю тех же Этрусков в начале стоило мне больших усилий, только разделив флот на 2 части я смог их подкараулить и окружить в банке под Сицилией. С появлением дальнобойных орудий естественно стоит развивать флот в данном направлении - любо-дорого посмотреть как 2-3 точными залпами топятся выдвинувшиеся с рейда мощные командирские штурмовые суда вражин.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2013, 13:54

            Вначале дальность передвижения, потом усиление
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2013, 06:53

              Pricsus
              1. Не капсить. Это нарушение правил. Это модераториал

              2.Навыки и умения - это к отдельным легионерам. У частей и соединений есть военные традиции. Например, агриане в армии Македонии всегда считались лучшими горными войсками. Аргираспиды - непобедимыми рукопашниками, 25-я Чапаевская дивизия в Красной Армии - особым наступательным духом, дивизия им. Дзержинского - специалисты по подавлению народных волнений, 82 дивизия в армии США - это спецназ, лучшие войска для десантных операций и т.д.
              Апшеронский полк в русской армии за Кунерсдорф получил красные обшлага на мундиры в знак того что полк стоял на поле битвы по колено в крови но не отступил. Это именно военные традиции, передающиеся вместе со знаменем части и рассказы ветеранов каждому новому поколению солдат.
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 02 ноября 2013, 14:52

                Подумалось тут (это, конечно, не открытие никакое, так, мысли вслух), а ведь традиции дают возможность специализации отдельных армий/легионов, путем прокачки определенных "перков": одну армию можно сделать Полиоркетовой - мастера штурма и осады крепостей с соответствующими умениями, другую - рукопашной, третью - стрелковой и бросать их на выполнение определенных задач, как то - взятие города, ближний бой с варварами, битва с восточниками, где всегда масса стрелков или легкой конницы. :038:
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 02 ноября 2013, 15:37

                  primipilaris

                  Подумалось тут (это, конечно, не открытие никакое, так, мысли вслух), а ведь традиции дают возможность специализации отдельных армий/легионов, путем прокачки определенных "перков": одну армию можно сделать Полиоркетовой - мастера штурма и осады крепостей с соответствующими умениями, другую - рукопашной, третью - стрелковой и бросать их на выполнение определенных задач, как то - взятие города, ближний бой с варварами, битва с восточниками, где всегда масса стрелков или легкой конницы.

                  Я думаю именно для этого традиции и ввели, чтобы была возможность создания узкоспециализированных банд-формирований. :030:
                  У меня обычно не более 4-ёх активных армий. Наступаю обычно двумя: 1-я защитно-стрелковая с резервом конницы, 2-я штурмен-группен с ударно-штурмовой конницей. Защитно-стрелковой передвигаюсь первой, ударная армия как подкрепление с тем расчётом, что атака придётся на защитно-стрелковую, у которой и шары, и шипы, и всякие вкусные плюшки. А штурм и наступательные действия проводит непосредственно ударная армия, защитную использую как резерв на всякий случай.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2013, 16:30

                    Stasnislav
                    У меня еще в последней кампании стала формироваться карательная армия - ставлю туда полководца с трейтсами и анчами укрепляющими порядок в провинции, такого же шпиона или сановника и в традициях качаю "миротворцев".
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики