Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми
Тема создана: 23 Сентябрь 2013, 11:24 · Автор: HaktarСообщений: 298 · Просмотров: 16 268

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Haktar

    10 055

    1 316

    13

    1 215

    24 310
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    K0rw1n

      2 452

      41

      3

      254

      3 333
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Сентябрь 2013, 00:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

    Вот-вот уже много часов наиграно с релиза до патча 3 и единственный вылет был после установки кривого мода.

    Были у меня на 3м патче вылеты.как раз после первого фикса начались. Правда сегодня игра не вылетала.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

    Вот именно. нормально сделанная игра должна хорошо играться без модов и поддержка моддинга со стороны разрабов, когда игра еще не пашет выглядит издевательством типа:"сами делайте, а мы руки умыли"

    Играть же можно. Хотя ЕБ бы на базе второго Рима...

      pitbull

        10 521

        44

        1

        1 210

        7 046
      • Статус:Император

      Дата: 29 Сентябрь 2013, 04:48

      2Примипил: справедливости ради, на Рим1 такое количество хороших модов (я навскидку могу вспомнить штук 20) было по-разным причинам, но главные все-таки это: 1.относительная простота моддинга 2.неудовлетворенность ванилой. С первым пунктом и так все понятно, по второму поясню: ванила Рим1 по историчности мягко говоря хромает, плюс полная импотенция стратчасти. Для любого, кто до серии играл в другие стратегии, это вполне очевидно и отрицать не имеет смысла. Так вот, моды во-первых добавили историчности и реализма, и во-вторых добавили глубину стратегии. Эти недостатки Рим1 очевидны, и отрицать их бессмысленно, как и полную убогость дипломатии и экономики, но - там были нормальные города, были более-менее приемлемые на то время осады, были интересные тактические бои, плюс очень многое можно было еще подтянуть, поскольку сама модель игры была довольно реалистичная. Например, армии не могли бегать по морю:)

        primipilaris

          2 263

          64

          9

          1 133

          2 713
        • Статус:Pater legiones

        Дата: 29 Сентябрь 2013, 08:53

        zaregaus
        unda
        Справедливоборцы, разделом не ошиблись часом? Здесь тема сравнения Р2ТВ с предыдущими играми серий, а не обсуждение личностей форумчан. Если вам так омерзителен камрад Chernish, то воспользуйтесь волшебной кнопочкой "игнор" #*
        Последние посты перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Например, армии не могли бегать по морю

        Армии и в Р2ТВ не бегают по морю, а пересаживаются на транспортные корабли. Такое перевоплощение активизировало перемещение ИИ от одного берега до другого и атаки на города игрока.

        Я не собираюсь выгораживать Рим2, в котором хватает всяких несуразностей и который уже оплеван достаточным количеством камрадов, но мне пока что интересно в него играть, а ожидал гораздо более худшего.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        и во-вторых добавили глубину стратегии.

        Мелковата глубина, Пит:) Все то же, что и в ваниле - собрал золото, наклепал стек, захватил прову, наклепал стек, захватил две провы и так далее в геометрической прогрессии - больше золота, больше войск. Согласен с тобой в том, что экономики как таковой в ТВ нет, но зачатки уже положены введением ресурсов, пищи, хотя до сих пор непонятно откуда они берутся и куда деваются. Получается, что из воздуха и в никуда, нет их перераспределения, потребления, исчерпаемости.

          agnez

            8 648

            88

            1

            1 682

            20 305
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 29 Сентябрь 2013, 09:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Например, армии не могли бегать по морю


          А ничего, что рЫм №2 первая игра всей серии TW, из которой исчез маразм, когда на один кораблик(бирему, кнорр, шлюп или джонку) усаживалась полностековая армия, и бодро чапала по морям-по волнам. Причем повстречав сия армада противника из двух-трех таких же корабликов, вся посаженная на один кораблик армия, целиком и полностью уходила кормить рыб.

            Harbinger

              249

              0

              0

              154

              409
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Сентябрь 2013, 09:30

            agnez
            Ага, теперь нужно для каждого отряда кораблик, но толку от этого, ведь флот появляется как монета у фокусника из рукава.

              pitbull

                10 521

                44

                1

                1 210

                7 046
              • Статус:Император

              Дата: 29 Сентябрь 2013, 09:49

              2Примипил: нет-нет, армии в Рим2 именно бегают по морю - транспорты берутся ниоткуда, деваются в никуда, на их постройку не тратится ни время, ни ресурсы. Как спелл 'хождение по воде' в Героях3:) вот если бы, например, как вариант на постройку кораблей тратилось время, пускай и на необорудованном берегу, а лучше в порту, и какие-либо ресурсы - это уже другое дело. А как есть - это именно бегающие по воде армии. В Рим1 конечно тоже было не фонтан, армии плавали на боевых кораблях, причем их количество и вместимость никак не играли, но это намного лучше, чем сейчас, и это, кстати, можно было немного доработать, сделать вместимость кораблей - дело одного патча. А что разрабы плавающими армиями дали ИИ костыль, я в курсе. И, разумеется, костыль этот работает, просто смотрится это, лично для меня, слишком убого. Да, в Циве5 тоже так сделано, если не путаю, но это плохое оправдание. Что касается глубины стратегии в модах, ты не прав, уж извини:) я не говорил, что сделали нормальную экономику, но те же ресурсы ввести можно, Черныш это делал в ЕВДЕ. Плюс много других улучшений в стратчасти, например региональный найм, типы управления, влияние врожденных качеств генералов, влияние сезонов и многое другое. Конечно, хотелось бы большего, но и то, что есть, уже серьезно усложняет стратрежим и делает геймплей разнообразнее, кампанию за Карфаген, кельтов или сарматов и сравнить сложно. Речь то, напомню, шла о том, почему делали моды на Рим1 - как раз поэтому тоже:)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              2Агнец: я хорошо знаю, как было с флотом в Рим1, и да, было не очень хорошо. И дело не только в том, что на один кораблик садился весь стек, но и в том, что постройка кораблей не требовала ресурсов. А это нонсенс, строить корабли в Греции, бедной на хорошую древесину, и в скажем Фракии по одной и той же цене. Ведь на самом деле только на покупке строительного леса издали угоришь. А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе? И все-таки в Рим1 флот был реальный, а в Рим2 он волшебный, совершенно читерский. Да, патчи и моды отчасти могут исправить дело, сделав транспортники хрупкими и медленными, но это только полумеры, намного проще было взять уже имеющуюся модель, и добавить вместимость имеющихся кораблей.

                Аорс

                  8 352

                  432

                  28

                  1 700

                  19 055
                • Статус:Сатрап

                Дата: 29 Сентябрь 2013, 12:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе?

                Вы не поняли мысль agnez`а. Как столько народу умещается на один корабль? А если этот корабль - только охранение, а армия плывёт на невидимых транспортах, то чем такая система лучше Рима-2? Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                  Венд

                    1 048

                    2

                    1

                    265

                    2 232
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Сентябрь 2013, 12:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс (29 Сентябрь 2013, 12:07):

                  Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                  Золотые слова, так и должно было быть, но не будет, вопрос "почему" остается открытый

                    unda

                      1 727

                      20

                      14

                      169

                      1 203
                    • Статус:Лохаг

                    Дата: 29 Сентябрь 2013, 15:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                    В таком случае игроки утонут в микроменеджменте :)

                      pitbull

                        10 521

                        44

                        1

                        1 210

                        7 046
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Сентябрь 2013, 15:27

                      2Аорс: внимательнее читайте написанное выше, достаточно сделать было вместимость уже имевшихся кораблей, по аналогии с тем, как это принято в хот-сите. Что касается ресурсов и всего прочего, это по желанию уже, мне бы этого хотелось, многим другим нет. Однако многие не так давно были против и глубокой экономики в ТоталВар, а теперь уже что-то делают с провизией и прочим. Хорошо, очень хорошо, еще копать в этом направлении, и когда-нибудь мы увидим умную, глубокую и сложную военно-историческую стратегию.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Май 2017, 18:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики