Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми
Тема создана: 23 Сентябрь 2013, 11:24Сообщений: 298 · Просмотров: 15 901

  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Haktar

    9 927

    1 306

    13

    1 197

    23 350
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.
    • 30 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Савромат

      22 018

      364

      58

      3 700

      25 097
    • Статус:Император

    Дата: 24 Сентябрь 2013, 09:05

    Карл Кори
    Как где?
    Обсудить выплаты.
    Я так отношения с Римом исправлял за Спарту - платишь им подарки, минимальная сумма которую принимают улучшала на 8 пунктов отношения.

    А вот что нет возможности провинцию уступить или потребовать - это да, минус.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВВЗ

    зачем придумывать ей минусы там где их нет?

    Минусов очень много, их не надо придумывать, но что обрадовало - 90% этих минусов суть простые недоделки, легко устраняемые. Серьезных проблем самой модели игры нет, а из проблем моддинга - только одна (но очень сложная) - практическая невозможность переделать карту, учитывая ее формат, стиль и привязку к страт.карте 4000 вручную сделанных тактических карт.... Игра, конечно, сильно другая чем прежние. Те масштабы и стилистику, которые задали Европа Барбарорум и Рома Сурректум здесь просто невозможно воспроизвести. Но своя атмосфера у Рима 2 имеется, и свой, довольно интересный "путь приближения к реальной истории" - тоже. Просто не для всех старых фанов он близок, многие не принимают его. Их право.

      Caesar G.I.

        15 463

        130

        4

        1 923

        8 448
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 24 Сентябрь 2013, 09:19

      Для одним из важнейших плюсов стала возможность реально играть агентами (попытка приблизится к этому была и в Сегуне 2, особенно в аддоне к нему, но здесь она реально работает). При чем агенты адекватно действуют с обеих сторон. Так играя за Рим только готовясь к войне с намнетами я неосторожно подвел атакующий легион к границе, при чем не с ними, а со своим протекторатом Эдуями в городе Массалия (который сейчас намнеты осаждают). Так против меня тут же стала действовать целая сеть их агентов, что самое интересное с 3 сторон - и со стороны Массалии, и в районе Медлана, и возле Патавия. Только благодаря наличию собственной разветвленной сети шпионов и агентов мои полководцы смогли выжить

        Bradly

          24

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 24 Сентябрь 2013, 17:07

        Мне не понравилась игра, ИМХО замкнутый круг, пока нее изучишь технологии не построишь здания для экономики и хлеба, пока изучишь и построишь вынесут тысячу раз, причем голод почти повсеместно армии тают на глазах. Это на самых простых уровнях сложности игры. Никто не говорит об упрощении, но шанс же должен быть хоть маленький?. Снес ее, лучше Медивала второго и его модификаций из всех серий ничего не видел. Хотя чужое мнение уважаю.

          Witch Hunter

            5 250

            15

            9

            338

            5 113
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Сентябрь 2013, 17:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBradly (24 Сентябрь 2013, 17:07):

          Мне не понравилась игра, ИМХО замкнутый круг, пока нее изучишь технологии не построишь здания для экономики и хлеба, пока изучишь и построишь вынесут тысячу раз, причем голод почти повсеместно армии тают на глазах. Это на самых простых уровнях сложности игры. Никто не говорит об упрощении, но шанс же должен быть хоть маленький?.

          Странно играю на вх, исследую в первую очередь военные технологии и при этом никаких проблем с экономикой и хлебом не испытываю. Вы когда здание строите хоть читайте, сколько оно еды потребляет прежде чем строить и никакие армии нигде таять не будут.

            NickSon

              372

              12

              0

              196

              555
            • Статус:Басмач

            Дата: 24 Сентябрь 2013, 18:29

            Оффтоп
            Короче, из +\- Я выбираю......+ :046:

              Воевода

                2 330

                10

                0

                543

                2 717
              • Статус:Ворчун

              Дата: 24 Сентябрь 2013, 18:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              Bradly (24.09.2013, 18:04) написал:
              Мне не понравилась игра, ИМХО замкнутый круг, пока нее изучишь технологии не построишь здания для экономики и хлеба, пока изучишь и построишь вынесут тысячу раз, причем голод почти повсеместно армии тают на глазах. Это на самых простых уровнях сложности игры. Никто не говорит об упрощении, но шанс же должен быть хоть маленький?.

              Странно играю на вх, исследую в первую очередь военные технологии и при этом никаких проблем с экономикой и хлебом не испытываю. Вы когда здание строите хоть читайте, сколько оно еды потребляет прежде чем строить и никакие армии нигде таять не будут.


              Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить. (Хм.., в рифму получилось :0142: )

                pitbull

                  10 483

                  43

                  1

                  1 207

                  6 919
                • Статус:Император

                Дата: 25 Сентябрь 2013, 08:28

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить

                Когда в теме Будущая игра говорили о том, что в военно-исторической стратегии просто необходимы ресурсы и экономика, очень многие плевались, а теперь понравилось? :003:

                  agnez

                    8 387

                    88

                    1

                    1 670

                    19 622
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 25 Сентябрь 2013, 09:02

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                  Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить. (Хм.., в рифму получилось)


                  Ну это взято из Shogun 2, и переработано под античность. Причем ИМХО, в Shogun 2 было более хардкорно - не было костылей в виде ограничения числа нанимаемых армий/флотов. Там по незнанию/игнорированию вопроса с ЖРАТ, можно было ВНЕЗАПНО влететь в голод и восстания, с очень быстрым сливом кампании. В рЫме№2 с этим как то помяхше... :017:

                    Воевода

                      2 330

                      10

                      0

                      543

                      2 717
                    • Статус:Ворчун

                    Дата: 25 Сентябрь 2013, 14:21

                    pitbull, где я писал, в предрелизе, что-то о не нужности экономики?

                      ChazyChaz

                        480

                        11

                        5

                        91

                        489
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 25 Сентябрь 2013, 15:05

                      Главное достоинство Рима 2, как ни крути это дипломатия, в конце концов союзники начали помогать, перестали предавать. Было много случаев, когда союзник просто бросал все, и бежал на помощь с 2-3 полными армиями и флотом. Да, где то он реально помогает, где влезает куда не надо нашим планам. Но это уже очень хорошо. В остальных же играх серии, все сводится только к войне. А тут, у меня юг мавретании стоит и не нападает. Есть некоторые недочеты, но они по моему были во всех играх серии.
                      Насчет обрезки с кол-вом армий, тут и плюсы и минусы, но мне понравилось больше. Стал замечать, что конечно не со старта, но позже у Кремния появляются большие армии, довольно боеспобные, которые могут и надавть пинков. Плюс, теперь имеет явный смысл, держать в определенном регионе набор армий и распределение его по карте, нежели просто клепка войск. Мой 1 итальянский леион уже побывал почти во всех частях света. Многие ручаются насчет историчности... Господа, это на самом деле одна из первых игр серии, где историчности больше. Я мало могу судить по Сегуну 2, т.к. почти не разбираюсь в истории Японии и эпохи Сэнгоку, но тут хоть гоплиты теперь не фаланга, пусть и хват не правильный, есть туреофоры, гипасписты, в конце концов баллисты теперь нормальные баллисты а не какие то непонятные катапульты. Есть сатрапии, протектораты и тому прочее, что явно на уровень выше прошлого. Да, интерфейс не самый лучший, явно заметна консольность(хотя все-таки как они будут портировать, если еще смогут, мне не понятно) тут сразу же и упрощение окон строительсва, дипломатия с теми же выплатами(в геймпадах клавиатур нету, хотя и могли цифровую пристроить), игра сама по себе напичкана консольностью и это к сожалению постигло не только серию TW. Хардкорность тоже уже не та, но при желании можно ее устроить, вести войну со всеми подряд, что бы жизнь медом не казалась. Как по мне, то играть вполне можно, привыкаешь ко всему. Благо СА хоть и напортачили серьезно с выходом, спорить даже смысла нету, хорошо что исправляют и правят.
                      Это другая игра, не такая как прошлые, серия в чем-то развивается, в чем-то упрощается. В целом я считаю, не все так уж и плохо.
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Фев 2017, 02:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики